HAGAKURE http://www.hagakure.su/forum/ |
|
Serpentshrine Cavern http://www.hagakure.su/forum/viewtopic.php?f=29&t=444 |
Страница 8 из 13 |
Автор: | Aspid [ 24 май 2008, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Serpentshrine Cavern |
m9ist писал(а): Но в итоге проблема лишь увеличится у нас, ибо изначально на сторонах стояло лишь 4 рендж, а сейчас будет 8 (пусть даже 3 только подстраховывают), в итоге дпс по стридерам будет еще меньше. Хотя общий дпс увеличится. Раньше рейндж дпс били элементалей, наг и страйдеров, теперь наг будут убивать только милишники и рейндж может сосредоточиться только на страйдерах с элементалями, что и должно, по идее, поднять их дпс. И с другой стороны, милишники не будут плестить в конце таблицы дамага, а выжимать максимум на нагах, предотвращая ситуации, когда у нас в живых 3 наги. Непонятно только, будут ли дпсеры успевать убивать элементалей - это мы и проверим. AmerlinBY писал(а): Стоит одному танку не вовремя схватить нагу, как милишники умрут от клива Свободных танков должно стать больше и они должны успевать хватать новых наг, т.к. наги не будут больше скапливаться, а будут зачищаться сразу милишниками. Ну и правильно написал Ксондри - милишникам надо тоже не слаковать и смотреть куда танк ведет нагу, чтобы не стоять на пути паровоза. А уже танк постарается поставить адда поудобней для мили и выключателя генераторов - хвостиком к ваш, между генераторов. |
Автор: | Nerothos [ 24 май 2008, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Serpentshrine Cavern |
я еще немного респекнусь под этот бой (возьму импрувед сиринг пейн и UA), аггро нормально набирается когда страйдер в сетке стоит сначала. На бегу я практически лишен возможности кастить сиринг пейн (успеваю только раз, потом подходит), если убегу далеко, то страйдер начинает срезать угол через внутренний круг. Хорошо бы всегда стопить страйдера сетками при появлении и еще, думаю, можно мисдеректить его на меня. |
Автор: | Chitsa [ 25 май 2008, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Serpentshrine Cavern |
Траи Vashj, часть три |
Автор: | Cynep [ 25 май 2008, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Serpentshrine Cavern |
очень понятный ролик с тактикой // Слегка подредактировал / Chitsa |
Автор: | Maguchi [ 26 май 2008, 08:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Serpentshrine Cavern |
Chitsa писал(а): 12 траев, ну вы и задроты |
Автор: | Wispy [ 26 май 2008, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Serpentshrine Cavern |
Уже после 8го трая возникло острое желание уйти в ПВП, особено со скорым началом с4. Всё, больше трезвым на Вошь не пойду. |
Автор: | Aspid [ 26 май 2008, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Serpentshrine Cavern |
Maguchi писал(а): 12 траев, ну вы и задроты Правильней - "ну вы целеустремленные" Wispy, Vashj must die. Это реальное испытание для рейда, в том числе и на терпение. И тем интересней данное испытание пройти. Только начало что-то получаться, а ты лапки хочешь сложить Уже стали быстро отключать генераторы, быстрее убивать аддов. Вот и Дервин к нам вернулся, будет Страйдеров водить с Неротосом. Еще немного отточить действия каждого, почувствовать контроль над ситуацией, вместо суетливого движения, и победа будет за нами |
Автор: | Wispy [ 26 май 2008, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Serpentshrine Cavern |
Проблемма босса в том, шта он требует слаженой, обдуманой работы и внимания от всего рейда. Тут не получается тактика "стой сдесь, стреляй/хиль туда", с двумя рейдовыми камандами "Бяка" - выбежать из бяки, "Харе" - стоп дамаг/хил. |
Автор: | Aspid [ 26 май 2008, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Serpentshrine Cavern |
Вот-вот, это встряска всему рейду, всем слакерам и тем кто действует только по команде. На Ваш все поле боя разделено на зоны и в каждой зоне каждый игрок должен следить за тем, что вокруг происходит. Давать каждому команду не получится и необходима концентрация и самостоятельные действия, адекватные обстановке, всем без исключения. Поэтому Ваш так и важна - она позволяет выйти рейду на новый уровень командной игры, разбудить всех, кто раньше спал. |
Автор: | Maguchi [ 26 май 2008, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Serpentshrine Cavern |
У меня после фёрст кила этой Воши были ощущения вобще непередаваемые. Такой выброс адреналина как скажем при первом прыжке с парашютом, но немного не так. А про задротство. 12 траев - это нормально, но я думаю люди уставать начинают и даже если понимают все верно, то всеравно могут делать глупейшие ошибки из-за невнимательности. |
Автор: | Aspid [ 26 май 2008, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Serpentshrine Cavern |
Maguchi писал(а): я думаю люди уставать начинают и даже если понимают все верно, то всеравно могут делать глупейшие ошибки из-за невнимательности Это да. На последнем трае после команды "пулинг" маг побежал впереди танка Ну и усталость большая после 4-х часов напряженных боев... у меня по крайней мере. |
Автор: | m9ist [ 26 май 2008, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Serpentshrine Cavern |
Этот маг и без 4 часов вайпов отмораживает не меньше приколов, а два-три часа его вообще расслабляют. Я удивлен как он раньше не отморозил что-то в этом роде. +Сил как всегда жжот с великой верой в сальву %) |
Автор: | Maguchi [ 26 май 2008, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Serpentshrine Cavern |
m9ist писал(а): Этот маг и без 4 часов вайпов отмораживает не меньше приколов, а два-три часа его вообще расслабляют. Я удивлен как он раньше не отморозил что-то в этом роде. +Сил как всегда жжот с великой верой в сальву %) Вобще-то судя по логам это был другой маг: Цитата: 22:39'15.468 Lady Vashj's Shoot hits Druman for 11113 Physical damage
|
Автор: | m9ist [ 26 май 2008, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Serpentshrine Cavern |
Да нет, тот. Друман у нас шальной. А Сил - это так, наболевшее, считай это первый буратина, в которого можно было ткнуть пальцем по данному поводу %)) |
Автор: | wilfre [ 26 май 2008, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Serpentshrine Cavern |
Предлагаю всё же перед следующими траями хотя бы хил одеть поприличнее. У нас 2 хила, стоящие на секторах (т.е. там, где хилер должен жить всегда и быть готовым хилить всегда) просто не дотягивают. Маркед, умирает постоянно от статик чарджа. Где в этот момент сидит Изер (или до него Говядина), не понятно. Я могу похилять, но мне в этот момент надо мили группу отоваривать. Можно поменяться ролями, конечно. |
Страница 8 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |