HAGAKURE
http://www.hagakure.su/forum/

Serpentshrine Cavern
http://www.hagakure.su/forum/viewtopic.php?f=29&t=444
Страница 8 из 13

Автор:  Aspid [ 24 май 2008, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Serpentshrine Cavern

m9ist писал(а):
Но в итоге проблема лишь увеличится у нас, ибо изначально на сторонах стояло лишь 4 рендж, а сейчас будет 8 (пусть даже 3 только подстраховывают), в итоге дпс по стридерам будет еще меньше. Хотя общий дпс увеличится.


Раньше рейндж дпс били элементалей, наг и страйдеров, теперь наг будут убивать только милишники и рейндж может сосредоточиться только на страйдерах с элементалями, что и должно, по идее, поднять их дпс. И с другой стороны, милишники не будут плестить в конце таблицы дамага, а выжимать максимум на нагах, предотвращая ситуации, когда у нас в живых 3 наги.
Непонятно только, будут ли дпсеры успевать убивать элементалей - это мы и проверим.

AmerlinBY писал(а):
Стоит одному танку не вовремя схватить нагу, как милишники умрут от клива

Свободных танков должно стать больше и они должны успевать хватать новых наг, т.к. наги не будут больше скапливаться, а будут зачищаться сразу милишниками. Ну и правильно написал Ксондри - милишникам надо тоже не слаковать и смотреть куда танк ведет нагу, чтобы не стоять на пути паровоза. А уже танк постарается поставить адда поудобней для мили и выключателя генераторов - хвостиком к ваш, между генераторов.

Автор:  Nerothos [ 24 май 2008, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Serpentshrine Cavern

я еще немного респекнусь под этот бой (возьму импрувед сиринг пейн и UA), аггро нормально набирается когда страйдер в сетке стоит сначала. На бегу я практически лишен возможности кастить сиринг пейн (успеваю только раз, потом подходит), если убегу далеко, то страйдер начинает срезать угол через внутренний круг. Хорошо бы всегда стопить страйдера сетками при появлении и еще, думаю, можно мисдеректить его на меня.

Автор:  Chitsa [ 25 май 2008, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Serpentshrine Cavern

Траи Vashj, часть три

Автор:  Cynep [ 25 май 2008, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Serpentshrine Cavern



очень понятный ролик с тактикой

// Слегка подредактировал / Chitsa

Автор:  Maguchi [ 26 май 2008, 08:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Serpentshrine Cavern

Chitsa писал(а):

12 траев, ну вы и задроты :-o

Автор:  Wispy [ 26 май 2008, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Serpentshrine Cavern

Уже после 8го трая возникло острое желание уйти в ПВП, особено со скорым началом с4. Всё, больше трезвым на Вошь не пойду.

Автор:  Aspid [ 26 май 2008, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Serpentshrine Cavern

Maguchi писал(а):
12 траев, ну вы и задроты

Правильней - "ну вы целеустремленные" :)

Wispy, Vashj must die. Это реальное испытание для рейда, в том числе и на терпение. И тем интересней данное испытание пройти. Только начало что-то получаться, а ты лапки хочешь сложить :) Уже стали быстро отключать генераторы, быстрее убивать аддов. Вот и Дервин к нам вернулся, будет Страйдеров водить с Неротосом. Еще немного отточить действия каждого, почувствовать контроль над ситуацией, вместо суетливого движения, и победа будет за нами ;)

Автор:  Wispy [ 26 май 2008, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Serpentshrine Cavern

Проблемма босса в том, шта он требует слаженой, обдуманой работы и внимания от всего рейда. Тут не получается тактика "стой сдесь, стреляй/хиль туда", с двумя рейдовыми камандами "Бяка" - выбежать из бяки, "Харе" - стоп дамаг/хил.

Автор:  Aspid [ 26 май 2008, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Serpentshrine Cavern

Вот-вот, это встряска всему рейду, всем слакерам и тем кто действует только по команде. На Ваш все поле боя разделено на зоны и в каждой зоне каждый игрок должен следить за тем, что вокруг происходит. Давать каждому команду не получится и необходима концентрация и самостоятельные действия, адекватные обстановке, всем без исключения. Поэтому Ваш так и важна - она позволяет выйти рейду на новый уровень командной игры, разбудить всех, кто раньше спал.

Автор:  Maguchi [ 26 май 2008, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Serpentshrine Cavern

У меня после фёрст кила этой Воши были ощущения вобще непередаваемые. Такой выброс адреналина как скажем при первом прыжке с парашютом, но немного не так.

А про задротство. 12 траев - это нормально, но я думаю люди уставать начинают и даже если понимают все верно, то всеравно могут делать глупейшие ошибки из-за невнимательности.

Автор:  Aspid [ 26 май 2008, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Serpentshrine Cavern

Maguchi писал(а):
я думаю люди уставать начинают и даже если понимают все верно, то всеравно могут делать глупейшие ошибки из-за невнимательности


Это да. На последнем трае после команды "пулинг" маг побежал впереди танка :) Ну и усталость большая после 4-х часов напряженных боев... у меня по крайней мере.

Автор:  m9ist [ 26 май 2008, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Serpentshrine Cavern

Этот маг и без 4 часов вайпов отмораживает не меньше приколов, а два-три часа его вообще расслабляют. Я удивлен как он раньше не отморозил что-то в этом роде. +Сил как всегда жжот с великой верой в сальву %)

Автор:  Maguchi [ 26 май 2008, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Serpentshrine Cavern

m9ist писал(а):
Этот маг и без 4 часов вайпов отмораживает не меньше приколов, а два-три часа его вообще расслабляют. Я удивлен как он раньше не отморозил что-то в этом роде. +Сил как всегда жжот с великой верой в сальву %)

Вобще-то судя по логам это был другой маг:
Цитата:
22:39'15.468 Lady Vashj's Shoot hits Druman for 11113 Physical damage

Автор:  m9ist [ 26 май 2008, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Serpentshrine Cavern

Да нет, тот. Друман у нас шальной. А Сил - это так, наболевшее, считай это первый буратина, в которого можно было ткнуть пальцем по данному поводу %))

Автор:  wilfre [ 26 май 2008, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Serpentshrine Cavern

Предлагаю всё же перед следующими траями хотя бы хил одеть поприличнее. У нас 2 хила, стоящие на секторах (т.е. там, где хилер должен жить всегда и быть готовым хилить всегда) просто не дотягивают.

Маркед, умирает постоянно от статик чарджа. Где в этот момент сидит Изер (или до него Говядина), не понятно. Я могу похилять, но мне в этот момент надо мили группу отоваривать. Можно поменяться ролями, конечно.

Страница 8 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/