Текущее время: 26 апр 2024, 08:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 19:35 
Не в сети
Заслуженный РЛ в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008, 19:15
Сообщения: 2483
У изера и говядины не стоит нормального интерфейса, который показывает людей в рейдже и на ком агро. Чтобы люди ЗНАЛИ кого они могут похилять. И дело не в шмоте, а в руках, попробуйте исправить с Читсой этот промах, а не жаловаться на шмот.

_________________
Хурийа/Пертту
Я не пытаюсь понять свою точку зрения, я её навязываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 00:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 18:14
Сообщения: 443
Vashj, 4й трай

_________________
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
Сегодня - везение, завтра - везение, но когда-нибудь требуется и умение (с) Суворов
Молчание - это самый достойный ответ на провокационный вопрос.

<Читса>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 01:27 
Не в сети
Лидер гильдии
Лидер гильдии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 22:10
Сообщения: 4253
Не считая явно провальных попыток, когда например сразу умирал танк после пула, вышло:

1-й день макс. дамаг. 2,5 млн, средний 2,26млн (5 попыток)
2-й день макс. дамаг. 2,9 млн, средний 2,21млн (11 попыток)
3-й день макс. дамаг. 2,8 млн, средний 2,46млн (12 попыток)
4-й день макс. дамаг. 4,2 млн, средний 3,38млн (11 попыток)

Прогресс, что называется, налицо. Уже нет такого хаоса на поле боя, появился контроль над ситуацией, рейд вполне еще живой после выключения пары генераторов, при этом, вокруг не бегает 2 страйдера и 4 наги. Если еще четко сработаем на Tainted Elemental'ях, то все получится. А чтобы четко сработать, переставим пару игроков в центр, тех у кого наибольшие проблемы на лестницах, а на их место более расторопных.

_________________
Асп Буренос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 10:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2008, 11:44
Сообщения: 287
Откуда: Петербург
Хехе, в своем танкошмоте и 80% времени находясь в медведе, я не на последнем месте среди ДД. Может собрать шмот на хит и стать дпс-фералом :D :)

_________________
<Подземье: Му>
Советы одного имбопвпшнега-роги ^^:
Как мункину убить рогу: "Жмешь макрос старфол+трианты и спамишь на рогу врасы"
Про скил: "В пвп я юзаю 35 абилок" Беда беда огорчение, у меня, в принципе, при таком подходе 68 абилок (вывод друидом играть тяжелее в 2 раза =))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 12:28 
Не в сети
Лидер гильдии
Лидер гильдии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 22:10
Сообщения: 4253
Цитата:
Хехе, в своем танкошмоте и 80% времени находясь в медведе, я не на последнем месте среди ДД. Может собрать шмот на хит и стать дпс-фералом


12 Cynep 2 004 618
13 Dervin 1 878 223
14 Xcondri 1 527 315
15 Nerothos 1 209 677
16 Wispy 1 183 154
17 Druman 1 144 181

Ну если посмотреть внимательно, то не все так радужно :) Druman, который ниже тебя, готовился кайтить и пришел во фрост спеке, поэтому выдал смешной дамаг. А чуть выше тебя оказались выключатель генераторов Ксондри (танк на время ставший фуриком) и два кайтера страйдеров Дервин с Неротосом. Чистый дамагер Супер, следующий в таблице, надамагал почти в 2 раза больше :)

_________________
Асп Буренос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 13:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2008, 11:44
Сообщения: 287
Откуда: Петербург
Так я и не говорю, что в конкретной ситуации, я порву всех по дамагу и одновременно оттанкую. На 30-40ых можно быть одновременно танком и лидером дамаг метра, сдесь это не получается.
В первой фазе действия ферала-от имхо такие
МТ стоит в центре, от в кошаке наяривает по Вошь. При корнях, МТ получает фридом и возвращает Вошь в центр. ОТ нужен только на случай станов МТ. Вот тогда ОТ в мишке приводит Вошь в центр к МТ.
2я фаза. По радару или хаотичным воплям ужаса определяет спавн наги и ведет ее в центр к МТ. Как только МТ дотанковывает свою нагу, он забирает нагу с ОТ. ОТ шифтится в кошака по радару отслеживая спавн наг и дамажа по наге на МТ, что позволяет ловить наг с минимальными потерями.
в 3ей фазе ОТ в кошке дамажит Вошь.
Все это иое имхо)

_________________
<Подземье: Му>
Советы одного имбопвпшнега-роги ^^:
Как мункину убить рогу: "Жмешь макрос старфол+трианты и спамишь на рогу врасы"
Про скил: "В пвп я юзаю 35 абилок" Беда беда огорчение, у меня, в принципе, при таком подходе 68 абилок (вывод друидом играть тяжелее в 2 раза =))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 14:08 
Не в сети
Лидер гильдии
Лидер гильдии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 22:10
Сообщения: 4253
Цитата:
2я фаза. По радару или хаотичным воплям ужаса определяет спавн наги и ведет ее в центр к МТ. Как только МТ дотанковывает свою нагу, он забирает нагу с ОТ. ОТ шифтится в кошака по радару отслеживая спавн наг и дамажа по наге на МТ, что позволяет ловить наг с минимальными потерями.

Кстати, тут еще вырисовывается одна проблемка - это переход со 2-й фазы на третью. Когда на МТ висит 1-2 наги, танковать Ваш будет не очень весело. Меня то и просто с двумя нагами не всегда хилеры поддерживают хорошо, а тут еще Ваш когда вгоняет в стун, то за малым не убивает. В общем надо что-то думать, возможно Ксондри зря в фурика спекнулся.

_________________
Асп Буренос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 14:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:02
Сообщения: 41
Все правильно: именно поэтому МТ не должен танковать наг. На наг надо выделить отдельного танка. А МТ ловит Ваш в начале 3й фазы и танкует, пока рейд добивает нагу/страйдера/элемов если таковые остались

_________________
Бруталл пал! Больше сотни вайпов наконец-то дали результат!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 14:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2008, 11:44
Сообщения: 287
Откуда: Петербург
Вовсе не обязательно тут вариантов 2:

1ый. после третьего кора МТ перестает забирать наг с ОТ и готовится взять Вошь.
2ой. МТ дотанковывает нагу, тем временем ОТ набирает трит на Вошь, после наги МТ таунтом снимает босса с ОТ имея уже хороший задел по аггро.

Ну не нужен тут третий танк, вообще не нужен, не нужно больше хила. Нужен рукастый дпс и грамотный кайт.
Если при начале 3ей фазы на площадке будет бегать 2-3 табуретки и пяток наг, то тут не помогут и 3 и 4 танка, просто не хватит дамага на 3ю фазу.

_________________
<Подземье: Му>
Советы одного имбопвпшнега-роги ^^:
Как мункину убить рогу: "Жмешь макрос старфол+трианты и спамишь на рогу врасы"
Про скил: "В пвп я юзаю 35 абилок" Беда беда огорчение, у меня, в принципе, при таком подходе 68 абилок (вывод друидом играть тяжелее в 2 раза =))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 15:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:02
Сообщения: 41
1)Можно и так.
2)Ну если босс таунтится, то и этот вариант сойдет (Я не танк и в таких тонкостях не разбираюсь, но обычно боссы иммун к таунту).

ЗЫ Я кстати нигде про 3го танка не написал, я подразумевал, что вам возможно стоит поменяться ролями.

_________________
Бруталл пал! Больше сотни вайпов наконец-то дали результат!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 15:12 
Не в сети
Лидер гильдии
Лидер гильдии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 22:10
Сообщения: 4253
Wispy, согласен и с возможными тактиками и с тем, что к третьей фазе на поле должно быть не более 2-х наг, иначе хана, а это задача на расторопность для дамагеров.
Можно еще вариант - ОТ делает челендж шаут всех оставшихся наг на себя, а МТ таунтит тут же босса.

Vedima, большинство боссов не таунтятся, но Ваш к таунту не имунна.

_________________
Асп Буренос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 17:17 
Не в сети
Заслуженный РЛ в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008, 19:15
Сообщения: 2483
Нашли проблему. Виспи в состоянии оттанковать Вошь и не известно что будет лучше, он или Аспид будет МТ, все-таки во время станов армор решает. Проблема будет не с этим, а с реагированием хилеров на переход в новую фазу, ибо это будет сопровождаться недобитым стидером (от которого у нас все мрут), и парами мультишотами от вош по рейду на 6-7 косарей.

ЗЫ. Наги бьют по 3 к по плейту. Ну смешной у них дамаг, отхиливается 2 реньюшками. Поднять чуть дпс рейда тактикой, пару перестановок, и тонна попыток на сосредоченность рейда и мы, быть может, что-то сделаем.

_________________
Хурийа/Пертту
Я не пытаюсь понять свою точку зрения, я её навязываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 18:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:58
Сообщения: 594
Соглашусь насчет рукастого дпс и грамотного кайта. Во всех мувиках которые я видел, в том числе фест кил вош Ред Алертами, рейндж дпс на лестницах вообще не принимает участия в убийстве страйдеров/наг и полностью сидят на элемах. Оставшиеся нормально сносят наг/кайтят по два страйдера и тоже их убивают. А у нас или тотально не успевают никого убить по стандартной тактике, или возникают проблемы с диспавном тайнтедов, когда все рейнджы начинают стоять на центре. Некоторые милишники то же не расторопны, вчера я, стоя на северной лестнице, два раза сам убивал тайнтеда на восточной, в то время как супер бегал неизвестно где ;)

Еще может мне показалось, но вроде тейлоровские сетки у нас никто не юзает, а при появлении второго страйдера имхо это вещь обязательная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 18:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:58
Сообщения: 594
Так же хотелось бы посоветовать хилерам на ступенях принимать участие в дамаге элемов когда они стоят без дела, особенно тейнтедов. Вон Коба нормально закидывал элемов и страйдеров пейнами, и при этом успевал отхиливать себя и нашу группу. Если бы еще проходил дамаг вандой или каким майндбластом по тайнтедам, вообще была бы сказка ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 19:43 
Не в сети
Лидер гильдии
Лидер гильдии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 22:10
Сообщения: 4253
Сетки юзают.
Ну поскольку когда рейндж дпс стоит на лестницах, мы не справляемся с нагами, значит будут бегать туда-сюда. Только вот в самый центр забегать совсем необязательно, максимум - до генератора.

_________________
Асп Буренос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
mergenine: WoW Horde BB3
World of Warcraft ® ©2004-2007 Blizzard Entertainment, Inc. All rights reserved.
Русская поддержка phpBB