HAGAKURE
http://www.hagakure.su/forum/

Serpentshrine Cavern
http://www.hagakure.su/forum/viewtopic.php?f=29&t=444
Страница 9 из 13

Автор:  m9ist [ 26 май 2008, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Serpentshrine Cavern

У изера и говядины не стоит нормального интерфейса, который показывает людей в рейдже и на ком агро. Чтобы люди ЗНАЛИ кого они могут похилять. И дело не в шмоте, а в руках, попробуйте исправить с Читсой этот промах, а не жаловаться на шмот.

Автор:  Chitsa [ 27 май 2008, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Serpentshrine Cavern

Vashj, 4й трай

Автор:  Aspid [ 27 май 2008, 01:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Serpentshrine Cavern

Не считая явно провальных попыток, когда например сразу умирал танк после пула, вышло:

1-й день макс. дамаг. 2,5 млн, средний 2,26млн (5 попыток)
2-й день макс. дамаг. 2,9 млн, средний 2,21млн (11 попыток)
3-й день макс. дамаг. 2,8 млн, средний 2,46млн (12 попыток)
4-й день макс. дамаг. 4,2 млн, средний 3,38млн (11 попыток)

Прогресс, что называется, налицо. Уже нет такого хаоса на поле боя, появился контроль над ситуацией, рейд вполне еще живой после выключения пары генераторов, при этом, вокруг не бегает 2 страйдера и 4 наги. Если еще четко сработаем на Tainted Elemental'ях, то все получится. А чтобы четко сработать, переставим пару игроков в центр, тех у кого наибольшие проблемы на лестницах, а на их место более расторопных.

Автор:  Wispy [ 27 май 2008, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Serpentshrine Cavern

Хехе, в своем танкошмоте и 80% времени находясь в медведе, я не на последнем месте среди ДД. Может собрать шмот на хит и стать дпс-фералом :D :)

Автор:  Aspid [ 27 май 2008, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Serpentshrine Cavern

Цитата:
Хехе, в своем танкошмоте и 80% времени находясь в медведе, я не на последнем месте среди ДД. Может собрать шмот на хит и стать дпс-фералом


12 Cynep 2 004 618
13 Dervin 1 878 223
14 Xcondri 1 527 315
15 Nerothos 1 209 677
16 Wispy 1 183 154
17 Druman 1 144 181

Ну если посмотреть внимательно, то не все так радужно :) Druman, который ниже тебя, готовился кайтить и пришел во фрост спеке, поэтому выдал смешной дамаг. А чуть выше тебя оказались выключатель генераторов Ксондри (танк на время ставший фуриком) и два кайтера страйдеров Дервин с Неротосом. Чистый дамагер Супер, следующий в таблице, надамагал почти в 2 раза больше :)

Автор:  Wispy [ 27 май 2008, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Serpentshrine Cavern

Так я и не говорю, что в конкретной ситуации, я порву всех по дамагу и одновременно оттанкую. На 30-40ых можно быть одновременно танком и лидером дамаг метра, сдесь это не получается.
В первой фазе действия ферала-от имхо такие
МТ стоит в центре, от в кошаке наяривает по Вошь. При корнях, МТ получает фридом и возвращает Вошь в центр. ОТ нужен только на случай станов МТ. Вот тогда ОТ в мишке приводит Вошь в центр к МТ.
2я фаза. По радару или хаотичным воплям ужаса определяет спавн наги и ведет ее в центр к МТ. Как только МТ дотанковывает свою нагу, он забирает нагу с ОТ. ОТ шифтится в кошака по радару отслеживая спавн наг и дамажа по наге на МТ, что позволяет ловить наг с минимальными потерями.
в 3ей фазе ОТ в кошке дамажит Вошь.
Все это иое имхо)

Автор:  Aspid [ 27 май 2008, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Serpentshrine Cavern

Цитата:
2я фаза. По радару или хаотичным воплям ужаса определяет спавн наги и ведет ее в центр к МТ. Как только МТ дотанковывает свою нагу, он забирает нагу с ОТ. ОТ шифтится в кошака по радару отслеживая спавн наг и дамажа по наге на МТ, что позволяет ловить наг с минимальными потерями.

Кстати, тут еще вырисовывается одна проблемка - это переход со 2-й фазы на третью. Когда на МТ висит 1-2 наги, танковать Ваш будет не очень весело. Меня то и просто с двумя нагами не всегда хилеры поддерживают хорошо, а тут еще Ваш когда вгоняет в стун, то за малым не убивает. В общем надо что-то думать, возможно Ксондри зря в фурика спекнулся.

Автор:  Vedima [ 27 май 2008, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Serpentshrine Cavern

Все правильно: именно поэтому МТ не должен танковать наг. На наг надо выделить отдельного танка. А МТ ловит Ваш в начале 3й фазы и танкует, пока рейд добивает нагу/страйдера/элемов если таковые остались

Автор:  Wispy [ 27 май 2008, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Serpentshrine Cavern

Вовсе не обязательно тут вариантов 2:

1ый. после третьего кора МТ перестает забирать наг с ОТ и готовится взять Вошь.
2ой. МТ дотанковывает нагу, тем временем ОТ набирает трит на Вошь, после наги МТ таунтом снимает босса с ОТ имея уже хороший задел по аггро.

Ну не нужен тут третий танк, вообще не нужен, не нужно больше хила. Нужен рукастый дпс и грамотный кайт.
Если при начале 3ей фазы на площадке будет бегать 2-3 табуретки и пяток наг, то тут не помогут и 3 и 4 танка, просто не хватит дамага на 3ю фазу.

Автор:  Vedima [ 27 май 2008, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Serpentshrine Cavern

1)Можно и так.
2)Ну если босс таунтится, то и этот вариант сойдет (Я не танк и в таких тонкостях не разбираюсь, но обычно боссы иммун к таунту).

ЗЫ Я кстати нигде про 3го танка не написал, я подразумевал, что вам возможно стоит поменяться ролями.

Автор:  Aspid [ 27 май 2008, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Serpentshrine Cavern

Wispy, согласен и с возможными тактиками и с тем, что к третьей фазе на поле должно быть не более 2-х наг, иначе хана, а это задача на расторопность для дамагеров.
Можно еще вариант - ОТ делает челендж шаут всех оставшихся наг на себя, а МТ таунтит тут же босса.

Vedima, большинство боссов не таунтятся, но Ваш к таунту не имунна.

Автор:  m9ist [ 27 май 2008, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Serpentshrine Cavern

Нашли проблему. Виспи в состоянии оттанковать Вошь и не известно что будет лучше, он или Аспид будет МТ, все-таки во время станов армор решает. Проблема будет не с этим, а с реагированием хилеров на переход в новую фазу, ибо это будет сопровождаться недобитым стидером (от которого у нас все мрут), и парами мультишотами от вош по рейду на 6-7 косарей.

ЗЫ. Наги бьют по 3 к по плейту. Ну смешной у них дамаг, отхиливается 2 реньюшками. Поднять чуть дпс рейда тактикой, пару перестановок, и тонна попыток на сосредоченность рейда и мы, быть может, что-то сделаем.

Автор:  AmerlinBY [ 27 май 2008, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Serpentshrine Cavern

Соглашусь насчет рукастого дпс и грамотного кайта. Во всех мувиках которые я видел, в том числе фест кил вош Ред Алертами, рейндж дпс на лестницах вообще не принимает участия в убийстве страйдеров/наг и полностью сидят на элемах. Оставшиеся нормально сносят наг/кайтят по два страйдера и тоже их убивают. А у нас или тотально не успевают никого убить по стандартной тактике, или возникают проблемы с диспавном тайнтедов, когда все рейнджы начинают стоять на центре. Некоторые милишники то же не расторопны, вчера я, стоя на северной лестнице, два раза сам убивал тайнтеда на восточной, в то время как супер бегал неизвестно где ;)

Еще может мне показалось, но вроде тейлоровские сетки у нас никто не юзает, а при появлении второго страйдера имхо это вещь обязательная.

Автор:  AmerlinBY [ 27 май 2008, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Serpentshrine Cavern

Так же хотелось бы посоветовать хилерам на ступенях принимать участие в дамаге элемов когда они стоят без дела, особенно тейнтедов. Вон Коба нормально закидывал элемов и страйдеров пейнами, и при этом успевал отхиливать себя и нашу группу. Если бы еще проходил дамаг вандой или каким майндбластом по тайнтедам, вообще была бы сказка ;)

Автор:  Aspid [ 27 май 2008, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Serpentshrine Cavern

Сетки юзают.
Ну поскольку когда рейндж дпс стоит на лестницах, мы не справляемся с нагами, значит будут бегать туда-сюда. Только вот в самый центр забегать совсем необязательно, максимум - до генератора.

Страница 9 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/