HAGAKURE
http://www.hagakure.su/forum/

Serpentshrine Cavern
http://www.hagakure.su/forum/viewtopic.php?f=29&t=444
Страница 10 из 13

Автор:  Cynep [ 27 май 2008, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Serpentshrine Cavern

AmerlinBY писал(а):
Соглашусь насчет рукастого дпс и грамотного кайта. Во всех мувиках которые я видел, в том числе фест кил вош Ред Алертами, рейндж дпс на лестницах вообще не принимает участия в убийстве страйдеров/наг и полностью сидят на элемах. Оставшиеся нормально сносят наг/кайтят по два страйдера и тоже их убивают. А у нас или тотально не успевают никого убить по стандартной тактике, или возникают проблемы с диспавном тайнтедов, когда все рейнджы начинают стоять на центре. Некоторые милишники то же не расторопны, вчера я, стоя на северной лестнице, два раза сам убивал тайнтеда на восточной, в то время как супер бегал неизвестно где ;)

Еще может мне показалось, но вроде тейлоровские сетки у нас никто не юзает, а при появлении второго страйдера имхо это вещь обязательная.


Амер ты меня упрекнул или себя похвалил? ;) За мою сторону не беспокойся...на респе таинтеда я ниразу не пропустил...если после деспавна то может быть... вчера я помню тока один момент) я в 10 ярдах от таинтеда и на мою сторону бежит Амер а в то время обычные элемы с севера прут и прут ;)

Автор:  AmerlinBY [ 27 май 2008, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Serpentshrine Cavern

Aspid писал(а):
Сетки юзают.
Ну поскольку когда рейндж дпс стоит на лестницах, мы не справляемся с нагами, значит будут бегать туда-сюда. Только вот в самый центр забегать совсем необязательно, максимум - до генератора.

Угу, зато тейнтеды в половине случаев диспавняться (если они появляются далеко от милишника), а иногда и элемы проходят. Ну, дойдем до 3й фазы, придется рейнджам учиться выдавать больший дамаг меньшим количеством :D

Автор:  Cynep [ 27 май 2008, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Serpentshrine Cavern

у меня с ним проблем нету! я пережд началом респа на середину своей зоны выбегаю! и успеваю даже бех спринта до элема добежать!

Автор:  Chitsa [ 30 май 2008, 00:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Serpentshrine Cavern

Vashj, 5 трай

Автор:  Chitsa [ 30 май 2008, 01:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Serpentshrine Cavern

Для интереса глянул все разы как умирал Аспид:

Цитата:
23:00'38.437 Lady Vashj's Swing hits Aspidsoul for 4429 Physical damage (crushing)
23:00'39.796 Lady Vashj's Swing hits Aspidsoul for 5570 Physical damage (crushing)
23:00'40.437 Chitsa's Flash of Light heals Aspidsoul for 1694
23:00'40.984 Lady Vashj's Swing hits Aspidsoul for 4728 Physical damage (crushing)
23:00'41.531 Aspidsoul gains Lifebloom
23:00'41.593 Aspidsoul's Earth Shield heals Aspidsoul for 859
23:00'41.656 Wilfre's Chain Heal heals Aspidsoul for 2310
23:00'41.656 Lady Vashj's Shock Blast hits Aspidsoul for 7931 Nature damage
23:00'42.109 Elwud's Lifebloom dot heals Aspidsoul for 238
23:00'42.187 Aspidsoul is afflicted by Shock Blast
23:00'42.218 Lady Vashj's Swing hits Aspidsoul for 2907 Physical damage
23:00'42.718 Aspidsoul dies


= 4 сек, успели прилететь все мелкие хилы, каст которых начался с первым ударом, большие не успели докастоваться

Цитата:
23:07'10.421 Lady Vashj's Shoot hits Aspidsoul for 4150 Physical damage (399 blocked)
23:07'10.453 Lady Vashj's Shock Blast hits Aspidsoul for 8759 Nature damage
23:07'10.796 Aspidsoul is afflicted by Shock Blast
23:07'12.031 Aspidsoul's Static Charge hits Aspidsoul for 1387 Nature damage
23:07'12.750 Lady Vashj's Shoot hits Aspidsoul for 4499 Physical damage
23:07'12.843 Aspidsoul dies


= 2 сек, с учетом лага, это отхиливается только прекастом в фокусе

Цитата:
23:29'45.890 Lady Vashj's Shoot hits Aspidsoul for 4540 Physical damage
23:29'46.140 Aspidsoul's Earth Shield heals Aspidsoul for 871
23:29'47.375 Lady Vashj's Shock Blast hits Aspidsoul for 7951 Nature damage
23:29'48.265 Aspidsoul is afflicted by Shock Blast
23:29'50.781 Lady Vashj's Shoot hits Aspidsoul for 5253 Physical damage
23:29'51.328 Aspidsoul dies


= 5 сек, отхиливается только фокус хилом, либо на обвешенном хотами танке, так как по факту требуется, чтобы информация попала к хилеру и он начал реагировать за 2-3 сек (учтите лаги) при этом хилеру надо адекватно предсказать а стоит ли из-за выигрыша 0.5 сек прерывать почти закончившийся GH. Ну и делайте скидку на то, что мало того, что у Танка должно уменьшиться хп, эта информация еще должна дойти на другой комп и там отобразиться и быть принята хилером.

Ошибки хила я по логам не вижу, да проблему можно было бы решить за счет фокус хила и помощи в виде хотов (дру и приста), но хотел бы сказать, что выделенного хила на МТ не было не от забывчивости, а от того, что мы слабоватой хил группой на Ваш пришли и до этого это работало, а кроме МТ надо быть и рейду живому. Если интересно, то по статистике Who heals whom, видно, что я и Коба были на танковавшей группе + Дервин с Неротосом, в общем как и планировалось, просто проскакивали случаи когда хил чуть-чуть не успевал.

Это лирика. Пройти Vashj мы можем и этим составом, придется значит оставшемуся составу хила (без хилера МТ) быть более внимательными к рейду. С учетом всех логов и последних нюансов, обязательно нужен фокусный МТ хил, чтобы исключить случайности.

Автор:  m9ist [ 30 май 2008, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Serpentshrine Cavern

Читса, во всех ситтуациях, когда Аспид умирал, ему сначала прилетал шот на 4-5к, после этого, через 2 секунды шло стандартное комбо на 4 секунды: шот, стан, шот. Во всех ситтуациях Аспид умирал не 4, а 6 секунд, а это уже много и не отхил - это ошибка. Мы прошли уже тех боссов, где можно хилять по факту прихода дамага, нужно либо делать прекасты, либо вливать хил. К примеру если этим занимаются один прист, один паладин и один друид. От друида стек дотов на двух танках, от приста гх маленького ранга спам, либо хил прекастами с обрывом, от паладина спам флешек. В итоге за 4 сек (я уже не буду рассматривать нашу ситтуацию с 6 секундами) в танка гарантировано тикнет реньюшка, реджув, стек лайф блума 3 раза, 2 флешки ~ 500+500+600*3+1.5к*2=5.8к + прист один раз лоу ранк хила на 2-2.5к, в итоге порядка 9к хила прилетит ГАРАНТИРОВАНО, это лишние 2 секунды. Или вы скажите, что у друида, поддерживая вешая лайфблум раз в 5 секунд и реджув раз в 11, у паладина на спаме флешек, у приста на спаме гх 1 ранга, кончается манна?

Автор:  Aspid [ 30 май 2008, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Serpentshrine Cavern

Ну абыдна конечно вайпануться на 4%, но все равно, это означает, что Ваш сопротивляется из последних сил :)

Отдельного хилера выделять на танка надо по-любому. В двух удачных переходах на третью фазу помирал вначале один танк, а потом и оба танка - это уже закономерность, а не случайность. То что 6 хилеров не хватает отлечивать рейд, и им надо еще отдать и седьмого с танка, показывает, что скорей всего, рейдеры буратинят и стоят в лужах.

Автор:  Aspid [ 30 май 2008, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Serpentshrine Cavern

Дамаг на Ваш писал(а):
10 Qualaelle 2 015 116
11 Cynep 1 873 423
12 Druman 1 870 323
13 Wispy 1 720 664
14 Nerothos 1 665 988
15 Xcondri 1 527 454


Druman опять во фрост спеке что-ли был?

Автор:  Wispy [ 30 май 2008, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Serpentshrine Cavern

По логам элементарно видно, что на МТ не висели стаки ХоТов, даже в моем старом крапошмоте ЛБ тикает ежесекундно на 700+, реджувка реже но по 800+, плюс в случае крашей - регроуч и свифт. Если бы на Аспиде, как и позже на мне висели бы ХоТы друля и пристов, то мы бы снесли Вошь легко. А так получается что хоты начали вешать уже после серии крашей, просто это уже не смешно, когда МТ роняют даже в первой фазе.

Автор:  Vedima [ 30 май 2008, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Serpentshrine Cavern

Вот что значит заномерность: http://wowwebstats.com/tfge2jgrk6niy
Сори не удержался

Автор:  Chitsa [ 30 май 2008, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Serpentshrine Cavern

m9ist писал(а):
Читса, во всех ситтуациях, когда Аспид умирал, ему сначала прилетал шот на 4-5к, после этого, через 2 секунды шло стандартное комбо на 4 секунды: шот, стан, шот. Во всех ситтуациях Аспид умирал не 4, а 6 секунд, а это уже много и не отхил - это ошибка. Мы прошли уже тех боссов, где можно хилять по факту прихода дамага, нужно либо делать прекасты, либо вливать хил. К примеру если этим занимаются один прист, один паладин и один друид. От друида стек дотов на двух танках, от приста гх маленького ранга спам, либо хил прекастами с обрывом, от паладина спам флешек. В итоге за 4 сек (я уже не буду рассматривать нашу ситтуацию с 6 секундами) в танка гарантировано тикнет реньюшка, реджув, стек лайф блума 3 раза, 2 флешки ~ 500+500+600*3+1.5к*2=5.8к + прист один раз лоу ранк хила на 2-2.5к, в итоге порядка 9к хила прилетит ГАРАНТИРОВАНО, это лишние 2 секунды. Или вы скажите, что у друида, поддерживая вешая лайфблум раз в 5 секунд и реджув раз в 11, у паладина на спаме флешек, у приста на спаме гх 1 ранга, кончается манна?


Спасибо за поправку Ксон. Пересмотрел логи более внимательно, по факту в последний раз Аспид умирал 14.8 сек, так что это железно ошибка хила, в том числе и моя. Ни одного директ хила не было. Насчет спама GH:1 и флешек - проблемы нет никакой, только для этого надо быть прикрепленным к танку. Не знаю как у вас было, но у меня сложилось ощущение, что рейд чудом держался на краю. Именно поэтому, я и отвлекался от МТ. В общем, у меня есть хороший датчик (для меня самого), если Читса на первых местах по хилу, значит дела в хиле рейда идут плохо :) Постараемся учесть все ошибки.

З.Ы. Вопрос на засыпку: а на траях использовались Nature резист тотемы / Аспекты ? А то 20%-25% входящего нейче дамага выглядит как-то подозрительно...

Автор:  m9ist [ 30 май 2008, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Serpentshrine Cavern

На самом деле ошибочное мнение, навеяное хаотичностью файта в третьей фазе. С одной стороны нужно выбегать из луж, с другой стороны отхиливать двух, постоянно меняющийхся танков, с третьей статик чардж + лужи + корни. Просто нужно успокоится и сосредоточится и вспомнить первую фазу, все тоже самое за исключением периодического выхода из луж. Основной дамаг с натура входит во второй фазе, где она шмаляет чайниками, там аспекты и тотемы бессмысленны (надеюсь не надо объяснять), а в третьей фазе нужен макс дамаг, особенно если учесть, что дпс не может просто встать на месте, заюзать кулдауны и нюкнуть. Опять таки нельзя тратить тотем и аспект, тк это ведет к потере дамаги и удлинению боя, в результате чего хилеры выгоды не получат это точно.

Автор:  Urka [ 30 май 2008, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Serpentshrine Cavern

Могу сказать свои ощущения на этих траях:
1 - респект Зантору, несмаря на то что много базарит проникся если не уважением то симпатией точно к скилу человека - ориентируюсь по второй фазе (раньше тесно вместе не работали), я спокойно мог в этот раз бросить моба с 200-500 нр и точно знать не дойдет до Вашь и бежать лутать кору без оглядки, не одной ошибки дважды не повторяет. Сравнить есть с чем предыдущие траи носился как паравоз и толку ноль - елемов бывло около Вашь тока добивал.
2 - несмотря на закрепления за группой хилера хила нехватало как в первой так и во второй фазах, тоисть к 3й фазе доходил на кд по бутылкам с хилом и без камней - хотя друиду тут было проще всего отхиливать хотами свою сторону. Хил начинался только когда у меня было около 1.5-2к нр 15-20% - 1 лишний удар и труп и даже роняли меня пару раз за траи, то сам вставал то подымали тратя кд на батл резз. Почему бы не бросит инстант хот еще при 70-60% здоровья не понимаю.
3 - с Елвудом в группе не 1й раз - ранее такого небыло отхиливал все быстро и качественно. Что этот было?
4 - на 3 фазе при массовке в мили лужи видно реально фигово, но всетаки видно - графика на максимуме и комп тоже норм ниче не тормозит - может быть по этому медвед не очень водил ее хорошо, долго задерживаясь при появлении новой лужи. Моментами приходилось стоять в стороне т.к. Вашь танковалась посреди 3х луж.
5 - всем поставить вентрилу чтобы команды слышать в обязательном порядке.

Автор:  Chitsa [ 30 май 2008, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Serpentshrine Cavern

Ксон, я в итоге пришел к тем же выводам, что этот дамаг надо просто отхиливать.

А [item]Cauldron of Major Nature Protection[/item] и [item]Major Nature Protection Potion[/item] большой погоды не сделают, к тому же существенным минусом у них общий кулдаун со всеми банками.

Автор:  Wispy [ 30 май 2008, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Serpentshrine Cavern

Цитата:
4 - на 3 фазе при массовке в мили лужи видно реально фигово, но всетаки видно - графика на максимуме и комп тоже норм ниче не тормозит - может быть по этому медвед не очень водил ее хорошо, долго задерживаясь при появлении новой лужи. Моментами приходилось стоять в стороне т.к. Вашь танковалась посреди 3х луж.

Хотел написать длиный пост о корнях (которые с меня не снимали) и станах на 3ей фазе, о том что пришлось танковать соло босса расчитаного на двух танков, об отсутствии мейнхилера.... это было просто муу какое то. Вот такой я плохой танк.


По факту - в третей фазе танку босса нужно водить, любая остановка грозит тем что всю мили группу закорнюют и кинут под них лужу. Имхо сдесь не надо делить танков на МТ и ОТ, застанили одного, Вошь берет второй при этом громко объявляя в вентру "Я взял ВОШЬ". И держать ее на себе до стана. При словах "Корни на Аспиде/Виспи" - фридом надо кидать сразу, а не через 6-10 секунд (это элементарная настройка хилбота, а то чуство что юз фридома идет из спелбука). Т.е. ротация танков происходит только при стане того кто в даный момент исполняет обязаности МТ

Страница 10 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/