HAGAKURE http://www.hagakure.su/forum/ |
|
Serpentshrine Cavern http://www.hagakure.su/forum/viewtopic.php?f=29&t=444 |
Страница 10 из 13 |
Автор: | Cynep [ 27 май 2008, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Serpentshrine Cavern |
AmerlinBY писал(а): Соглашусь насчет рукастого дпс и грамотного кайта. Во всех мувиках которые я видел, в том числе фест кил вош Ред Алертами, рейндж дпс на лестницах вообще не принимает участия в убийстве страйдеров/наг и полностью сидят на элемах. Оставшиеся нормально сносят наг/кайтят по два страйдера и тоже их убивают. А у нас или тотально не успевают никого убить по стандартной тактике, или возникают проблемы с диспавном тайнтедов, когда все рейнджы начинают стоять на центре. Некоторые милишники то же не расторопны, вчера я, стоя на северной лестнице, два раза сам убивал тайнтеда на восточной, в то время как супер бегал неизвестно где Еще может мне показалось, но вроде тейлоровские сетки у нас никто не юзает, а при появлении второго страйдера имхо это вещь обязательная. Амер ты меня упрекнул или себя похвалил? За мою сторону не беспокойся...на респе таинтеда я ниразу не пропустил...если после деспавна то может быть... вчера я помню тока один момент) я в 10 ярдах от таинтеда и на мою сторону бежит Амер а в то время обычные элемы с севера прут и прут |
Автор: | AmerlinBY [ 27 май 2008, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Serpentshrine Cavern |
Aspid писал(а): Сетки юзают. Ну поскольку когда рейндж дпс стоит на лестницах, мы не справляемся с нагами, значит будут бегать туда-сюда. Только вот в самый центр забегать совсем необязательно, максимум - до генератора. Угу, зато тейнтеды в половине случаев диспавняться (если они появляются далеко от милишника), а иногда и элемы проходят. Ну, дойдем до 3й фазы, придется рейнджам учиться выдавать больший дамаг меньшим количеством |
Автор: | Cynep [ 27 май 2008, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Serpentshrine Cavern |
у меня с ним проблем нету! я пережд началом респа на середину своей зоны выбегаю! и успеваю даже бех спринта до элема добежать! |
Автор: | Chitsa [ 30 май 2008, 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Serpentshrine Cavern |
Vashj, 5 трай |
Автор: | Chitsa [ 30 май 2008, 01:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Serpentshrine Cavern |
Для интереса глянул все разы как умирал Аспид: Цитата: 23:00'38.437 Lady Vashj's Swing hits Aspidsoul for 4429 Physical damage (crushing) 23:00'39.796 Lady Vashj's Swing hits Aspidsoul for 5570 Physical damage (crushing) 23:00'40.437 Chitsa's Flash of Light heals Aspidsoul for 1694 23:00'40.984 Lady Vashj's Swing hits Aspidsoul for 4728 Physical damage (crushing) 23:00'41.531 Aspidsoul gains Lifebloom 23:00'41.593 Aspidsoul's Earth Shield heals Aspidsoul for 859 23:00'41.656 Wilfre's Chain Heal heals Aspidsoul for 2310 23:00'41.656 Lady Vashj's Shock Blast hits Aspidsoul for 7931 Nature damage 23:00'42.109 Elwud's Lifebloom dot heals Aspidsoul for 238 23:00'42.187 Aspidsoul is afflicted by Shock Blast 23:00'42.218 Lady Vashj's Swing hits Aspidsoul for 2907 Physical damage 23:00'42.718 Aspidsoul dies = 4 сек, успели прилететь все мелкие хилы, каст которых начался с первым ударом, большие не успели докастоваться Цитата: 23:07'10.421 Lady Vashj's Shoot hits Aspidsoul for 4150 Physical damage (399 blocked) 23:07'10.453 Lady Vashj's Shock Blast hits Aspidsoul for 8759 Nature damage 23:07'10.796 Aspidsoul is afflicted by Shock Blast 23:07'12.031 Aspidsoul's Static Charge hits Aspidsoul for 1387 Nature damage 23:07'12.750 Lady Vashj's Shoot hits Aspidsoul for 4499 Physical damage 23:07'12.843 Aspidsoul dies = 2 сек, с учетом лага, это отхиливается только прекастом в фокусе Цитата: 23:29'45.890 Lady Vashj's Shoot hits Aspidsoul for 4540 Physical damage 23:29'46.140 Aspidsoul's Earth Shield heals Aspidsoul for 871 23:29'47.375 Lady Vashj's Shock Blast hits Aspidsoul for 7951 Nature damage 23:29'48.265 Aspidsoul is afflicted by Shock Blast 23:29'50.781 Lady Vashj's Shoot hits Aspidsoul for 5253 Physical damage 23:29'51.328 Aspidsoul dies = 5 сек, отхиливается только фокус хилом, либо на обвешенном хотами танке, так как по факту требуется, чтобы информация попала к хилеру и он начал реагировать за 2-3 сек (учтите лаги) при этом хилеру надо адекватно предсказать а стоит ли из-за выигрыша 0.5 сек прерывать почти закончившийся GH. Ну и делайте скидку на то, что мало того, что у Танка должно уменьшиться хп, эта информация еще должна дойти на другой комп и там отобразиться и быть принята хилером. Ошибки хила я по логам не вижу, да проблему можно было бы решить за счет фокус хила и помощи в виде хотов (дру и приста), но хотел бы сказать, что выделенного хила на МТ не было не от забывчивости, а от того, что мы слабоватой хил группой на Ваш пришли и до этого это работало, а кроме МТ надо быть и рейду живому. Если интересно, то по статистике Who heals whom, видно, что я и Коба были на танковавшей группе + Дервин с Неротосом, в общем как и планировалось, просто проскакивали случаи когда хил чуть-чуть не успевал. Это лирика. Пройти Vashj мы можем и этим составом, придется значит оставшемуся составу хила (без хилера МТ) быть более внимательными к рейду. С учетом всех логов и последних нюансов, обязательно нужен фокусный МТ хил, чтобы исключить случайности. |
Автор: | m9ist [ 30 май 2008, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Serpentshrine Cavern |
Читса, во всех ситтуациях, когда Аспид умирал, ему сначала прилетал шот на 4-5к, после этого, через 2 секунды шло стандартное комбо на 4 секунды: шот, стан, шот. Во всех ситтуациях Аспид умирал не 4, а 6 секунд, а это уже много и не отхил - это ошибка. Мы прошли уже тех боссов, где можно хилять по факту прихода дамага, нужно либо делать прекасты, либо вливать хил. К примеру если этим занимаются один прист, один паладин и один друид. От друида стек дотов на двух танках, от приста гх маленького ранга спам, либо хил прекастами с обрывом, от паладина спам флешек. В итоге за 4 сек (я уже не буду рассматривать нашу ситтуацию с 6 секундами) в танка гарантировано тикнет реньюшка, реджув, стек лайф блума 3 раза, 2 флешки ~ 500+500+600*3+1.5к*2=5.8к + прист один раз лоу ранк хила на 2-2.5к, в итоге порядка 9к хила прилетит ГАРАНТИРОВАНО, это лишние 2 секунды. Или вы скажите, что у друида, поддерживая вешая лайфблум раз в 5 секунд и реджув раз в 11, у паладина на спаме флешек, у приста на спаме гх 1 ранга, кончается манна? |
Автор: | Aspid [ 30 май 2008, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Serpentshrine Cavern |
Ну абыдна конечно вайпануться на 4%, но все равно, это означает, что Ваш сопротивляется из последних сил Отдельного хилера выделять на танка надо по-любому. В двух удачных переходах на третью фазу помирал вначале один танк, а потом и оба танка - это уже закономерность, а не случайность. То что 6 хилеров не хватает отлечивать рейд, и им надо еще отдать и седьмого с танка, показывает, что скорей всего, рейдеры буратинят и стоят в лужах. |
Автор: | Aspid [ 30 май 2008, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Serpentshrine Cavern |
Дамаг на Ваш писал(а): 10 Qualaelle 2 015 116 11 Cynep 1 873 423 12 Druman 1 870 323 13 Wispy 1 720 664 14 Nerothos 1 665 988 15 Xcondri 1 527 454 Druman опять во фрост спеке что-ли был? |
Автор: | Wispy [ 30 май 2008, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Serpentshrine Cavern |
По логам элементарно видно, что на МТ не висели стаки ХоТов, даже в моем старом крапошмоте ЛБ тикает ежесекундно на 700+, реджувка реже но по 800+, плюс в случае крашей - регроуч и свифт. Если бы на Аспиде, как и позже на мне висели бы ХоТы друля и пристов, то мы бы снесли Вошь легко. А так получается что хоты начали вешать уже после серии крашей, просто это уже не смешно, когда МТ роняют даже в первой фазе. |
Автор: | Vedima [ 30 май 2008, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Serpentshrine Cavern |
Вот что значит заномерность: http://wowwebstats.com/tfge2jgrk6niy Сори не удержался |
Автор: | Chitsa [ 30 май 2008, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Serpentshrine Cavern |
m9ist писал(а): Читса, во всех ситтуациях, когда Аспид умирал, ему сначала прилетал шот на 4-5к, после этого, через 2 секунды шло стандартное комбо на 4 секунды: шот, стан, шот. Во всех ситтуациях Аспид умирал не 4, а 6 секунд, а это уже много и не отхил - это ошибка. Мы прошли уже тех боссов, где можно хилять по факту прихода дамага, нужно либо делать прекасты, либо вливать хил. К примеру если этим занимаются один прист, один паладин и один друид. От друида стек дотов на двух танках, от приста гх маленького ранга спам, либо хил прекастами с обрывом, от паладина спам флешек. В итоге за 4 сек (я уже не буду рассматривать нашу ситтуацию с 6 секундами) в танка гарантировано тикнет реньюшка, реджув, стек лайф блума 3 раза, 2 флешки ~ 500+500+600*3+1.5к*2=5.8к + прист один раз лоу ранк хила на 2-2.5к, в итоге порядка 9к хила прилетит ГАРАНТИРОВАНО, это лишние 2 секунды. Или вы скажите, что у друида, поддерживая вешая лайфблум раз в 5 секунд и реджув раз в 11, у паладина на спаме флешек, у приста на спаме гх 1 ранга, кончается манна? Спасибо за поправку Ксон. Пересмотрел логи более внимательно, по факту в последний раз Аспид умирал 14.8 сек, так что это железно ошибка хила, в том числе и моя. Ни одного директ хила не было. Насчет спама GH:1 и флешек - проблемы нет никакой, только для этого надо быть прикрепленным к танку. Не знаю как у вас было, но у меня сложилось ощущение, что рейд чудом держался на краю. Именно поэтому, я и отвлекался от МТ. В общем, у меня есть хороший датчик (для меня самого), если Читса на первых местах по хилу, значит дела в хиле рейда идут плохо Постараемся учесть все ошибки. З.Ы. Вопрос на засыпку: а на траях использовались Nature резист тотемы / Аспекты ? А то 20%-25% входящего нейче дамага выглядит как-то подозрительно... |
Автор: | m9ist [ 30 май 2008, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Serpentshrine Cavern |
На самом деле ошибочное мнение, навеяное хаотичностью файта в третьей фазе. С одной стороны нужно выбегать из луж, с другой стороны отхиливать двух, постоянно меняющийхся танков, с третьей статик чардж + лужи + корни. Просто нужно успокоится и сосредоточится и вспомнить первую фазу, все тоже самое за исключением периодического выхода из луж. Основной дамаг с натура входит во второй фазе, где она шмаляет чайниками, там аспекты и тотемы бессмысленны (надеюсь не надо объяснять), а в третьей фазе нужен макс дамаг, особенно если учесть, что дпс не может просто встать на месте, заюзать кулдауны и нюкнуть. Опять таки нельзя тратить тотем и аспект, тк это ведет к потере дамаги и удлинению боя, в результате чего хилеры выгоды не получат это точно. |
Автор: | Urka [ 30 май 2008, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Serpentshrine Cavern |
Могу сказать свои ощущения на этих траях: 1 - респект Зантору, несмаря на то что много базарит проникся если не уважением то симпатией точно к скилу человека - ориентируюсь по второй фазе (раньше тесно вместе не работали), я спокойно мог в этот раз бросить моба с 200-500 нр и точно знать не дойдет до Вашь и бежать лутать кору без оглядки, не одной ошибки дважды не повторяет. Сравнить есть с чем предыдущие траи носился как паравоз и толку ноль - елемов бывло около Вашь тока добивал. 2 - несмотря на закрепления за группой хилера хила нехватало как в первой так и во второй фазах, тоисть к 3й фазе доходил на кд по бутылкам с хилом и без камней - хотя друиду тут было проще всего отхиливать хотами свою сторону. Хил начинался только когда у меня было около 1.5-2к нр 15-20% - 1 лишний удар и труп и даже роняли меня пару раз за траи, то сам вставал то подымали тратя кд на батл резз. Почему бы не бросит инстант хот еще при 70-60% здоровья не понимаю. 3 - с Елвудом в группе не 1й раз - ранее такого небыло отхиливал все быстро и качественно. Что этот было? 4 - на 3 фазе при массовке в мили лужи видно реально фигово, но всетаки видно - графика на максимуме и комп тоже норм ниче не тормозит - может быть по этому медвед не очень водил ее хорошо, долго задерживаясь при появлении новой лужи. Моментами приходилось стоять в стороне т.к. Вашь танковалась посреди 3х луж. 5 - всем поставить вентрилу чтобы команды слышать в обязательном порядке. |
Автор: | Chitsa [ 30 май 2008, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Serpentshrine Cavern |
Ксон, я в итоге пришел к тем же выводам, что этот дамаг надо просто отхиливать. А [item]Cauldron of Major Nature Protection[/item] и [item]Major Nature Protection Potion[/item] большой погоды не сделают, к тому же существенным минусом у них общий кулдаун со всеми банками. |
Автор: | Wispy [ 30 май 2008, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Serpentshrine Cavern |
Цитата: 4 - на 3 фазе при массовке в мили лужи видно реально фигово, но всетаки видно - графика на максимуме и комп тоже норм ниче не тормозит - может быть по этому медвед не очень водил ее хорошо, долго задерживаясь при появлении новой лужи. Моментами приходилось стоять в стороне т.к. Вашь танковалась посреди 3х луж. Хотел написать длиный пост о корнях (которые с меня не снимали) и станах на 3ей фазе, о том что пришлось танковать соло босса расчитаного на двух танков, об отсутствии мейнхилера.... это было просто муу какое то. Вот такой я плохой танк. По факту - в третей фазе танку босса нужно водить, любая остановка грозит тем что всю мили группу закорнюют и кинут под них лужу. Имхо сдесь не надо делить танков на МТ и ОТ, застанили одного, Вошь берет второй при этом громко объявляя в вентру "Я взял ВОШЬ". И держать ее на себе до стана. При словах "Корни на Аспиде/Виспи" - фридом надо кидать сразу, а не через 6-10 секунд (это элементарная настройка хилбота, а то чуство что юз фридома идет из спелбука). Т.е. ротация танков происходит только при стане того кто в даный момент исполняет обязаности МТ |
Страница 10 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |