Предыдущее посещение: менее минуты назад Текущее время: 24 янв 2018, 10:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 15:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2008, 10:40
Сообщения: 146
Виспи это не претензия была. Я сказал про ситуацию как раз когда ты оставался один. И уже не о какой ротации танков и речи не было. Но даже когда ты в корнях был или под стуном, а мне раньше удавалось вылезти и добежать "первым" до Вашь на ней было стоко твоего агро, что она не срывалась. Кстате разве нельзя танков постоянно под фридомом держать ? (заранее) Сколько кд на фридом и сколько он по времени длится ?

_________________
Всех убью, один останусь...
_______________________________________
Изображение
Armory Link


Последний раз редактировалось Urka 30 май 2008, 15:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 15:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 18:14
Сообщения: 443
Цитата:
о корнях (которые с меня не снимали)


Я как и Izer за хилом практически не вижу (графическая отрисовка) таких нюансов, что кто-то попал в корни. Ку к этому моменту был уже мертв. Ни Decursive, ни BigWigs, ни DBM, ни встроенный чекер HealBot не дают никакой информации о том, что кто-то попал в корни Ваш (либо я не знаю как это настроить, чтобы отображалось, если знаете подскажите). Поэтому, корни я снимаю только по голосовой команде. Если Ку жив и это не Аспид. Держите в голове только при этом, что я и другие хилеры стараются держаться подальше, чтобы оставлять танкам пространство для маневра и не залететь случайно в мили радиус (35-40 ярдов), а для каста фридома надо подбежать на 30 предварительно сориентировавшись куда бежать, поэтому снятие в любом случае не мгновенное.

На будущих траях, мы закрепим за Аспом Ку, за Виспи (+ подстаховка Аспа) Изера и меня на произвольного человека, снятие с танков будет быстро, так как можно настроить на каст фридома на определенную цель без таргета.

Цитата:
нельзя танков постоянно под фридомом держать


Это был бы чит :) Blessing of Freedom с тремя палами (или двумя с Guardian's Favor (по факту это холики/прот)) можно было бы устроить такую ротацию на одном танке, но ты забываешь о стуне и необходимости держать на втором танке + при необходимости освобождать милишника.

_________________
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
Сегодня - везение, завтра - везение, но когда-нибудь требуется и умение (с) Суворов
Молчание - это самый достойный ответ на провокационный вопрос.

<Читса>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 15:15 
Не в сети
Лидер гильдии
Лидер гильдии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 22:10
Сообщения: 4253
Цитата:
По факту - в третей фазе танку босса нужно водить, любая остановка грозит тем что всю мили группу закорнюют и кинут под них лужу. Имхо сдесь не надо делить танков на МТ и ОТ, застанили одного, Вошь берет второй при этом громко объявляя в вентру "Я взял ВОШЬ". И держать ее на себе до стана. При словах "Корни на Аспиде/Виспи" - фридом надо кидать сразу, а не через 6-10 секунд (это элементарная настройка хилбота, а то чуство что юз фридома идет из спелбука). Т.е. ротация танков происходит только при стане того кто в даный момент исполняет обязаности МТ


Ну давай со сменой танков попробуем. Я кстати на третьем трае (самой удачной попытке) стал водить ее по кругу, после того как посмотрел на твое танкование в одной точке на втором трае и как появлялись лужи под мили-группой и танком.
Пока лежал, видел еще, что Виспи часто отрезало от босса лужей после корней или стуна, и приходилось стопать дпс, а танку бежать вокруг лужи за Вашью - это тоже недостаток одного танка.

_________________
Асп Буренос

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 16:25 
Не в сети
Заслуженный РЛ в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008, 19:15
Сообщения: 2483
Во-первых, оббегать лужу танку ТОЧНО не надо, да она тикнет на 3к, но это лучше, чем если ваш шмалнет по рейду лишним мультиком, все-таки это не такой большой дамаг, что его нужно избегать (ну если не три-четыре плевка на одном месте конечно же). Во-вторых фридом от станов не спасает, по крайней мере на арене я всегда на фридом делаю интерцепт. Станы можно избежать с неплохой долей верояности при помощи граундинга, но это не принципиально. В конечном итоге мы пришли к выводу, что нужно выйти в третью фазу с ДВУМЯ танками.

_________________
Хурийа/Пертту
Я не пытаюсь понять свою точку зрения, я её навязываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 16:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 18:14
Сообщения: 443
Цитата:
Во-вторых фридом от станов не спасает


Ну так вроде ж и не утверждали, что спасает, к тому же у нас танки в стане часто были одновременно с фридомом. Я как и написал, что ротация нужна на обоих танках...

Фридом спасает только от эффектов замедления, не более того. Это не относится ни к Daze, ни тем более к Stun.

А вообще, фридом может быть запуржен, отдиспелен, отстрелен арканом, спелстилен, и поглощен за счет devour magic. Друид может скастить циклон на цель на время пока действует блесс. Рога может скастить blind или любой из своих станов. Ну а вар, как ты и написал, может либо чаржнуться, либо интесептнуть.

_________________
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
Сегодня - везение, завтра - везение, но когда-нибудь требуется и умение (с) Суворов
Молчание - это самый достойный ответ на провокационный вопрос.

<Читса>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 16:43 
Не в сети
Лидер гильдии
Лидер гильдии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 22:10
Сообщения: 4253
эх... "просрали момент" :)
Вложение:
WoWScrnShot_053008_000834.jpg


Надо, надо добить гадину ползучую! :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Асп Буренос

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 17:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 10:32
Сообщения: 67
Какие 2 танка на 3-ей фазе?! oO
У вас что вобще мили шаманов нету или просто шаманов, которых можно назначить по-очереди граундинг тотем ставить?

Я был вторым танком на Вошь, танчил только когда совсем уж неудачно совпадали кулдауны Блессинг ов Фридом и граундингов. Кстати медведя в корни поставить принципиально невозможно:
"/cast !Bear Form" - повершифтинг снимает корни.
Но даже и это не нужно, потому что на 3-й фазе так же как и на первой задача МТ танчить, прыгая с фридомом по лужам в пределах граундинга (при этом шаман с импрувнутыми тотемами следит за тем чтобы передвигать граундинг куда надо), а второй танк дпсит в кошке :Yahoo!: . При этом весь рейд, а особенно милишники, должны весело прыгать за танком :) Хотя может это уже как то пофиксили...

_________________
Виталька - друид, 80 лвл
Магучий - маг, 70 лвл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 18:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 21:09
Сообщения: 117
Vedima писал(а):
Вот что значит заномерность: http://wowwebstats.com/tfge2jgrk6niy
Сори не удержался

А почему там шаман хилял ЛХВ? Такой босс или такой шаман?

_________________
Пакетов: отправлено = 9522, получено = 8787, потеряно = 735 (7% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 36мсек, Максимальное = 635 мсек, Среднее = 64 мсек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 18:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 21:09
Сообщения: 117
По поводу граундинга: в первой фазе я постоянно поддерживаю граундинг. Не знаю, на что он расходуется, но расходуется, факт. При этом я нахожусь в пати с магами. Корни при этом вроде как вешаются, статик чардж тоже. Что она еще такого кастит, на что расходуется граундинг на не-танков?

_________________
Пакетов: отправлено = 9522, получено = 8787, потеряно = 735 (7% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 36мсек, Максимальное = 635 мсек, Среднее = 64 мсек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 18:30 
Не в сети
Заслуженный РЛ в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008, 19:15
Сообщения: 2483
Магучий, у нас есть шаманы в рейде, но они нужны хилерам и магам, получив лишние 400 дпса мы не убьем босса, в то время как ротация танков абсолютно не напряжна. Максимум это один шаман в группу танков. и то не факт, так что лучше не рассматривать этот вариант. Если учесть, что у танка нет запаса по агро огромного, ротация позволит дпсерам не останавливаться на станах. Решифт работает в том случае, если ты не в фокусе этой девочки. Она по клосу стреляет на 12к, значит по лезеру на 8к, вряд ли ради выхода из корней стоит рисковать, я уж не рассматриваю большую вероятность стана, так что решифт работает только во время когда ты не танчишь, но там он не критичен, тк на танке стана нет,а значит рисковать получением стана, забрав босса, не стоит, ибо именно его нужно отхиливать быстро. Вот и получается, что нужно вешать фридом на текущего танка и на человека со статик чарджем, как вариант сразу, если это милишник, а не ждать появление корней.

_________________
Хурийа/Пертту
Я не пытаюсь понять свою точку зрения, я её навязываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 31 май 2008, 01:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 10:32
Сообщения: 67
Хз-хз, кому как нравится у нас фёрст кил с шаманм в пати с тнакми был, и нормально, и у какой это кошки 400 дпс? как минимум 500 должно быть ;-) Может второй килл попробуете с шаманами, если отважитесь еще её мучать после фёрст кила.
Каэльтас маст дай :)

_________________
Виталька - друид, 80 лвл
Магучий - маг, 70 лвл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 31 май 2008, 01:52 
Не в сети
Заслуженный РЛ в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008, 19:15
Сообщения: 2483
У медведа дпс 300, в кошке 700, +400 дпс... У нас в гильде по тактике решили организовывать ротацию, в наших условиях это сработало и нам понравилось, зачем что-то менять? Тактика менее критична к умиранию шамана, к разрушении ротации, к другим техническим проблемам, хил у нас не ахти, так что лишний мультик от Ваш ловить тяжко, вот и получается, что в условиях нашей гильды выгоднее иметь двух танков. +статик чардж на танке проще переживается для милишников.

_________________
Хурийа/Пертту
Я не пытаюсь понять свою точку зрения, я её навязываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 31 май 2008, 01:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 18:14
Сообщения: 443
Кил Vashj!

_________________
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
Сегодня - везение, завтра - везение, но когда-нибудь требуется и умение (с) Суворов
Молчание - это самый достойный ответ на провокационный вопрос.

<Читса>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 31 май 2008, 03:36 
Не в сети
Лидер гильдии
Лидер гильдии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 22:10
Сообщения: 4253
30.05.2008

Lady Vashj

5 напряженных дней. 47 попыток. Все для того, чтобы на 6-й день прийти и с первой же попытки, не самым оптимальным составом, убить так долго сопротивлявшуюся Lady Vashj.

1-й день макс. дамаг 2,5 млн, средний 2,26млн (5 попыток)
2-й день макс. дамаг 2,9 млн, средний 2,21млн (11 попыток)
3-й день макс. дамаг 2,8 млн, средний 2,46млн (12 попыток)
4-й день макс. дамаг 4,2 млн, средний 3,38млн (11 попыток)
5-й день макс. дамаг 6,1 млн, средний 3,87млн (8 попыток)
6-й день макс. дамаг 6,4 млн, средний 6,4 млн (1 попытка)

Вложение:
ssc6.jpg


Спасибо всем без исключения, кто старался и прилагал усилия в этих 48-ми забегах. :good:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Асп Буренос

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 31 май 2008, 08:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2008, 19:11
Сообщения: 219
Молодцы!!!!! :Yahoo!: :good: :victory:

_________________
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Народ а оно движется!! нифига себе!!! *Leorik died*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
mergenine: WoW Horde BB3
World of Warcraft ® ©2004-2007 Blizzard Entertainment, Inc. All rights reserved.
Русская поддержка phpBB