HAGAKURE
http://www.hagakure.su/forum/

Serpentshrine Cavern
http://www.hagakure.su/forum/viewtopic.php?f=29&t=444
Страница 13 из 13

Автор:  wilfre [ 04 июн 2008, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Serpentshrine Cavern

Urka писал(а):
- как можно ролик на весь экран развернуть ?

Ну, в плеере своём выбери "на весь экран". А вообще, я пишу с двукратным уменьшением размера, чтобы не так много места отжирало. Потому мои 1280х1024 превращаются в 640х512 уже на исходной записи.

Автор:  Aspid [ 04 июн 2008, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Serpentshrine Cavern

Цитата:
PЗPЫ. Аспид, отлично, ЧТО получилось, или ОТЛИЧНО ПОЛУЧИЛОСЬ?


Почему "или" ? "и" там поставь ;)

Сальва - это жесть :D
Мало того, что пошли не оптимальным составом, так еще и сальву повесили :) мы не ищем легких путей :)

Автор:  Chitsa [ 04 июн 2008, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Serpentshrine Cavern

В общем, судя по логам

Цитата:
22:05'47.109 Aspidsoul gains Blessing of Freedom
22:05'49.500 Aspidsoul gains Greater Blessing of Kings
22:06'04.765 Aspidsoul gains Greater Blessing of Light
22:06'28.484 Aspidsoul gains Blessing of Freedom


Сальву перебафали к концу боя.

Если присмотреться к логам, то на Ксона повесили "большую сальву" перед боем, так как он дпсил:

Цитата:
21:46'39.843 Xcondri gains Greater Blessing of Salvation


Если сравнить с логом Аспида увидим следующее:
Цитата:
21:46'39.843 Aspidsoul gains Greater Blessing of Salvation
21:46'47.312 Aspidsoul gains Blessing of Light
21:50'32.437 Aspidsoul gains Greater Blessing of Salvation
21:51'47.625 Aspidsoul gains Blessing of Light
21:53'11.421 Aspidsoul gains Greater Blessing of Salvation


Могу предположить следующее:
Ксона бафнули большой сальвой и он отбежал за радиус действия блессов (так как этой смены сальв мы не видим на нем, она есть только на Аспиде). Аспид тут же был оббафан лайтом, после этого идет непонятная игра, видимо не сориентировавшись по аддону Izer решил, что Ксон был далеко и сальва до него не достала, поэтому он перебафал ее через Аспида, и перебафал на Аспида лайт, после этого еще через пару минут, опять же решил, что сальва не достала и бафнул ее, но лайт уже забыл кинуть, видимо не доэтого стало.

Выводы: это не злой умысел, надо быть более внимательным бафферам, особенно паладинам в ситуации, когда приходится на один класс вешать разные блессы.

Танкам же для доп. защиты советую поставить FreeMe: Salvation & Nether Protection Remover

Автор:  Chitsa [ 04 июн 2008, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Serpentshrine Cavern

Цитата:
Ну, в плеере своём выбери "на весь экран". А вообще, я пишу с двукратным уменьшением размера, чтобы не так много места отжирало. Потому мои 1280х1024 превращаются в 640х512 уже на исходной записи.


Вилф, а можно тебя понапрягать, кроме DivX делать еще H.264 ? :)

При скорее всего меньшем размере у тебя будет возможность совсем не уменьшать исходное качество и получать реально HQ :)

В любом случае огромное спасибо за твой труд! :)

Автор:  m9ist [ 04 июн 2008, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Serpentshrine Cavern

Мда, а я думал писать или не писать макрос на блуд рейдж, который снимает сальву, если ты в деф стойке %)) На счет снято - качество ужасное, камеру не вертишь. Учись студент снимать качественные мувики %) +Нужно найти еще парочку людей, которые будут снимать, чтобы потом это все нарезать, ибо с одной точки зрения, особенно на Вошь, мультик смотреть не интересно, мало движения.

Автор:  Aspid [ 04 июн 2008, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Serpentshrine Cavern

Ну, m9ist, не надо быть слишком строгим :) Улучшения по сравнению с первыми роликами заметные, а хилер, много думающий о вращении камеры - это пара трупов в рейде :) Вот по поводу съемки с нескольких ракурсов (игроков) - об этом давно уже говорили, но кроме Вилфри так никто и не снимает, что опять же означает благодарность за его энтузиазм.

Страница 13 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/