HAGAKURE
http://www.hagakure.su/forum/

Serpentshrine Cavern
http://www.hagakure.su/forum/viewtopic.php?f=29&t=444
Страница 4 из 13

Автор:  Kheromant [ 19 апр 2008, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Serpentshrine Cavern

РЕЙД СЕТАП

Обычный сетап:
- 4 танка
- 9 хилеров
- 12 дпсеров (не меньше 3 магов и 3 локов. Дополнительные маги и локи могут упростить бой)

Можно опционально поменять 1-2 хилеров на 1-2 дпсеров при желании.

ТРЕБОВАНИЯ ПО ЭКВИПУ
Если убили гидроса, значит эквип позволяет убить и этого босса.

Резистовый шмот не нужен.

Не требуется иметь не менее 9к хп у каждого рейдера, но будет не лишним на случай езерквейка+ватер грейвов, если не получили хила или не заюзали бинты после кваки.
"Tidal Wave"

Фронтальная абилка, на 35 ярдов надамажит на 3938-5062 фрост дамаги и уменьшает скороть атаки на 400%. Должен попадать под нее только МТ.

"Watery Grave"

Каждые 30 секунд Морогрим телепортит 4 рандомных игроков в подсвеченные ниже на картинке места и заковывает их в кокон на 6 секунд. После 6 секунд шар взрывается, нанося 3200 (4к +) дамаги цели и людям рядом с коконом, подбрасывая в воздух после чего падение наносит еще 1к дамаги.
Не юзается на МТ. Паладины и маги могут выходить диваном и айсблоком
Изображение
Емот: "Morogrim Tidewalker sends his enemies to their watery graves!"

"Earthquake"
35 ярдовая АоЕ абилка, которая бьет на 4к и сбивает с ног каждые 40 секунд. В добавок спавнит 2 пака по 6 элитных мурлоков с 14,000 хп (странно, вроде больше было), каждый из которых бьет на 200-400 дамаги по плейту. Появляются в радиусе видимости через несколько секунд после абилки. АОЕшатся.
Емот : "The violent earthquake has alerted nearby murlocs!"

"Watery Globules"

На 25% Морогрим перестает юзать ватер грейвы и вместо этого суммонит ватер глобы из каждой ватер грейв точки. Это медленно ползущие бомбы, которые взрываются на 4к после достижения персоны к которой ползут. Деспавнятся после 25-30 секунд.
Емот: "Morogrim Tidewalker summons Watery Globules!"

МЕТОД 1

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Изображение
Рэнж дпс и хилеры располагаются позади Морогрима.

Мили ДПС возле его ног.

Два или три паладина располагаются слева от рейда. Они будут набирать агро на мурлоках, когда те отспавнятса.

Они рандомный хилер располагается справа как указано на рисунке. Если он - паладин, он будет агрить как обычный хилер и не должен принимать участие в танковании мурлоков.

ПУЛЛ
Пулл очень прост. МТ ставит Морогрима на позии как показано на рисунке. Хантер помогает ему миссдиректом.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ХИЛЛА
Необходимо 2-3 паладина, дроид в форме дерева и шаман или прист фокусящих МТ. Если будут проблемы - можно кого-то еще из хилеров поставить на МТ. Остальные хилеры должны быть позади рейда, отхиливая тех кто возвращается после ватер грейвов и хиля участвующих в аое фазе.

БОЙ
После того как Морогрим спозиционирован МТ, нужно дать ему 5-6 секунд на набор агро и начинать ДПСить.

Первый Ватер Грейв будет после 30 секунд после начала файта. Езерквейк еще через 10 секунд.

После того как вас выпустило из ватер грейва - не торопитесь возвращатся на платформу к Морогриму до тех пор пока у вас не будет хотя бы 5к хп, иначе Езерквейк убьет вас. Подождите пока вас отхилят либо бинтуйтесь и только тогда возвращайтесь к рейду.

Когда Езерквейк прошел, каждый исключая паладинов останавливает хил и паладины спамхилят МТ и если успевают - дохиливают рейд, чтобы набрать агру на приближающихся мурлоках. ПОМНИТЕ, оверхил не агрит, потому агру хилом можно набрать только на неотхиленных.

Как только вы увидели бегущих мурлоков, где-то через 10 секунд после емота, и если они таргетят паладов, остальные хилеры могут безопасно начинать хил, стараясь не переагривать мурлоков хилом.

Если видишь что мурлок сидит на тебе - нужно бежать к споту паладинов.

Когда мурлоки прошли МТ позицию, варриоры бегут к ним и используют Пирсинг ховл и демошут (не дамажащие аое абилки). Варлоки и маги юзают Shadowfury / Frost Nova на оба пака прямо перед тем как оба пака сойдутся на набравшем агро паладине ( в одной точке).

Варлоки могут начинать кастить Seed Of Corruption на кого могут, маги могут юзать флеймстрайк/блайствейв. Хантеры могут юзать Мультишот и Воллей чтобы помочь, варриоры - клив и паладины концекрейт. помогает аоешить кто чем может
Используем Shadowfury / Frost Nova снова если мурлоки сорвались и пока не перебили тряпок.

Большинство мурлоков должно умереть через ~15 секунд после начала АОЕ.

Добиваем оставшихся мурлоков и продолжаем ДПС босса.

ФАЗА 2
НА 25% Морогрим перестанет юзать Ватер грейвы и начнет кастить Ватер глобы вместо этого. Просто убегайте если видите что к вам приближается глоб и продолжайте убивать мурлоков как обычно.

МЕТОД 2

Изображение
Использовать метод 2 есть смысл только если есть протекшн паладин с 13-14к + хп баффед и под флаской.
Позиционирование подобно методу 1, исключая тот момент что рейд тесно позиционируется позади босса.

Метод 2 отличается от Метода 1 только путем убийства мурлоков.

Поскольку прот пал занял спот одного из холи палов, нужен еще один прист или шаман на МТ.

[b]РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ХИЛА
Аналогично методу 1.

Фаза 1.
Когда Езерквейк проходит, все хилеры кроме паладинов останавливают хил на несколько секунд чтобы не получить начальное агро мурлоков.

Протекшн паладин должен иметь Improved Righteous Fury, Blessing of Sanctuary и Retribution Aura на себе и сконцентрироваться на хиле кого-нибудь, особенно МТ, до тех пор пока остальные хилеры простаивают и набирает агро на мурлоках.

Как только мурлоки появились в радиусе видимости, протекшн пал юзает Концекрейшн и постоянно его поддерживает.

2 ферал дроида могут начать свипинги и демошутинг мурлоков.

Основная задача протпала и 2 дроидов - удерживать агро всех мурлоков.

После того как мурлоки собраны на протпале, хилеры могут продолжать их обычный хил, не-МТ хилеры фокусят хилом протпала и фералдроидов, поскольку они получают много дамаги.

Через ~10 секунд АОЕшеры переключаются с дпса босса на мурлоков (агры на этот момент должно быть достаточно на протпале). При этом поскольку мурлоки находятся в рейде прямо возле босса - Морогрим получает дамагу также от аое.

ФАЗА 2
Изображение
Когда Морогрима довели до 25%, МТ перемещает направо (или налево) его как указано на рисунке и рейд перестраивается за спину боссу. Таким образом Ватер глобы будут деспавнится к моменту когда доползают до рейда и можно продолжать дпс мурлоков без лишних перебежек.

Комментарии: при методе 2 может возникнуть проблема, когда протпала закинет в ватер грейв. Если это случится - ферал друиды отходят от рейда и используют Demoralizing Roar, или если этого мало - Challenging Roar, чтобы перехватить мурлоков и свайпят мурлоков пока не вернется протпал. Если у пала разряжен диван - друиды и фури вары (со щитом+ клив) должны удерживать агро всех мурлоков чтобы их можно было зааоешить.

Автор:  igoresha [ 19 апр 2008, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Serpentshrine Cavern

Спасибо

Автор:  Chitsa [ 20 апр 2008, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Serpentshrine Cavern

SSC

Автор:  wilfre [ 21 апр 2008, 06:16 ]
Заголовок сообщения:  Serpentshrine Cavern

http://youtube.com/watch?v=Zq0uLSjuBiw

Прото пал обязателен. Я так понял, что желательно его в пати к локу. Фаза 2 отличается тем, что бегать от глобов не надо. Просто переходим в проход, спиной к которому до этого танчил Аспид, разворачивая естественно Морогримма. Глобы исчезают на пороге этого прохода. Мурлоки и прочие АОЕ при этом остаются.

Автор:  Oz [ 21 апр 2008, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Serpentshrine Cavern

на видео танк мурлавок паладин...так на много проще когда бьют танка пала чем нас магов...2 флэйм страйка 3 АП и всё

Автор:  Cynep [ 21 апр 2008, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Serpentshrine Cavern

не обязателно протопала... просто одного двух палов...
перед мурлоками все останавливают дпс...палы хиляют кого угодно...лучше танка)

когда мурлоки подбегают к палам то фрост нова и аое(СоК, Экспложн и тд)...

Автор:  Aspid [ 21 апр 2008, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Serpentshrine Cavern

wilfre писал(а):
Прото пал обязателен.

Как показала последняя попытка (когда перестали руководствоваться предложением, что маги должны сами быстро убить мурлоков, и выделили двух танков для перехвата паков), прото пал вовсе не обязателен. Зато выяснили, что магам не хватает дпс и они проседают по мане.

Урон по мурлокам на последней попытке (с танками) и сколько процентов от времени боя были живы кастеры:

Shantara 197,207 89%
Nerothos 178,783 88%
Zantor 164,956 84%
Druman 98,544 91%
Tendrik 97,004 87%
Sylmah 64,685 43%

На предпоследней попытке (лучшая без танков):

Shantara 102,855 76%
Zantor 84,577 75%
Sylmah 74,039 79%
Nerothos 69,278 69%
Druman 53,886 78%
Tendrik 17,075 30%

Кто тут слабое звено, которое тянет вниз всю команду - определите сами :)

Кроме того, большинство хилеров тоже проседают по мане с таким дамагом по танку.
Есть мнение, что недостаточно хорошая экипировка у многих рейдеров для этого босса, несмотря на:
Kheromant писал(а):
Если убили гидроса, значит эквип позволяет убить и этого босса.


Ну или, если хотите, экипировка недостаточно компенсирует кривизну рук :)

Автор:  Maguchi [ 21 апр 2008, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Serpentshrine Cavern

Aspid писал(а):
Kheromant писал(а):
Если убили гидроса, значит эквип позволяет убить и этого босса.

хз,хз, Ред Алерты убивали Морогрима вобще последним перед Леди Вошь.

Это когда хилеры перестали ронять танка отвлекаясь на рейд и попадая в ватер грейвс, когда магов стало больше и они приоделись, перестали дохнуть, когда шаманы перестали переагривать мурлоков своим хилом. Фёрст кил все-таки был с протпалой если не ошибаюсь. Были: МТ, паладин спекнувшийся в прот на босса и пара танков с каждой стороны, которые ловилии подбегающих мурлоков. На второй фазе с глобами - МТ разворачивал босса на 90 градусов, поперек дверей. Если что-то пойдет не так, то танки могут масс таунтом забрать мурлоков. Если есть медведь танк, то можно юзнуть транквилити. Единственное что оверхил не агрит вовсе, поэтому юзать с умом.
Как щас помню - Морогрим упал и все побежали смотреть на открытие моста перед Вошь.

После патча 2,3 и тем более после патча 2,4 с одеванием рейда уже все по-другому.

Автор:  Shantara [ 21 апр 2008, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Serpentshrine Cavern

Aspid писал(а):
Как показала последняя попытка (когда перестали руководствоваться предложением, что маги должны сами быстро убить мурлоков, и выделили двух танков для перехвата паков), прото пал вовсе не обязателен. Зато выяснили, что магам не хватает дпс и они проседают по мане.

Последняя попытка показала только то, что мурлоков ни в коем случае нельзя бить 2 группами. Именно из-за этого происходит потеря дпс и слив магов по мане. Дамага от аое было бы намного больше, если бы мурлоки стояли все одним паком. Не знаю как другим, но лично мне на последнем трае вообще практически не оставалось времени на то, чтобы бить босса, - почти все время пинали несчастных мурлоков.

Автор:  Shantara [ 21 апр 2008, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Serpentshrine Cavern

Предлагаю на следующий трай всему рейду принести [item]Orb of Murloc Control[/item]. :D

Автор:  Urrik [ 21 апр 2008, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Serpentshrine Cavern

Один из самых простых вариантов:
Танк танчит Моро у входа у правого столба (что логично).
Его хилят: ПРОТО-пал + друид лайфблумом (т.к. если лайфблум не слетает - то просто тикая и обновляясь он не генерит агро) и ещё 1 пал - который не сорвет агро т.к. рядом другой пал с увеличеной агрогенерацией (можно любого хилера поставить - но с палом проще т.к. легче оценить хилингтрит)

Бегут мурлоки - бегут-бегут-бегут - встретились в центре комнаты (у ступеней) там их ловит пал (палы) и 2-3 вара (желательно фурики), хант ставит "каток" и всю эту массу начинают заливать АоЕ. Если есть лок с шфури - он юзает шфури. Магам с фрост новой - даже не думать соватся - заливать издалека.

На 25% весь рейд сбегается к проходу что-б не доставали сферы. Мурлоки танчатся около босса - чтоб АоЕ задевало босса.

Босса демагают в основном ханты, петы БМов и роги. Все остальные - только по возможности. Энрейджа нет - так что бой можно подзатянуть.

Кстати Морогрим не самый простой босс в ССК :) . 2ой по-сложности Гидрос (по моим ощущениям), сложнее Гидроса - Каратрес. А Моро и Лео - самые сложные и геморные боссы в ССК, не считая Ваши, конечно.

Автор:  Chitsa [ 27 апр 2008, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Serpentshrine Cavern

Hydross, Lurker

Автор:  Chitsa [ 29 апр 2008, 00:41 ]
Заголовок сообщения:  Serpentshrine Cavern

Траи Leotheras

Автор:  wilfre [ 29 апр 2008, 06:06 ]
Заголовок сообщения:  Serpentshrine Cavern

http://files.filefront.com/Leother....fo.html
Последний, наиболее удачный трай (48Мб).

Автор:  Oz [ 29 апр 2008, 07:47 ]
Заголовок сообщения:  Serpentshrine Cavern

круто!Я себя там видал когда я сам себя убил и типо ДПСить побежал

Добавлено (2008-04-29, 8:47 Am)
---------------------------------------------
Вил зачот видуха...качество суперское

Страница 4 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/