HAGAKURE
http://www.hagakure.su/forum/

Serpentshrine Cavern
http://www.hagakure.su/forum/viewtopic.php?f=29&t=444
Страница 5 из 13

Автор:  Moolek [ 29 апр 2008, 08:22 ]
Заголовок сообщения:  Serpentshrine Cavern

а я на ютубе смотрел видео Соло Гидроса... прикольно только долго загружается(

Автор:  Chitsa [ 29 апр 2008, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Serpentshrine Cavern

Оригинал

О Лео поподробнее

Абилки
* Воюет в двух формах - человеком и демоном. Переключается весь бой, в человеке примерно 45 секунд, в демоне - 60
* На 15% воюет в обоих формах сразу, то есть их там становится два.
* 10 минут энрейджа.

В человеке умеет:
* 2500-3000 в мили по танку.

Whirlwind
* Крутится по комнате, раздавая плюшки, продолжается это безобразие 15 секунд.
* Плюшки делают по 3к дамага, плюс дебафф на 2500 за тик на 15 секунд.
* Кулдаун - около 15 секунд после окончания.
* Сбрасывает агро после Whirlwindа.

В демоне

Chaos Blast
* Оно стоит и спамит Chaos Blast в цель.
* Chaos Blast ударяет в цель на 150 фаер дамага, а также делает АОЕ от цели.
* Chaos Blast навешивает дебафф на увеличение влетающего фаер дамага на (до ?) 1675, длится дебафф 45 секунд, стакается до 20 раз.
* Chaos Blast кастуется две секунды, то есть за демон-форму получается 30 кастов.

Inner Demon
* Приблизительно через 25 секунд демон-формы, Leotheras суммонит Inner Demonов к пяти игрокам.
* Inner Demonы имеют ~11к хитов.
* Inner Demon может быть атакован только тем, к кому он вызван (то есть типа дуэлька . Снести своего иннер-демона надо за 30 секунд, потому что если Лео веренется в хуман-форму при живом демоне, игрок схватит Майнд Контрол от Лео и останется законтроленым на 10 минут.
* Inner Demonы бьют по 1к дамагу в мили и кастуют 3,5к дамага Шадов Болт (рефлектится варами!)
* Inner Demonы получают дополнительный дамаг от арканы, натуры и холи школ магии, а файр и шадов школа наносит им на 20% меньше урона.
* Inner Demonы не суммонятся для танкующего демо-форму.
* Ханты, локи, маги, присты, шаманы должны гарантированно убивать своего демона без пета (точнее, последний удар по демону должен наносить игрок. а не пет... Но лучше без петов вообще). Ханты могут, например, использовать ловушку со змеями, шэдоу присты должны бить холи, файр-маги посмотрите чем вы можете бить, например, арканом тем же, чтобы сносить демона быстрее. Перед демон фазой не останьтесь без маны!

Стратегия.

Дебафф от вирлвинда надо отхиливать. Этот дебафф снимается диваном, БоПом и айс блоком.

Сразу после вирла хантер должен МД на танка, чтобы не сорвался.

Как вариант - шаман ставит сиринг-тотем поближе к Лео, Лео агрится на тотем, танк его забирает.

От вирла можно - и нужно - убегать.

В демоне.

Варлок в СЛ/СЛ с фелом и ФР гиром спокойно оттанковывает Лео в демон-форме.

Про разборки с иннер-демонами:

[*] Ханты, крутитесь как хотите, но 30 секунд, демон ломится в мили и пета лучше не юзать.

[*] Холи присты, холи палы. Помните, что холи дамаг по демону идет усиленный, а вам спд на хил-шмот дали.

[*] Ресто-Друиды: Советуют открываться с мунфайра, юзать баркскин и отрабатывать врасами. Натур и аркан дамаг - ваше все.

[*] Ресто-шамы: все тоже самое, лайтинги, интерапт болтов, спд на хил гире...

[*] Протовары. Основная задача - набрать рагу на Лео до спавна демонов. Стоять в батл-стойке. Юзать героики и хранить рагу на рефлект. В принципе, на 11к хп достаточно срефлектить два болта и поковырять урода маленько.

[*] Шедоу присты: помните, что шэдоу дамаг на 20% снижен!

[*] Файр-маги: не забывайте, что файр дамаг также снижен на 20%!

[*] Остальные должны убивать иннеров легко.

На 15% Лео разделяется на две части, гуманоид остается с текущими ХП, а демон - со 100%. Надо убить гуманоида, демон отдеспавнится. Демон, слава близзам, иннеров больше не спавнит, так что на него отряжается храбрый варлок и храбрый хилер. В третью фазу надо переходить только из гуманоидной фазы, иначе варлок останется с комплектом дебаффов и просто не выдержит! Как вариант можно кинуть мне или Ку DI, но это минус хилер, не уверен, что равнозначно, хотя как спасение вариант подойдет.

По хилу:
Главное - не уронить варло-танка и отлечивать поймавших вирл.

На демонах - посматривать на их цели. Сугубо математически получается, что 7 хилеров будет достаточно (даже если пятеро получат по демону, двое отхилят варло-танка)

Автор:  Moolek [ 29 апр 2008, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Serpentshrine Cavern

Скорей бы и мне 70... меня возьмете по инстам?

Автор:  Chitsa [ 29 апр 2008, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Serpentshrine Cavern

Лео

Автор:  Aspid [ 30 апр 2008, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Serpentshrine Cavern

29.04.2008

Leotheras the Blind

Двух дней вайпов стоили нам две ошибки в тактике: отбегали от босса, а не от танкующего варлока в фазе демона и останавливали дпс в начале вертушки, а не в конце. В результате ошибок, ДПС не хватало и босс входил в энрейдж. После корректировки тактики, сняли Леотерасу 99% и вайпанулись. Но уже на следующей попытке добили гада до конца, заработав Т5 перчатки для Coba, Zantor и Amerlinby.

Результаты работы над тактикой, наглядно демонстрирует дамаг по боссу на наших попытках:
1 день: 130к, 130к (два первых буратинских вайпа), 1.4кк, 2.1кк (две попытки с неправильной тактикой), 3.1кк (милишники стали бить босса в форме демона)
2 день: 3.5кк, 3.5кк, 3.9кк (стали бить босса в вертушке, оставили 1%), 4кк (босс мертв).

Автор:  greathawk [ 30 апр 2008, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Serpentshrine Cavern

2 AspidJaws
А где прикреплённый скрин этого достижения =\?

Автор:  Shantara [ 30 апр 2008, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Serpentshrine Cavern

greathawk,
Изображение

Автор:  wilfre [ 03 май 2008, 02:13 ]
Заголовок сообщения:  Serpentshrine Cavern

Танк и его аптечка :) (ЗЫ. Сбоку птички летают)

Изображение

Добавлено (2008-05-03, 3:13 Am)
---------------------------------------------
http://files.filefront.com/Leother....fo.html

45MB, Low Quality

Автор:  Chitsa [ 03 май 2008, 04:36 ]
Заголовок сообщения:  Serpentshrine Cavern

Chitsa писал(а):
# Шедоу присты: помните, что шэдоу дамаг на 20% снижен!

# Файр-маги: не забывайте, что файр дамаг также снижен на 20%!


В общем-то, смена формы присту не помогает, так как холи дамаг у него получается еще более грустный. Просто помните, что вам, маги и шпристы, нанести надо дамага больше, так что не экономьте :)

Автор:  wilfre [ 03 май 2008, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Serpentshrine Cavern

http://files.filefront.com/Leother....fo.html

100MB, High Quality (Не совсем, но повыше)

Автор:  Chitsa [ 03 май 2008, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Serpentshrine Cavern

Логи забега в SSC я сохранил, в серверной части WWS парсера проблемы, как только их устранят выложу данные.

Автор:  Aspid [ 07 май 2008, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Serpentshrine Cavern

06.05.2008

Fathom-Lord Karathress

Основные проблемы с этим боссом были с распределением хила и, как с Лео, в правильной тактике.
В первый день пробы Фатом-Лорда "на зуб", два начальных трая были омрачены вайпами от пета адда-хантера. Когда Ксондри приноровился пета ловить, вайпаться стали от неправильной расстановки: адды были слишком близко друг от друга, а босса бообще водили за рейдом, чтобы сбивать его тотемы (в результате, тотемы бахали по нам все время боя). Кроме того, были проблем с дпс и сбиванием хила, когда одного адда убивали очень долго.

В перерыве между рейдами почитали внимательней тактику, что надо разводить аддов дальше и если хватает хила, но не хватает дпс, то можно убивать первого хантера.

Во второй день стали разводить адд-ов дальше и решили убить первым адда-хантера. С разведением вначале получилось не очень гладко, но в дальнейшем улучшение по ходу боя было заметным. А вот убивать первым ханта, задача оказалась не для наших хилеров: дамаг от тотема долго отлечивать не могли и группа с шаманом быстро помирала.
Перешли снова к убийству первым шамана. Тут еще стало сказываться неоптимальное распределение хила, из-за чего танки на аддах постоянно были в критическом состоянии. Перераспределили хил, забрав одного лекаря с МТ до убийства первого адда.

Снова обнаружили слабое место в тактике: после убийства первого адда-шамана, босс начинал ставить тотемы, дамаг которых, лекари с МТ и с самих себя отлечить не могли. Решили водить босса из одного угла в другой, когда он ставит тотем. Помогло. Только помер прист на очередном переводе босса, потому что протормозил и не убежал сразу от очередного тотема. Потом помер еще один прист, лечивший танка, но основной рейд уже добил адд-ов и спешил на помощь. Босса вывели в центр, тотемы стали сбивать всей толпой, лечили тоже уже большим составом, собрали дпс в мощный кулак и отправили Фатом-Лорда в нокаут.

Изображение

Автор:  Chitsa [ 08 май 2008, 02:16 ]
Заголовок сообщения:  Serpentshrine Cavern

Leotheras
Karathress

Автор:  Chitsa [ 09 май 2008, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Serpentshrine Cavern

SSC

Автор:  Aspid [ 09 май 2008, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Serpentshrine Cavern

08.05.2008

Morogrim Tidewalker

Когда мы его пробовали первый раз, все попытки заканчивались несколько безрадостно. Большие проблемы были с АОЕ появлявшихся мурлоков. В этот раз первая же попытка показала, что с АОЕ всё в порядке, кастерам нужна только координация и сосредоточенность. После одного вайпа, эта координация и четкость действий была продемонстрирована и боссу не оставалось ничего другого, кроме как откинуть копыта и отдать эпическое добро.

Вложение:
ssc5.jpg

Страница 5 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/