Текущее время: 19 апр 2024, 22:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Battle for Mount Hyjal
СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 14:24 
Не в сети
Заслуженный РЛ в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008, 19:15
Сообщения: 2483
Дерева не должно быть в рейде на архимонде. Оно хорошо горит.

ЗЫ. Танк умирает когда его не хилят. Когда танка хилят, он не умирает. Наличие ауры дерева на танке ничего не изменит.

_________________
Хурийа/Пертту
Я не пытаюсь понять свою точку зрения, я её навязываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Battle for Mount Hyjal
СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 14:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:07
Сообщения: 377
прям так и ничего??? а как же бонус к хилу и постояно тикающие хоты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Battle for Mount Hyjal
СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 15:01 
Не в сети
Заслуженный РЛ в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008, 19:15
Сообщения: 2483
А ты не кидал реджув с регрос на танка?

_________________
Хурийа/Пертту
Я не пытаюсь понять свою точку зрения, я её навязываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Battle for Mount Hyjal
СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 15:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 18:14
Сообщения: 443
Миу, проблема дерева в дереве :) Tree of Life, а конкретно вот в этом дебафе: your movement speed is reduced by 20%, бой с Архи весь построен на подвижности рейда, способности уходить от огня, ты не сможешь обеспечить постоянно тикающих хотов просто в силу специфики боя, а замедление плачевно скажется на твоей способности уворачиваться от огня. Решение не ставить дерево взято не с потолка, а по результатам 2 предыдущих забегов (ты была только на третьем), где у нас было дерево на отхиле танка.

m9ist писал(а):
Дерева не должно быть в рейде на архимонде. Оно хорошо горит.

Ксон хотел лишь сказать, что дерево погибает быстрее. Просто шутит в своей манере ;) Это мы уже и так наблюдали. А смерть одного это почти всегда вайп. Решение хилить без дерева было принято безотносительно твоих способностей как хилера.

_________________
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
Сегодня - везение, завтра - везение, но когда-нибудь требуется и умение (с) Суворов
Молчание - это самый достойный ответ на провокационный вопрос.

<Читса>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Battle for Mount Hyjal
СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 15:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 18:14
Сообщения: 443
m9ist писал(а):
А ты не кидал реджув с регрос на танка?


Она бегала сзади рейда отлавливая отлетающих/подбегающих и дохиливая их. Так мы договаривались, тем же с другой стороны занимался Виспи.

_________________
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
Сегодня - везение, завтра - везение, но когда-нибудь требуется и умение (с) Суворов
Молчание - это самый достойный ответ на провокационный вопрос.

<Читса>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Battle for Mount Hyjal
СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 15:10 
Не в сети
Лидер гильдии
Лидер гильдии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 22:10
Сообщения: 4253
m9ist писал(а):
Дерева не должно быть в рейде на архимонде. Оно хорошо горит.

Буратин не должно быть :) А Miu все делала хорошо, и хоть попала первый раз, в буратинствах замечена не была. На Архимонде это главное. А если есть какие-то недочеты в ее работе как хилера - просто конкретно укажи на них. Miu девушка сообразительная и все исправит.

_________________
Асп Буренос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Battle for Mount Hyjal
СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 15:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:07
Сообщения: 377
Цитата:
А ты не кидал реджув с регрос на танка?
когда была рядом, то кидала...
Цитата:
а замедление плачевно скажется на твоей способности уворачиваться от огня.
а что мешает при виде огня в рыси убегать от него???
просто мне кажется что хоты на танке хоть и нерегулярные, продлили бы ему жизнь)
Цитата:
Miu девушка сообразительная и все исправит.
спасиб :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Battle for Mount Hyjal
СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 15:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 18:14
Сообщения: 443
Miu писал(а):
а что мешает при виде огня в рыси убегать от него???

Процент везения нужен выше, как и довольно высокая реакция + всякие другие неприятные особенности боя. Я не говорю, что это невозможно. Просто предыдущие 46 траев дали понять, что без дерева шансы выше.

_________________
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
Сегодня - везение, завтра - везение, но когда-нибудь требуется и умение (с) Суворов
Молчание - это самый достойный ответ на провокационный вопрос.

<Читса>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Battle for Mount Hyjal
СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 15:27 
Не в сети
Заслуженный РЛ в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008, 19:15
Сообщения: 2483
Хорошо, конкретно указываю на недочет. Архимонд - бой с большим количеством случайностей. Часто срабатывает фир, появляется огонь, идут откидывания. Теоретически возможен вариант, что 5 из 7 хилеров бегают далеко от танка. Решение этой проблемы в распределении хила по кругу и введения "free for all" с небольшой расстоновкой приоритетов. Скажем если откинуло хилера и до танка ему бежать уйму времени, то имеет смысл хильнуть тех кто сзади (читай как улетел вместе с тобой) и потом бежать на танка,а не забивать на рейд и бежать тупо к танку. Если ты стоишь на рейде, это означает, что при отлете людей, ты смотришь, есть ли там горящие (закурсованные), куда летят (читай как летят ли в огонь), и бежать за ними в этом случае, в противном случае хилять дальше танка, а потом кинуть на них хоты, когда они будут возвращаться. Да у тебя приоритет на рейд, но это не означает, что если рейд не надо хилять ты тупо стоишь сзади. Так же это не означает, что если у человека -1к хп ты бежишь к нему через всю карту. Если ты на танке, это не означает, что ты не кинешь реньюшку в чела с -2к хп, это никак не означает, что вы не кинете флешку в человека, который умирает. Архимонд бой на контроль ситтуации, вы должны видеть где находится какой хилер, бегает ли он в данный момент, кто схватил/схватывает огонь, кого не отдекурсили и маг до того чела далеко. Не надо полагаться на декурсив и на то что человек сам должен подбежать к декурсеру. По большому счету он не всегда выбирает где ему стоять. Ваша задача, как ответственного за ту или иную деятельность в рейде, самим подстраховать друг друга, дпсер бежит к вам, а вы бежите к дпсеру. Если тот или иной прослаковал, все всеравно выживут, и только если ОБА ошиблись, кто-то сдохнет...

ЗЫ. Главная мысль сообщения - ВСЕ хиляют танка. Если дохнет дпс, за ним бегает тот кто назначен на хил рейда. В частности дохнет мили дпс, в него кидает пом щит, остальное отхиливают друиды и шаманы. Дохнет рендж дпс, в него кидается щит (если в радиусе), бегают за ним друиды. Дохнет рядом рендж дпс - подхилить до подбегания друида. Бежит в огонь человек - идет диспел от пристов/паладинов без фира.

_________________
Хурийа/Пертту
Я не пытаюсь понять свою точку зрения, я её навязываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Battle for Mount Hyjal
СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 16:45 
Не в сети
Лидер гильдии
Лидер гильдии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 22:10
Сообщения: 4253
Вот тут рекомендуют еще один вариант расстановки, в 4 группы вокруг босса, с 1 декурсером на группу и 1-2 хилерами.

Изображение

Хотя с другой стороны, "а вы друзья как не садитесь," всё в буратины лишь годитесь. Разные варианты расстановки подтверждают лишь одно - главное не расстановка, а соблюдение тактики.



Кстати, результаты трех дней показывают плавные ухудшения или застой по всем параметрам:
1) ср. время 2:06, макс время 5:02, ср. дамаг 1,2М, макс дамаг 2,7М
2) ср. время 2:13, макс время 4:02, ср. дамаг 0,71М, макс дамаг 1,7М
3) ср. время 2:04, макс время 4:56, ср. дамаг 0,75М, макс дамаг 1,6М

В третий день было 57% смертей от буратинства, 28% недохил, 14% отсутствие декурсива.
Последний день хоть и выявил прогресс в соблюдении тактики, но судя по статистике, этого добились за счет падения ДПС. Кроме того, выявились проблемы с хилом и декурсивом, что может быть связано как с недостатком хила и пока низким его скилом (не пришли, например, бывшие на первых днях хилеры Izer, Coba, Hagen), так и с неудачной расстановкой.

Статистика не дает в то же время оснований посыпать голову пеплом. Это нормальное явление, когда поначалу "с перепугу", получается лучше, чем потом.
Всему этому психологами давно дано объяснение и построен график приобретения навыка, первая часть которого стремительно растет вверх, когда идет первоначальное накопление информации, а затем наступает время второй части - застой роста навыка или даже его спад. Этот застой, ничто иное как накопление опыта, который даст толчок, в конце концов, к переходу в третью часть графика - качественному скачку в навыке.
Так что продолжаем траить Архимонда для накопления необходимого опыта и перехода в следующую фазу - дележ лута ;)

_________________
Асп Буренос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Battle for Mount Hyjal
СообщениеДобавлено: 25 июн 2008, 06:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2008, 18:21
Сообщения: 359
Aspid, "психологами давно дано объяснение..." сломал мозг :D
По сабжу: предположу, что падение дпса могло быть вызвано отношением к последним попыткам, как к "тренировке" или "ещё один трай"... Каждый дпс должен относиться к каждому траю как к килу - выкладываться на всю катушку, как то барабаны, героик поушн и т.д. Я говорил об этом в рейд-чате, но повторюсь, что босс Очень рандомный, бегать надо много и грамотно, даже фулТ6 не даст вам шанса послаковать, как показали пара дней вайпов в РА на этом босе буквально с неделю назад. Чёткая координация, максимальная сосредоточенность...
На каждое объявление об Air Burst'е каждый в рейде должен знать откуда человек улетел, кого с ним подкинуло, где сейчас бегает огонь, сколько миллисекунд до фира, сколько метров до тремор тотема, сколько ярдов до ближайшего хилера и декурсера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Battle for Mount Hyjal
СообщениеДобавлено: 25 июн 2008, 07:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2008, 19:11
Сообщения: 219
Хм...может ша напишу не в тему...но как мне кажется человек должен хорошо уметь координировать свои движения с окружающими игроками и огоньком,и еще, как сказал Галловс уметь получать максимум информации, которая поможет ему выжить. ну и конечно не буратинить и соблюдать тактику. :)

_________________
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Народ а оно движется!! нифига себе!!! *Leorik died*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Battle for Mount Hyjal
СообщениеДобавлено: 25 июн 2008, 11:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:02
Сообщения: 41
Имхо,
1 шаг на пути к килу Архи - научиться выживать и забить на ДПС, те дпсить, но не увлекаться и смотреть за обстановкой.
2 шаг - после того, как вы научитесь стабильно выживать достаточно длительное время(хотя бы 4 минуты), можно подумать и о ДПС
Просто человек, который пытается выдать омфг имба дпс, а потом мрет по невнимательности, на Архи нифига не нужен

По поводу кайта огня:
До патча это было в какой-то степени применимо. После патча же огни двигаются гораздо рандомнее и кайтить их уже вряд ли получится, лучше просто как можно быстрее от них сваливать и держаться как можно дальше. Так что если вдруг огонь начал заворачивать круги или пришел в мили группу, то это необязательно вина кайтера, просто огню "так захотелось". Поэтому мили тож не надо спать.

Расстановка группами имеет свои преимущества. Например, если там есть шаман, то все будут в радиусе тремора, что снизит риск смертей от забегания в огонь в фире. Плюс есть хилер и декурсер, которые похилят и подекурсят группу. Ну а улетающие сами должны бежать к ближайшей группе.

Ну и инсигния оф хорд маст хэв, только юзать ее надо не по кулдауну, а в случае если вы видите, что бежите в огонь(правда я хз насчет хилеров танка, тут я им не советчик)

_________________
Бруталл пал! Больше сотни вайпов наконец-то дали результат!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Battle for Mount Hyjal
СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 09:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 10:32
Сообщения: 67
Gallows писал(а):
Я говорил об этом в рейд-чате, но повторюсь, что босс Очень рандомный, бегать надо много и грамотно, даже фулТ6 не даст вам шанса послаковать, как показали пара дней вайпов в РА на этом босе буквально с неделю назад. Чёткая координация, максимальная сосредоточенность...

Дорогой друг, не знаю откуда у тебя информация про пару дней вайпов РедАлерт на Архимонде, ведь неделю назад там был только 1 день вайпов поздней ночью. Но в целом ты прав - туда лучше брать людей, которые понимают, что надо делать. Причем если из 25 в рейде 3 буратины, то надо убивать Архи в 22 человека, а не 25. Вайпы на Архимонде случаются у многих. Немезисы во вторник тоже вместе с нами на нем вайпались. Я для себя понял одно, в час ночи лучше закончить рейд чем вести его на Архимонда. Ночью, когда перед каждым пулом пол-рейда засыпает, шансы повысить внимательность и сосредоточенность очень низкие. Ну разве что обматюкать и разозлить всех, но даже это лень было сделать.

_________________
Виталька - друид, 80 лвл
Магучий - маг, 70 лвл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Battle for Mount Hyjal
СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 05:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2008, 18:21
Сообщения: 359
информация в порядке, допустим мы не будем считать вайпы поздней ночью, но во 2 день же тоже не с 1 пула убили. целью напоминания о редАлерте было не показать гильдию в чёрном цвете, ни в коем случае, но убить отмазку "плохой шмот", а также "плохой скил" и так далее. в общем, это такой босс, на котором надо выкладываться на 100% и то это не гарантирует вайпа от рандома.
когда сектоид сказал в вентре: "трай без рендж-дпса, только грамотная бегатня и выживаемость..", "щас мы" - говорит - "сразу увидим, кто буратина номер один" и после команде Пул прыгает в озеро под деревом... я смеялся как ненормальный :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
mergenine: WoW Horde BB3
World of Warcraft ® ©2004-2007 Blizzard Entertainment, Inc. All rights reserved.
Русская поддержка phpBB