Предыдущее посещение: менее минуты назад Текущее время: 24 сен 2018, 07:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ануб'арак 25 ХМ
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 14:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 21:46
Сообщения: 371
Обновленная тактика.

Состав: 3 танка(МТ -медведь, 2 ОТ - вар/пал). 4 хила(2 рдру, 2 хпала), остальное дд(обязательно должны быть: 2-3 ШП, 2 ханта, 1 шам).

В рдд группах по 1 шп для отхила вампириком. Вожак стаи и тотем лечения работают на весь рейд. Два рдрулях хилят метки на 3 фазе своими хотами. Два хпала хилят трех танков посредством частиц света.
У рейда не должно быть бафов на стамины, а именно: присто-баф, баф от импа локов, крик на хп варов, и даже еда.


Легенда: Красный - МТ с Анубом; маленький красный - адды; синий - лужи льда; зеленый - рейд, желтый - игрок, на которого наводятся шипы.

Фаза 1.
Изображение

На первой фазе сбивается сфера ближе к анубу, затем ануба выравнивают и ДК притягивает вторую сферу аккуратно по другую сторону ануба. Рейд кучно стоит за анубом. Когда вылазят адды(они сразу сагриваются на хилов) танки хватают своих адов (по 2 на сторону) им помогают ханты с напулом дальних. Адов ставят на лед, максимально близко к анубу, но чтобы ады с одной стороны не бафали адов с другой стороны(ориентир - задние лапки ануба). Танки сбивают им каст масс-стуном. Как только адов поставят на лед ДД заливают аое адов, тем самым дамагая адов с обоих сторон и ануба. За первую фазу появляются 2 волны адов.
При правильной сноровке и оптимальном дпс ануб переводится без закапывания. Если же по какой-то причине ануба не успели перевести - придется кайтить шипы.
Если же ануб переводится, то 3-я волна адов закапывается, а вторая волна адов уже должна умереть от аое еще до перехода фазы.

Фаза 2.

Изображение

Важно запомнить, что первые 2 лужи льда с первой фазы нельзя ломать шипами ануба. Для этого рейд перемещается кучкой вниз, чтобы ануб не сломал какую-либо лужу льда с 1 фазы. Когда ануб выберет цель, рейд расходится от пути шипов а игрок, на которого они навелись бежит за дальную лужу(синий круг с цифрой 1), об которую и разбивает шипы. Затем шипы так же разбивают от лужу на противоположной стороне справа(синий круг с цифрой 2). Затем снова разбивают шипы об лужу льда у входа (где синий круг с цифрой 1). Переходная фаза нормально проходится за 3 разбивания луж.

Когда ануб выкапывается его ставят на прежнее место в 1 фазе, и ждут 3-ю волну аддов. Аддов хватают, убивают и под БЛом переводят ануба. Если ХП у ануба мало - адов не ждут и сразу переводят на 3-ю фазу. На 30% наступает последняя фаза.

Фаза 3.

Изображение

Особенностью этой фазы является отхил босса за счет похищения здоровья рейда: раз в 1 сек 30% текущего здоровья игрока переходит в здоровье ануба, поэтому лишний хил рейда идет в отхил боса.
Победа достигается при условии: ДПС рейда >> отхил ануба. Для достижение этого нужно повысить ДПС рейда, и уменьшить отхил ануба.
Как увеличить дпс рейда понятно: выпиваем фласки, включаем БЛ, юзаем абилки, тринки и тд...
Как уменьшить отхил ануба?
Во-первых, похищение здоровья игроков идет как природный дамаг, поэтому хант включает ауру натур резиста(или тотем шамана).
Во-вторых, рейд должен держаться на низком уровне хп! 10к у рейдеров это очень много!

Вначале этой фазы хилить никого не надо! За счет высокого хп рейда ануб отхилится в любом случае процентов на 5. Хилам, назначенным на метки, нужно хотать их когда их хп не опустится до уровня 10к. Учтите так же, что дебаф метки висит 18 сек и дамагает 6к раз в 3 сек, но с учетом фрост резиста реальная цифра дамага меньше (около 3-4к).
МТ нужно хилить когда его ХП опускается до уровня ~50%. ОТ нужно хилить почти на фул (70-80%) т.к. ады стакают на них дебаф.
Остальной рейд будет самоподхиливаться за счет тотема исцеления(действует на весь рейд), вожака стаи (для милишников, действует на весь рейд) и вампирика (для ренджей, действует на пати).

Вылезающих адов на 3 фазе танки должны схватить и держать вне луж, чтобы они закапались.
При соблюдении тактики и хорошем дпс ануб умирает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ануб'арак 25 ХМ
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 15:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2008, 18:40
Сообщения: 2168
Практика показывает, что тактика с закапыванием аддов плохая. По факту рейдеры дохнут всё равно (хилы не тащут), и получается, что добивает приходится ограниченному количеству рейдеров. Поэтому двойная доза аддов - гарантированный вайп. Планомерное убийство аддов - шанс протянуть подольше (и закапывать только когда побочного дамага не будет хватать, чтобы убить аддов).

Также стоит учесть, что подхил от вожака стаи будет очень слабый, так как критов сейчас в 2-3 раза меньше, чем в ВотЛК.

_________________
In gold we trust
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ануб'арак 25 ХМ
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 17:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 21:46
Сообщения: 371
Вобщем, оказалсь, что некоторые шаманы были неправы. Тотем исцеления работает на группу, а с символом сей тотем дает ауру резиста наподобии паловской которая работает на весь рейд.
Тем самым, шаманов нужно не 1, а 5 (по одному на каждую группу).
Без бафов тотем лечит прилично на 1100 хп(тут зависит от спд) в 2 сек.

Axel писал(а):
Практика показывает, что тактика с закапыванием аддов плохая. По факту рейдеры дохнут всё равно (хилы не тащут), и получается, что добивает приходится ограниченному количеству рейдеров. Поэтому двойная доза аддов - гарантированный вайп. Планомерное убийство аддов - шанс протянуть подольше (и закапывать только когда побочного дамага не будет хватать, чтобы убить аддов).

Также стоит учесть, что подхил от вожака стаи будет очень слабый, так как критов сейчас в 2-3 раза меньше, чем в ВотЛК.


Ну учитывая что в прошлый раз брался в расчет 1 тотем шамана, то некоторые дд просто умирали от недохила (Гилтор предложил восполнить это спокойствием друлей, и неплохо помогало).
Если с дпс рейда будет ок - то ануб убивается и без переключения на адов. Если же возникнут проблемы, то тогда попробуем убивать адов на 3 фазе, аналогично как и на 1 фазе(от аое).
Но сначало отрабатывать будем именно тактику с закапыванием адов.


Пораскинем цифрами:
( 1 МТ ~100к + 2 ОТ ~160к + 22 (4 хила и 18 дд) ~10к ) х 0.3 х 0.9 = 172.8к

Получается, что на 173к в секунду ануб отхиливается на 3 фазе. И это при условных 10к хп рейдеров и заниженных хп танков (а 10к это очень много!).
Дпс 18 дд и 1 МТ примерно получается равным отхилу и хп у боса не сдвигается.

Поэтому важная задача для хилов - не перехиливать рейд, и опускаем планку рейда до... 6-7к, думаю если метка успееет продамагать цель не умрет.
Как МТ скажу что ануб бьет не так и сильно, и держать МТ вполне нормально на 40%. Как дела обстоят у От не знаю, надо спросить их, все же на них стакается дебаф который сильнее пробивает от адов, поэтому планку хп для ОТ пока не могу сказать.


PS что-то нельзя редактировать свои темы о_О Потом попрошу Асп подправить тактику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ануб'арак 25 ХМ
СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 17:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 21:46
Сообщения: 371
Т.к. сообщения нельзя редактировать, то вот готовая тактика на ануба.

Состав: 3 танка(МТ -медведь, 2 ОТ - вар/пал). 4 хила(2 рдру, 2 хпала), остальное дд(обязательно должны быть: 2-3 ШП, 2 ханта, 1 вар, 5 шамов).

Обязательно должны иметь: ДБМ с модулем ИВК ОТ-танки, чтобы видеть таймер каста у адов, и своевременно стунить их до него.
Хилам, особенно назначенным на метки иметь аддон для рейд-фреймов, чтобы видеть на ком метки, и сколько ХП у рейда(чтобы видели разницу при низком уровне ХП рейда - 10к у него или 5к).

В рдд группах по 1 шп для отхила вампириком. Вожак стаи для мили работает на весь рейд. В каждой группе по шаману, который будет ставить тотем исцеления.
Два рдрулях хилят метки на 3 фазе своими хотами. Два хпала хилят трех танков посредством частиц света.
У рейда не должно быть бафов на хп, а именно: присто-баф, баф от импа локов, крик на хп варов, и бафа еды.



Легенда: Красный - МТ с Анубом; маленький красный - адды; синий - лужи льда; зеленый - рейд, желтый - игрок, на которого наводятся шипы.


Фаза 1.
Изображение

На первой фазе сбивается сфера ближе к анубу, затем ануба ставят к ней, и ДК притягивает вторую сферу аккуратно по другую сторону ануба. Рейд кучно встает за анубом.
Когда вылазят адды(они сразу сагриваются на хилов) ОТ-танки хватают своих адов (по 2 на сторону) им помогают ханты, напуливая ближних ко входу. Адов ставят на лед максимально близко к анубу таким образом, чтобы ады с одной стороны не бафали адов с другой стороны(ориентируйтесь по задним лапкам ануба). ОТ-танки станят своих аддов масс-стуном за секунду до их каста. Как только адов поставят на лед ДД заливают аое по адам, и аое задевает как адов так и ануба. За первую фазу появится 2 волны адов.
При правильной расстановке и оптимальном дпс ануб переводится без закапывания. Если же по какой-то причине ануба не успели перевести - придется кайтить шипы.
Если же ануб переводится, то 2-я волна адов должна умереть от аое до следущих адов. 3-я волна адов закапывается.


Фаза 2.
Изображение

Важно запомнить, что первые 2 лужи льда с первой фазы нельзя ломать шипами ануба. Для этого рейд перемещается кучкой ко входу, чтобы ануб не разбил лужи льда с 1 фазы. Когда ануб выберет цель, рейд расходится от пути шипов а игрок, на которого они навелись бежит за дальную лужу(синий круг с цифрой 1), об которую и разбивает шипы. Следущая цель шипов аналогично разбивает их об лужу на противоположной стороне справа(синий круг с цифрой 2). Затем снова разбивают шипы об лужу льда у входа (где синий круг с цифрой 1). Переходная фаза нормально проходится за 3-4 разбивания луж.
На всем протяжении 2-й фазы рдд убивают вылазящих жуков.

Когда ануб выкапывается его ставят на прежнее место в 1 фазе, и ждут 3-ю волну аддов.
Если же ХП ануба близко к 30% аддов не ждут, а сразу дается БЛ и переход фазы.
Если же у ануба достаточно много ХП (40-50%), то аддов хватают, ставят на лед, убивают и затем под БЛ переводят ануба.
На 30% наступает последняя фаза.


Фаза 3.
Изображение

Особенностью этой фазы является отхил босса за счет похищения здоровья рейда: раз в 1 сек 30% текущего здоровья игрока переходит в здоровье ануба. Поэтому лишний хил рейда идет в отхил боса.
Победа достигается при условии: ДПС рейда >> отхил ануба. Для достижения этого нужно повысить ДПС рейда, и уменьшить отхил ануба.
Как увеличить дпс рейда понятно: пьем фласки, включаем БЛ, юзаем абилки, тринки и тд...
Как уменьшить отхил ануба?
Во-первых, похищение здоровья игроков идет как природный дамаг, поэтому хант включает ауру натур резиста(или тотем шамана).
Во-вторых, рейд должен держаться на низком уровне хп! Нужно держать рейд на 6-7к хп! Даже 10к у рейдеров это очень много!


Вначале этой фазы хилить никого не надо. Из-за высокого ХП рейда ануб отхиливается минимум на 5%. Хилы хилят только танков и 5 меток фрост дебафа: 2 хпала хилят танков, 2 рдру хотают метки.

МТ можно начинать хилить, когда его ХП опускается до уровня ~50% и затем держат на 40-50%.
ОТ нужно хилить почти на фул (60-80%) т.к. адды стакают на них дебаф, и по ним проходит существенно больше урона.
На 5 случайных игроков рейда(ими могут быть и танки) будет вешаться дебаф Пронизывающий холод(висит 18 секунд и дамагает по 6к фростом раз в 3 сек). На эти 5 игроков ДБМ вешает метки, незначенные рдру кидают хоты на эти метки. Учтите, что с учетом резиста, реально дебаф дамагает на 3-4к в 3 сек.
Остальной рейд будет самоподхиливаться за счет тотема исцеления(будет в каждой группе), вожака стаи (для милишников, действует на весь рейд) и вампирика (для ренджей, действует на пати).
Важно поставить тотемы когда хп рейда опустится до 6-8к, вначале фазы ставить их не нужно.

Вылезающих адов(3 и 4 волна) на 3 фазе ОТ-танки должны схватить и держать вне луж, чтобы они закапались, а весь ДПС дд вливают в ануба.


При соблюдении тактики и хорошем дпс ануб умирает к 4 волне адов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ануб'арак 25 ХМ
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 22:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 21:46
Сообщения: 371
Атата-тратата! Ужасный и отхиливающийся вестник Короля Лича... умер!
Слава нам, слава мне :)

PS Кто-то говорил, что бос нынче нереально убить. вот вам подтверждение тому, что бос убивается, главное руки-крюки )

PPS нету аддона который скринит в момент ачивки... Вот только подумал сфоткать когда уже сдирал шкурки =) Продам, цены в пм)))))


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
mergenine: WoW Horde BB3
World of Warcraft ® ©2004-2007 Blizzard Entertainment, Inc. All rights reserved.
Русская поддержка phpBB