HAGAKURE
http://www.hagakure.su/forum/

Naxxramas
http://www.hagakure.su/forum/viewtopic.php?f=30&t=1036
Страница 7 из 8

Автор:  Rafael [ 13 дек 2008, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Naxxramas

Анизука,героики одно,а рейд другое,напомни ка где я в рейде хоть раз не послушал просьбы РЛа?Или вышел?
Амоку тотже вопрос,где я не слушал команд РЛа,где твоя критика в мой адрес относительно рейдов?Что я в рейде не так делал,не так танчил,не по тактике,не бегал как ты просил или танчил не где сказали?Бодипулл 1 раз на треше-после получасового ожидания,да было такое 1 раз.А вот твоё отношение к моим просьбам было как раз противоположное.Когда я к примеру просил БР для хилов ты что мне сказал?
Вобщем всё это ни к чему не приведёт в любом случае,но я привык к порядку и дисциплине в рейде,а не к распи.....,поэтому и не могу спокойно относица к тому что происходило прошлую неделю,может где и перегнул.

Автор:  Гость [ 15 дек 2008, 01:41 ]
Заголовок сообщения:  Naxxramas

А че я тебе сказал то ? оО ты мну с кемто путаешь !

Автор:  Мунмилка [ 15 дек 2008, 02:59 ]
Заголовок сообщения:  Naxxramas

сорри, но завтра меня не будет - завтра вечеринка которую мы с друзьями тут организовали (изза нее я слакаю последние два дня=), начало в 10 вечера (12 по МСК) так что приходить на полрейда, а потом торопиться и опаздывать смысла не вижу никакого. удачной зачистки=)

Автор:  Axel [ 16 дек 2008, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Naxxramas

Так уж выходит, что для нас Таддиус оказывается самым сложным боссом. Что, в общем-то не удивительно, так как буратинство отдельного члена рейда приводит к вайпу не хуже, чем на Архи. Только в гораздо более неотвратимой форме - слишком уж мало времени отводится на убийство, и слишком быстро рейд дохнет в энрейже (цепнуха решает). Поэтому хотел бы дать некоторые рекомендации относительно того, как лучше его пинать, чтобы повысить свой ДПС. Имхо большинству рейдеров эти данные покажутся очевидными, но мало ли...
а) главное правило - не тупить с перебеганиями. Тут ваша смерть не только 0 ДПС у вас лично. Это еще -10% ДПС для людей, которых вы должны были баффать. Осознание этого должно помочь вам реагировать на смену полярности оперативнее. Цепнуха+урон от пары проитивоположных знаков влегкую могут вас уронить. Поэтому забивайте на то, что "уже вот-вот докастуемся имбадамагающая закла" - бегите без промедления.
б) второе правило вытекает из первого - не стоять далеко/близко. Ясно, что рендж ДПСу комфортнее стоять на расстоянии побольше, для мили приятнее чуть влезть в хитбокс босса (чтобы игнорировать его мелкие передвижения). Но первое грозит тем, что вы просто не успеете перебежать на другую сторону за 5 сек, второе - тем что тупо сдохнете, цапнув дамаг от милишников с противоположной стороны.
в) не разбредаться. Возможно в процессе перебегания вы окажетесь довольно близко от стоящего рядом и успокоитесь на этом. Сосед тоже будет на неком расстоянии от рейдера с другой стороны. А в результате баффы крайних членов группы не дотянутся друг для друга. Поэтому после перебегания желательно забиться в центр вашей положительно или отрицательно заряженной группы.
г) после смены полярности бонус на дамаг исчезает на 5 сек. И если вы, радостно добежав первым, повесите на босса ДОТ, знайте - он будет тикать небаффнутым дамагом (по крайней мере bleed-эффекты действуют так). Возможно, тот же эффект будет с кастом долгого заклинания, начатого без бонуса, и, возможно, даже с дамагающими тотемами. Поэтому ДОТы лучше вешать непосредственно после смены полярности, когда на вас будет висеть максимум бонусов. Рагу/энергию лучше экономить до момента получения баффа. Тринкеты юзать по тому же принципу.

PS: также подобно "простота хуже воровства", буратинство на Таддиусе хуже плохого дамага. С учетом того, что даже танки на таддиусе выдают 2+ ДПСа, а хилеры могут в сумме выдать порядка полуляма дамага, 5 имбадпс снимают 10+ миллионов... Получается для того, чтобы сделать kill достаточно остальным дамаггерам (в количестве 12 штук) иметь порядка 4.3К ДПС, или всего 2К чистого ДПС под рейд баффами/фласками (легко достигается в синем волк-шмоте из героиков/квестов/репы/крафта). Ну и, разумеется, никому не дохнуть.

Автор:  Закрыто [ 16 дек 2008, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Naxxramas

как показал вчерашний рейд, на Тадиусе, замена всего лишь одного буратины привела к килу со следующего же трая.

Автор:  Anomys [ 16 дек 2008, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Naxxramas

Интересный момент по поводу Лоскутика, по крайней мере я думал, механика ХС у него другая.

Цитата с джерков:
Цитата:
There are only three viable targets for hateful strike, and these are the three people 2nd, 3rd, and 4th on his aggro list within melee range. Hateful strike will hit the highest HP person out of those 3. Additionally, hateful strike will add threat to the target it hits, which helps keep these tanks on that hateful strike list. This is the reason where if your 3 hateful tanks are low hp, he would still hateful one of them and kill them, disregarding the fact that there were melee dps with higher HP.

Typically, the threat added by getting hit by a HS is more than enough to maintain these tanks on the hateful list, however there were occasions where tanks dropped off the list due melee dps pushing more threat than what HS gave your offtanks, but that was only seen during times where you'd run the old Naxx with level 70 people.

Sinking your melee into the slime doesn't help anyone, it's just stupid and you should quit doing it.

Two corrections:

1) It's only the #2/#3 in 25-man, and #2 in 10-man.
2) When he HSes it actually adds threat to EVERYONE currently in the top 3 (or 2 for 10-man) on the threat-list. This is 100% transparent now. Just watch Omen or other threat-meter, during the fight. Every time he does an HS, everyone at the top of the list will see their threat jump upwards.


Таким образом, ХС проходят по 2-му и 3-му по агро в мили (2-му в 10ппл) у кого из них больше хп. При этом данные удары очень неплохо добавляют агро.
Поэтому все наши купания в воде бесмысленны, а всем милишникам нужно следить за агро, чтобы они не получали удары.

Автор:  Axel [ 17 дек 2008, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Naxxramas

Anomys, если верить этому, то
а) танков НИКОГДА не перегнать по агро (раз хейтфул добавляет трита всем троим)
б) лоскут никогда не должен покушаться на мили...
Тогда почему же получалась такая ситуация со мной - случайно похилили греатером, и я сразу схватил хейтфул... Сомневаюсь, что я был по агро выше трех танков в середине боя (для ренджей, как я понял, важно только МТ по агро не перегнать)...
Имхо, народу 70го лева в накс 40 это всё-таки это приглючилось. Или, как вариант, в накс 10/25 механика была изменена. Да и тактика с купанием наверняка возникла не на пустом месте.

ЗЫ: обидно, конечно, что КТ нас сделал, хотя 3 раза победа была довольно близка... В результате пара тировых щлемов и "кое-что еще" ушло в небытие ресета. Мораль - имхо накс надо чистить сразу, не откладывая. А мы потеряли время на ОС (без драков хотя сделать нужно, хотя бы ради 4х баджей) и на малигосе... Про себя могу сказать - вчера уже банально засыпал, наверное поэтому умудрился пару раз из луж не выбежать.

Автор:  Anomys [ 17 дек 2008, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Naxxramas

Axel, это обще призанный факт. Тактика с купанием появилась из-за незнания точной механики :)

Автор:  Shantara [ 13 янв 2009, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Naxxramas

Вот как надо убивать Лоскута: http://wowwebstats.com/2kzh3mlr3ywgs?s=395013-416623&m.
2 танка, 3 хила. Общий ДПС рейда - 112к. Время убийства - 1 минута 54 секунды.

Автор:  Kassidy [ 13 янв 2009, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Naxxramas

жалко что армори этих ребят не отображает, интересно посмотреть бы на них было.... крит 17к у мага.... ппц... а вот еще интересный факт: в рейде 4 роги, причем 3 из них в асасине (мутилейт), четвертый явно в хате (евескритом лупит). а еще более удивительно, что три топ мага и 1 лок получают.... тадааааам Маленькие хитрости! причем не по одному разу, видимо по кд... агро для мага не проблема (инвиз = 0 агро), а вот бафф +15% к урону это неплохо, хоть и на 6 секунд. двоичка нам что не доперли до этого... ну и конечно все юзали поты. у нас даже с фласками и едой не все в рейд приходят. -дкп? мб это выход.

Автор:  Skiner [ 13 янв 2009, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Naxxramas

нда маги жгут))

Автор:  Shantara [ 13 янв 2009, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Naxxramas

Почему не отображает? Они просто мигрировали на сервер Sen'jin. Например, вот их маг тыц.
Кстати, шмот у локов по крайней мере, хороший, но далеко не весь супер-топовый..

Автор:  Axel [ 13 янв 2009, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Naxxramas

Хм.. Действительно 2 танка. Получается Hateful strike всегда ловит второй мили по агро, как на груле? Всё равно странно это как-то. Так как у нас, если глянуть логи, хейтфулы получали трое...

Автор:  Kassidy [ 13 янв 2009, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Naxxramas

да они задроты все поголовно!!! ачив сарта 10ппл с тремя дракоами сделан второгой января, зомбиииииии %), а "мамочка велела наподдать" первого января! )))

Автор:  Anomys [ 13 янв 2009, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Naxxramas

Axel, там вроде так, если 3-й по агро рендж дпс, то все хейтфулы ловит 2-й танк.

Страница 7 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/