Собственно цитата игрока Катаклизма:
Цитата:
Просто у нас дк убивает элемов соло...вот и весь секрет по сути:)
Так что давай Пендельф, тренеруйся..
Вот еще полезные советы
отсюда.
Убийство с 3 дрейкамиУ нас было 3 танка: друид, вар и паладин, 8 хилеров, дд ДК для танкования в портале.
Стандартный пулл, стандартное начало. Тут очень важно, чтобы дд переключилось на тенеброна сразу же, как он сядет и пройдет волна, мешающая мили. Тенеброн убивается без БЛа, при нормальном раскладе он должен лечь к моменту, когда прилетит шадрон и его смисдиректят на танка дрейков. Последние проценты жизни тенеброна, если танка уже бьет шадрон - первый сложный момент. После смерти Тенеброна директ дд, ДК и хилер отправляются в появившийся портал, аоешники аккуратно заливают мелочь - если тенеброна били долго, в этот момент может как раз появится свежая пачка его детишек и всех аоешеров сожрать. Адд Шадрона в портале (драгонкин-мужик) добивается до 25-30%, ждется посадка Весперона и появление его адда (драгонкин-тетка в красной шапочке), убивается тетка, добивается мужик (снова с оглядкой на волну), затем весь коллектив с криками, свистом и улюлюканием под блудластом зергает Шадрона, не обращая внимания на порталы, которые снова появятся в районе 20% его хп. По рейду и МТ в данный момент и во время первого убийства драков в порталах идет неслабый дамаг, поэтому надо обязательно стараться уворачваться от комет, бьющих по 12к с живыми драгонкинами в портале, и юзать дамагопонижающие абилки на МТ (подробнее позже). После того, как умер Шадрон, добиваются адды в порталах, снова аоешатся элемчики и дальше идет довольно таки простая часть боя, потому что надо всего лишь дозергать третьего адда и не уронить МТ (смерть каждого адда дает сартариону +25% физик дамаги и +25% скорости атаки). Но при мертвом Шадроне бафф на +100% файр дамаги с рейда спадает и выжить становится гораздо проще.
ТанкиПробовали танчить по-разному, но в итоге остановились на МТ-друиде. У нашего без вычета 25% хп от ауры было 50к хп под рейдбаффами. очень полезно скрафтить мишутке _фрост_ резист кожу и засокетить ее камнями на стамину - получается очень жирная тушка, которую гораздо сложнее уронить под дыханием, а потерянный авойданс некритичен, так как до смерти аддов сартарион бьет в мили слабо, а после смерти танка хилит столько народу, что сдохнуть надо постараться. Основное положение мт - в правом ближнем углу площадки если смотреть от входа, драк стоит параллельно входу. При волне с юга - мт сдвигается в дырку в волне, при волне с севера - спрыгивает в лаву за нижнюю границу волны, так что драк встает мордой ко входу. При этом сам босс не должен двигаться, только вертеться, иначе шастающим у него под ногами хилерам выжить будет достаточно проблематично. И так весь бой.
ОТ дрейков - в нашем случае вар. Стоит на противоположном (южном дальнем) углу на кромочке, в случае волны с юга перебегает в дырку в волне, в случае волны с севера - отходит на самую кромочку/в лаву за дальним от входа краем площадки. Следит за фиссурами и старается не угробить милишников неудачной дыхалкой, когда на нем висит два дрейка. Также забирает таунтом с третьего танка свежеприлетевшего драка, если тому по каким-то причинам не хватило мисдиректа.
И, наконец, АОЕ танк - в нашем случае паладин, возможно подойдет ДК. Необходимы руки - раз, глаза - два. Собирает и держит на себе элемов, маленьких дракончиков. Водит весь этот детсад так чтобы он не попадал в волну и элемы не энрейджились. При появлении энрейджнутых элемов сообщает об этом рогам и хантам.
Выживание при дыхании1--------
В момент, когда в порталах присутствуют оба драгонкина, дыхание Сартариона по танку может достигать 36-40 тысяч. Чтобы такой приятный плевок не убил нашего мишутку одним ударом, необходимо использовать и поддерживать четкую оговоренную заранее ротацию на нем в зависящих от состава рейда вариантах пейн суппрешна, хенд оф сакрифайса, и аналогичной сакрифайсу абилки дефового пета хантера. Последний вариант + 2-3 хантера в рейде - самое удобное. Плюс танк сам должен юзать свои абилки/тринки при касте дыхания в опасный момент. Также не стоит забывать про тотем или ауру на резист - даже с драгонкинами в портале в комбатлоге были полные резисты.
2--------
Можно проще в этом плане, пусть танк прочитает внимательно описание дебаффа, который вешает драгонкин из портала. Дебафф увеличивает входящий фаер дамаг и бьет шадоу дамагом, если жертва кого-то атакует. При этом, если танк активно танкует, на танке дебафф висит не 100% времени, он на ~2 секунды исчезает если стукнуть кого-нибудь. Соответственно если танк активно танчит, там будет некоторый рандом, если в момент дыхания дебафф как раз свалился, то дыхание будет "нормальное", а если дебафф как раз пере-наложился то "ОМГ инстакил". Однако умный танк может это контролировать. Пусть МТ полностью прекращает юзать абилки и атаковать босса при посадке второго дракона (агро не нужно т.к. босса не нюкают, а хилом тот запас, что наберется к этому времени не перебить). таким образом дебафф будет висеть на танке постоянно. Когда босс начинает каст огненного дыхания (~2 секунды длительность) танк примерно на середине каста бьет босса инстант абилкой и на 1.5-2 секунды дебафф с танка слетает -> таким образом в момент дыхания дебаффа гарантированно не будет на танке и дыхание будет на 24-26к а не 40-50 Никакие ОМГ кулдауны при таком раскладе не нужны.
3---------
Мы крафтили
http://www.wowhead.com/?item=29498http://www.wowhead.com/?item=29499http://www.wowhead.com/?item=29500и тоже засокетили камнями на стамину
Да, хп будет поменьше, чем во фрост резе, но зато позволяет танку заметно больше резистить, чем просто с аурой/тотемом.
Если после килла третьего адда вашего танка будут сильно пробивать, то его можно заменить одним из освободившихся ОТ (то есть друид, заточеный на выживание от дыхание, меняется на воина, заточенного на выживание от ударов).