Мунмилка писал(а):
но Асп, который не килял даже с двумя аддами 10ку и 25 ппл до сегодня не имеет помоему никакого права упрекать людей в расслаблении изза вотлка, потому что также как и большинство, если не больше расслаблен!
Хех... теперь Асп, который настаивал продолжать траить с тремя аддами, оказался еще и самым расслабленым. Ну молодец...
Нет особого значения, убивал я там 2-х аддов или нет... много кого другого зато убивал, чтобы иметь достаточные навыки. И в волну, к примеру, попал всего один раз, в отличие от некоторых, кто уже убивал в десятке и громче всех обвинял "соседа" в буратинстве, а не свои ошибки исправлял.
Единственная проблема была, как и у других ОТ - это вовремя заметить печать (Молохзор поймал 10 печатей, Асп и Док по 6 ), т.к. стоя в красном круге выделения моба, когда этот моб еще и сам сверху нависает, сложно быстро разглядеть такого же цвета печать. Однако, после совета поставить ближе камеру, и этот компонент стал получаться.
А вообще, предлагаю прекратить разводить флейм во время рейда в вентриле, и более конструктивно подходить к делу. Можем же нормально обсуждать свои ошибки и вместе думать над тактикой, и в такие светлые моменты рейд получается сказочным. Но вместо этого, после вайпа начинается выплескивание своего раздражения по поводу чужих оплошностей, жалобы на трудности и т.п., что порождает ответную раздражительную реакцию и перепалку на несколько минут. Причем начинают одни и те же "заводилы". Давайте уже учиться себя сдерживать. И наверное стоит ввести профилактические молчанки на 20-30 минут тем, кто будет в вентриле орать, флудить во время боя и нагнетать негативную атмосферу в рейде.
Ну и последнее, что целесообразно добавить - это следование заранее поставленной задаче на рейд. То есть, если пришли убивать босса с тремя аддами, значит надо приложить все усилия именно к выполнению этой задачи, а не опускать руки после пары вайпов (или как мы пришли вначале убивать с 1 аддом и почти сразу сдались). У нас же у большинства есть опыт на боссах, которые поначалу казались нереально трудными, на которых тратили по нескольку дней, но которых, тем не менее, проходили, обучаясь с каждой попыткой. Вспомните, каким сложным поначалу показался Морогрим со своими требованиями по АОЕ на мурлоках, или каким неприступным был Блудбойл, и как также жаловались на нелегкую судьбу. И всех же потом проходили, проявив немного настойчивости.
Кстати, когда выйдет Ульдуар, предлагаю всем не готовым к вайпам, сообщить об этом заранее, чтобы не портить в рейде боевой настрой пессимистическими высказываниями.