Текущее время: 26 апр 2024, 22:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ачивы Immortal/Undying
СообщениеДобавлено: 29 дек 2008, 18:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 23:55
Сообщения: 762
Идея этих ачивов состоит в зачистке 10 или 25 ппл Накса без единой смерти на боссах за весь инст. Есть предложение собрать 10 ппл рейд специально под этот ачив.
На настоящий момент еще никто не сервере не сделал этого, у нас есть все шансы стать первыми хоть в чем-то :)

Гайд можно прочитать здесь.

_________________
Изображение
Warlock class leader


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ачивы Immortal/Undying
СообщениеДобавлено: 29 дек 2008, 18:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2008, 19:22
Сообщения: 308
Откуда: Рязань
Shantara писал(а):
Есть предложение собрать 10 ппл рейд специально под этот ачив.

Ага, поучаствовал бы в этом мероприятии. :hunter:

_________________
А сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ачивы Immortal/Undying
СообщениеДобавлено: 29 дек 2008, 19:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 13:36
Сообщения: 1366
Аналогично...
Обеими руками за...

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ачивы Immortal/Undying
СообщениеДобавлено: 29 дек 2008, 20:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:04
Сообщения: 203
тока для начала этим рейдом надо навайпаться на хейгене, чтобы все смогли бегать, напрыгаться на таддиусе (хотя со всеми бывает) ну и нам хилерам окончательно научиться успевать отхиливать айсблоки на келе и тогда будет айс :good:

_________________
Только тру the drot может сказать - "звоните ей по кд, авось прозвонитесь"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ачивы Immortal/Undying
СообщениеДобавлено: 30 дек 2008, 03:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:58
Сообщения: 594
имхо тк смерти на треше не считаются то единственная проблема это хейган :)

а вообще мне почему-то казалось что на нашем сервере я уже кого-то видел с этим званием...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ачивы Immortal/Undying
СообщениеДобавлено: 30 дек 2008, 08:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 13:36
Сообщения: 1366
Я боюсь что не единственная...
Есть еще боссы чувствительные к диконнектам, такие как Тадиус и 4 всадника, да и Келтузед в общем то тоже...

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ачивы Immortal/Undying
СообщениеДобавлено: 30 дек 2008, 10:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 23:55
Сообщения: 762
AmerlinBY писал(а):
а вообще мне почему-то казалось что на нашем сервере я уже кого-то видел с этим званием...

Я смотрел по вовпрогрессу. Там нет гильдий с этим ачивом на нашем сервере.. Правда, он не отслеживает 10 ппл..

_________________
Изображение
Warlock class leader


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ачивы Immortal/Undying
СообщениеДобавлено: 30 дек 2008, 11:04 
Не в сети
Заявочный тролль
Заявочный тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 23:29
Сообщения: 613
Откуда: Tokyo(Nihon)
а я уже видел когото с званием "бессмертный". очень удивился)

_________________
TENTAI SENSHI LVL80 HINOKIMARU
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ачивы Immortal/Undying
СообщениеДобавлено: 30 дек 2008, 12:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:58
Сообщения: 594
Gloomy писал(а):
Я боюсь что не единственная...
Есть еще боссы чувствительные к диконнектам, такие как Тадиус и 4 всадника, да и Келтузед в общем то тоже...

Ну, в десятках вроде никого не дисконектит... Правда да, на КТ может быть еще проблема, когда танка с пауками бросает в томб. Но вероятность такого исхода не высока да и в принципе отхиливаемо хоть и сложно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ачивы Immortal/Undying
СообщениеДобавлено: 31 дек 2008, 02:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 19:29
Сообщения: 104
никто не должен умирать в рейде или хотя бы 1 чтоб получить звание, тот кто не умирал?

_________________
Изображение
Изображение реролл
http://vkontakte.ru/id958805


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ачивы Immortal/Undying
СообщениеДобавлено: 31 дек 2008, 02:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 23:55
Сообщения: 762
Поушены жрите что хотите делайте! Никому нельзя умереть! Никому!!! (с)

_________________
Изображение
Warlock class leader


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ачивы Immortal/Undying
СообщениеДобавлено: 31 дек 2008, 13:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 19:26
Сообщения: 1736
Откуда: Москва
grimmstein,
Если бы ачив распростронялся на однго человека, нас бы ужеходили с такими званиями..)))

Shantara,
Шан, все в ваших руках...
Но больше возможности, это в выходные утром, покушать, фласок и т.д. взять..Ну вперед...Правда думаюрейд часов на 8 растянется(ведь поспешите и вайп..)

_________________
Традиционно считается, что РЛ — это такое несчастное создание, ведущее за собой два десятка буратин к победе, трагически преодолевая все глупости, на которые только способны необработанные бревна.(с)

Гильдия HAGAKURE вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ачивы Immortal/Undying
СообщениеДобавлено: 31 дек 2008, 17:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:58
Сообщения: 594
Мы нашей десяткой думаю попробуем на этой неделе. Начнем с чумного, если на хейгане никто не умрет - то думаю пройдем %)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ачивы Immortal/Undying
СообщениеДобавлено: 31 дек 2008, 18:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 авг 2008, 15:26
Сообщения: 266
AmerlinBY писал(а):
Мы нашей десяткой думаю попробуем на этой неделе. Начнем с чумного, если на хейгане никто не умрет - то думаю пройдем %

попробывать то попробуем, но наверно только после Сартариона с 2-мя подружками


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ачивы Immortal/Undying
СообщениеДобавлено: 03 фев 2009, 21:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 19:26
Сообщения: 1736
Откуда: Москва
Сегодня мы рассмотрим одно из самых сложных в игре достижений, на выполнение которого требуется масса времени и сил - Бессмертный. Хотя оно и несколько обесценилось после того как был найден способ выполнить его нечестно, уважающие себя игроки по-прежнему испытывают с ним трудности. Мы расскажем о достижении подробно, и поможет нам в этом гид гильдии Fusion.

Бессмертный: The Immortal


В течение одного сохраненного рейда убейте всех боссов в Наксрамасе в героическом режиме, не допустив смерти ни одного участника рейда.

Хотя в русском клиенте это и не оговаривается, но смерть на треше не влияет на выполнение Бессмертного. В счет идут только боссы.

Бессмертный входит в состав достижения Слава рейдеру, наградой за которое будет протодракон со скоростью 310%.

Принято считать, что для получения Бессмертного нужна большая удача - чтобы никого не дисконнектнуло и не лагануло в самый интересный момент. Удача, конечно, не помешает, но можно значительно уменьшить ее необходимость, если заранее знать что вас ждет и как действовать в случае форс-мажора.

Состав рейда

На большинстве боссов избыток хила не предотвратит смерть игрока. Смерть не-танка в Наксрамасе почти всегда происходит от неумения играть (или дисконнекта). Возьми вы в рейд хоть 10 хилеров, они не спасут дпс, попавший под хейтфул на Лоскутике или сорвавший Кел'Тузада. Мы не советуем насыщать рейд хилом сверх необходимости.

Хотя действительно на некоторых боссах (всадники и КТ) мили дпс может умереть проще чем ренжед, не нужно выкидывать их всех из рейда. Не берите лишь больше мили, чем может уместиться вокруг Кел'Тузада.

Мотивация

Когда наша гильдия (Fusion) работала над получения Бессмертного, у нас было правило: первый умерший по собственной вине был обязан предоставить гильдии две сумки от Псении Кобчак. Сумки после рейда ролились между его участниками.

Это же правило действовало у нас для умерших в войд зонах на Сартарионе.

Дамаг метры

Возможно, наилучший совет, который можно дать гильдии, выполняющей Бессмертного: удалите считалки дпс (и назначьте штраф за обсуждение этой темы). Необходимо понимать (на 10-й раз это начинает доходить до всех), что если возможно в какой-то момент сыграть безопаснее, убежать на пару секунд раньше и тому подобнее, это именно тот случай когда требуется так сделать.

Страшный босс Дисконнект

Возможно, это самый тяжелый босс, который встретится вам на пути к Бессмертному.

Но! Большинство дисконнектов не являются на самом деле фатальными. Если рейд знает, что нужно делать, вы сможете его пережить и не запороть достижение. Дисконнект на Хейгане можно отхилить, на Таддиусе можно перераспределить рейд, на Сапфироне вас спасут крылья. Помните, кто предупрежден, тот вооружен. Заранее продумайте, что можно сделать на конкретном боссе.

Кстати о крыльях. Они должны быть у всех холи пристов, и должна быть установлена ротация, кто кидает их первым в случае необходимости.

Безопасный Накс

Рассмотрим каждого босса в отдельности. Какие подводные камни могут быть и как их избежать?

Паучий квартал

Ануб'Рекан

Здесь очень сложно кого-нибудь потерять, если только рейд не расслабится при мысли "ну здесь-то мы не умрем".

Фаерлина

Мы просто убиваем ее, игнорируя аддов. Бой таким образом занимает меньше времени и нет проблем с маной. Танка жесто оверхилят.

Дисконнект в дожде отлечивают, при необходимости кидая крылья.

Мексна

Поставьте двух человек разбираться с паутиной и назначьте еще двух им на замену.

На энрейж лучше подстраховаться и перевести босса через 30% сразу после стана.

Чумной квартал

Нот

Назначьте приз человеку, который будет топ1 по декурсу.

Глупейшая смерть на Ноте может произойти, если дпс не будет останавливаться после блинка босса. Останавливаться вообще не в природе дпс, это как отрезать самому себе руки. Пообещайте перед пуллом страшную кару сорвавшему босса после обнуления агро.

Хейган

На второй фазе хил внимательно следит за льдьми, которые топчутся по яду, и по возможности очень быстро отхиливают их.

Дисконнект человека, стоящего в яде, не фатален. Гильдия Premonition сделала Бессмертного, отлечив такой дисконнект, главное вовремя анонсить вылет.

И да, чит с безопасной зоной после патча 3.0.8 больше не работает.

Лотхиб

Если вы уверены в том, что уложитесь в таймер энрейжа, можно привести сюда побольше АЕ хила. Убедитесь, что никто не полезет убивать споры до нужного момента.

Военный квартал

Инструктор

Самой сложной частью боя сейчас можно признать пулл босса. Для страховки его может совершать варриор под шилд воллом, давая возможность пристам спокойно взять своих мобов.

Дпс не должен лезть вперед до момента, пока босс не начнет бить ученика в майнд контроле.

Убедитесь, что присты не берут двух мобов одновременно: последнее, что вы захотите видеть на Инструкторе, это два падающих вместе контроля.

Всегда имейте одного или двух пристов запасе на случай дисконнекта главных контролеров.

Готик

Не лезьте вперед танка и все будет в порядке.

Всадники

Возьмите для спокойствия четырех полноценных танков. На пулле дпс сносит Тан Кортазза, за ним Барона. Запретите мили вообще подходить к Зелиеку, запоротое достижение этого не стоит. Бой будет медленнее, зато безопаснее.

Дисконнект на этом боссе может быть фатальным, а может быть и нет - зависит от количества марок на человеке, его хп и того, насколько быстро он сможет зайти обратно. В любом случае хил должен постараться вытащить.

Квартал Мерзости

Лоскутик

Мили не лезет вперед до команды третьего танка "можно". Команду танк дает, получив хейтфул страйк.

Гроббулус

Пусть весь рейд включит спецэффекты на максимум, чтобы хорошо видеть облака яда и не влезть в них случайно.

Дпс быстро убивает расползающуюся слизь.

Дисконнект на этом боссе обычно не страшен, если только на вылетевшем человеке не висел мутаген. В этом случае нужно очень быстро перераспределиться, чтобы не попасть в облако и молиться, чтобы игрок вышел из игры прежде чем умрет.

Подтверждено, что смерть игрока после того как умер босс (любители быстро взять баджи из трупа) не влияет на получение достижения.

Глут

Во время абилки Истребление (Decimate) весь рейд должен выпить банку / съесть камень. Вреда от этого не будет, а от глупой смерти спасет.

Подтверждено, что упавший в неудачный момент коммандинг шаут (командирский крик) может привести к смерти рейда от Истребления. Не забывайте его вовремя обновлять.

Таддиус

В патче 3.0.8 маги и присты могут кастовать левитацию на остальных. Если у вас есть люди, которые не уверены в своем прыжке, им можно помочь.

Во время смены полярности не бегайте вокруг босса, а только через его модель.

Каждый из мили дпс после перебежки должен быть уверен, что он стоит достаточно далеко от противоположной группы. Лучше отбежать подальше и постепенно найти границу хитбокса.

Если кого-то дисконнектнуло, просто уводите босса подальше, в район прыжка с платформы. На нашем Бессмертном (Fusion) был вылет игрока на Таддиусе и ничего, обошлось.

После захода обратно в игру, вылетевший человек должен дождаться смены полярности и возвращаться в рейд уже имея на себе плюс или минус, иначе он умрет.

Логово ледяного дракона

Сапфирон

Не бегите прятаться за первым айс блоком, это приведет к тому что второй блок вместе с АЕ эффектом упадет вам на голову. Дождитесь второго, потом бегите.

После того как спрятались, проверьте, точно ли вы находитесь в LoS от босса: возьмите его в цель и попробуйте нанести удар. Если получается, это значит что вы плохо спрятались. Такую проверку должны делать все, включая хилеров.

Внушите своим мили, что первая задача здесь - выжить, а не сдать побольше. Стоять в близзард смерти подобно.

Человека, вылетевшего во время взлета дракона, прист может спасти крыльями. Такое произошло во время Бессмертного гильдии Premonition.

Кел'Тузад

То, что будет портить вам достижение:

* Мана-бомба
* Айс томб
* Убийство людей в майнд контроле
* Смерть после спадения майнд контроля
* Войд зона


Внушите рейду, насколько важно здесь рассредоточиться. Дпс - ничто, не попасть в айс томб когда кто-то пробегает мимо - все.

Это единственный бой, куда можно взять меньше мили дпс.

В момент майнд контроля босс сбрасывает агро. Помните об этом и останавливайте дпс, дайте возможность танку забрать Кел'Тузада.

Паладины должны постоянно держать на кулдауне свою Длань жертвенности. Если в контроле паладин сдаст этот блесс на босса, это приведет к мгновенной смерти паладина.

Сфокусируйтесь. Не кричите. Если до этого момента все шло удачно, рейд скорее всего будет на взводе. Берегите голос Улыбающийся .

Удачи в получении Бессмертного!


Копирайт

Если кому интеерсно

_________________
Традиционно считается, что РЛ — это такое несчастное создание, ведущее за собой два десятка буратин к победе, трагически преодолевая все глупости, на которые только способны необработанные бревна.(с)

Гильдия HAGAKURE вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
mergenine: WoW Horde BB3
World of Warcraft ® ©2004-2007 Blizzard Entertainment, Inc. All rights reserved.
Русская поддержка phpBB