Предыдущее посещение: менее минуты назад Текущее время: 23 апр 2018, 19:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 558 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ulduar Raid
СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 18:37 
Не в сети
Лидер гильдии
Лидер гильдии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 22:10
Сообщения: 4253
Ульдуар - рейдовое подземелье, следующее по сложности за Наксрамасом.

Ульдуар представляет собой огромный комплекс, построенный титанами. Основным назначением комплекса было содержание в заточении одного из древних богов - Йогг-Сарона.
Титаны не смогли в свое время уничтожить древних богов, так как считали, что те неразрывно связаны с самим миром Азерота, и уничтожение приведет к разрушению всего мира. Поэтому древние боги были заключены в тюрьмы глубоко под землей. Но мириться со своей участью навечно заточённых, боги не пожелали. Из недр земли они нашептывали существам обитающим в Азероте свои команды, став незримыми кукловодами, управлявшими судьбами смертных рас. Множество поворотных событий в истории мира имеют на себе отпечаток вмешательства древних богов. Еще не известно насколько опасней они Плети и Пылающего легиона и не является ли даже Саргерас всего лишь фигурой в разыгрываемой древним злом игре.

Йогг-Сарон - второй древний бог, информация о котором стала доступной. Первым был К'Тун, создавший армию насекомых под АнКиражем. Сколько еще древних богов и как их имена - неизвестно.

К Ульдуару было приставлено несколько наблюдателей титанов, каждый из них имел свой храм в Грозовой гряде. Но титаны не смогли противостоять шепоту Йогг-Сарона. Первым был извращен Локен, через которого потом под влиянием древнего бога оказались и остальные наблюдатели. Теперь Йогг-Сарон многократно усилился, собрав армию из своих бывших стражей, и представляет огромную опасность для населения Азерота.

Боссы

Flame Leviathan - большой и хорошо вооруженный танк, созданный наблюдателем Мимроном для охраны входа в Ульдуар. Уничтожается только техникой. 5 режимов сложности.
Ignis the Furnace Master - огненный гигант, исполняющий обязанности кузнеца в Ульдуаре. 1 режим сложности.
Razorscale - прото-дракон наблюдателя Торима, захваченная вместе со своим хозяином. 1 режим сложности.
XT-002 Deconstructor - механический гигант, видимо еще одно изобретение Мимирона. Охраняет вход в нижний Ульдуар. 2 режима сложности.
The Iron Council - три босса, охраняющих вход в архив и сражающихся вместе. 2 режима сложности.
Kologarn - гигант, перекрывающий проход к центральному залу Ульдуара. Две его руки как два отдельных босса, действуют независимо и могут быть уничтожены.
Auriaya - титан, патрулирующая центральный зал.
Hodir - один из наблюдателей титанов, находился в Храме зимы. 2 режима сложности.
Freya - дочь титанов, одна из наблюдателей титанов. Её аватар можно видеть в низине Шолозар, где она защищает природу от вторжения нежити. Ранее она находилась в Храме жизни на востоке Грозовой гряды, но после восстания Локена исчезла оттуда, а Храм был разрушен. 4 режима сложности.
Thorim - один из наблюдателей титанов, восседающий на троне в Храме штормов. Поклялся защищать Ульдуар. Локен выманил его из Храма, победил в бою и захватил вместе с прото-драконом Веранусом. 2 режима сложности (увеличенные параметры и ему помогает его жена Сиф).
Mimiron - инженер титанов, создавший множество уникальных механизмов. Сражается с использованием модифицированной версии Левиафана, осадной пушки и летающего аппарата. 3 режима сложности.
General Vezax - генера Йогг-Сарона, Безликий гигант, охраняющий вход к своем повелителю. 2 режима сложности.
Algalon the Observer - посланник самих титанов. Исследует мир Азерота чтобы оценить влияние древних богов. Сделав неутешительные выводы, он доложит их титанам и те могут принять решение разрушить Азерот, чтобы воссоздать его заново. Доступ к Алгалону можно открыть только победив всех остальных наблюдателей в сложном режиме. 1 режим сложности - сложный.
Yogg-Saron - древний бог, который извращает сознание обитателей Нортренда, нашептывая в их мозгу что они должны делать. Он управляет Локеном и другими наблюдателями титанов, свел с ума фурболгов Седых холмов, когда в его логово проникли корни мирового древа. Возможно сыграл не последнюю роль в судьбе Короля-лича.


Непонятно кстати, куда делся наблюдатель Тир, чей храм также был в Грозовой гряде.

_________________
Асп Буренос

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ulduar Raid
СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 22:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2008, 18:37
Сообщения: 158
Откуда: Одесса
Сейчас карта Ульдуара выглядит так
Вложение:
uldar01.jpg


Если кто хочет посмотреть качаем WoWModelViewer от сюда http://www.wowprovider.com/
нужный нам фаил находится здесь World/dungeon/ulduar/ulduar_raid.wmo
Вложение:
uldar02.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
<Подземье: Скинер>
Рейд Глазами РЛ:
Изображение
Агрись, агрись, мерзкий нуб!Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ulduar Raid
СообщениеДобавлено: 12 фев 2009, 01:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 00:35
Сообщения: 260
Откуда: Кишинёв
Ох и навайпаемся мы там, но я искренне надеюсь, что он будет намного сложнее накса и будет хоть какой-то челендж.

_________________
Изображение
Изображение


Михаил Саакашвили играет на громе палом %)
копирайт форумный тролль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ulduar Raid
СообщениеДобавлено: 12 фев 2009, 01:43 
Не в сети
Лидер гильдии
Лидер гильдии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 22:10
Сообщения: 4253
О, Скинер, спасибо за карту! :)

_________________
Асп Буренос

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ulduar Raid
СообщениеДобавлено: 18 фев 2009, 04:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:04
Сообщения: 203
на заглавной странице wow-europe появилась новость про Ульдуар, там и статейка небольшая. Кажись вов окончательно решили превратить в ртс какуюто -
Цитата:
Новый повелитель Ульдуара создал армию железных воинов и поставил их охранять святыни титанов от непрошеных гостей, в том числе – и в первую очередь! – от вас. К счастью, ваши шансы против Железной армии не так уж и малы: пока Орда и Альянс сражаются друг с другом и с врагами, прибывающими из-за Врат Гнева, осведомленные о масштабах ульдуарской угрозы энтузиасты своими силами собрали небольшой парк осадных машин, дабы помочь героям в их подвиге.

Вам и вашим друзьям нужно будет использовать эти машины, чтобы пробиться сквозь линию обороны Ульдуара. В вашем распоряжении будут мотоциклы, разрушители и осадные машины; каждый вид техники наделяет пилота и пассажира уникальными способностями. Например, водители мотоциклов могут разливать по земле жидкую смолу, которая замедляет противников и поджигается атаками, действующими по области, а пассажиры разрушителей могут катапультироваться на дальние расстояния. Используйте технику с умом – и вы с легкостью справитесь с Железной армией и другими опасностями Ульдуара.

К слову об опасностях: вас ждет незабываемая встреча с Огненным Левиафаном. Проложив себе путь через бессчетные ряды Железной армии, вы нос к носу столкнетесь с исполинским танком. Мимирон создал Огненного Левиафана в рамках проекта V0-L7R-0N, а это, как вы уже догадались, значит очень многое. Вам не хватит обычных заклинаний и умений, чтобы победить исполинскую машину, поэтому придется положиться на осадные машины, чтобы одолеть босса. Когда его силы иссякнут, игрокам необходимо будет забраться на него, чтобы уничтожить защитные турели и вывести танк из строя. Если же вам хочется чего-то большего, чем эта отчаянная (хотя и исключительно веселая) битва, вы можете попробовать победить Огненного Левиафана на повышенном уровне сложности (см. врезку).


и написали что скоро выход на тестовых сервах - так что всю матчасть все таки мир узнает :)

ну и напоследок -
Цитата:
Некоторые считали его городом, возведенным во славу его создателей; другие полагали его сокровищницей, хранящей несметные богатства – возможно, даже реликвии самих титанов. Но все ошибались. За массивными вратами вы не найдете ни города, ни сокровищницы, ни разгадки древних секретов. Все, что ждет смельчаков, преступивших порог Ульдуара – это ужас, который титаны не могли и никогда не смогут уничтожить, ибо это зло… их неотъемлемая часть.

Под Ульдуаром в глубинах Древний бог смерти томится, шепчет… ступай с осторожностью, или упокоишься в темнице его.

может это, может не надо? показуалим, WC там зачистим разок другой а? :D

_________________
Только тру the drot может сказать - "звоните ей по кд, авось прозвонитесь"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ulduar Raid
СообщениеДобавлено: 18 фев 2009, 10:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 22:21
Сообщения: 1052
Моя боится...., прячется в рейде под Оргримаром. Все на берег и озеро осваивать боевые машины. :))

_________________
Изображение

[Хинокимару]: крог, ты неадекват


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ulduar Raid
СообщениеДобавлено: 18 фев 2009, 10:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2008, 18:37
Сообщения: 158
Откуда: Одесса
Ульдуар: официальное превью

Бессчетные столетия ничто не тревожило покой Ульдуара, далекого от забот и войн смертных рас. Но после его открытия многие захотели выяснить изначальное предназначение этого строения. Некоторые считали его городом, возведенным во славу его создателей; другие полагали его сокровищницей, хранящей несметные богатства – возможно, даже реликвии самих титанов. Но все ошибались. За массивными вратами вы не найдете ни города, ни сокровищницы, ни разгадки древних секретов. Все, что ждет смельчаков, преступивших порог Ульдуара – это ужас, который титаны не могли и никогда не смогут уничтожить, ибо это зло… их неотъемлемая часть.

Под Ульдуаром в глубинах Древний бог смерти томится, шепчет… ступай с осторожностью, или упокоишься в темнице его.

Итак, Ульдуар – новое рейдовое подземелье Wrath of the Lich King. Великолепные виды, простирающиеся от горизонта до горизонта поля брани и захватывающие битвы с боссами никого не оставят равнодушным. Дизайн Ульдуара изначально был направлен на создание интересного и принципиально нового рейдового подземелья, к тому же, в него добавлены испытания – и награды – для опытных участников рейдов. В этой статье мы приоткроем завесу тайны над новейшим рейдовым подземельем World of Warcraft и рассмотрим черты, выделяющие его из ряда предшественников.



Добро пожаловать в Ульдуар


Многие игроки в Wrath of the Lich King уже исходили Наксрамас и логово Сартариона вдоль и поперек, но только в Ульдуаре рейд приобретает эпический размах, и это становится ясно с первой секунды. Самое очевидное различие между Ульдуаром и другими подземельями заключается в том, что на самом деле он содержит в себе две отдельных рейдовых зоны. Первая – это грандиозная битва с многочисленной армией, стоящей между вами и входом в подземелье; во второй вам предстоит проникнуть в самое сердце Ульдуара и раскрыть все его секреты.

Новый повелитель Ульдуара создал армию железных воинов и поставил их охранять святыни титанов от непрошеных гостей, в том числе – и в первую очередь! – от вас. К счастью, ваши шансы против Железной армии не так уж и малы: пока Орда и Альянс сражаются друг с другом и с врагами, прибывающими из-за Врат Гнева, осведомленные о масштабах ульдуарской угрозы энтузиасты своими силами собрали небольшой парк осадных машин, дабы помочь героям в их подвиге.

Вам и вашим друзьям нужно будет использовать эти машины, чтобы пробиться сквозь линию обороны Ульдуара. В вашем распоряжении будут мотоциклы, разрушители и осадные машины; каждый вид техники наделяет пилота и пассажира уникальными способностями. Например, водители мотоциклов могут разливать по земле жидкую смолу, которая замедляет противников и поджигается атаками, действующими по области, а пассажиры разрушителей могут катапультироваться на дальние расстояния. Используйте технику с умом – и вы с легкостью справитесь с Железной армией и другими опасностями Ульдуара.

К слову об опасностях: вас ждет незабываемая встреча с Огненным Левиафаном. Проложив себе путь через бессчетные ряды Железной армии, вы нос к носу столкнетесь с исполинским танком. Мимирон создал Огненного Левиафана в рамках проекта V0-L7R-0N, а это, как вы уже догадались, значит очень многое. Вам не хватит обычных заклинаний и умений, чтобы победить исполинскую машину, поэтому придется положиться на осадные машины, чтобы одолеть босса. Когда его силы иссякнут, игрокам необходимо будет забраться на него, чтобы уничтожить защитные турели и вывести танк из строя. Если же вам хочется чего-то большего, чем эта отчаянная (хотя и исключительно веселая) битва, вы можете попробовать победить Огненного Левиафана на повышенном уровне сложности.

Стоит подчеркнуть, что бой на машинах с громадной Железной армией и уничтожение Огненного Левиафана – это только начало самого многообещающего на сегодняшний день рейдового подземелья World of Warcraft. Обновление 3.1 очень скоро выйдет на тестовых игровых мирах, и тогда вы сами узнаете, какие испытания ждут вас за вратами древнего Ульдуара.

Сварено вкрутую


Ульдуар – блестящее воплощение новых решений в дизайне, необходимость в которых возникает при создании масштабных рейдовых подземелий. Чтобы подземелье стало более доступным и интересным, в нем должно появиться разнообразие выбора, в том числе гибкий механизм выбора сложности. Эта концепция была впервые воплощена в Burning Crusade с вводом героического режима, и в Wrath of the Lich King идея получила продолжение – был введен режим повышенной сложности.

В битвах с боссами, в которых включен этот режим, есть некоторые условия, задаваемые игроками и определяющие сложность. Например, в эпизоде с боевыми машинами будет 4 защитных турели, которые можно уничтожить. Чем меньше турелей вы разрушите, тем сложнее будет битва с Огненным Левиафаном и тем ценнее будет добыча.

Ульдуар – не первое подземелье повышенной сложности, но в нем полнее всего раскрываются возможности этого режима. Он используется в 11 из 14 поединков с боссами, и это предполагает дополнительные испытания и особые награды. В Ульдуаре найдется применение самым разным стилям игры, что сделает его повторное прохождение более увлекательным.

_______________________________________

Оригинал превью здесь http://www.wow-europe.com/ru/info/under ... ulduar.xml

_________________
<Подземье: Скинер>
Рейд Глазами РЛ:
Изображение
Агрись, агрись, мерзкий нуб!Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ulduar Raid
СообщениеДобавлено: 18 фев 2009, 16:16 
Не в сети
Лидер гильдии
Лидер гильдии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 22:10
Сообщения: 4253
Итак, уже известные боссы:
Flame Leviathan - огненный гигант, охраняющий вход в Ульдуар, убить которого можно только используя технику. Имеет несколько режимов сложности, в зависимости от того, сколько из 4 пушек оставлено не разрушенными перед атакой.
Freya - дочь титанов, одна из наблюдателей титанов. Её аватар можно видеть в низине Шолозар, где она защищает природу от вторжения нежити. Ранее она находилась в Храме жизни на востоке Грозовой гряды, но после восстания Локена исчезла оттуда, а Храм был разрушен. Есть информация, что она билась с кем-то равным ей по размеру и силе. Возможно именно она будет находится в саду Ульдуара.
Thorim - один из наблюдателей титанов, восседающий на троне в Храме штормов. Поклялся защищать Ульдуар. Локен выманил его из Храма, победил в бою и захватил вместе с прото-драконом Веранусом. Скорее всего будет в ледяных пещерах.
Hodir - один из наблюдателей титанов, находился в Храме зимы. Исчез после предательства Локена. Скорее всего будет в ледяных пещерах и требовать фрост резист.
The Iron Council - ничего не известно. Возможно босс похож на совет Иллидари, только с железными дварфами.
Yogg-Saron - скорее всего финальный босс. Древний бог, который извращает сознание обитателей Нортренда, нашептывая в их мозгу что они должны делать. Он управляет Локеном и другими наблюдателями титанов, свел с ума фурболгов Седых холмов, когда в его логово проникли корни мирового древа. Возможно сыграл не последнюю роль в судьбе Короля-лича.

Поскольку уже засветилось 3 наблюдателя титанов, можно определить других возможных боссов, исходя из оставшихся наблюдателей. Каждый наблюдатель находился в своем храме в Грозовой гряде, всего таких храмов шесть, и все они сейчас пустуют:
Temple of Wisdom - пустой, здесь был Локен, убитый позже в Чертогах Молний. Храм опутан нечто похожим на щупальца древнего бога К'Туна - признак извращения Локена древними богами.
Temple of Winter - Hodir, следы говорят, что был атакован огнем (возможно Левиафаном). Исчез холод вокруг храма.
Temple of Storms - Thorim, со своим протодраконом утащен Локеном.
Temple of Life - Freya, следы показывают, что атакована кем-то с такими же размерами и силой (видимо Локеном). Растения уничтожены.
Temple of Invention - Mimir, оставшиеся мехагномы извращены неизвестным источником.
Temple of Order - Tyr, признаков борьбы не обнаружено, охранников тоже.

То есть, возможно будет еще 2 босса из числа наблюдателей: Мимир, который занимался механикой, и Тир, о котором ничего не известно, кроме того, что возможно его прообраз бог войны и у него нет одной руки.


По поводу первого босса с его танками, на форумах стоит недовольный гул. Игроки пишут в духе:
Цитата:
I would also like to say that I do not enjoy vehicles. I play a priest not a tank driver or a dragon pilot. I do not like Malygos phase 3 and I do not like vehicles. Let me play my class

Ответы близов, не смотря на недовольства, расписывают золотые горы, розовых слонов и эпические приключения:
Цитата:
You will have no options. You will get on vehicles with your raid. You will have a different experience than you've had on drakes. Diversity will happen before your eyes. Your first boss encounter in Ulduar will begin on vehicles, and it will be epic. Only when this boss is dead will you think to yourself, "I have done something unique I've not done in WoW before." You will wonder if that faint spark of happiness you feel is worth telling anyone on the forums about. This thought will be replaced by how awesome the rest of Ulduar is.

You'll enjoy this.

_________________
Асп Буренос

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ulduar Raid
СообщениеДобавлено: 19 фев 2009, 11:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2008, 18:37
Сообщения: 158
Откуда: Одесса
Ульдуар: тестирование и первые боссы

Ульдуар будет исследоваться "отловщиками багов" по частям, причём, открытие инстанса на тестовых серверах состоится не одновременно с их запуском. По словам Daelo на официальном форуме World of Warcraft, с установкой патча 3.1 на PTR нам представят расписание тестирования подземелья. Первыми боссами, с которыми увидятся игроки, станут Freya, Thorim, Hodir и The Iron Council - расправиться с ними можно будет как в режиме на 10, так и на 25 человек.

Кстати, путь к первому злодею инстанса, Flame Leviathan, рейдеры будут преодолевать на одном из трёх видов техники: Chopper, Demolisher или Siege Engine. Эффективность машин будет меняться в зависимости от качества экипировки их рулевых: с "эпиками" поездка выйдет приятнее, чем с "зелёнкой". Проверка на прочность ездовых механизмов намечена на более поздний этап тестирования Ульдуара.

_________________
<Подземье: Скинер>
Рейд Глазами РЛ:
Изображение
Агрись, агрись, мерзкий нуб!Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ulduar Raid
СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 10:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2008, 18:37
Сообщения: 158
Откуда: Одесса
Видеотур по рейдовому инстансу Ульдуар

Официальный русский сайт дополнения World of Warcraft: Wrath of the Lich King пополнился видеотуром по Ульдуару.
Посмотреть на архитектуру инстанса и обитающим там монстров можно по ссылке http://www.wow-europe.com/wrath/ulduar.xml.

_________________
<Подземье: Скинер>
Рейд Глазами РЛ:
Изображение
Агрись, агрись, мерзкий нуб!Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ulduar Raid
СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 14:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 21:15
Сообщения: 251
готовим фрост рес господа...думаю надо будет 400+ под бафами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ulduar Raid
СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 15:18 
Не в сети
Лидер гильдии
Лидер гильдии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 22:10
Сообщения: 4253
Azamandius писал(а):
готовим фрост рес господа...думаю надо будет 400+ под бафами

Я танчил Гидроса в водяной фазе и крафтил на Сапфирона. Когда всё вместе одеваю, получается как раз за 400 :) Хорошо что не дизнул ничего из старого шмота. Так что 1 танк уже есть. Плейт для Гидроса могу крафтить, если кому то еще надо (нужно превознесение у кенариев). Но наверняка будет чем заменить из ВОТЛКовского шмота.

Шлем ледяного стража (BC)
Поножи ледяного стража (BC)
Нагрудный доспех Ледяной погибели (WOTLK)
Ремень Ледяной погибели (WOTLK)
Сапоги Ледяной погибели (WOTLK)
в сумме 397 к сопротивлению от льда. Это без энчантов, бижутерии и бафов ;)

_________________
Асп Буренос

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ulduar Raid
СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 15:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2008, 18:37
Сообщения: 158
Откуда: Одесса
Игрокам американских тестовых серверов был доступен один из рейдовых боссов — Hodir.
Что же он из себя представляет?

— 35,6999,200 хп на хероик версии.

— Энрейдж наступает приблизительно через 14 минут.

— Мили атаки бьют на 25,000 по воину в хорошем гире.

— Вокруг Ходира есть восемь закованных в лед аддов. Если их освободить из ледяных оков (40,000 хп), адды будут помогать реду в битве против Ходира, рандомно бросая Toasty Fire по ходу боя.

— Адд-друид создает луч света, увеличивающий хейст находящихся в нем игроков.

— Адд-шаман дает 100% шанс крита рандомным членам рейда.

— Аура Biting Cold работает также, как и Intense Cold на Керистразе. Для снятия дебаффа необходимо двигаться.

— Ходир кастует "Flash Freeze" (время каста 9 секунд) — заклинание, заковывающее всех членов рейда в ледяные глыбы.

— Босс рандомно спавнит "Icicles", создающие на земле снежные области. Если во время каста "Flash Freeze" игроки стоят в этой области, то в глыбу льда их не превращает.

— Против эффектов Biting Cold и Freeze также помогают Toasty Fire, которые кидают игрокам освобожденные адды. "Согревает дружественные созданий, защищая от эффектов Freeze и Biting Cold и увеличивая дух на 4. Может быть погашен падающим льдом или могущественной магией холода"

— После Flash Freeze Ходир получает "Frozen Blows", снижающий физический урон от мили атак на 70%, но добавляющий каждой атаке 40,000 фрост дамага.

-------------------

Видео:
Ходир 10 человек

Ходир 25 человек


_________________
<Подземье: Скинер>
Рейд Глазами РЛ:
Изображение
Агрись, агрись, мерзкий нуб!Изображение


Последний раз редактировалось Skiner 27 фев 2009, 16:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ulduar Raid
СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 15:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2008, 18:40
Сообщения: 2168
Aspid, шлем и штаны очень грустно выглядят на фоне нового колечка - [item]Titanium Frostguard Ring[/item]... В сумме от 4х шмоток 355 получается :) Или 485 вместе с аурой защиты от льда...

_________________
In gold we trust
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ulduar Raid
СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 10:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2008, 18:37
Сообщения: 158
Откуда: Одесса
С тестовых миров World of Warcraft поступила видеозапись сражения с боссом Ульдуара - Flame Leviathan. Схватка с роботом происходит на транспортных средствах, что делает её одной из самых необычных.

Сейчас победа над злодеем даётся игрокам проще, чем задумывалось, из-за ряда ошибок. По этой же причине сложный режим боя отключён вовсе.


_________________
<Подземье: Скинер>
Рейд Глазами РЛ:
Изображение
Агрись, агрись, мерзкий нуб!Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 558 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 38  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
mergenine: WoW Horde BB3
World of Warcraft ® ©2004-2007 Blizzard Entertainment, Inc. All rights reserved.
Русская поддержка phpBB