Всех в первом рейде интересует, кто то самое слабое звено, которое постоянно дохнет в лучах. По вчерашним 5-ти попыткам я сделал сводную таблицу. Левая часть таблицы - это полученный от лучей дамаг, правая часть - кол-во тиков лучей на персонаже.
Цветами в левой части обозначено:
Зеленый - луч либо не нанес урона совсем, либо ударил незначительно, до 10к. Обычно это 0-2 тика луча, когда игрок быстро успевает среагировать и отбежать.
Желтый - луч нанес урон от 10 до 20к, который вполне можно отлечить, если не будет какого-то дополнительного урона. Это где-то 3-5 тиков луча, то есть когда игрок пару-тройку секунд тормозит и потом начинает бежать. Ну или по мне так натикало в 3-м трае, когда я бежал от луча с аддами "на плечах".
Оранжевый - луч нанес урон от 20 до 30к, что означает очень высокую вероятность в нем сдохнуть, если не будет усиленного хила.
Красный - уроне выше 30к. Отхилить конечно можно попытаться, например, когда я вылетел на втором трае под лучом, меня налечили на 70к, но 99%, что после такого дамага в рейде станет на труп больше.
Цвета в правой части:
Зеленый - 0-2 тика, игрок быстро реагировал.
Желтый - 3-5 тиков, игрок подтормаживал и напрягал хил.
Оранжевый - 6-8 тиков, игрок сильно тормозил и имел все шансы сдохнуть.
Красный - 9 и более тиков, игрок не особо утруждал себя вообще куда-то бежать и скорее всего просто сдох.
Цвета слева и справа могут отличаться для одного и того же трая, потому что для одних 5 тиков по дамагу может быть отлечиваемо, а для других смертельно.
Вложение:
Kologarn1.jpg
Что же мы видим? А видим мы, что в список самых буратинистых буратин попали не абы кто, а самые что ни есть основные рейдеры основного состава. Получается, что Морка, Грейтхавк и Маник старались сдохнуть почти в каждом трае, а Коен, Мунмилка, Азиза, Крог пытались всем силами их догнать. С одной стороны, можно сразу посадить на кол всех, с другой, есть смысл задуматься, почему все милишники оказались в верхней части таблицы, а весь рейндж в нижней. Дело скорее всего в том, что когда луч бьет в мили группу, все милишники рассыпаются первым делом в стороны и потом уже смотрят за кем идет луч, а рейндж, насколько я видел со стороны, стоит и ждет когда игрок с лучом выбежит из рейда, и не делают попыток от него отойти.
Надо рейндж расставить более упорядоченно: в 2 близких ряда в шахматном порядке.
P.S. Кстати... масс таунт на 10% босса на второй попытке заюзал Тэлх, забирая видимо аддов после моего вылета.