Хех, так мучительно мы мимирона забивали. С моей стороны самый большой напряг там для хилов. Очень уж резко то тут, то там, начинает вливаться дамаг (плазма, напалм, очереди, бумбот, АОЕ жестокое). Для тряпочек, не отягощенных стаминой со шмоток 226 лева нередко хватает 3-4 секунд чтобы отбросить копытцы. Милишникам несколько проще - отбегай себе на первой-четвертой фазе от АОЕ, не наступай на мины, бегай во второй вокруг пушки да послеживай за ракетами. Барраж вообще халява - просто перебегай на другую сторону от босса. Ну и главная халява для ренджедов, которым пару раз за бой надо от барража пару-тройку шагов двинуть в сторону.
Интересный был босс... Хотя по сложности тоже так себе, вспомнить хотя бы, сколько траев надо было на архимонда или вошь.
Еще хотел бы написать, о том как нубасско мы ведем себя на левиафане. Если мы не будем пытаться понять тактику его убивания, то мы даже 2 башни никогда не сделаем. Почему нубасско? Внимание на это я обратил когда мы были в десятке. Известно, что максимальный дамаг на этом энкаунтере должны выдавать трофейные разрушители, которые могу стакать колчедановые дебаффы. У нормальных рейдов ДПС этих механизмов находится на уровне 100-180к, вот
пример. Что же мы видим у нас? Наш лучший трофейный разрушитель выдаёт
имбаДПС - 25К. Немного не дотягивает цифирька до 120+, вам не кажется? Пассажиры в разрушителе у нас дико слакают, пытаясь стрелять из своей пукалки, дающей порядка 15К+ ДПС, совершенно забывая о том, что их основное предназначение - сбивать бочки с колчеданом и поджигать лужи (основной урон у них должен быть противовоздушными ракетам, а не пушкой). Пассажир осадок не должен отвлекаться от долбления пушкой, так как она даёт приличный ДПС (порядка 30К), и воздушные ракеты должны юзаться только для поджигания луж.
Обобщая вышесказанное, роли должны распределяться так:- Водила разрушителя - стакание колчедана в приоритете. Пушка должна юзаться только если вы лоханулись, оказавшись без колчедана.
- Пассажир разрушителя - сбивание и сбор колчедана, поджигание луж. Забудьте, что у вас есть наземная пушка!
- Водила осадки - Сбивание кастов в приоритете. Смешной ДПС от тарана (5-6К) никак не окупит урон рейду от АОЕ босса.
- Пассажир осадки - Долбаем босса пушкой. Поджигаем под ним лужи. Врубаем щит, когда предвидится серьезный урон.
- Мотоциклы - выкладываем лужи ровно по пути босса. Подбор и лечение пассажиров после замыкания.
Мораль - если мы хотим делать хардмод - учимся стакать колчедан. Это стаканье очень напоминает фазу три на малигосе, где ни в коем случае нельзя допускать падения стаков (они висят 10 сек, насколько я помню), полный заряд колчедана позволяет организовать 10 стаков, бочка даёт 5 стаков (это на нормале, на героике не помню уже).
Поглядите киллы бысса с хорошим ДПСом, и увидите, что НОРМАЛЬНЫЙ бой с боссом толщиной 105М длится 2.5 минуты. Для сравнения - у нас бой с боссом толщиной 75М длится 3 минуты с лишним. В нормальных боях урон колчеданом составляет 70%+ от общего дамага рейда, а не 10%, как у нас.