HAGAKURE
http://www.hagakure.su/forum/

Ulduar Raid
http://www.hagakure.su/forum/viewtopic.php?f=30&t=1340
Страница 2 из 38

Автор:  Skiner [ 10 мар 2009, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Ulduar Raid

На сайте YouTube можно посмотреть запись сражения ещё с одним боссом Ульдуара Kologarn'ом. Характеристики этого титана и список лута, падающего с него в героическом режиме, опубликованы на World of Raids

Автор:  Axel [ 10 мар 2009, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Ulduar Raid

Skiner писал(а):
и список лута, падающего с него в героическом режиме, опубликованы на World of Raids
Собственно, ничего умного кроме бла-бла на тему одной тринки (которая вообще является копией падающей с мексны как по статам, так и по иконке, только илев 226) там не опубликовано.
Собранную воедино и пополнающуюся информацию о луте из Ульдуара можно смотреть здесь

Автор:  Skiner [ 10 мар 2009, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Ulduar Raid

Axel писал(а):
Собранную воедино и пополнающуюся информацию о луте из Ульдуара можно смотреть здесь

мда посмотрел я на лут, шото близы начинают делать лажу, часть моделей это клоны моделей накса.
тока с другими параметрами.

http://static.mmo-champion.com/mmoc/ima ... icator.jpg
http://static.mmo-champion.com/mmoc/ima ... ripper.jpg
http://static.mmo-champion.com/mmoc/ima ... malice.jpg
http://static.mmo-champion.com/mmoc/ima ... ingsun.jpg
http://static.mmo-champion.com/mmoc/ima ... nolith.jpg

Автор:  Aspid [ 10 мар 2009, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Ulduar Raid

Skiner писал(а):
мда посмотрел я на лут, шото близы начинают делать лажу, часть моделей это клоны моделей накса.
тока с другими параметрами.

Хехе... просто близы не хотят открывать заранее карты, поэтому используются старые модели. При выходе патча модели будут другими ;)

Автор:  Axel [ 10 мар 2009, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Ulduar Raid

Согласен с Аспом. Имхо делать одинаковые модели оружия для всех последующих данжей как мин .. бедно чтоли. Модели оружия - это не то, что требует серьезного тестирования, и должно выставляться на ПТР. А вот размер тестового патча любые "красивости" увеличивают прилично.

Автор:  Skiner [ 10 мар 2009, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Ulduar Raid

Aspid писал(а):
Хехе... просто близы не хотят открывать заранее карты, поэтому используются старые модели. При выходе патча модели будут другими ;)


нусс будем наедятся что все так и есть :)

Автор:  Skiner [ 11 мар 2009, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Ulduar Raid

Ещё три видеозаписи схваток с боссами Ульдуара

Гильдия Undisputed против Freya



Гильдия Method против General Vezax



Гильдия Method против Razorscale


Автор:  Gloomy [ 16 апр 2009, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Ulduar Raid

1st kill Разрушитель XT-002

Автор:  Gloomy [ 17 апр 2009, 07:36 ]
Заголовок сообщения:  Ulduar Raid

Кроме лога на WWS, который пока не распознает боссов в Ульдуаре и показывает их как треш, для всех желающих выложил лог со вчерашнего убийства ХТ-002 на http://www.wowmeteronline.com
Посмотреть можно здесь....
Если что можно делать поиск по гильдии Хагакурэ... буду стараться выкладвать логи и сюда тоже...

З.Ы. Мортисса (или кто-нибудь со второго рейда), выкладывайте скрины с первых киллов босса, пожалуйста...

Автор:  Azamandius [ 17 апр 2009, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Ulduar Raid

что выпало-то?

Автор:  HARDKoD [ 17 апр 2009, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Ulduar Raid

Хил паладина 5400 хпс!!!! но из них 1400 эффективных всего. Хм, непонятно почему...

Автор:  Aspid [ 17 апр 2009, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Ulduar Raid

Небольшое описание похождений первого рейда в Ульдуаре.

15.04.2009

Flame Leviathan

Перед тем как рассаживаться по технике, потратили некоторое время на обсуждение возможностей машин и кто какие задачи будет выполнять. Потом полчаса весело колесили по округе, сметая треш и разбираясь с управлением. Хотели попробовать босса с одной живой башней, но какие-то особо рьяные разрушители разбомбили их все, поэтому на Левиафана поехали в самом простом его режиме. Первый трай не рассчитали с расстоянием до босса (осадные орудия постоянно были впритык) и не ожидали что агриться босс будет на всю технику, в результате вайпанулись. На второй попытке были внимательней, держались уже подальше, особенно перед сменой цели, и Левиафан развалился не сильно сопротивляясь. Во время боя хотели еще бахнуть турель на боссе - для выполнения этой ответственной функции назначили хилера Собу и дамагера Зенедара. Собу запустили нормально и он приземлился на "спине" Левиафана. А вот Зенедара какой-то меткий водила-снайпер запустил мимо и шлепнул насмерть об землю. В результате убили босса с достижением "не разрушать турели".
Вложение:
leviathan.jpg

Первый лут из Ульдуара в первом рейде получили:
Мощь автоматизации - Барсёнок
Сияющее кольцо регенерации - Азиза
Руководство по заправке огненного левиафана - Амарие

После Левиафана пошли на ХТ-002, там повисели полчасика, сделали 2 трая и повисели 40 минут, потом сделали еще 2 трая, доведя босса до энрейджа, и разошлись, т.к. был уже второй час ночи. Первые попытки учились выбегать из рейда с бомбами и расставлять рейд в линейку за спиной босса. В энрейдж босс вошел на 50% - задумались о том, где взять еще столько ДПС, чтобы успеть убить ХТ-002. После окончания рейда уже узнали, что мы балбесы и надо было вливать дамаг в выпадающее сердце, а мы его вообще не трогали - переключались на аддов, посчитали, что сердце нужно только для перевода в сложный режим.

16.04.2009

ХТ-002

В этот раз сердце уже били и немного поменяли расстановку: хилеры МТ встали у него за спиной так, чтобы с бомбой никого вокруг не задевать и соответственно не тратить время на перебежки. Два ОТ танковали аддов ближе к двери, так же не задевая никого своими бомбами, вместе с ними стоял и их лекарь. На первом сердце использовали блудласт, а все три воина (1 ДД и 2 ОТ) по очереди на каждом выпадании сердца использовали разрушительный бросок. Победная тактика была найдена и оставалось только не буратинить. Подключился помогать Закрыто, который находился в составе рейда 26-м игроком, но вне Ульдуара, объявляя в вентре на ком бомба и, судя по изменению голоса, выпивая по рюмашке за каждое успешное выбегание. Проблемы были только с выбеганием с бомбой во время землетрясения, т.к. движение замедлялось, и с переключением вовремя дамага с сердца на лечащих ботов, чтобы не потерять много ДПС по боссу и боты не успели дойти. После нескольких попыток, когда все игроки выполнили свои задачи более-менее согласно разработанному плану, во время до энрейджа уложились и механический монстр Мимирона слег да ещё и с двумя достижениями: чтобы никто не сдох от бомбы и чтобы босс ни разу не отлечился от ботов.

Вторую порцию ульдуаровских эпиков получили (ушли кстати по минималке):
Латные наплечники разрушителя - Асп
Сапоги опрометчивого воскрешения - Мунмилка
Сапоги с бронзовым шитьем - Грейтхавк

Хотя время было уже позднее, хотелось посмотреть на Кологарна. Приятно удивил треш на пути к нему: это уже не АОЕ паки Накса. На треше даже пару раз вайпанулись и даже, впервые со времен выхода ВОТЛКа (!), кого-то из мобов зашипили (правда некоторые привыкшие к широкому размаху "вертушечники" овец тут же сбивали).
На Кологарне сделали всего две довольно отвратительные по расстановке рейда попытки, результатом которых было доведение босса где-то до 60-65%.

Автор:  Azamandius [ 17 апр 2009, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Ulduar Raid

грац)

Автор:  Anomys [ 17 апр 2009, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Ulduar Raid

Gloomy, попробуй залить логи на http://www.worldoflogs.com/. Новомодный крутой анализатор.
Там диаграммы такие прикольные, можно посмотреть кто когда слакал:)

Автор:  Крог [ 17 апр 2009, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Ulduar Raid

Во избежание получения Крогом кидков об стену, прошу прочесть.


Убили как только ВСЕХ дпсеров переставили на правую руку.
Пулл - БЛ - дпс правой руки (отхил людей туда влетающих) - смерть руки - фулл дпс по боссу на время агро танку забирающему аддов - аое аддов - дпс бооса - спаун руки - все по новой.
3 танка - 8 хила - остальное дд. При норм дпсе не убивает людей в руке.


Аурия
Про распул кошек: Кошки не прыгают и не делают ЗОМГ дамаг + дот если цель вне ЛОСа.

1 ДК кидает D&D (Death and Decay) и все прячутся, кошки не прыгают тогда а просто бегут. Как-то так.

П.С. Всё "честно" сперто с http://forum.worldofwarcraft.ru/showthr ... 98&page=20

Страница 2 из 38 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/