Текущее время: 24 апр 2024, 14:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Испытание Крестоносца (героик)
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 15:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2008, 18:40
Сообщения: 2168
Крог писал(а):
Думаю стоит сегодня всетаки идти ИК25 и ульду, если что будет из шмота Вреднюге отдавать, может что Аспу с Коеном на блок упадет
Ну почему же. Можно выделить полчасика на оценку наших шансов. Например, надо успеть убить аддов до прихода вторых, снеся при этом раку 18-20% (не меньше). Нужно хотя бы понять, как сделать, чтобы человек с тикающими по нему шипами пробежал весь положеный путь. Нужно чтобы танки могли крепко держать двух аддов, сбивая им касты (хотя, на второго адда можно назначать рендж ДД, который будет брать его в фокус, и сбивать ему шадоустеп).

А что касается - "может выпадет". Такое под силу только тру танкам типа Аспа, которые имеют довольно широкий набор шмота для смены. Одной выпавшей шмоткой тут проблему не решить...

_________________
In gold we trust
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Испытание Крестоносца (героик)
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 16:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 00:37
Сообщения: 2032
Откуда: Саратов
http://demotivators.ru/posters/405650/s ... stroza.htm

_________________
Изображение

L'amour c'est rien.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Испытание Крестоносца (героик)
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 17:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 21:05
Сообщения: 137
Поигрался тут немного с WOL

1. Смотрим кто и через сколько времени переключил цвет при касте Фьола Погибель Света - Договор близнецов

Открываем Log Browser на All Twin Val'kyr wipes
29-10 21:23 All Twin Val'kyr wipes

жмем Paste
[{"spellNames": ["Договор близнецов"], "sourceNames": ["Фьола Погибель Света"]},{"spellNames": ["Темная сущность"], "eventTypes": [4]}]

жмем Run
В окошке All Result смотрим..

не успели сбить
[23:36:45.703] Фьола Погибель Света begins to cast Договор близнецов
[23:36:47.140] Смертяк afflicted by Темная сущность from Смертяк
[23:36:47.484] Чумка afflicted by Темная сущность from Чумка
[23:36:47.859] Грабля afflicted by Темная сущность from Грабля
[23:36:47.859] Зенедар afflicted by Темная сущность from Зенедар
[23:36:48.031] Тэнгу afflicted by Темная сущность from Тэнгу
[23:36:49.187] Савурон afflicted by Темная сущность from Савурон
[23:36:49.703] Льнани afflicted by Темная сущность from Льнани
[23:36:50.593] Льнани's Темная сущность fades
[23:36:50.593] Льнани afflicted by Темная сущность from Льнани
[23:36:51.968] Ужаснаару afflicted by Темная сущность from Ужаснаару
[23:36:53.140] Гудвин afflicted by Темная сущность from Гудвин
[23:37:00.703] Фьола Погибель Света Договор близнецов Фьола Погибель Света +16643287 (O: 2879713)
[23:37:00.953] Фьола Погибель Света Договор близнецов Эйдис Погибель Тьмы +16654889 (O: 2868111)


-----------------------------------------------------------------
успели сбить
[23:40:38.640] Фьола Погибель Света begins to cast Договор близнецов
[23:40:39.640] Безнадега afflicted by Темная сущность from Безнадега
[23:40:39.828] Чумка afflicted by Темная сущность from Чумка
[23:40:39.921] Савурон afflicted by Темная сущность from Савурон
[23:40:40.187] Тэнгу afflicted by Темная сущность from Тэнгу
[23:40:40.187] Смертяк afflicted by Темная сущность from Смертяк
[23:40:40.281] Зенедар afflicted by Темная сущность from Зенедар
[23:40:40.359] Ужаснаару afflicted by Темная сущность from Ужаснаару
[23:40:40.593] Грабля afflicted by Темная сущность from Грабля
[23:40:40.703] Гансс afflicted by Темная сущность from Гансс
[23:40:41.562] Азиза afflicted by Темная сущность from Азиза
[23:40:42.296] Гудвин afflicted by Темная сущность from Гудвин
[23:40:42.359] Льнани afflicted by Темная сущность from Льнани
[23:40:54.421] Гансс's Темная сущность fades
[23:40:57.093] Грабля's Темная сущность fades
[23:40:57.093] Безнадега's Темная сущность fades
[23:40:58.500] Смертяк's Темная сущность fades


1. Смотрим кто и через сколько времени переключил цвет при касте Эйдис Погибель Тьмы - Темная воронка

жмем Paste
[{"spellNames": ["Темная воронка"], "sourceNames": ["Эйдис Погибель Тьмы"]},{"spellNames": ["Темная сущность"], "eventTypes": [4]}]
жмем Run
В окошке All Result смотрим..

[23:18:57.578] Эйдис Погибель Тьмы begins to cast Темная воронка
[23:18:59.125] Зенедар afflicted by Темная сущность from Зенедар
[23:18:59.796] Гудвин afflicted by Темная сущность from Гудвин
[23:19:03.625] Эйдис Погибель Тьмы gains Темная воронка from Эйдис Погибель Тьмы
[23:19:08.031] Эйдис Погибель Тьмы Темная воронка Рикард Absorb
[23:19:08.031] Эйдис Погибель Тьмы Темная воронка Лириана Absorb
[23:19:08.031] Эйдис Погибель Тьмы Темная воронка Крог Absorb
[23:19:08.500] Зенедар's Темная сущность fades
[23:19:08.500] Морка's Темная сущность fades

[23:19:08.546] Эйдис Погибель Тьмы Темная воронка Рикард Miss
[23:19:08.546] Эйдис Погибель Тьмы Темная воронка Куалаэлле Immune
[23:19:08.921] Эйдис Погибель Тьмы Темная воронка Зенедар 7630 (A: 5087, R: 3121)
[23:19:08.921] Эйдис Погибель Тьмы Темная воронка Гудвин 4235 (O: 9933, R: 1623)
[23:19:08.921] Эйдис Погибель Тьмы Темная воронка Морка 7320 (A: 4880, R: 3144)

[23:19:08.937] Эйдис Погибель Тьмы Темная воронка Смертяк Absorb
[23:19:09.031] Гансс's Темная сущность fades
[23:19:09.109] Гудвин dies

Может кому пригодится...:)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Испытание Крестоносца (героик)
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 20:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 13:36
Сообщения: 1366
Нашел сегодня интересгую статейку по агро на чемпионах... Оригинал
Чемпионы Фракций: Аггро есть! Его не может не быть
Размещено Ноябрь 08th, 2009 в Советы



Шикарная работа была опубликована на одном из англоязычных форумов. Некто Brekkie провел глубокий анализ боя с Чемпионами фракций и вывел множество интереснейших закономерностей, которые позволят проходить этот энкаунтер гораздо проще. Я предлагаю вам перевод этой работы, сделанный вашим покорным слугой =)

Главная концепция
Основная вещь, которую вам следует понять, это то, что ничего рандомного в сражении с Чемпионами фракций нет. Каждое действие мобов прописано по определенным правилам, которые могут быть использованы игроками для «управления» действиями искусственного интеллекта

Основной принцип: Чемпионы фракций действуют по аггро, но аггро у них необычного свойства. Поэтому оно не отображается в аддонах вроде Omen. Аггро Чемпионов фракций основано не на количестве нанесенного урона или лечении, а на других факторах, которые рассмотрены ниже.

Чемпионы-милишники
Аггро чемпионов-милишников основано на комбинации 3 факторов, каждый из которых имеет равное значение: броня, расстояние и нехватка хп

Броня
Броня это первый фактор в выборе целей и отображает количество брони вашего персонажа. Чем ниже ваша броня, тем более желанная цель вы для чемпиона-милишника. Это можно проверить, если попросить двух чернокнижников использовать на себе Демоническую броню. Чернокнижник, который снимет броню, тут же станет целью для милишника-чемпиона.

Как это может помочь?
Самые уязвимые члены рейда с минимальной броней могут выпить зелья несокрушимости, чтобы повысить свою броню на 2.500. Кроме того, эти зелья могут пить также те члены рейда, на кого милишники сагрились, чтобы максимально быстро избавиться от преследования.

Танкам, которые пытаются контролить цели, необходимо одеть дпс вещи и убрать щит, чтобы получить больше аггро. Все эффекты, временно дающие броню, вроде Внутреннего огня жрецов, очень эффективны для избавления от преследования чемпионов-милишников. Друиды-хилеры должны принимать форму медведя, что повысит их броню и сделает менее привлекательными.

Чернокнижники чаще всего атакуются милишными чемпионами и потому должны использовать Демоническую броню, как только становятся их целью.

Расстояние
Это вторая часть аггро милишных чемпионов. Чем ближе игрок, тем больше аггро он вызывает. Это можно заметить потому, что чемпион старается атаковать именно ту цель, которая находится ближе к нему, если эффект дистанции не перекрывает эффекты брони и нехватки ХП.

Как это может помочь?
В основном это касается мили-дпс, особенно разбойников, которым приходится сражаться в рукопашном бою. Как только чемпион выбрал в цель вас, необходимо отбежать от него как можно дальше, понизив свое аггро. Можно также повысить свою броню (щит у дпс воинов, медведь у ферал друидов) для увеличения эффекта. В идеале чемпион не должен пытаться атаковать милишников-игроков, которые при любом получении аггро быстро отбегают и так меняют друг друга.

Нехватка ХП
Третий компонент аггро у милишников-чемпионов это нехватка ХП. То есть ХП, которого не хватает игроку до его максимального значения. Именно этот фактор часто является фатальным, когда несколько чемпионов мгновенно переключаются на игрока и убивают его за пару ударов.

Нехватка ХП случается когда на игроке долго тикает ДоТ или он попадает под АоЕ и не получает исцеления в кратчайший срок. Это можно проверить, если на равном расстоянии от милишника-чемпиона встанут два чернокнижника: один с полным ХП, а другой с половиной. Чемпион направится именно к тому чернокнижнику, у которого меньше ХП.

Как это может помочь?
Необходимо следить за дебафами и ДоТами на рейде и снимать их оперативно. Старайтесь не допускать резких скачков здоровья, особенно это касается милишников и хилеров, которых чемпионы, переключившись, могут убить за пару секунд. Для подстраховки можно не лечить одного из танков, оставляя ему 60-70% ХП. Это придаст ему дополнительное аггро.

Чернокнижники не должны использовать лайф тап, так как у них и так очень много потенциального аггро из-за фактора брони. Или же они должны предупреждать об этом в ТС или вентриле. Любой рейдер, получивший урон, должен съесть банку или похилиться, чтобы избежать фокуса со стороны чемпионов.

Итог
Чем меньше у вас ХП, чем вы ближе и чем ниже ваша броня, тем привлекательнее вы для атаки Чемпионом-милишником. Эти же правила касаются Чемпиона-охотника и петов.

Чемпионы-кастеры
Чемпионы-кастеры очень похожи по своей структуре аггро на Чемпионов-милишников с тем лишь исключением, что они учитывают не броню, а сопротивление.

Сопротивление
Этот фактор в аггро таблице Чемпионов-кастеров значит намного меньше, чем броня для милишников, так как резисты у всего рейда обычно примерно одинаковы: аура, лапка, тотемы. Некоторые способности классов, повышающие их сопротивление, могут иногда спасти игроков, однако в основном, кастеры фокусят ту же цель, что и милишники.

Как это может помочь
Если ваших хилеров или ключевых дпсеров постоянно убивают, пусть они оденут пару вещей с резистом или выпьют Малый настой сопротивления. Потеря в уроне будет не столь значительна, сколь потеря ключевого персонажа во время боя. Однако помните, что факторы расстояния и нехватки ХП оказывают гораздо большее значение при формировании аггро.

Чемпионы-целители
Чемпионы-целители отдают приоритет в лечении в зависимости от количества ХП. Чем меньше ХП у цели, тем больше ее будут лечить, таким образом, Чемпионам с 300.000 ХП практически не будет поступать лечение, если есть цели с 50.000 и 100.000 ХП. Учитывается именно абсолютное, а не % количество здоровья! Именно эта особенность делает добивание цели под фокусом таким сложным.

Как это может помочь?
Ваши контроллеры должны сберечь свои кулдауны до момента, когда у цели под фокусом будет мало ХП. Важно, чтобы на Чемпионах-целителях не было диминишинга, иначе вы не сможете эффективно препятствовать мощному лечению. Неплохим решением будет отправка всех петов рейда на петов Чемпионов, таким образом у них всегда будет минимальное количество ХП, а значит они будут самой предпочтительной целью для Чемпионов-хилеров. Но не убейте их случайно! =)

Таким образом, еще раз подтверждается, что Искусственный Интеллект – это машина, работающая по заданным алгоритмам. И обойти его при должном анализе, не составит особого труда.

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Испытание Крестоносца (героик)
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 03:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 00:35
Сообщения: 260
Откуда: Кишинёв
Работа действительно шикарная, спасибо за перевод.

_________________
Изображение
Изображение


Михаил Саакашвили играет на громе палом %)
копирайт форумный тролль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Испытание Крестоносца (героик)
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 17:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 00:37
Сообщения: 2032
Откуда: Саратов
Господа, я тут посмотрел логи Экзорсуса на разных боссах и сделал неутешительный вывод что у наших старых стабильных рейдеров ДПС и ХПС ВЫШЕ чем в топ-гильдии России.
Вывод - все в рейде топоры)

_________________
Изображение

L'amour c'est rien.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Испытание Крестоносца (героик)
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 18:45 
Не в сети
Лидер гильдии
Лидер гильдии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 22:10
Сообщения: 4253
argokrigor писал(а):
Вывод - все в рейде топоры)

Слакеры просто - могут, но не хотят. Типичный русский менталитет - пока не пнешь, ничего делать не будут. Пока не начнешь кричать и грозить карами - смотреть в монитор и чуток напрячься не желают.

_________________
Асп Буренос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Испытание Крестоносца (героик)
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 18:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 19:26
Сообщения: 1736
Откуда: Москва
Aspid,
Они просто мазахисты...им на работе острых ощущений не хватает, вот и отрываются в рейдах...ожидая пока ты их "шлепнешь"..)

_________________
Традиционно считается, что РЛ — это такое несчастное создание, ведущее за собой два десятка буратин к победе, трагически преодолевая все глупости, на которые только способны необработанные бревна.(с)

Гильдия HAGAKURE вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Испытание Крестоносца (героик)
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 18:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 22:21
Сообщения: 1052
Что делать ? Есть 2 момента, работать на рекаун. работать на рейд, увы у меня циферки хуже, если работать на рейд. Да и задачи ставят разные, зачастую очень невыгодные для твоего спека/класса. Экзорсус, где о всех "обманул". :D

_________________
Изображение

[Хинокимару]: крог, ты неадекват


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Испытание Крестоносца (героик)
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 09:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 авг 2008, 20:13
Сообщения: 198
Тут надыбал интересный лог Ануб (10г). Может и нам попробовать Ануба зергом в героике, когда очередной раз запорем 50 попыток? :)

_________________
ФДК Глушняк, ранее Смертяк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Испытание Крестоносца (героик)
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 13:12 
Не в сети
Лидер гильдии
Лидер гильдии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 22:10
Сообщения: 4253
Перекись, ты не нашел как посмотреть сколько аддов у них вылазило?


Парад вчерашних слакеров, не умеющих переключиться на врата пустоты Джараксуса, в результате чего эти врата не могут снести под БЛом.

Трай 1
Тэнгу 253491 15.5 %
Смертяк 139402 8.5 %
Асгвард 119475 7.3 %
Грейтхавк 114335 7.0 %
Зенедар 112630 6.9 %
Гарретган 110570 6.8 %
Кассагар 90549 5.5 %
Гансс 82282 5.0 %
Ужаснаару 78792 4.8 %
Юджи 78718 4.8 %
Крог 76462 4.7 %
Азиза 70991 4.3 %
Фералгар 65958 4.0 %
Савурон 58198 3.6 %
Чпоки 57161 3.5 %
Киндаро 39464 2.4 %
Льнани 36709 2.2 %
Аргокригор 15913 1.0 %
Коен 12594 0.8 %

Трай 2
Смертяк 266558 10.9 %
Асгвард 232944 9.6 %
Савурон 214447 8.8 %
Кассагар 204435 8.4 %
Крог 165162 6.8 %
Юджи 164388 6.8 %
Грейтхавк 155907 6.4 %
Ужаснаару 155581 6.4 %
Гарретган 150306 6.2 %
Льнани 139236 5.7 %
Тэнгу 118189 4.9 %
Фералгар 114735 4.7 %
Азиза 82565 3.4 %
Чпоки 82249 3.4 %
Киндаро 73673 3.0 %
Зенедар 41638 1.7 %
Гансс 29677 1.2 %
Коен 14793 0.6 %
Матерый 13189 0.5 %
Гудвин 8932 0.4 %

Трай 3 (победный)
Тэнгу 389428 16.0 %
Юджи 300324 12.3 %
Зенедар 197711 8.1 %
Смертяк 184749 7.6 %
Гарретган 167331 6.9 %
Асгвард 152421 6.3 %
Крог 132595 5.4 %
Грейтхавк 114636 4.7 %
Фералгар 112837 4.6 %
Гансс 101257 4.2 %
Ужаснаару 98123 4.0 %
Чпоки 94442 3.9 %
Азиза 91627 3.8 %
Кассагар 87759 3.6 %
Льнани 75158 3.1 %
Савурон 73252 3.0 %
Коен 20260 0.8 %
Киндаро 17388 0.7 %
Асп 8597 0.4 % (ееессс!! я сделал тотем магмы номер 7 !!1!1)
Тотем магмы VII 7552 0.3 %
Матерый 6675 0.3 %


Суммарно за все траи:
Тэнгу 761108 11.7 %
Смертяк 590709 9.1 %
Юджи 543430 8.4 %
Асгвард 504840 7.8 %

Гарретган 428207 6.6 %
Грейтхавк 384878 5.9 %
Кассагар 382743 5.9 %
Крог 374219 5.8 %
Зенедар 351979 5.4 %
Савурон 345897 5.3 %
Ужаснаару 332496 5.1 %

Фералгар 293530 4.5 %
Льнани 251103 3.9 %
Азиза 245183 3.8 %
Чпоки 233852 3.6 %
Гансс 213216 3.3 %

Киндаро 130525 2.0 %
Коен 47647 0.7 %
Матерый 27733 0.4 %
Аргокригор 15913 0.2 %
Дух волка 14917 0.2 %
Тотем магмы VII 13109 0.2 %
Гудвин 8932 0.1 %
Асп 8597 0.1 %
Пегтуке 1321 0.0 %


Ну с Аспом, Коеном, Киндаро все понятно - это всем известные безрукие дамагеры, которые только и могут, что выхватывать трендюлей от боссов, что с них взять.
Гудвин сбивал касты у босса. Азиза, Чпоки, Гансс предположим в силу особенностей своего класса/спека не могут быстро влить много дамага. Три призовых места за тормоза с переключениями тогда получают: Льнани, Фералгар и Ужаснаару. Если Ферал и Ужос могут еще развести дебаты о том что у их класса есть глобал кулдауны на переключение на другие цели, а первые абилки начинают срабатывать с 10-секундной задержкой, то у Льнани даже путей отступления нет - другие маги заняли топовые места. В общем надо активней, Льнани стоит написать макрос на выделение врат и переключение станет быстрым и простым, ну а Фералу и Ужосу наверное стоит заранее бежать к месту появления врат.

_________________
Асп Буренос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Испытание Крестоносца (героик)
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 15:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 19:26
Сообщения: 1736
Откуда: Москва
Aspid,
По сути Ужас по логам дамагал босса активно и из-за особенности стаканий печати, переключаться без потери не мог..У него есть оправдание) Кстати при открытие портала очень помогло бы ретрикам, что бы МТ подводил босса к порталу. Оч поможет

_________________
Традиционно считается, что РЛ — это такое несчастное создание, ведущее за собой два десятка буратин к победе, трагически преодолевая все глупости, на которые только способны необработанные бревна.(с)

Гильдия HAGAKURE вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Испытание Крестоносца (героик)
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 17:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2008, 18:40
Сообщения: 2168
Aspid, ты конечно здорово всё посчитал. Но не учтены следующие моменты (скажу за себя)... Первый трай - до вторых ворот я не дожил, поэтому дамаг так мал. Второй трай - перед первыми воротами я бежал с дебаффом. Думаю решение поставить огонь рядом со стенкой, а не порталом было всё-таки правильным. А дальше почему-то меня опять скушали элемы (один из пяти кстати, так как вулканы тоже дамагали ударно). И только в третий трай я более-менее смог попинать порталы :) Имхо, у других тоже могло быть что-то подобное.

_________________
In gold we trust
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Испытание Крестоносца (героик)
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 17:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 19:26
Сообщения: 1736
Откуда: Москва
Axel писал(а):
(один из пяти кстати, так как вулканы тоже дамагали ударно).

Кстати! Лучше бы ты узанл почему львиная доля дамагеров не била валукан. Из-за этого респанулось хренова туча элемов. И их еле успели добить, ак открылся портал

_________________
Традиционно считается, что РЛ — это такое несчастное создание, ведущее за собой два десятка буратин к победе, трагически преодолевая все глупости, на которые только способны необработанные бревна.(с)

Гильдия HAGAKURE вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Испытание Крестоносца (героик)
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 18:34 
Не в сети
Лидер гильдии
Лидер гильдии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 22:10
Сообщения: 4253
кагеро писал(а):
Кстати при открытие портала очень помогло бы ретрикам, что бы МТ подводил босса к порталу. Оч поможет

Дык я и подвожу, как только появляется портал, если ты не замечал :) Даже иногда сам портал бью. Подвести заранее, до появления портала, никак не получится ;)

Axel писал(а):
Имхо, у других тоже могло быть что-то подобное.

Да я не сомневаюсь, что у всех есть железное алиби, непробиваемые оправдания и уважительные причины. Просто пусть каждый посмотрит и подумает что можно улучшить. Для ренджеров, прежде всего, сделать макрос. Для мили - подбегать заранее.

_________________
Асп Буренос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
mergenine: WoW Horde BB3
World of Warcraft ® ©2004-2007 Blizzard Entertainment, Inc. All rights reserved.
Русская поддержка phpBB