Текущее время: 19 мар 2024, 05:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проффесор(25) героик.
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 11:08 
Не в сети
Забанен
Забанен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:54
Сообщения: 1052
Откуда: Иваново
Предпоследний по сложности босс в цлк25. Босс очень динамичный (в отличие от рутфейса, фастергута и прочих). Идёт проверка на высокий дпс рейда, на правильное позиционирование рейда в течении всего боя и на правильный и своевременный отхил рейдеров.
Первая фаза: это как и в нормале самая простая фаза. Исключение составляет болезнь, которая вешается на рейд и висит в общей сложности 1 минуту (вешается на 1 игрока, передаётся путём приближения в мили радиус другого рейдера). Механика болезнии: болезнь вешается на 1 минуту и :
- перевешивается ещё раз, если первая фаза идёт в 2 слизня.
- не перевешивается на 2ю минуту, если переводите босса за 1го слизня.
Работает следующим образом: чем дольше висит на одной цели, тем сильнее тикает. В 25ке выдержать больше 10-12 секунд нереально = смерть. Мы делаем так: на 7й секунде выбираешь себе цель (рейдер, желательно что бы он был без дебафа от болезни) и пробегаешь сквозь него. Кажеться всё просто.
Проблемы с болезнями:
1 - после перевешивания болезни на тебя вешается дебафф на 1 минуту, который увеличивает входящий урон ТОЛЬКО (!!!!!!) от болезни на 250%. Если до спадания дебаффа болезнь побывала на тебе ещё раз = 500% входящего урона от болезни. Поэтому строго не рекомендуется перекидывать болезнь на тех кто под ней уже стоит. Кидайте лучше на чистых.
2 – Болезнь может кинуться в мили (это анлак и жёсткая потеря дпса). Решение проблемы: болезнь перекидывается между милишниками чуть ли не за 1 секунду, поэтому нужно иметь ЗОМГ реакцию что бы хоть 1му милишнику выбежать с болезнью из мили группы и передать её ренжам. На деле выходит так: милишники (на ком висит болезнь) начинают в ужасе по 1му выбегать до тех пор пока не повезёт тому милишнику, который вынесит её из мили группы. Он выбегает отдаёт её ренжу и идёт дальше дпсить. По этой причине мы не успевали переводить босса за 1 слизень.
3 – Болезнь может быть на человеке которого затаргетил красный/зелёный слизень. Решение проблемы одно – взаимоасист для снятия болезни и оверовероверхил цели.
Болезнь у нас передают 5 хилов которые стоят по центру дугой и передают друг другу по цепочке. Доносят до них болезнь дпсеры. Так же асистим если на хилах есть дебафф и снимаем с них.
Первая и вторая переходные фазы: появляется 2 слизня зелёный и красный. На каждом игроке появляется дебафф (в 10ке этого нету): либо зелёная колба – значит ты можешь бить только зелёного слизня, либо красная колба – ты можешь бить только красного. Бить слизня противоположного цвета нет смысла, поскольку урон будет равен 1-2  Мы вайпались фактически только из-за них. Проблему помогли решить пацаны из рутопги (не знаю какой, на форуме отписались у нас). Весь рейд на переходной фазе встаёт на равноудалённом расстоянии от обоих слизней в районе стола. Это делается для того что бы зелёный слизень как можно дальше прошёл свой путь и не взорвался (идеальный вариант маг, рог, Хант – слизь не взрывается, а просто доходит и всё (выйгрышь 2-3 секнуды). В обязательном порядке весь рейд должен отлететь в 1 сторону (мы отлетаем в центр (то есть встаём чуть ближе к центру от игрока на которого затаргетился зелёный). Это достаточно сложно, потому что найдётся 1-2 криворуких, которые отлетят в другую сторону от рейда и благополучно сдохнут, если их затаргетят (по закону подлости частенько таргетит именно их). Получается убить вместо 3-4 взрывов зелёного – за 1-2 взрыва. Желательно за 1. Смысл ещё в том, чем раньше умрут слизни, тем раньше начнём дпсить босса на 3й фазе = это очень критично. Нам каждый раз не хватало этих 5-6 секунд в конце. Поэтому мы приняли решение сливать все абилки на переходную 2ю фазу (ДК сумонили своих уродцев и прочее), а бл давать после того как все разгоняться на боссе. Поэтой тактике мы смогли убить босса. Кстати идёт прямая зависимость: чем больше взрывается зелёный слизень тем ниже дпс босса.=)Для нас эта логика и правильное её понимание привело к победе.
Вторая фаза: тут всё тоже самое только с соплями и болезнями. Фэйлят здесь очень часто хилы и слакоренжы. Сопля бьёт чо то больно = порядка 20к++. 2 сопли не пережить. Благо у нас 5-6 друидов в рейде и мы могли себе позволить пару человек брнуть на этой фазе, но не более. БРы пригодяться на переходных фазах, там дамаг по рейду пожоще.
Впринципе ничо сложного: бьёшь босса, появляется слизень бьёшь слизня. Кайтить красного обязательно нужно через мили группу, что бы как можно быстрее его убить. Задача этой фазы – не гонка дпса, а просто выжить 25/25 и правильно перевести во вторую переходную. Дамаг сопля + болезнь (безудержная чума) = 95% ваншот, так что хилам стоять, уткнувшись в грид не рекомендуется.
Третья фаза: фаза, критичная к дпсу. Мы убивали в 4 танка (за 3 танка дпса не хватает). Если у вас всё ок с дпсом то можно и в 3 танка убить. Убивали по схеме 2 2 2 3(4) – должны уже убить его. Первый и последний должны быть самые жырные, скилованные танки. Первый потому что профессора активируется когда слизни не добиты и хилы не успевают всё отлечивать (взрыв, удары босса в танка (аццкие удары) и красный слизень, и ещё пара соплей прилететь успеет). Поэтому первый танк юзает сейвы и танчит пока рейд разбирает слизней (хотя по идее должно хватать времени с запасом если высокий рейдовый дпс – у нас не получалось так). Последний танкует до 4х стаков – но это уже гг. Так что убить надо на 3х где то максимум. Поэтому жарим босса изо всех сил. Не забываем здесь также вешается на рейд болезнь, которую надо успевать передавать, также кидаются сопли в рейд (которые ловить КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя ибо это потеря дпса если вы помрёте), идёт аое по рейду от стаков на танках, кидаются новые лужи, ставяться под танка колбы и растут старые лужи. Всего этого надо избегать и вливать максимум.
Собственно на последней фазе начинается жёсткая паника – главное оставаться в адеквате и смотреть куда летят сопли, где стоят банки. Заранее выбирайте путь для движения. Кстати места к концу будет катастрофически мало – всё будет в зелёной хрени, поэтому сопли будут лететь по 3 штуки в 1 кучу (ренжам негде встать), так что нельзя тупить с выбеганием из зоны поражения. Нельзя также ренжам и хилам бежать в мили – ибо сопли кинет в мили зону = тупо вайп сразу же. Положит всю мили группу.

Фишка: у босса остаётся 83-82% он начинает кастовать нового слизня (это касается и 2й переходной фазы). Если вы за время каста + 2-3 секунды успеете его довести до 80% то появиться не 3 слизня, а 2 как и положено. Единственно что хочеться сказать, это очень тонкий момент и рлу надо чувствовать рейддпс и правильно принять решение стопать дпс или дожать за 1го слизня.

Мы сами убили его 1 раз и то можно сказать в 24 человека. Я получил дисконект на 48% и вторую переходную и третью фазу они проходили в 24 рыла. Так что правильное позиционирование рейда на переходной фазе даст вам больше прироста нежели 1 рейдер.

_________________
Изображение

______________________________________ТУХЛОПУЗИЩЕ!_____________________________________
Изображение
Логи спелсетапа в цлк10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
mergenine: WoW Horde BB3
World of Warcraft ® ©2004-2007 Blizzard Entertainment, Inc. All rights reserved.
Русская поддержка phpBB