Предыдущее посещение: менее минуты назад Текущее время: 17 окт 2018, 09:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 424 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Icecrown Citadel
СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 12:01 
Не в сети
Лидер гильдии
Лидер гильдии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 22:10
Сообщения: 4253
Цитадель построена вокруг Ледяного трона, на котором Артас воссоединился с Нержулом и стал Королем-Личём "Два в одном" (события игры Warcraft III: The Frozen Throne).

Видео восхождения Артаса:


Нержул некогда был лидером орков в Драеноре и через него Килжаден из Пылающего Легиона намеревался извратить орков и управлять вторжением в Азерот. Килжаден научил Нержула темной магии и внушил, что дренеи хотят уничтожить орков, чем вынудил орков пойти первыми на уничтожение дренеев. В ходе кровавой чистки Драенора от дренеев, Нержула стали терзать сомнения в правильности его действий, и он отправился к горе Ошигун, чтобы встретиться с духами предков. Здесь Нержулу открыли глаза - Килжаден врал ему и использовал в своих целях. Нержул не успел ничего предпринять, поскольку его сдал Пылающему Легиону шаман Гулдан, желавший получить от Легиона небывалое могущество. Килжаден поставил во главе орков Гулдана и лишил Нержула сил, оставив безвольно наблюдать за созданием Теневого Совета и впаданием орков под влияние темной магии и жажды крови.

Вложение:
NerzhulWoW.jpg

Нержул.

Однако Нержул, несмотря на бессилие, был еще посвящен во все тайны и имел доступ к документам, откуда он узнал что Легион собирался напоить кланы орков кровью Маннорота. Нержул попытался предупредить кланы об опасности плана Легиона, но его послушал только один клан (Frostwolf), который и не был в результате извращен.

После поражения орков от людей и разрушения Темного портала, Нержул под влиянием Терона согласился возглавить оставшихся орков и открыть новые порталы в Азерот. Для осуществления этого плана, были собраны артефакты: череп Гулдана (позже его владельцем стал Иллидан), книга Медива, скипетр Саргераса и Глаз Даларана. Под влиянием артефактов Нержул все больше думал о своем личном могуществе, а не о своем народе. Открыв новый портал, Нержул разрушил Драенор и превратил его в то Запределье, которое сейчас существует.

Но зайдя в портал, Нержул был схвачен Килжаденом и лишен своего тела. Дух был заключен в Ледяной трон и отправлен в Нортренд. Отсюда Нержул по заданию Легиона создал Чуму и Плеть, отсюда он сплёл сеть вокруг принца Артаса и в конце концов привел его к своему трону.


В настоящий момент Цитадель - это крепость, которая является главным командным пунктом всей Плети. Она содержит 5 зон и 12 боссов.

Entryway
Lord Marrowgar
Sister Deathwhisper
Airship Encounter
Death Knight Encounter

The Plagueworks
Festergut & Rotface
Professor Putricide

The Crimson Hall
Prince Valanar, Keleseth, and Taldaram
Countess Lana'thel

Frostwing Halls
Valithria Dreamwalker
Sindragosa

The Frozen Throne
The Lich King


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Асп Буренос

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Icecrown Citadel
СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 13:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 22:21
Сообщения: 1052
Артас и Нерзулу навалял, спер с http://forums.blizzard-rus.ru/showthrea ... 940&page=2 :

Мальчик слегка улыбнулся, и болезнь немного отступила, когда Артас боролся со словами. «Ты… это я. Вы оба… часть меня. Но ты…» Его голос был мягким, в нем слышалось удивление и неверие. «Ты – маленький огонек, который все еще горит внутри меня, который сопротивляется льду. Ты – последние остатки человечности – сострадания, моей способности любить, горевать… заботиться. Ты – моя любовь к Джайне, любовь к моему отцу… ко всему, что делала меня таким, каким я однажды был. Почему-то Ледяная Скорбь не забрала ее всю. Я пытался отвернуться от тебя… и не смог. Я – не могу».
Глаза цвета морской волны мальчугана прояснились, и он подарил другому себе дрожащую улыбку. Цвет его кожи улучшился, и на глазах Артаса несколько гнойничков на его коже исчезли.
«Ты понимаешь теперь. Вопреки всему, Артас, ты не отказался от меня». Слезы надежды выступили на его глазах и его голос, хоть и был сейчас сильнее чем раньше, дрожал от эмоций. «На это должна быть причина. Артас Менетил… сколько бы вреда ты не принес, но в тебе все еще есть доброта. Если бы ее не было… я бы не существовал, даже в твоих сновидениях».
Он поднялся с кресла и медленно пошел к рыцарю смерти. Артас стоял, пока он приближался. Мгновение они рассматривали друг друга, ребенок и человек, которым он стал.
Мальчик протянул свои руки, словно он был живым, дышащим ребенком, просящим, чтобы его поднял и обнял любящий отец. «Не должно быть слишком поздно», - тихо сказал он.
«Нет», - тихо ответил Артас, сосредоточенно глядя на мальчугана. «Не должно».
Он дотронулся до щеки мальчика, мягко опустил руку под маленький подбородок и приподнял сияющее лицо.
«Но это так».
Ледяная Скорбь опустилась. Мальчик закричал, его крик выражал шок от предательства и боль – как у беснующегося снаружи ветра – и на мгновенье Артас увидел его стоящим там, меч торчал из его груди почти такой же большой, каким он был, и почувствовал одну последнюю дрожь сожаления, когда встретился со своими собственными глазами.
Затем мальчик ушел. Все, что напоминало о нем, было горьким плачем ветра, мчащемся по измученной земле.
Это ощущалось… изумительно. Только с уходом мальчишки Артас по-настоящему осознал, какой страшной ношей были эти борющиеся остатки человечности. Он почувствовал свет, мощный, очищенный. Освобождающей чистоты, каким скоро станет Азерот. Все его слабости, его доброта, все, что когда-либо заставляло его колебаться или критиковать – теперь все ушло.
Остались лишь Артас и Ледяная Скорбь, ни намека на остатки души принца, и орк с ликом черепа на своем лице разразился торжествующим смехом.
«Да!», - оживился орк, веселье которого стало почти маниакальным. «Я знал, что ты выберешь этот путь. Ты долго сражался со своей последней толикой доброты, человечности внутри тебя, но этому, наконец, пришел конец. Мальчишка сдерживал тебя все это время, но теперь ты свободен». Он вскочил на ноги, хотя его тело было старым и дряхлым, двигался он с непринужденностью и бодростью молодого орка.
«Мы едины, Артас. Вместе мы - Король-Лич. Нет больше Нер'зула, нет больше Артаса - только это совершенное существо. С моими знаниями мы можем...»
Его глаза округлились, ибо его пронзил меч.
Артас шагнул вперед, погружая сверкающую, голодную Ледяную Скорбь еще глубже в создание из сна, которое раньше было Нер’зулом, затем Королем-Личем, а скоро должно было стать ничем, совершенно ничем. Он обхватил своей другой рукой тело, прижимая свои губы так близко к зеленому уху, что жест был почти интимным, таким же интимным, каким был и всегда будет акт отнятия жизни.
«Нет», - прошипел Артас. «Этого «мы» попросту нет. Никто не будет мне указывать, что и как надо делать. Я получил от тебя все, что мне было нужно - теперь вся эта сила моя и только моя. Теперь есть только я. Я - Король-Лич. И я готов к этому».
Орк, ошеломленный вероломным предательством, задрожал в его руках и затем исчез.

_________________
Изображение

[Хинокимару]: крог, ты неадекват


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Icecrown Citadel
СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 13:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2009, 14:42
Сообщения: 531
Откуда: Севастополь
Airship Encounter

обещает быть интересным)

_________________
http://vkontakte.ru/id499949
Ежи забрались в труп медведя:"Поехали",-кричат,"Медведь"
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Icecrown Citadel
СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 11:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 22:21
Сообщения: 1052
Все написанное копипаст! :D

Чтото давно я ничего не писал и тем боле про вов.
Итак на этой неделе удалось побывать на птре и потраить там некоторых боссов) Первые впечатления от инстанса - все добротно сделано. Похоже всетаки это будет лучший инстанс в вотлке всетаки статус обязывает.
Первое на что обращаешь внимание это треш, он сцуко веселый. Вообще немного складывается впечатление дежавю. И в первую неделю инстанс будет так же сложен как и ульдуар. Но потом я думаю опять все к чертям понерфят но уже за первую неделю можно получить море удовольствия)
Итак первый день тестов был в среду и тестировали ротфейса. Босс занимательный, на котором надо выбегать из всевозможных какашек кайтить слизь и взрывать ее дебафом) Все бы было замечательно если бы в 25 пипл версии у него было нормальное хп, но вышло так что у него было всего 8кк хп как в 10 пипл версии в итоге босс зерговался в 19 человек. Но если поднять его хп в 2-3 раза то получим очень интересный энкаунтер уже на нормале.
Следующий день должен был быть эпичным потому что тестировалась воздушкная битва, но людей хотевших посмотреть этот чудо бой пришло настолько много что сервак приказал долго жить тем самым обломав всем кайф.
Ну и вчера мы тестировали лорда мароугара.
Вобщем и целом босс не сложный, но крайне не дружелюбный к топорам и фейсрольщикам ибо надо постоянно следить за синим огоньком его вертушкой и сразу же свичиться на глыбы. Но самое интересное было до этого босса.
Значит заходим в цитадель смотрим стоит много треша) начинаем приближаться к нему и тут откуда не возьмись выскакивают из за угла какието кубики и начинают убивать рейд) выглядело это все смешно, но нам было не досмеха этого говна спавнилось окромное количество, у них былопо полтора миллиона хп у каждого и самое главное эта шняга вызывала дикие лаги когда начинаешь ее бить. Благо по танкам эта херня била не сильно но вот тряпок всх сносила дай боже + она нихрена не таунтилась. Короче с таким весельем мы пулили треш который состоял на минуточку из 8-10 мобовв пачке. Вобщем разгребали треш мы наверное час времени после чего запулив 1 раз босса нас известили что тестирование заканчивается через 20 минут. После этого в венту прозвучало много хороших слов в адрес близзард и мы разошлись копировать и настраивать чаров на другх тест рилмах.

И вот ещё:

Наконец, свершилось!!! На птре не было замечено лагов и можно былоспокойно потестить боссов, сегодня это был ротфейс, но теперь без багов!! По крайней мере от начала и до 1% босса(мы доводили босса до 1% 3 раза и специально вайпались чтобы лучше познать энкаунтер а также чтобы все поучавствовали в этом действе) их замечено не было. Босс веселый надо много бегать, постоянно включать мозг и отвыкнуть от фейсрола:) Кажется айскровн будет Antifaceroll instance Yay!! Но что говорить когда можно на это посмотреть от моего лица:
http://www.filefront.com/14824361/rotface.wmv/ - 150 mb
Enjoy!

Все уперто с форума гильди знакомых, человек писавший играет в хорошей европейской гильдии убивавающей в ИВК25 Ануба с 45+ попыток... Буду и дальше копипастить инфу если вам интерестно.

_________________
Изображение

[Хинокимару]: крог, ты неадекват


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Icecrown Citadel
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 12:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 00:37
Сообщения: 2032
Откуда: Саратов
Прочитал тактики на ммохелпере, довольно интересные бои будут с несколько хитрой и суматошной тактикой. Но вроде особых сложностей нету :) Кроме Леди Шёпот.

ЛФГ Залы Отражений :D

_________________
Изображение

L'amour c'est rien.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Icecrown Citadel
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 18:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 22:21
Сообщения: 1052
Уже небось новые героики смотрите, пока я тут на работе кисну, скосила болезнь страшная всех, один я остался... :(

_________________
Изображение

[Хинокимару]: крог, ты неадекват


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Icecrown Citadel
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 18:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 13:36
Сообщения: 1366
Да сейчас не только наша гильда, а полсервера в новых героиках сидит...

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Icecrown Citadel
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 18:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2008, 18:40
Сообщения: 2168
Я пока только твои посты на работе читаю :( Кстати, в америкосии куча гильдий уже завалила 4х боссов ЦЛК. Причем, как показывают выложенные логи на WMO, количество вайпов на босса в районе 2-4 в зависимости от гильды. Мораль - сегодня надо организовать аналогичный результат...

_________________
In gold we trust
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Icecrown Citadel
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 18:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 22:21
Сообщения: 1052
ППЦ, я походу на работе завис эту неделю дольше чем обычно. в рейды успею, а вот фармить репу новую нет, не видать мне новых пулек и стрел. :(

_________________
Изображение

[Хинокимару]: крог, ты неадекват


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Icecrown Citadel
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 14:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 22:21
Сообщения: 1052
Хотелось быизбежать вчерашнего тупняка, потому оставлю тут спертое с woh.ru. http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=125807
Тактика на Саурфанга:
Попробую изложить свои мысли после свежего взгляда на бой.

Абилки босса:
Энергия Крови (ЭК) & Blood Link
Саурфанг растёт в размерах и увеличивает свой урон на 1% за каждую единицу ЭК.
Это - основная механика данного боя. Саурфанг будет использовать свои способности для накопления ЭК. Как только он накопит 100 ЭК, но наложит на рейд первую Метку Падшего Воителя (ниже - подробнее). Это сбросит его счетчик ЭК до 0. Рейду необходимо мешать ему в этом как только можно

Кольцо крови (2 ЭК за цель)
Мгновенное. 12 ярдовое.
Кровь взрывается рядом с целью этого дебафа, нанося 10 000 урона всем, кто попал в эти 12 ярдов.
С достаточным кол-вом рейндж дпс, Саурфанг будет кастовать её исключительно на них (думаю, похожая механика у Теневого сокрушения Везакса). Вот почему жизненно необходимо встать в 12 ярдах друг от друга. Суть не в среднем уроне, а в том, что за каждую задетую цель Саурфанг получит 2 ЭК

Кипящая кровь (1BP gained per tick)
Мгновенное. Продолжительность - 24 секунды.
Кровь врага закипает, нанося 9,500 физического урона каждые 3 секунды в течении 24 секунд.
Довольно суровый дот, который вешается на 6 целей одновременно. Хилерам предстоит справляться с отхилом данной марки и видеть этот дот.

Метка Падшего Воителя (1 ЭК за тик)
Мгновенное. Кастуется при 100 ЭК.
Атаки Смертеносца Саурфанга так же бьют по цели под маркой. Наносит 3,800-4,200 дополнительного физического урона. Урон передаётся от танка цели под маркой после того, как урон уменьшен бронёй. Если цель умирает, находясь под действием эффекта, но он лечится на 5% от своего максимального здоровья (20% в героической сложности). Этот дебафф используется на на члена рейда каждый раз, когда Саурфанг набирает 100 стаков баффа - Сила крови. Если цель умирает под маркой, то используется заклинание Метка падшего воителя, которое исцеляет Саурфанга на 5% от максимального здоровья.
Способность, наложение которой рейду необходимо как можно дольше оттягивать. Как только Саурфанг получит первые 100ЭК, он повешает эту марку на случайную цель в рейде. На протяжении всего боя каждый удар по танку будет также наносит урон по целям под этой маркой, что также будет идти боссу в ЭК (1 единица за удар с марки). Поэтому чем дольше идёт бой и чем больше таких марок в рейде - тем тяжелее будет идти сам бой.

Бешенство
Мгновенное.
Саурфанг обезумел, скорость атак увеличена на 30%, мнгновенное.
Ничего особенного - снимается транк шотом Хантеров или ядом Рогов.

Кровозвери (5 штук, 90к ХП, спавнятся вокруг босса)
Нельзя допустить, чтобы звери достигли своей цели и укусили её. Если кровозверь достигнет цели и нанесет ей удар, Саурфанг получит дополнительные 3 ЭК, что очень хреново. Потому их нельзя танковать, но их можно кайтить. Также Звери имеют пассифный бафф, снижающий весь АоЕ дмг по ним на 75%

Основные задачи на боссе:
1. Всем рейнджам и хилерам держать 12 ярдов -- это жизненно необходимо для того, чтобы Саурфанг как можно медленнее набирал Энергию Крови (ЭК)
2. Убивать зверей крови -- кайт и килл
3. Отхиливать Кипящую крови
4. Отхиливать Метку Падшего Воителя
5. ХИЛИТЬ МЕТКУ
6. Давать - ДКП хилерам за упавшую цель с Меткой

Немного вдамся в подробности: 12 ярдов держать порой бывает держать трудно -- хантеры бегают обновлять ловушки под аддов, шаман -- тотемы, маги -- нову. Но уж если вы сместились с позиции, извольте на нее вернуться как можно скорее.
Если на вас сагрился адд -- кайтите его, стараясь опять же не бегать рядом с другими людьми. НЕ КОНТРОЛЬТЕ АДДОВ, ЕСЛИ ОНИ СТОЯТ В МИЛИ -- они естественно начнут активно жрать мили и танков.
Метка Падшего Воителя НЕ СНИМАЕТСЯ НИЧЕМ, кроме того, она остается на цели после ее смерти, поэтому ресать умершего от марки не стоит -- он скорее всего снова умрет и отхилит боссу еще 5%. Маг или паладин могут заюзать блок или бабл, ненадолго сняв урон от метки (но только на 10 секунд, дальше урон продолжится).
Кипящая Кровь снимается БоПом. Думаю не нужно быть гением, чтобы догадаться, что приоритет БоПа будет на цель, на которой УЖЕ ВИСИТ МЕТКА. Метка и кровь на одной цели -- чересчур суровый напряг для хилеров.

На 30% босс входит в мини-энрейдж. Врубаем БЛ/герыч и нюкаем. Если вы будете грамотно контролировать бой, и ваш ДПС не уныл, то к 30% у вас в рейде будет 1-2 Метки. Еще как минимум одна появится после 30%, хилам не проворонить.

P.S. На ачив требует убить его, прежде чем в рейде будет ПЯТЬ марок.
P.S. Прошу линкануть в игре, а то не все читают форум. :)

_________________
Изображение

[Хинокимару]: крог, ты неадекват


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Icecrown Citadel
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 14:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:52
Сообщения: 57
Откуда: Казань
Ну вроде ничего особенного, можно делить лут уже =)

_________________
You can just hang around or you can sit by the computer and do something that matters! © SouthPark


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Icecrown Citadel
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 14:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 00:37
Сообщения: 2032
Откуда: Саратов
Честно говоря, на работе не сидится хочется пробовать на вкус ЦЛК и рандом ЛФГ =) Перед ИК такого не было.

_________________
Изображение

L'amour c'est rien.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Icecrown Citadel
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 21:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 окт 2009, 21:58
Сообщения: 20
Если в кого попадёт глыба в пещерке в Яме Сарона - поделитесь впечатлениями :)

_________________
<Подземье: Родриго>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Icecrown Citadel
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 23:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2009, 11:50
Сообщения: 1412
Откуда: Днепропетровск
больна насяльника)

а вобще мне очень понравился бой))
ик и крик тоже гуд - не стоять на месте)

и первый босс в кузне клевый - аж в центр сбегаться надо, а потом еще и отгребать в фире когда в воронку вбегаешь)

_________________
Бафни / Миноборона / Акшэнте
--
У меня с моей задницей тоже хорошие отношения, но это вовсе не значит, что я должен ее слушать.(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Icecrown Citadel
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 10:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 00:37
Сообщения: 2032
Откуда: Саратов
Глыба бьёт примерно на 50% ХП и отбрасывает довольно ощутимо.

По вчерашнему бою есть несколько моментов. Конечно, мы его убили, мы молодцы, траляля, но! Слакоачива на 5 марок мы не сделали (а вообще-то это залог успеха при 5 хилах, как мы удержали всю эту марочную толпу, я не знаю...) В чём же дело? Стояли все рассредоточенно, это да. Кипение крови отлечивалось или снимали, всё тоже хорошо, от этого энергия у Саурфаныча особо не росла. А росла она во время выпуска кровотварей, причём с весьма некрасивой скоростью. На втором паке (на килл-трае) она выросла с 0 до 60 секунд за 7. Это означает только то, что твари часто кого-то грызут. Кого они грызут? Правильно, милишников. Почему? Потому что АОЕ. Причём я ещё понимаю АОЕшить мгновенками типа вихря или божбури когда нет аддов, но разливать лужи это некрасиво и минусфифтифакиндикейпи. Это первое. Второе - частенько адды агрились на Зеню, хотя в то что когда ему сказали не юзать АОЕ, он не юзал, я верю :) Проблема может быть в одной из фишек варовского танкования: единица полученной ярости равна 5 единицам трита. Я не знаю, работает ли это как АОЕ-аггро, но если да, то тут ничего не поделать. Кстати по этому поводу не стоит ставить танковать варов и михалычей получается :) Предлагаю немного апгрейднуть тактику. Так как при вызове твари немного тупят сперва (секунды 3-4), можно в это время слегка отвести босса чтобы твари не быстро начали кусать милишников, а все кто может, начинают ченнел-АОЕ, не для замочить, а заагрить. Ещё сильно помогает дестрактовское площадное оглушение, но у нас вроде теперь одни аффлики.
А ещё на героике нам придётся иметь больше хилеров и меньше ДД, при этом ДПС каждого участника раза этак в полтора-два выше. Так что имейте в виду и оптимизируйте ДПС, господа.
P.S. Тут мелькало предложение с маркой делать ХС :D

_________________
Изображение

L'amour c'est rien.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 424 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
mergenine: WoW Horde BB3
World of Warcraft ® ©2004-2007 Blizzard Entertainment, Inc. All rights reserved.
Русская поддержка phpBB