Krits писал(а):
Леди Дезвиспер (траевый босс) - начинаем пулить за спиной босса, ады бегут с 2х сторон. В рейд 3+ дк нужно (особенно для 1го кила.Это необходимо что бы подтягивать ренджед адов к боссу. 2 мага с левой стороны (если глядеть на босса, стоя у него за спиной) и 1 маг с правой стороны. Сводим их к модельки босса и там убиваем:кливы, аое и т.д. ВАЖНО:весь рейд должен иметь кнопку стоп каст/дпс/аое. Майнд контролит 3х человек, если это будет милишник = сложит за полторы секунды. Так что если аоешить то внимательно. По майндоконтролям: 3 марки вешает аддон: на каждую марку по 2 человека ставим для контроля. всех друидов, всех магов на контроль + каждый асистит если может (вспоминаем ПВП).у вас на это дело есть порядка 1-2 секунды иначе убить может когонить. Вообщим основные моменты 1й фазы: быстрый контроль законтроленных, всех адов сводим в босса, сливаем все абилки до 1го майнд контроля (иначе всякие дк антимеджик щиты повесят и прощай пару рейдеров), жёский свич на могущественного, в луже не стоим. 30+ пулов у нас ушло на отладку этой фазы.
2я фаза - босса стоит по центру комнаты (переводим его с того места где он стоял). На боссе у нас висит Вартанк (танчим в 1 лицо) и 2 роги которые сбивают ему нужные касты (я честно не знаю что у них там, они сидят в отдельном канале помоему и тупо сбивают все касты, кстати АОЕ фрост болты = инстант абилка, так что от неё не убежать ). Ханты по кд мд, роги аналогично в танка адов. Весь рейд расставляем вокруг босса равномерно (делаем до пула). хилов равномерно. один танк собирает волны адов справа, другой слева. на все волны отправляем милишников и хантов (ХАНТОВ ЕСЛИ ТОЛЬКО НЕ ХВАТАЕТ ДПСА ПО АДАМ). то есть они стоят всю 2ю фазу либо слева и убивают там адов, либо справа. они не бегают дамагать босса, они непомогают на другой стороне. стоят, ждут адов = ады выбежали, они их убивают. с 5% мы укладывались ровно до следущей волны. с 10% они стоят и курят, ждут следущей волны. Ренжики стоят и лупят босса (НО СЛЕДЯТ ЗА АГГРО). На этой фазе все теже майндконтроли - тут смысла ставить кого то конкретно нету. Каждый использует весь свой арсенал контроля по ситуации - жёский взаимосасист на этой фазе должен быть (не нужно думать:"да вон друид стоит, пусть он кинет циклон, а я постою подамажу"). Из луж также выбегать.
САМАЯЕ ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА 2й фазы и всего боя в целом: ДУХИ - взрываются (не соврать бы) 20к+. В ролики будет видно как я один раз сфелил и не увидел духа. От них надо убегать всем:хилам, танкам (даже если ты танчишь босса), рогам, ВСЕМ!помните что взрывается не 1 человек а все кто рядом (не соврать бы) в 20 ярдах. это ещё 20-25 пулов мы потратили на это. Как рейд научиться бегать от духов - кил 100%. Босс сложный: требователен по всем показателям. Я давно таких не видел (для меня лучший энкаутер пока во всём цлк).
Напомню тем, кто пропустил...