Текущее время: 29 апр 2024, 18:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 424 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Icecrown Citadel
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 10:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2008, 18:40
Сообщения: 2168
кагеро писал(а):
Как его выложить я пока не знаю
На эту тему писал уже Читса, а также куча народа спрашивала. Ты только отрежь оттуда всё лишнее...

_________________
In gold we trust
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Icecrown Citadel
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 10:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 19:26
Сообщения: 1736
Откуда: Москва
Axel,
Ну я видел, будет время - посмотрю..

_________________
Традиционно считается, что РЛ — это такое несчастное создание, ведущее за собой два десятка буратин к победе, трагически преодолевая все глупости, на которые только способны необработанные бревна.(с)

Гильдия HAGAKURE вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Icecrown Citadel
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 11:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 13:36
Сообщения: 1366
Что же все ленятся посмотреть форум.. :(
Вот ссылка
Первый пост - настройка логов, последний - как их выкладывывать!

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Icecrown Citadel
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 12:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 00:37
Сообщения: 2032
Откуда: Саратов
http://www.wowraider.ru/ - смотрим Смертный Шёпот. Даже какой-то Огненный Бриз убивает ВСЕХ аддов только мили-группой. Всё там прекрасно видно и расписано. Все ренжи долбят босса. Повышаем ДПС, господа.
Там же пишут что осколки на Шедоуморн будут куайтемами.

_________________
Изображение

L'amour c'est rien.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Icecrown Citadel
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 14:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 00:37
Сообщения: 2032
Откуда: Саратов
http://img109.imageshack.us/img109/3770/dpsw.jpg - вот это можно назвать ДПС)

_________________
Изображение

L'amour c'est rien.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Icecrown Citadel
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 14:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 13:36
Сообщения: 1366
ДПС на треше в принципе не имеет смысла называть ДПС...

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Icecrown Citadel
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 15:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2008, 18:40
Сообщения: 2168
Да вообще ДПС это такое растяжимое понятие... Вот например одни классы традиционно хорошо выступают относительно других, если цель одна. Для других важно, чтобы было поменьше беготни. Третьим хорошо, когда помимо босса имеется 1-2 адда, кому-то хорошо когда аддов не 2, а штук 20... У кого-то КД укладываются на основные моменты боя, у кого-то нет.

_________________
In gold we trust
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Icecrown Citadel
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 19:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:58
Сообщения: 594
argokrigor писал(а):
http://www.wowraider.ru/ - смотрим Смертный Шёпот. Даже какой-то Огненный Бриз убивает ВСЕХ аддов только мили-группой. Всё там прекрасно видно и расписано. Все ренжи долбят босса. Повышаем ДПС, господа.

Проблема в том, что адов зачастую бьют кто кого хочет, а не фокусом по одному. В следствии чего появляются скелеты. Когда скелетов нет, то допустим в нашей группе, которая била адов с левой стороны, все чистилось очень быстро. После смерти адов у меня еще всегда было время прибежать к боссу, влить в него дамаг по времени прока тринки и вернуться назад к появлению нового пака.
А когда одного кастера бьют две роги, а остальная группа бьет кого попало, то вылазит скелет, которого слить очень сложно. У рог, дк, палов половина дамага магического, то есть по обоим видам скелетов дамаг по сути режется в два раза.
Так же я думаю что скелетов надо убивать в последнюю очередь. То есть если группа его бьет и вылазит новый пак адов, то скелета надо бросать и в начале убивать новый пак. А то несколько вайпов были как раз из за того, что пока добивали скелета, появлялись новые ады, которых потом не успевали убить до появления следующего и в итоге рейд захлебывался в треше :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Icecrown Citadel
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 19:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:58
Сообщения: 594
Так же я считаю, что весьма бредово ставить всех ретрипаладинов бить босса. Во первых те же роги выдадут куда больший дпс по статик цели ;) Во торых если уж и придерживаться стандартной тактики, то все мили включая рог и паладинов должны бить адов. Ретрики к тому же еще подхиливают группу и сдают хорошее аое стандартным дпс циклом (если я не ошибаюсь, то дивайн шторм и лужа не скажутся отрицательно на дпс по одной цели).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Icecrown Citadel
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 19:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 13:36
Сообщения: 1366
AmerlinBY писал(а):
Так же я считаю, что весьма бредово ставить всех ретрипаладинов бить босса.

Это что-то новенькое в тактиках....
AmerlinBY писал(а):
Ретрики к тому же еще подхиливают группу и сдают хорошее аое стандартным дпс циклом (если я не ошибаюсь, то дивайн шторм и лужа не скажутся отрицательно на дпс по одной цели).

Ты не ощибаешься, и дивайн шторм и лужа обязательно входят в стандартный дпс цикл... А если еще и аое печать включить, то дамаг получается очень высоким...

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Icecrown Citadel
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 20:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:58
Сообщения: 594
Gloomy писал(а):
AmerlinBY писал(а):
Так же я считаю, что весьма бредово ставить всех ретрипаладинов бить босса.

Это что-то новенькое в тактиках....
AmerlinBY писал(а):
Ретрики к тому же еще подхиливают группу и сдают хорошее аое стандартным дпс циклом (если я не ошибаюсь, то дивайн шторм и лужа не скажутся отрицательно на дпс по одной цели).

Ты не ощибаешься, и дивайн шторм и лужа обязательно входят в стандартный дпс цикл... А если еще и аое печать включить, то дамаг получается очень высоким...

вот вот. а у нас вчера ретрики наотрез отказывались бить адов, дабы отличиться в рекаунте :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Icecrown Citadel
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 11:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 00:37
Сообщения: 2032
Откуда: Саратов
Сегодня видел мнение что на Саурфанге людей, на которых повесилась метка, стоит как можно быстрей уронить (если это не танк, конечно). Так будет немного сложнее с ДПС/хилом, зато сила крови не будет стакаться при каждом ударе. С учётом того что надо сносить ему до первой марки 50%, такая тактика позволит его снести за 2-3 марки с лёгкостью. Ну и теперь он в 10 раз хилится от кровавой метки на танке, видимо даже в 10ке придётся в 2 танка.

_________________
Изображение

L'amour c'est rien.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Icecrown Citadel
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 11:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2009, 11:50
Сообщения: 1412
Откуда: Днепропетровск
мы собственно после n времени траев, с второго трая по такой тактике так и сделали, с супером в оффлайне.
собственно, сделали кое-как (главное что сделали). я бы назвал проблемой постоянные вылеты кого-нибудь и низкий дпс некоторых мемберов рейда ( да хоть меня), чтобы убить его нормально, по обычной тактике.
да были проблемы у кайтеров временами, но пинать их за то, что они работали на 95%+-, а не на 120% - это бред.

_________________
Бафни / Миноборона / Акшэнте
--
У меня с моей задницей тоже хорошие отношения, но это вовсе не значит, что я должен ее слушать.(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Icecrown Citadel
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 12:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2008, 17:27
Сообщения: 584
Откуда: Клин, Московская обл.
да ппц...Супер какобычно ипошил ипошил а када домолинк решил сделать перерыв с инетом вы его убили)

ну лан...вроде лут один хер неважнецкий)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Icecrown Citadel
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 12:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 00:37
Сообщения: 2032
Откуда: Саратов
Ага. Посмотрел тут, оказывается Мурадин набирает стаки бтл фьюри от каждого своего удара, достигшего цели. Так что на него обязательно должны быть наложены эффекты, замедляющие скорость атаки (топот варовский и вроде у мишек грязные раны) и надо пробовать его кайтить чтоб ачив делать.
И почитайте каменты кто английский понимает, уржаццо :D
http://www.wowhead.com/?object=201873#comments

_________________
Изображение

L'amour c'est rien.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 424 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
mergenine: WoW Horde BB3
World of Warcraft ® ©2004-2007 Blizzard Entertainment, Inc. All rights reserved.
Русская поддержка phpBB