Текущее время: 28 мар 2024, 21:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 424 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Icecrown Citadel
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 15:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 19:26
Сообщения: 1736
Откуда: Москва
Aspid писал(а):
кагеро, как правильно написал Ферал: не можешь применять АОЕ абилки вовремя - не применяй их вообще.


Мне как бы все равно, то вот тогда зачем мне там стоять? я конечно понимаю что от мили и джаджа там адский дамаг, но как бы остальные абилки тоже нужны. Тем более помнится мне меня на победном траее вообще не тронули.

Gloomy писал(а):
Интересно, что это за проки такие появились и бури и лужи?

Если говорить по русски, то в момент использования мною бури и лужи(не редко они появлялись в конце лужи), вылезали адды.

_________________
Традиционно считается, что РЛ — это такое несчастное создание, ведущее за собой два десятка буратин к победе, трагически преодолевая все глупости, на которые только способны необработанные бревна.(с)

Гильдия HAGAKURE вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Icecrown Citadel
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 15:55 
Не в сети
Лидер гильдии
Лидер гильдии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 22:10
Сообщения: 4253
кагеро писал(а):
Тем более помнится мне меня на победном траее вообще не тронули.

И что? На этом не тронули, запорешь следующий.

В общем я вижу кое-кто из милишников, только из-за того, что им повезло не попасть под удары мобов, упорно считает, что соблюдение или несоблюдение тактики совершенно не влияет на достижение победного результата. Раз понимать механизм боя, свои задачи и ответственности эти товарищи в свободном обсуждении не хотят, значит придется установить просто жесткие правила поведения в бою:
- милишники не бьют аддов ни директ дамагом, ни аое;
- если есть версия ДБМ которая показывает время до появления аддов - стопаем свои аое перед появлением и пока адды не уйдут от вас, аое не врубаем;
- если ДБМа нет - поюзать аое можно сразу как только адды отойдут, или считать про себя сколько осталось до следующих аддов;
- если ДБМа нет, и считать вы не умеете, и не видите где адды, и не можете вовремя применять и стопать АОЕ даже с ДБМ - не используйте АОЕ вообще.

Кто из милишников в дальнейшем будет пойман с дамагом по аддам - будет получать минус дкп. Кто будет много спорить или продолжать использовать аое не вовремя - будет заменен в рейде на более диссциплинированного игрока.



Ферал спрашивал для чего нужен второй танк?
Теоретически для того чтобы забирать босса, когда тот вешает на текущего танка дебаф Rune of Blood - Marks a target with Rune of Blood, causing Saurfang's melee attacks against that target to leech 5,100 to 6,900 health from them, and heal the Deathbringer for 5 times that amount. Lasts 30 seconds. То бишь босс начинает лечиться когда бьет по танку с этим дебафом. Ну и бафы крови вроде босс дополнительно при этом получает.
В нормале возможно проблема тупо решается зергом, без забираний.

_________________
Асп Буренос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Icecrown Citadel
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 16:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:20
Сообщения: 274
Aspid писал(а):
Axel, я в своих выводах исходил из того, что ты все-таки соблюдал наиболее принципиальный момент тактики и не бил аддов директ дамагом :) а ты оказывается их директом там и мочил. Ну я понял почему так получилось, но как ты и сам написал - случившееся было неправильными действиями, милишники не должны бить аддов в принципе, даже если рендж там чего-то тормозит с забиранием, иначе это все усугубляет сиуацию и приводит к бардаку в тактике.

Аспид, глупость написал яростную. Тактика не описывает внештатные ситуации, он описывает идеальный бой, а если что то идёт не так, то надо надо это как то решать. А ты в такие моменты командуешь - вайпаемся. Зенедар тут сделал всё правильно что переключился на аддов, потому что они довольно долго висели то ли на Ужосе то ли ещё на ком если бы и дальше висели - настакало бы ещё больше. Ренджам - в пацанскую книжку. И да, был один момент в рейде когда вот так вот мобы на ком что из мили висели и слезать не торопились - и вроде Морт предложил мили их добить (но тактика святое) и это так и осталось предложением, а должно было быть командой.

_________________
Изображение

No Brain - no pain.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Icecrown Citadel
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 16:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 22:21
Сообщения: 1052
За что это ренжам минусы ? За то что Гаррету пригрозили -дкп, если он будет дальше по "пацански" жать все что не на кд, стакая дамаги омг больше?

_________________
Изображение

[Хинокимару]: крог, ты неадекват


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Icecrown Citadel
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 16:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:20
Сообщения: 274
За то, что не смогли снять аддов с мили которые ударили по ним 5% дамага от вертушки. Даже лужа не сможет удержать моба на человеке если его во всю лупасит РДД.
Как уже говорилось - правильно будет разделить аддов между рэнджами и ВСЕ проблемы сразу исчезнут. Лупить "каждый кого хочет" - очевидный бред, а что если все рдд ВНЕЗАПНО выберут 1 цель?

_________________
Изображение

No Brain - no pain.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Icecrown Citadel
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 16:56 
Не в сети
Лидер гильдии
Лидер гильдии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 22:10
Сообщения: 4253
garretgan, ренджи думаю все видят и мобов должны снимать сами. А если Зеня переключится на моба, они с него уже снять не смогут. Ужас небось нааоешил что моб на нем крепко подсел и рендж сразу снять не смог. Что в результате получается? В результате у этой ситуации, когда например Ужас заюзал свое аое невовремя и заагрил моба, 2 варианта развития событий:
- Неправильный. Ужас получает удары от адда и бафает босса. Пока ренджи набирают на 30% агро больше Ужаса, Зеня решает помочь и вливает в адда директ дамаг. Адд переагривается на Зеню и начинает бить его, босс продолжает получать бафы. Ренджи с Зени уже агро сорвать вообще не могут. Адд в конце концов помирает, по полной зарядив бафами босса, пока бил Зеню.
- Правильный. Ужас бьет босса и догадывается больше не юзать аое, Зеня бьет босса. Ужас получает от адда еще пару раз и у ренджа наконец получается набрать на 30% агро больше Ужаса. Адд срывается на рейндж и дохнет по пути к нему, больше не бафая босса.

Итак, во-первых всего бы этого не было и на боссе не было бы бафов, если бы Ужас не юзал АОЕ - за это ему надо сразу надавать по рукам. Во-вторых, медвежья услуга Зени обернулась тем, что босс получил больше бафов, чем если бы адда наконец забрали ренджи. В-третьих, заняв милишника аддом, мы потеряли дамаг по боссу, увеличили время боя, отчего босс больше раз ударил танка и настакал на себя больше бафов.

_________________
Асп Буренос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Icecrown Citadel
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 17:06 
Не в сети
Лидер гильдии
Лидер гильдии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 22:10
Сообщения: 4253
garretgan писал(а):
За то, что не смогли снять аддов с мили которые ударили по ним 5% дамага от вертушки

За вертушку на аддов дкп будет сниматься с мили.
Опять же, 2 варианта событий:

Неправильный. Гаррет юзает вертушку, появляются мобы и тут же агрятся на Гаррета, потому что аое от него уже идет. Поскольку Гаррет находится в мили, а ренджи далеко и им надо набрать аж 30% агро чтобы снять моба, переагрить АОЕ Гаррета своим АОЕ они не смогут. Ренджи могут переагрить только директом. А чтобы влить директ и переагрить, ренджу надо выделить в толпе милишников и других аддов своего адда и потом еще заюзать пару абилок. За это время Гаррет получает несколько ударов моба и настакивает на босса баф. Рядом с Гарретом еще пара таких же скиловых чуваков, которые тоже настакивают на босса баф.

Правильный. Гаррет видит что адды появятся через 5 секунд и стопает свои вертушки. Ренджи начинают заливать босса АОЕ. Появляются адды, тут же попадают под АОЕ ренджей и валят к ним. Гаррет видит, что адды отошли и юзает вертушки.

Выводы: Гаррет сваливает на ренджей проблемы, которые создает сам.

_________________
Асп Буренос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Icecrown Citadel
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 17:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:20
Сообщения: 274
Игроки атаковали чудовищ:
Ужаснаару 3492

Было на сколько я помню 2 пулл, за которые животные спавнились раз по 5, итого 10.
значит в среднем 350 дамаги на 5 мобов за раз. Доооо, переагрить (а ещё и на 30% больше набрать) такой адский дамаг ренджам неподсилу.
Даже если учесть что весь дамаг Ужаса вошёл в одного адда (а это явно не так) то переагриэть это сможет любой бич в синьке. Сейчас ты наверно скажешь, что лужа генерит повышеное агро и я парирую такой ответ заранее - в практически любом бою дпсеры упираются в агро и генерят его сумашедшими количествами, а вот блин тут они перьями в аддов швыряются и плюются в них и агро у бедных нету.

_________________
Изображение

No Brain - no pain.


Последний раз редактировалось garretgan 11 дек 2009, 17:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Icecrown Citadel
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:20
Сообщения: 274
ой блин Аспид, у тебя получаются вакумные аоемили с диким дамагом, и вакумные краборенджи которые не в состоянии выделить цель.

_________________
Изображение

No Brain - no pain.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Icecrown Citadel
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 17:26 
Не в сети
Лидер гильдии
Лидер гильдии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 22:10
Сообщения: 4253
Никакой имба рендж не выделяет цель быстрее, чем бахнет по ней уже идущее твое АОЕ. А значит в любом случае адд сагрится на тебя и ты дашь баф боссу. Это твое личное буратинство, и ты не умея вовремя использовать свои абилки создаешь трудностии другим игрокам, требуя чтобы они быстро переключались, снимали с тебя мобов, выхиливали дополнительные марки, вместо того чтобы сосредоточиться на своих задачах.

В общем Гаррет, мне кажется я тебе достаточно логично все объяснил. Перечитывай мои сообщения пока тебе не станет ясен механизм боя, потому что мы будем придерживаться именно той тактики, которую я описал. В рейд я буду брать людей, которые понимают тактику и свою задачу в ней.

_________________
Асп Буренос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Icecrown Citadel
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 17:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 22:21
Сообщения: 1052
Я стою с краю, как появляютс ады, то трапу под ноги и агрю одного ада на себя, для последующего откайта назад и убийства, после чего осматриваю поле боя и помогаю добивать тех кто в пределах досигаемости (если на другой строне, не полезу, а то рейд смешается и беда, 12 ярдов не держим и плохо... Сагрить проблем у меня нету, благо агро туча... :D Ханты тут ставят трапу, замедляя проход адов в ренж и само собой помогают их убивать.

_________________
Изображение

[Хинокимару]: крог, ты неадекват


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Icecrown Citadel
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 17:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:20
Сообщения: 274
Что бы сорвать 5% от одной аоешки мили достаточно бахнуть 1-2 инстантами. И нет, Аспид, мне недостаточно логически всё объяснили, мне объяснили это тем что так написано и ты так сказал. Вот твой довод.
Aspid писал(а):
Никакой имба рендж не выделяет цель быстрее, чем бахнет по ней уже идущее твое АОЕ

Мобы не сразу атакуют, так что выделят раз уж они имба.

_________________
Изображение

No Brain - no pain.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Icecrown Citadel
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 17:37 
Не в сети
Лидер гильдии
Лидер гильдии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 22:10
Сообщения: 4253
Гаррет, вообще для мили это очень простой бой - стой себе и бей босса. Для ренждей - очень сложный: держать дистанцию, уворачиваться от ракет, отбегать от близких мобов, замедлять мобов, успевать валить мобов пока они не добежали. Милишники могут облегчить задачу ренджам всего лишь выполнением одной нетрудной задачи - контролировать своё АОЕ. Если милишники не могут выполнить такую простую задачу, да еще и спихивают проблемы, которые они создают, на ренджей - это, я считаю, верх наглости и слака.
Я не буду брать тебя и любого другого милишника с такими взглядами в ЦЛК, пока ваши взгляды не поменяются.

_________________
Асп Буренос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Icecrown Citadel
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 17:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2008, 18:40
Сообщения: 2168
Aspid писал(а):
Выводы: Гаррет сваливает на ренджей проблемы, которые создает сам
Гаррет правильно говорит. У меня вертушка по адду даёт от силы 300 дамага критом, -10% агро от таланта. Создаёт по мобу АЖ 270 трита одним ударом. Хил, который находитcя в рендже и хилит на 5000 ХП (по нынешним временам это ведь омг хил? и хилы в этом бою почти не лечат?), с талантом на -20% агро от хила генерирует 5000*0.5*0.8=2000, который с учетом расстояния аналогичен примерно 1500 трита от мили. Вертушка сдается раз в 8 секунд, но ведь хилы наверняка не хилят так часто?..

Короче - милишникам в этом бою можно БЕЗ ВСЯКИХ проблем юзать АОЕ, так как они даже бедных хилов не переагрят. Мораль - не там виновных ищем...

_________________
In gold we trust
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Icecrown Citadel
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 17:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2008, 18:40
Сообщения: 2168
Aspid писал(а):
для ренждей - очень сложный: держать дистанцию, уворачиваться от ракет, отбегать от близких мобов, замедлять мобов, успевать валить мобов пока они не добежали
Сложно из 5 появляющихся мобов назначить одного на каждую пару ренджей? То что на супер умном ресурсе "нуб-клуб" насоветовали ренджам агрить мобов АОЕшками - так это надо свою голову иметь, и удивляться, почему это адды ползут на хил? Пара тотемов на замедление и пара ловушек от хунтов легко решит проблемы. Не забываем про нову от мага, которая позволит выиграть еще несколько секунд.

PS: каких ракет :) ? вроде мы на везаксе и мими не столько вайпались, чтобы везде чудились ракеты...

_________________
In gold we trust
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 424 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
mergenine: WoW Horde BB3
World of Warcraft ® ©2004-2007 Blizzard Entertainment, Inc. All rights reserved.
Русская поддержка phpBB