Предыдущее посещение: менее минуты назад Текущее время: 18 окт 2018, 13:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: [beta] Профессор Мерзоцид (Professor Putricide)
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 00:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2008, 18:21
Сообщения: 359
НА УБИЙСТВО ЭТОГО БОССА БУДЕТ 10 ПОПЫТОК В НЕДЕЛЮ.

Аспекты боя:

На рейд будут навешаны дебаффы (один из двух), делящие рейд на две "команды", хотя это и касается, в принципе, только ДПСа. Вполне может быть, что это всего-лишь часть механизма героик мода, ибо на видео данных дебаффов не видно.
Газообразное состояние(Gas Variable)
Слизнюкообразное состояние

Из тултипов очевидно, что команда с Газообразное состояние(Gas Variable) будет иметь дело только с Газовыми облаками(коричневый адд), а команда с Слизнюкообразное состояние только с Нестабильными слизнюками(Зеленый адд).

Mutated Abomination (Мутировавшее Поганище).

Абилки:
Мутация(Mutated Transformation)
Сьесть слизнюка(Eat Ooze)
Рвотный слизнюк(Regurgitated Ooze)
Взмах мутанта(Mutated Slash)

Выпив бутылку на столе Профессора, вы превратитесь в Мутировавшее Поганище. Поганища играют важную роль в энкаунтере - повышают входящий дмг в босса (видимо, будет сложный енрейж-таймер), замедляют аддов - позволяя их толком убить до того, как они вайпнут рейд, кушают лужи на полу, дамажащие рейд. Поганище можно превратить обратно в нормального орка/таурена/etc, сняв с него дисиз.

Минус поганищ - они АоЕшат рейд на 1.5к каждые 2 сек.

Основные задачи поганищ, кратко - Съедание луж, замедление аддов, поддержание 5 стаков дебаффа на боссе.

Адды:

В течение босса будут спавниться Gas Clouds(Газовое облако,коричневая сопля) и Volatile Oozes(зеленая сопля).

Газовое облако(Gas Cloud, коричневая сопля)

Газовое вздутие(Gaseous Bloat)
Испускание газа (милое название) (Expunge Gas)

Газовые облака появляются, тут же выбирают себе цель, вешают на нее дебафф Газовое вздутие (10 стаков), и начинают преследовать эту цель. Стаки спадают по одному каждые 2 секунды, тикая по дебаффнутому. Если адд доползет до дебаффнутого, он скастует Испускание газа, аое, наносящее урон в зависимости от оставшихся стаков Газового вздутия. Если все стаки Газового вздутия упадут (20 сек кайта), либо адд доползет до дебаффнутого и взорвет его, адд повешает новые 10 стаков, так что оставлять его живым - не вариант.

Неустойчивый слизнюк(Volatile Ooze,зеленая сопля)

Взрыв слизнюка(Ooze Eruption)
Выделения неустойчивого слизнюка(Volatile Ooze Adhesive)

Неустойчивый слизнюк сразу после спавна скастует в рандомного игрока Выделения неустойчивого слизнюка, который рутает их (не дает двигаться), делает 6к урона в секунду, и начнет двигаться к этому игроку. (Как демоны на Иллидане, вобщем) Когда адд доползет до игрока, скастует Взрыв слизнюка на ~170к урона, который делится между всеми игроками в радиусе 10 ярдов. После этого он выберет себе новую цель, и начнет все по новой.

Пока неясна связь двух тултипов (точнее, разные цифры в них).

Абилки самого босса:

Лужа слизи(Slime Puddle) Кидает бутыль с гадостью в указанную локацию, создавая там лужу. Именно эта лужа может быть частично (возможно полностью) съедена абилкой поганищ Сьесть слизнюка. Лужа растет со временем.

Химическая бомба(Choking Gas Bomb) Профессор раскидывает газовые бомбы вокруг него, которые наносят 5.5к урона в секунду всем вокруг них и снижают хит на 75% в радиусе 10 ярдов, и взрываются через 20 секунд. (Взрыв наносит ~16к урона в радиусе 10 ярдов и откидывает). Используется только на второй и третьей фазе.

Вязкая гадость(Malleable Goo) Профессор кидает шарик зеленой гадости в цель, нанося ~15к урона и замедляя скорость атаки и каста на 200% на 15 сек всем в радиусе 5 ярдов. Используется только на второй и третьей фазе.

Создание варева(Create Concoction) Переход с первой в вторую фазу.

Поглощение зелий(Guzzle Potions) Переход со второй в третью фазу.

Сила мутанта(Mutated Strength) Бафф, получаемый боссом на третьей фазе.

На танках босса на третьей фазе стакается дебафф Мутировавшая чума(Mutated Plague) Урон за один стак толком неизвестен, на вовхеде какие-то неадекватные цифры а-ля 75к/стак. То, что стаки висят минуту, дает повод задуматься. На видео из 10ки видно, что танки тупо рандомно потанчили его, оба поймали по 4 стака. В 25 это скорее будет более непростительно.
Из уст определенных людей говорится, что 5 стаков равносильны вайпу.

Вариантов, собственно, два - или меняться, или держать первого танка до последнего, ронять и запускать второго.

Есть также два скилла, которые связаны с третьей фазой, но не очень ясно как. Возможно, эти два скила также только часть хардмода.
Безудержная чума(Unbound Plague)
Острая чума(Plague Sickness)

Поскольку первый тик Безудержной чумы - всего 200, можно предположить, что она навешается на n рейдеров, а "особо везучие" будут огребать Острую чуму(Plague Sickness) соответственно требовать повышенного внимания со стороны хила.
Второй вариант событий - Безудержная чума вешается на рандомного рейдера, в определенный момент начинает тикать очень больно, и надо ее кому-нибудь передать. После передачи дебаффа и вешается Острую чуму(Plague Sickness), дабы нельзя было передавать ее бесконечно между двумя.

Итого:

Танки:
Босса нужно водить из-за Химических бомб(Choking Gas Bomb), которые он будет разбрасывать вокруг себя. Второму танку, дабы не быть обузой рейду, надо быть поганищем на 1 и 2 фазах. Два танка нужно будет на третьей фазе.

Мили ДПС:
Дамажить соответвующего адда фокусом (если у вас есть соответствующий дебафф/нет дебаффа вовсе). Когда Неустойчивые слизнюки подходят к дебаффнутому - нужно встать в него. При ДПСе босса важно не оказаться рядом с Химической бомбой(Choking Gas Bomb), и не гулять по Лужам слизи(Slime Puddle).

Ренж ДПС:
Дамажить соответвующего адда фокусом (если у вас есть соответствующий дебафф/нет дебаффа вовсе). Не оказаться рядом с Химической бомбой(Choking Gas Bomb), и не гулять по Лужам слизи(Slime Puddle) Стоять распределенно, уворачиваться от Вязкой гадости(Malleable Goo). Не снимать дисизы, кроме как по просьбе поганищ.

Хилы:
Множество урона по рейду (бомбы, лужи, гадость, вонючие поганища). Стоять распределенно, уворачиваться от Вязкой гадости(Malleable Goo). Скорее всего будет довольно приличный статичный урон в танка, который вырастет на Силе мутанта. Не снимать дисизы, кроме как по просьбе поганищ.

Поганища:
Как можно понять из описания абилок, Поганища опираются на некую "Энергию слизнюка". Важно всегда как можно быстрее после их спавна замедлить всех аддов, держать 5 стеков Взмах мутанта(Mutated Slash) на боссе, и не гулять по рейду. Важно также не съедать полностью лужи, дабы иметь достаточно энергии.

Перевод и небольшое обобщение данных с различных источников (WoWHead, StratFu, BossKillers) выполнил мой бывший согильдеец Пуне гильда Тайга клан.
Взяла с форума моей старой гильды. (Картбланш)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: [beta] Профессор Мерзоцид (Professor Putricide)
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 01:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2008, 18:21
Сообщения: 359
http://www.youtube.com/watch?v=VFDnzm8uxN8

Ну и видео килла в десятке, когда босс пускает лучи вверх - это спавн адда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: [beta] Профессор Мерзоцид (Professor Putricide)
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 01:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2008, 18:21
Сообщения: 359
Возможно, будет полезно.
Видео от хилера с комментариями (английский):
http://www.youtube.com/watch?v=35p21sdb ... _embedded#


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: [beta] Профессор Мерзоцид (Professor Putricide)
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 01:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2008, 18:21
Сообщения: 359
http://www.noob-club.ru/index.php?page=67
В ролике показаны кнопки поганища


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: [beta] Профессор Мерзоцид (Professor Putricide)
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 01:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2008, 18:21
Сообщения: 359
Для того чтобы попасть в комнату к боссу необходимо убить 2х других в смежных комнатах и на выходи из комнат боссов повернуть вентиль. Далее идем в центральный проход всей толпой, заходим в тамбур, за нами закрываются двери и в проходе в этой маленькой комнате перед боссом спавнятся ужасные тараканы, их много, они кусают по 10 дмг за удар. Мы очень испугались если честно что запулили босса. На самом деле это прикол какой-то. Убиваете все жучков и идете к боссу.

Что мы видим. В дальнем конце комнаты стоит босс у стойки с выпивкой. Задачей одного из игроков, скорей всего это все такие останется ОТ будет дойти до стола и ткнуть на него, в результате игрок превратится в абуминацию. Еще мы видим два бака слева и справа от босса. Справа зеленый бак, из него спавнится зеленый слизень, слева коричневый из него спавнится, низачто не догадаетесь, коричневый слизень.

Пуляем босса. ОТ пьет с барной стойки адское пойло и превращается в абуминацию. С этого момента целью абуминации становится поедание луж ДО КОНЦА с момента их появления. Спавнится будет по ДВЕ лужи, которые кидаются в две РАНДОМНЫЕ цели из рейда. Примерно к моменту появления адда, абуминация доедает вторую лужу и несется его замедлить, замедляет и собственно возвращается к трапезе и так по кругу. Если успевает может настакать на адде несколько раз баф на демаг, чтобы адд зергался быстрее.

Теперь про МТ. МТ хватает босса и ведет его под КОРИЧНЕВЫЙ бак, ведет туда потому как первым будет спавнится ЗЕЛЕНЫЙ адд. Спавнятся они по очереди.
Появляется зеленый слизняк, к моменту его появления весь рейд стоит под баком. Слизень выбирает цель какое то время после спавна. ВСЕ бьют босса. Слизень выбрал цель и движется к рейдеру. Тот человек не может двигаться, но продолжает атаковать/хилить.
Когда слизень доползает до рейда и расстояние до цели у слизня остается порядка 20 ярдов, ВСЕ переключаются на слизня, танк подбегает к слизню чтобы мили нетеряли дамаг. Слизень доползет до цели и взорвет рейд, нанесет дамаг и откинет всех от себя, в это время у слизня остается 50% хп. Всего у слизня чуть менее 400к хп.
После того как слизняк рванул, он выбирает новую цель, за время пока он в раздумьях, это 2-3 секунды, рейд добивает его.

Плюсы такой тактики. Рейд не тратит время на чтобы добежать до слизня и начать его бить сразу после спавна. Во время взрыва весь рейд стоит в куче и получает дамаг поделенный на 10 человек, это отхиливается. Так как рейд стоит под баком, он отлетает недалеко в стены. Пока ничего интереснее придумать не получается, рассказываю то что видел в роликах (данный вот конкретно момент).

После того как был убит зеленый весь рейд движется под Зеленый бак. К моменту как все до туда дойдут спавнится Коричневый слизень и босс переходит во 2 фазу. Слизень стоит, вы стоите, все стоят, курят. Коричневый выбирает себе жертву. Жертва, чуя неладное, ломится от слизня во весь дух. Слизень не должен дойти до цели. В это время все РДД переключаются на адда и лупят в него что есть мочи. В нашем случае РДД был Фаерка. В одиночку он не мог убить адда и мы вайпались. Мы думали что мили нельзя бить коричневого. На самом деле это не так. Несколько милишников переключаются на адда. Эти милишники получают дебаф, который тикает вокруг по 1,5к примерно каждые 2с. Таким образом 3 мили будут убивать себя на 4,5к дамага каждые 2с.

Собственно все. Слизни спавнятся попорядку, танк уводит босса из луж и отводит от бомб, которые босс кидает вокруг себя, они выглядят как колбы коричневого цвета. Слизни убиваются, абуминация кушает лужи. До 3 фазы все остается в таком вот духе. С 3 фазы абуминация пропадает, от идет к боссу. Босс продолжает кайтится, лужи спавнятся и растут безконтрольно, есть их некому, адды НЕ спавнятся.

2 фаза - 80% босса
3 фаза - 35% босса.

Дамаг по танку на 1,2 фазах был замечен незначительный. Дамаг после взрыва зеленого отлечиваем, если все стоят рядом. На рейде должны висеть хоты постоянно, он получается постоянный дамаг первые 2 фазы от абуминации. Если коричневый доходит до цели то это скорей всего вайп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: [beta] Профессор Мерзоцид (Professor Putricide)
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 10:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 00:37
Сообщения: 2032
Откуда: Саратов
Ну, собственно, после двух недель траев и наконец-то увиденной третьей фазы в 25, предлагаю начать обсуждение :D
Сперва поработаю Кэпом: наконец-то нам встретился босс, сравнимый по сложности с Мимироном, хотя сравнение не в пользу Профа. Важен как ДПС, так и расстановка, повышающая эффективность этого ДПСа, так как вчера ближе к ласт траям ДПС был вполне адекватный для такого боя (6-8к у всех). Второй очевидный факт - хилеры бой не спасут вообще никак (разве что на третьей фазе), если практически на всех предыдущих боссах правильный отхил мог всё решить (Гормок, Черви, Джара, Чампы, Вальки, Ануб, Ребрад, Десвиспер, Саурфанг, Тухлопуз, Гниломорд - на ВСЕХ этих боссах можно было зарулить хилом при нормальных ДДшниках), то тут рейд не то что не получает дамага, но всё крайне предсказуемо и при правильной расстановке отхиливаемо чуть ли не в два хила. Так что 6 хилеров тут не нужно, видимо, мана особо не кончается (по крайней мере у меня мана не кончается ВООБЩЕ даже при спаме хила на первой фазе), но спекать аое-хилеров тут не очень хорошо с учётом третьей фазы, так что видимо при нашем сетапе потребуется паладин ретри/холи. Причём конечно сложно переоценить важность холипаладина на предыдущих боссах, где по танкам идёт весьма существенный урон, так что Хпала в составе держать надо, а на Мерзе спекать в ретри. Первые две фазы - чисто расстановочные, должны работать танки и ДПС, причём в основном именно танк, так что, Коен, кричать будем долго, крепись :) Траектория вождения босса очень существенна для эффективности ДПСа.
Кэп моуд офф.
Итак, очевидное предложение по улучшению входящего дамага в босса - оставить часть ДД на боссе, а остальные пусть переключаются с босса на слизней. Обычно у нас вжаривают милишники, но тут я предлагаю неожиданное решение - оставить на боссе ДОТеров. Мили получают минус к ДПСу ОДНОЗНАЧНО, бомба на несколько секунд даёт -75% попадания. Ни один ренж в здравом уме не попадёт в газ бомбы, а мили там стоять пару секунд просто придётся. Ренжи могут и обязательно должны убегать от зелёной хрени, причём ОЧЕВИДНО что ренж должны стоять полукругом на примерно /range 5. Так при броске дряни придётся двигаться только двум дамагерам. КРАЙНЕ СОВЕТУЮ И НАСТАИВАЮ скачать последнюю версию ДБМа тем, кто не видит куда летит дрянь, красный экран сильно помогает. Если вы видите что Проф кидает хрень, а ДБМ молчит, СТОЙТЕ НА МЕСТЕ (да, это сложно, я сам начинал на первых траях метаться в стороны - а нафига?). Итак, доты тикают на боссе плюс мгновенки можно нашвырять на слизней. Азиза вчера доказала что даже ДОТ-класс может быть в топе по дамагу при переключении, за что ей честь и хвала.
Ещё один момент боя - от мутанта дамаг невероятный, необходимо подводить босса к лужам чтобы мутант делал два дела одновременно. Это задача Коена. При этом надо ещё помнить что надо стоять далеко от слизня.
Итак, предложения:
Начало боя стандартное, в центре, все ренж слева максимально (под рыжей трубой), мили в центре встречают босса. Две лужи, обычно одна в мили, вторая в ренж, в общем тут всё понятно.
Появляется зелёная тварь. Так как ренж уже стоят слева, они не теряют ДПС при перебежках когда танк тащит босса под рыжую трубу, мили бежит за боссом, ренжи смотрят когда слизь будет в их радиусе поражения. Важный момент - танк должен увести босса в центр сразу после появления луча, на второй фазе это поможет тем, что не будет газа в мили, а ренж смогут отбежать от брошенной дряни. Милишники при этом могут бежать за боссом и дамагать БОССА. Когда зелёный проедет рядом с боссом, мили переключаются на него и добегают вместе с ним до цели зелёного слизня. Тут самый-самый важный момент боя:
Все-все-все должны стоять рядом с целью зелёного слизня ТАК, чтобы при взрыве улететь в сторону центрального круга. Если кто не улетит, предлагаю минус стопицот ДКП сразу, это может обернуться крупным фейлом плюс мощной потерей ДПС от неверно улетевшего. Небольшой тип: хилерам сбегаться в зелень совсем не обязательно, куда проще занять место ближе к кругу и потом всё быстро отлечить, это уже проверено. Отлетевшие правильно мили могут кстати выдать по паре плю боссу :) При следующем зелёном луче надо встать так, чтобы ренж разлетелся по сторонам большого круга, а мили как можно ближе к боссу. Убивать слизня надо за два взрыва, а лучше за два луча, а то начинается панего. Как быстро убивать - задача ДПС. Итак, у нас готовится вылезти рыжий, а мы распределены в центре, надо убегать к зелёной трубе! А вот и не надо. Это явно обернётся потерей ДПС, а поможет ли в кайте? Совсем нет. Кто не уверен в себе, может отойти от левого края круга чтобы успеть начать бежать. Бежать надо не сразу, всё равно получается задача про лису и кролика, и сначала эффективность снижения расстояния крайне мала, я бы даже предложил Фералу не сразу замедлять слизня, а когда он прополз пол-пути до цели. При этом цель может дамагать своего мучителя. Только когда слизень довольно близко, можно начать убегать по кругу БЛИЗКО к рейду, в идеале так, чтобы милишники побочным АОЕ доставали и босса. Да, цена фейла очень высока, но весь бой тут хождение по лезвию. В рыжего при этом могут вливать все, кому не лень, а цель бегать и покидывать доты/инстанты, ну это в идеале...
Далее у меня какой-то фейл с тактикой, потому что из центра надо будет отойти под рыжую трубу, но в принципе это напоминает начало боя, только ренжам надо будет двигаться. Если у кого есть соображения как ренжам не двигаться - было бы классно.
Ну вот, в итоге мы получаем что зелёный слизнюк нас сам расставит и потеря ДПС будет только вынужденной из-за механики боя.
Ну и так повторяем до победного конца или энрейджа.

_________________
Изображение

L'amour c'est rien.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
mergenine: WoW Horde BB3
World of Warcraft ® ©2004-2007 Blizzard Entertainment, Inc. All rights reserved.
Русская поддержка phpBB