Не знаю мб и не поможет (всё таки 300к оставалось), но напишу на всякий случай.
Босс стоит как показано на картинке и смотрит в стенку. Танкам ничего не видно правда, но им ничего видеть не надо, тут надо работать тупо по приборам. дд лупят его в спину. Стоят либо у правой, либо у левой ноги (в зависимости от слизни). Каждый смотрит сам под ноги. Все таурены у нас выжирают какое нито зелье/еда/бутылки, что бы не загораживать своей тушей пол - что бы было видно куда летит зелень (пират или нинзя всех лучше здесь работают как показала практика).
Ренджеды распределяются в 2 кэмпа: с центрами - холипаладинами (ибо они тащад танков и бегать им не ризон, бегают только на слизнях). То есть на спорах получается 3 кэмпа: мили кэмп (одна спора туда уходит), 2 ренджед кэмпа - в каждый кэмп по споре. Народ должен сам видеть куда им бежать если например 2 споры в мили. Если вы не получили спору - виноваты только ВЫ (!!!). Ваша задача выжить, а не тех на ком спора - они вам только асистят. нету споры бегите туда где она есть.
Принцип тактики минимизировать урон от спор и минимизировать перебежки. (ханты стойте на месте, двигайтесь к споре без потери автошотов - с остановами на выстрел (кварц в помощь), возвращайтесь на исходное место только прыжком - чтобы не терять не 1 автошота). Получается максимум вы тратите 2-3 секунды на сбежаться и на разбежаться, не куда не надо ломиться через пол карты (исключение если только в ввашем кэмпе нету споры).
Если дпс будет хватать то на вторую гниль споры не собираем - тоже увеличивает дпс (но я точно не знаю какой должег быть бой чтобы уложиться в 1 едкую гниль).
Подпсу: как показывает на этом боссе топ дпс: роги, вары, шп и ханты. Остальные по мере гира.
вот
лог двух недельной давности. вприннципе такое соотношение дпса здесь идёт на каждом киле.
Ну канешно хаст, армор, дикой магии поты не обсуждаются совесм. пить всем всегда. я не знаю, мб в теории ханта и не бафает этот пот, но 1 автошот хотябы даст мне = уже хорошо. ну лан это другой вопрос а не тактики.
Таким образом основные моменты: мили стоят спиной к комнате и видят всё отлично, ренджы минимизируют перебежки правильной расстановкой, кэмпы держаться на основе холипалов - они в центре и прожаривают танков своим хилом, фул химия не обсуждается.