Вопрос с потами принципиальный. В свое время такая же ситуация была с фласками: самые сознательные пили, кто-то не особо задумывался о приросте который дают фласки и не пил, кто-то упирался рогом, чтобы их не пить. Чтобы пили все, пришлось заставлять и выносить минус дкп. Сейчас фласки пьет весь рейд. Если босс легкий или идут траи с разбором тактики, никто их пить не заставляет - об этом говорится в вентру.
На сложных боссах поты тоже обязательно нужны и их обязательно надо пить. А если надо пить, то должны пить все без исключений. А чтобы был больший стимул пить - будут штрафы. Предупреждали об этом 3 рейда подряд и 2 рейда никого не штрафовали. Времени было достаточно чтобы осознать что надо поты пить и научиться это делать. Большинство рейдеров, кстати, "месседж" получило. На самом деле, откровенных трезвенников (не пьющих) остались единицы.
Юджи писал(а):
Да я ето к тому, что давать -дкп толька за поты и говорить что ето искореняет слак в рейде ето просто бред..
Если уж давать -дкп то за все косяки и без разбору новичок или нет, так же менять слако дд.
Ну ты как-то мешаешь в кучу мух и котлет: слак и навыки. В весьма упрощенном виде формула условия победы над боссом выглядит как
Навыки рейда + Прокаченность рейда > Сложность босса.
Если условие выполняется, то босс повержен, если нет, то вайп. Прокаченность рейда - это уровень шмота, наличие бафов и химии. Повышая прокаченность, мы можем компенсировать нехватку навыков. И тут надо понимать, что поднять прокаченность гораздо проще, чем поднять навыки. Отсутствие навыков - это не слак, это кривизна рук. Чтобы поднять навыки, надо либо долго тренироваться, либо менять игроков на других. Мини-стрессы в виде штрафов, тренировки конечно стимулируют, увеличивая внимательность и сосредоточенность, но давление на психику человека вещь полезная только в гомеопатических дозах. То есть получается, что поднятие навыков - это сложно и долго. Для поднятия прокаченности надо всего лишь вешать бафы, правильно экипироваться/чантиться и не забывать пить химию. Действия простейшие и не требуют большого ума и вообще каких-то навыков. Единственное препятствие на пути к совершению этих действий - это собственная лень, то есть слак. Вот с этим слаком мы тут и боремся.
Kassagar писал(а):
Начало боя: 0сек.
- бугу к точке установки тотемов - 3сек.
- ставлю тотемы (лаг на установку примерно 2 сек из за рейда который юзает кд, вследствие чего мой экран "расцветает", комп офигевает) - 2сек (ЛАГ)+1сек (ГКД) = 3сек.
А что, заранее нельзя подбежать на Тухлопузе к месту установки тотемов и поставить их? Вроде рейндж становится сразу по своим местам.
По поводу полезности потов для шамана - я конечно не разбираюсь абсолютно в классе, но вот на
сайте элемов рекомендуют:
Цитата:
I use Potion of Speed initially, and use a Potion of Wild Magic later on during a Heroism or burn phase. I do this because I have 2pc T10 bonus, and Elemental Mastery is keybound to my Lightening Bolt and Lava Burst. For my current stats (according to ZAP) Potion of Speed is most useful when used with Elemental Mastery, but decreases significantly in value when used with Heroism/Bloodlust. And Potion of Wild Magic increases in DPS value when used with a heroism. This hopefully means that both potions are used at their maximum value.
Савурон писал(а):
я реально редко в рейдах и вообще не ожидал что с меня аж -14 дкп срисуют за топ дамаг и не выпитый пот
Ну если химия была не использована в полной мере, значит дамаг для тебя лично был все-таки не топовым?