Предыдущее посещение: менее минуты назад Текущее время: 26 апр 2018, 20:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тема про слак в рейдах!
СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 14:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:52
Сообщения: 57
Откуда: Казань
Да нуу, я б сказал не с той стороны копать начали ... Борьба со слаком через поты ... тут борьба с головой некоторый товарищей ... ДПС пот перед боем дестру - бугагашенька! Будто это решение вообще какихто проблем, кроме принципиальной диспцилины, которую я всегда нарушаю, слакер я еще тот, поэтому на основу не претендую ... Ходишь раз в неделю пиу пиу, когда реально нет Народу в основу, ито печаль, запасных тру дд надо поощрять. Также и как с Вамином, увидели у него синие ОМГ камни ... ну да черт с ними, смотрите на результат хила, для его шмота это вообще топ результат. Помню 1 пал из Интенсити докопался чего у меня 20 хаста стоит камень, на ответ что было, то и вставил получил гордое: Вот ТЫ нуб, мне жалко твою ги! , а вопрос был 5дпс разницы, я и щас этот камень не сменил ... Оштрафуйте меня за слак! :D Я вообще не считаю нашу ги омг задротсткой, рейдим то мы мало, в сравнении с теми ги у которых вы мега идеи про поты заимствуите. Да, да Это Прибавка! Но она так млекнет в сравнении с любой Ошибкой, даже вот шаг в сторону без Лайф тапа уже сранимая потеря дпс, а может я нос почесал в это время, вот вам и пот! И вообще что что, а в норм составе нам дпса за глаза ... В БЛ поты пью ! Цифра 5БЛов 5 потов такая и должны быть! +1 к Кассагару.
Вполне понимаю, что на данную инновацию мне никак не повлиять, но надо же свое Негодуе высказать :)

_________________
You can just hang around or you can sit by the computer and do something that matters! © SouthPark


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тема про слак в рейдах!
СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 14:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 22:21
Сообщения: 1052
Савурон, ты помойму не оппадаешь в основу только из за невозможности/может желания рейдить каждый 25 пипл рейд, а так я и думаю многие тебя считают далеко не заурядным локом, а то и вообще очень крутым, в твоем шмоте делать топы это сильно и заслуживает уважения. Но это не повод слакать, вчеора было видно, что босса мы не убивам именно из за нехватки дпс, поэтому каждому надо было выложится на полную,ребята, прошу всех, давайте уважать время и старание остальных рейдоров и делать все по максимуму.

_________________
Изображение

[Хинокимару]: крог, ты неадекват


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тема про слак в рейдах!
СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 14:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 21:32
Сообщения: 165
Вчера на трае, когда здохла пара человек тока на 2 гнили мы не добили 300к. в результате 1 место по дамагу 3.200.000, 2-6 дамаг 3.000.000-2.900.000, ну а последнее 2.400.000 было примерно. Ну и где - дикапи слакерам с последних мест? да и вообсче давайте за всё - давать? Рано спулил -дкп, со спорой не отбежал -дкп,попал под зелёную хрень -дкп, танка уронили тоже-....
Да и вообсче был бы нормальный сетап завалили бы его уже через пол часа траев.

_________________
Изображение

People who tell unfunny jokes, get they fingers broken! <c> Gintama


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тема про слак в рейдах!
СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 16:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 22:21
Сообщения: 1052
Юджи писал(а):
- давать? Рано спулил

Согласен, вчера и получил Слив.
За уронили танка, спорно, но за кучу зелени Тиниэля не помешало бы, тем более для холипала один из важнейших статов хаст.
Но слак никто не отменяет, первые траи я слакал, так как чувствовал раскачку и ел общую еду, но это всеравно как то не айс, дальше я стал кормить пета и есть на АРП, мне хотелось реально убить, а не потраить 3 часа на траи боса. Юджи, хорош негодовать, все когда то получали - дкп, я в том числе, с этим надо смирится и пересмотреть действия так, что бы больше не получать.

_________________
Изображение

[Хинокимару]: крог, ты неадекват


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тема про слак в рейдах!
СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 21:32
Сообщения: 165
Да я ето к тому, что давать -дкп толька за поты и говорить что ето искореняет слак в рейде ето просто бред..
Если уж давать -дкп то за все косяки и без разбору новичок или нет, так же менять слако дд. Имхо вчерашний рейд ето попусту потраченый день, мы пришли туда же где и остановились в четверг, вот как 3 замены влияют на рейд.

_________________
Изображение

People who tell unfunny jokes, get they fingers broken! <c> Gintama


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тема про слак в рейдах!
СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 22:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 22:21
Сообщения: 1052
Вчера небыло возможности некого менять, все "старички" должны были "жопу рвать" и убивать боса. Слак с отбеганиями за всеми не отследишь на этом боса. Только за поты можно составить объективную картину.

_________________
Изображение

[Хинокимару]: крог, ты неадекват


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тема про слак в рейдах!
СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 22:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июн 2008, 15:58
Сообщения: 164
Получается выпил пот вначале, потом сразу сдох и ты не вагон? Это типа объективно?
Вот приучить рейдеров пить пот во время боя в удобное время (в частности при БЛе) это надо. А драть за то что не выпил пот перед боем - не стоит. Кому механика класса позволяет пить перед началом боя тот и так будет пить. А тем кому это делать бесполезно - не будут.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тема про слак в рейдах!
СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 22:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 13:36
Сообщения: 1366
Выпить пот перед боем полезно в любом случае...ибо вы ничего не теряете...а только приобретаете...
Просто у разных классов процент полезностиразный может быть...но в любом случае он есть...

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тема про слак в рейдах!
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 12:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:52
Сообщения: 57
Откуда: Казань
Добрый Gloomy, я реально редко в рейдах и вообще не ожидал что с меня аж -14 дкп срисуют за топ дамаг и не выпитый пот. С сиго дня меняю спек на афликт и пью поты вагонами. Прошу не штрафовать на 1 раз за не знанием такого жестокого наказания ! Будьте милосердны :sorry:

_________________
You can just hang around or you can sit by the computer and do something that matters! © SouthPark


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тема про слак в рейдах!
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 13:46 
Не в сети
Лидер гильдии
Лидер гильдии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 22:10
Сообщения: 4253
Вопрос с потами принципиальный. В свое время такая же ситуация была с фласками: самые сознательные пили, кто-то не особо задумывался о приросте который дают фласки и не пил, кто-то упирался рогом, чтобы их не пить. Чтобы пили все, пришлось заставлять и выносить минус дкп. Сейчас фласки пьет весь рейд. Если босс легкий или идут траи с разбором тактики, никто их пить не заставляет - об этом говорится в вентру.

На сложных боссах поты тоже обязательно нужны и их обязательно надо пить. А если надо пить, то должны пить все без исключений. А чтобы был больший стимул пить - будут штрафы. Предупреждали об этом 3 рейда подряд и 2 рейда никого не штрафовали. Времени было достаточно чтобы осознать что надо поты пить и научиться это делать. Большинство рейдеров, кстати, "месседж" получило. На самом деле, откровенных трезвенников (не пьющих) остались единицы.

Юджи писал(а):
Да я ето к тому, что давать -дкп толька за поты и говорить что ето искореняет слак в рейде ето просто бред..
Если уж давать -дкп то за все косяки и без разбору новичок или нет, так же менять слако дд.

Ну ты как-то мешаешь в кучу мух и котлет: слак и навыки. В весьма упрощенном виде формула условия победы над боссом выглядит как

Навыки рейда + Прокаченность рейда > Сложность босса.

Если условие выполняется, то босс повержен, если нет, то вайп. Прокаченность рейда - это уровень шмота, наличие бафов и химии. Повышая прокаченность, мы можем компенсировать нехватку навыков. И тут надо понимать, что поднять прокаченность гораздо проще, чем поднять навыки. Отсутствие навыков - это не слак, это кривизна рук. Чтобы поднять навыки, надо либо долго тренироваться, либо менять игроков на других. Мини-стрессы в виде штрафов, тренировки конечно стимулируют, увеличивая внимательность и сосредоточенность, но давление на психику человека вещь полезная только в гомеопатических дозах. То есть получается, что поднятие навыков - это сложно и долго. Для поднятия прокаченности надо всего лишь вешать бафы, правильно экипироваться/чантиться и не забывать пить химию. Действия простейшие и не требуют большого ума и вообще каких-то навыков. Единственное препятствие на пути к совершению этих действий - это собственная лень, то есть слак. Вот с этим слаком мы тут и боремся.

Kassagar писал(а):
Начало боя: 0сек.
- бугу к точке установки тотемов - 3сек.
- ставлю тотемы (лаг на установку примерно 2 сек из за рейда который юзает кд, вследствие чего мой экран "расцветает", комп офигевает) - 2сек (ЛАГ)+1сек (ГКД) = 3сек.

А что, заранее нельзя подбежать на Тухлопузе к месту установки тотемов и поставить их? Вроде рейндж становится сразу по своим местам.
По поводу полезности потов для шамана - я конечно не разбираюсь абсолютно в классе, но вот на сайте элемов рекомендуют:
Цитата:
I use Potion of Speed initially, and use a Potion of Wild Magic later on during a Heroism or burn phase. I do this because I have 2pc T10 bonus, and Elemental Mastery is keybound to my Lightening Bolt and Lava Burst. For my current stats (according to ZAP) Potion of Speed is most useful when used with Elemental Mastery, but decreases significantly in value when used with Heroism/Bloodlust. And Potion of Wild Magic increases in DPS value when used with a heroism. This hopefully means that both potions are used at their maximum value.



Савурон писал(а):
я реально редко в рейдах и вообще не ожидал что с меня аж -14 дкп срисуют за топ дамаг и не выпитый пот

Ну если химия была не использована в полной мере, значит дамаг для тебя лично был все-таки не топовым? :)

_________________
Асп Буренос

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тема про слак в рейдах!
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 13:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:52
Сообщения: 57
Откуда: Казань
Да виноват, выпил бы пот было б на пару тыщ больше дамагу! ПРосто думал штрафануть себе на 1 дкп и пофигу, а тут Всё мое дкп за пару недель слито, вот это печаль :( Вот стопорит ктото, весь рейд ляжет, На ему -1 дкп!!! ВОт это реально, а тут за банки -14, бреед! Как рейдеру не посещающему мне жалко этих дкп ... А посчет + дпс, ну давайте и хилы пусть при пуле доты вешают итп, а еще Пот пьют на дд! и дот Мааащнее затикает!

_________________
You can just hang around or you can sit by the computer and do something that matters! © SouthPark


Последний раз редактировалось Савурон 18 апр 2010, 14:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тема про слак в рейдах!
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 13:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июн 2008, 15:58
Сообщения: 164
1 пот за трай - это нормально.
Но пить 2 пота оправдано только тогда когда у рейда отточена тактика и рейд реально упирается в дпс.
На гниломорде пить пот, для того чтобы просто побегать под его действием и не заработать -дкп это просто херня какая то.

В общем перед каждым рейдом буду выпивать пачку хаст потов и дамагать в прежнем режиме.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тема про слак в рейдах!
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 17:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 13:36
Сообщения: 1366
Kassagar писал(а):
Но пить 2 пота оправдано только тогда когда у рейда отточена тактика и рейд реально упирается в дпс.

В пятницу мы отработали тактику и тупо упирались в ДПС несколько траев...

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тема про слак в рейдах!
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 21:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июн 2008, 15:58
Сообщения: 164
Даааа? Ме удивленно задирает брови на затылок...
Пара трупов в начале боя, тупка со спорами, нереально долгое позиционирование с теми же спорами, и, наконец, ловля грибов!!! Кто больше поймал тот молодец. А картина когда спора стоит в том месте куда вот-вот упадет гриб это вообще диверсия против рейда. Получить тормоза на 20 сек для трети рейда = вайп. Это типа нормально.
Я тут размаховаю руками и пытаюсь призвать к правильной расстановке приоритетов. 2 пота за бой - это не приоритет. Приоритет - вкатать Коену -100500 дкп за срач в вентриле и за дебильные пулы, -100000500000 Тиниэлю за то что 100% боя стоит с дебафом на скорость, и уже потом -14 дкп Кассагару, который 15/19 пулов напрасно продержал курсор над кнопкой /use Зелье дикой магии, ожидая БЛа. :%)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тема про слак в рейдах!
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 21:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 21:32
Сообщения: 165
Gloomy писал(а):
В пятницу мы отработали тактику и тупо упирались в ДПС несколько траев...

а всё потому что 3 замены сделали и небыло норм дамагеров

_________________
Изображение

People who tell unfunny jokes, get they fingers broken! <c> Gintama


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
mergenine: WoW Horde BB3
World of Warcraft ® ©2004-2007 Blizzard Entertainment, Inc. All rights reserved.
Русская поддержка phpBB