Текущее время: 28 мар 2024, 11:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: цлк10 хардмоды (отличия)
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 13:41 
Не в сети
Заслуженный РЛ в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008, 19:15
Сообщения: 2483
Потратил порядка 6 часов на то, чтобы нарыть эту информацию, поэтому решил поделится, по мере накапливания буду дополнять.

ребранд
хп босса 10.5 лям (против 7 лямов в нормале)
хп шипа 113к (против 40к в нормале)
суммонит шипы на второй фазе. Первый раз во время полета к третьей точке. Второй раз во время полета к финальной пятой точке. Судя по видео дамаг от крутилки увеличен примерно в 1.5 раза.

Леди
мана босса 3.3 ляма (не изменено ЛОЛ?)
хп босса 6.7 ляма (против 3 лямов в нормале)
хп аддов
Фанатик/кособокий 202к (против ~135к в нормале)
кастер 151к (против ~108к в нормале)
Судя по мувику и аддону, который стоял у человека, адды суммонились не раз в минуту, а раз в 45 секунд. Первая волна идет так же.

Корабль.
Говорят мешок с лутом, из особенностей - откидывает ракета летящая в руну.

Саурфанг
хп босса 12.3 ляма (против 8.8 лямов в нормале)
хп аддов 140к (против 100к в нормале)
менеджмент марок - с рейдовым дпс порядка 49к и идеальными действиями - на 60% идет первая марка, на 33% вторая. Теперь фишка, БОП не дает боссу руны, те перед суммоном третьей марки на 70% можно тупо сделать 2 бопа, бл, с одним - на первой марке. Так же (не совсем ясная инфа, но - метка дамажит по свингу босса, прошедшему по танку, либо раз в 2 сек)
Из особенностей боя - мертвая марка отхиливает 20%+ хп босса. Дамаг босса зависит от рун, но не только на мили аттаки, а на все абилки в момент наложения. Поэтому кровь, которую он швыряет в рейдеров на 99.9999% рун может дамажить до 12к за тик (превед рандом). Адды, по мере приближению к своему таргету, накапливают дамаг + замедляют его.

Тухлопуз
хп босса 13.(6) лямов (против 9.4 в нормале)
взрыв на переходе фазы порядка 17к (против 7-10 в нормале)
на мостике стоит профессор, который кидает слизнем на 5к как на профе (порядка 3х раз между спорами, в момент перед сбеганием, разбегания и посерединке). В первый раз кидает в момент разбегания (+-). Может кидать в ЛЮБОГО. навешивает СТАКАЮЩИЙСЯ дебафф на -хит.

_________________
Хурийа/Пертту
Я не пытаюсь понять свою точку зрения, я её навязываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: цлк10 хардмоды (отличия)
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 13:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 22:21
Сообщения: 1052
Спс Ксон, вот тут в теме идет давно бурное обсуждение, тоже можно почерпнуть инфу http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=130332

_________________
Изображение

[Хинокимару]: крог, ты неадекват


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: цлк10 хардмоды (отличия)
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 14:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 13:36
Сообщения: 1366
Многие задаються вопросом - чем же отличаються хмы от нормала?
Вот то, что я раскопал на танкспоте:

1)Marrowgar
Насаживает на шипы во время вертушки.
2)Deathwhisperer
1я фаза - Всё тоже самое , но ады спауняцо быстрее
2я фаза - НЕТАУНТИЦО, взрыв призрака 20 ярдов (почти ваншотит)
Ады продолжают бежать(25 - 1на из сторон , 10 - 1 моб с лестницы)
3)Gunship Battle
БЕсплатные эпегзы, ракеты кнокбэчат.
4)Deathbringer
У адов 7-ярдовая аура которая замедляет игроков и бафает чудовищ дамагом ( ваншотит даже танков)
Ады Рутят свою цель к земле.
Метка отхиливает 15-(20)% хп боссу(не уверен насчёт значения видимо 10 и 25).
5)Festergut
Профессор наблюдает за боем и швыряет зелёную слизь в игроков (дэбафает хасту на 200%).
6)Rotface
Профессор швыряет колбы с газом в игроков действующие точно так же как абилка на тухлопузе ( ДИзориент+ урон по соседним союзникам).
Ады стакают замедление на кайтере.
Болезнь дэбафает на -100% к хилу и коцает на 12к+ при диспеле.
7)Blood Prince Council
Каждый раз когда игрок двигается -стакается дот с шэдоу уроном.(http://www.wowhead.com/?spell=72999 )
Бомбы падают быстрее.
8)Валитрия
Аура тикающая шэдоу по рейду.
Ады получают услинные абилки:
Так Фрост болты магов -дрэйнят ману,Абоминации получают фронтальный клив,Зомби получают новый дэбафф.
9) Синдрагоса
кастерский дебафф "нестабильность" бьет Аое (как аркан эксплоужен у магов), а не по 1 человеку.
Хвостовой клив бьёт сплэшем (аля кровавые стрелы Лантель).Т.е если раньше вы спокой ловили вдвоём хвоствой клив то теперь он кильнёт обоих вагонов.Рэнж сплэша 20 ярдов от вагона.
10)Профессор
При переходе фаз вместо масс стана газом появляеться сразу два слизня.
Во время боя вешается новая болезнь (http://www.wowhead.com/?spell=70911)
Тикает раз в секунду,каждую секунду увеличивается дамаг от неё.Болезнь прыгает на другого человека если близко подойти,а на вас остаётся стакающейся дэбафф на 250% урона от болезни.(http://www.wowhead.com/?spell=73117)
11)Лантель
За каждого вампира в рейде увеличивается базовый урон от ауры на 5%.
12)Артас
Появляються Войдзоны которые при активации скидывают в обрыв всех кто стоял в зоне поражения

Стырено http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=130332

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: цлк10 хардмоды (отличия)
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 14:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 22:21
Сообщения: 1052
Охотники быстрее тырят инфу чем котомедведи. :D

_________________
Изображение

[Хинокимару]: крог, ты неадекват


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: цлк10 хардмоды (отличия)
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 14:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 00:37
Сообщения: 2032
Откуда: Саратов
Ээээ, не знаю зачем тратить 6 часов на инфу с нуб-клуба :D

Корабль не просто мешок с лутом, надо выносить двух пацанчиков с ракетами на противоположной стороне корабля, они стакают на себя бафф на увеличение дамага и наше корыто может и не выдержать. Ну и все мобы толще и мощнее.

На Саурфанге нужно делать ВСЁ для уменьшения притока крови: танки должны меняться мгновенно, тики крови должны тут же сниматься глыбами/баблами. Для хилеров очень тяжкий бой, ну и ДПС должен не подкачать.

Ну про Тухлопуза понятно.

Гниломорд:
- Болезнь вешает -100% хила, при диспеле дамагает на 12к. Мили сетапу нипавизло.
- Нипавизло ещё и тем, что будет сдаваться Vile Gas как на Тухлопузе, там что стоять в куче=всем блевать. Видимо придётся испытывать 2 тактики:
а) Тупозерг. Встаём по кругу, хилы вливают всё что могут и молимся что на одного и того же члена рейда не повесится две марки, слизняки просто стоят сзади и жрут рейдеров, а их отхиливают. При слиянии большого его забирает скажем хант и иногда постреливает и водит по рейду.
б) Сбегания-разбегания с газом и без. Имхо самая Опа будет при повешении газа на больного.

Проф:
- Каждую минуту сдаёт на случайного игрока чуму. Чума тикает каждую секунду всё мощней и мощней (превед Артя!), на 15 секундах её оптимально снимать (тик порядка 7к), снимается как на великане - подбежать в мили. На снявшем останется антииммун к чуме на 250% дамага от неё. Так что придётся выделить некую сейф зону для накопления чуваков с дебаффом. Дебафф вроде тоже минуту висит, вот тут хз. Так по идее не очень сложный героик, но будет много ПАНЕГО с чумой и нужен омг дамаг.
- Самое весёлое, 3 стака на танке=вайп.

Принцы.
- На каждого члена рейда вешается дебафф, который делает всё очень простое... Каждая секунда бега настакивает на вас по 350 вроде шедоу дамага. Или быть может там прогрессия как на Профе - геометрическая прогрессия тиков. В общем, если долго тупо бегать - ваншотнет. Соответственно разбегаться на взрывах, кайтить шары и танковать Келесета становится омгппц? А вот и нихрена :( Я было думал что ХМ реально интересный, но.. Дебафф висит всего 10 секунд. А танку Келесета вообще поф, потому что на нём и так баффы на минус тьму. В общем по сути фигня, надо просто правильно встать в начале. Ну и вроде энрейдж таймер немножко напоминает о себе.

Королева.
- Хрень полная. За каждого вампира аура тикает не на 5, а на 10% сильнее. После второго взлёта хилеры пьют корваЛОЛ, а рейд хилпоты.

Валитрия.
Ооо, братцы, это жопа.
- Фростболты магов сжигают ману.
- Здоровые зомби быстренько стакают на танка ваншотящий дебафф.
- Валитрия огребает постоянный дамаг от шариков в портале (по 250 за шар?)
- Если вы не сожрёте все шарики в портале, каждый из оставшихся взорвётся на пристойный дамаг по Валитрии.
- Каждый стак эмералд вигора жжОт вас на 250 натур дамага.
- Энрейдж таймер очень близко.

Синдрагоса.
- Энрейдж становится весьма ощутим.
- Стаки, образующиеся при касте с дебаффом, взрывают не только дебафанного, но и на 10 метров вокруг (хотя есть инфа что вообще весь рейд), так что превед Морка и Коен, жгущие по 5-7 стаков. На третьей фазе кто-нить собирает 4 стака и делает ваншот РЕЙДА. Ну и аркан баффет то ли быстрее стакается то ли сам мощнее.

Лич.
Точной инфы нет, но вроде на каждой фазе он имеет ВСЕ свои абилки :D Ну или большинство, типа высасывания души и осквернения ещё на первой фазе. Ну и дамаг там я даже не представляю какой должен быть (хотя может можно сделать имбабаг, на сейв абилках перетащить чуму во вторую, а там чем чёрт не шутит и на третью фазу и вообще не морочаться с аддами).

_________________
Изображение

L'amour c'est rien.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: цлк10 хардмоды (отличия)
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 14:32 
Не в сети
Заслуженный РЛ в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008, 19:15
Сообщения: 2483
argokrigor писал(а):
Ээээ, не знаю зачем тратить 6 часов на инфу с нуб-клуба
Да ну? Ты не задумывался чем МОЯ инфа отличается от инфы с набклаба? Меня интересовало как перераспределять дпс на боссе. Тупого "больше хп у аддов шипов и босса" в большинстве случаев недостаточно. К примеру тот же саурфанг. Как заставить 2х ренджеров влить 280к дамаги, когда у тебя с 200к и тремя ренджерами проблемы? Что делать с 3 марками без блудласта? Какой вообще ожидать дамаг от босса. Базара нет, прийти, линкануть мнение топ гильдий "ребранд мешок с лутом - 2/10" и срач на 4+ страниц по механике рун крови может каждый.

_________________
Хурийа/Пертту
Я не пытаюсь понять свою точку зрения, я её навязываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: цлк10 хардмоды (отличия)
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 15:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 22:21
Сообщения: 1052
Это воха, там без срача на 3+ страниц по одному вопросу никак. :D

_________________
Изображение

[Хинокимару]: крог, ты неадекват


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: цлк10 хардмоды (отличия)
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 13:02 
Не в сети
Заслуженный РЛ в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008, 19:15
Сообщения: 2483
Гниломорд
хп босса 10.5 лямов (против 7.3 в нормале)
Особенности - судя по ощущениям, никакого ускорения скорости каста слизней я не заметил при диспеле. Абсолютно. Дебафф на минус хил -75% (против 50% в нормале) и тики по 5к, однако смысла большого отлечивать его нет, тк проще сдиспелить под щитом (~12к дамаг при диспеле). Слизень свою цель не замедляет. Замедляет лужа. За каждые 2 секунды нахождения в ней - -20% скорости передвижения. +Дамаг по 5к раз в 2 сек. Фридом не снимает дебафф. В рандомного ренджера(!) кидается vile gas. Из особенностей, никакого мини стана нет (как на тухлике), идет просто приковывание к месту и аое дамаг вокруг вас - вам никто не мешает дамажить, хилить и тд. Один минус - может кидаться в кайтера слизня, поэтому, в идеале, у него должен быть микрофон и достаточно работы мозга, рук, опыта (ненужное зачеркнуть), чтобы сказать в ВТ для сейф абилок (да да, можно кинуть боп, крылышки, сс [хотя сс сложно назвать сейф абилкой но все же]). Кидается сразу перед слизнем раз в 3 слизня на одно рыло (в 25ке на 3). Дамажит не больно. В общем изи мод.

Профессор
хп босса 13.7 лямов (против 9.7 в нормале)
хп слизня 452к (против 400к в нормале)
Особенности. На рандом чувака кидается болезнь на минуту, которая по тихой разгоняется. После 15 секунд тиков она бьет (ОМГ) на 2.5к. После перескока (тупо подбегает другой чувак, она прыгает) навешивается дебафф на минуту +250% дамаги от болезни. Нетрудная математика показывает, что из 5 ренджей можно в легкую замутить ротацию без напрягов для отхила вообще (в том числе сочетания слизень+болезнь+переход фазы). Для особо обделенных кастерами, можно организовать ротацию из 3х ренджей, но тут хилам надо будет тогда попу порвать, проще будет найти милишника, который секунд 15 покурит. При переходе фазы суммонится два слизня одновременно, профессор начинает ченеллинг (собирает охранный и боевой элексирчик, уж больно внезапно гости подошли, не успел подготовится к рейду), за который в принципе и предлагается убить слизней, резнуть падщих, дососать лужи, впердолить ему без палева, пока все свои.
Остальное все без изменений - кидается лужами, которые быстро (а главное качественно и профессионально) сосутся, никаких дебаффов на "можно/нельзя бить коричневого или зеленого слизня" нет. Те можно убить всей ватагой зеленого, потом переключится на коричневого. Третья фаза без изменений. Так же больно бьет, так же небольно дамажит от аое (превед рекаунт от танков!). Убивается так же в 2 хила (и пофиг что героик).

Совет
хп боссов 7.6 лямов (против 5.6 в нормале)
Особенности. Бомбы падают раза в три быстрее. Только ультра быстрые действия рейдеров помагают им не упасть. Помогает тот факт, что на бомбе пишется когда она исчезнет и кастует он тупо по цд. Те одна исчезает, сразу весь рейд, кроме трех-четырех нубасов, крутят камерой в поисках и пока бежит пет каждый впихивает сабжу, чтобы подкинуть. При движении навешивется шедоу дот, порядка 3к за 2 сек на 12 дебаффах. Если учесть, что на вихре при разбегании на меня вешалось макс 3 дебаффа, а при беготне за шариками и перебеганиями порядка 8, то 12 - это буратинизм, позволительный на стадии ознакомления для дпсеров. Ну парень с шариками не сильно заморачивается, так иногда останавливается, когда устанет, чисто чтобы отдохнуть от своей трудной работы. Боссы бьют больнее. По мишке талдарам (который огнем швыряется по цд) - 20к за удар (18к по армор сету) против 13к в нормале и Валанар порядка 16к против 13к в нормале. О танковании одним танком сразу забыть. Ну Келест все тот же мешок. В принципе как хилеры одупляются и пару нубасов сдохнут раз стопятсот, чтобы начать жалеть деньги на ремонт, убивается сразу.

Королева
хп босса 18.9 лямов (против 14.2 в нормале)
Так же взлетает, так же швыряется болтами, так же аоешит. Только изначальный тик 5к нерезистенный и за каждого вампира разгоняется по 10%. Прежде всего босс на идеальную работу рейда. Слакуют, как всегда, только танки, и то первые 15 секунд надо понапрягаться ОТ, чтобы рейд лидер сильно не кричал и просто сидел тиха на стульчике и причитал (как же так, ну что за фигня, я топ1 а меня не кусают). Тк второй взлет рейд видит, то укус приходится ЗАТЯГИВАТЬ. Иначе третий укус приходится как раз на второй взлет, что не позволительно. Когда рейд разбирается с притяжением, огнем и жаждой крови, а у хилеров находит апатия ко всему живому, босс умирает.

Валитрия
недохп босса то же что и в нормале
Аое болты личей жгут манну (идеальный распул в начале + сбитие кастов при помощи встоенных абилок и станов). Поганища бьют больно, кливят и рыгают перед собой. От кособоких нереально скрыться танкам (так что дебафф прийдется отхиливать) + дебафф с атак очень порабощает. Мелкотня из абомов навешивает очень быстро неприятный стекающийся дебафф, соответсвенно макс станы, макс скорость убийства. +вся аоешная фигня и невзорвавшиеся облачка в порталах очень больно бьет снохидцу. Все бьет ОЧЕНЬ больно и рейду нужно просто разрывать на куски все что движется (так что Валитрии очень повезло, быть грудой тихо поскуливающего мяса). Из особенностей - порталы КРАСНЫЕ, что радикально меняет контент. Как и красные облачка. Они теперь не взрываются инстанто, а тупят (я бы сказал очень долго тупят) и при взрыве дольше "разрывается", что дает нубо хилерам с нубо коннектом подхватить бафф. Висит дебафф дольше. +есть право одному из двух хилеров на ошибку. Грубо говоря не идеально вошел в портал, летишь к тому, кто справился с этим, а там как раз детонировало облачко, которое ты успешно и хватаешь. Сильно заморачиваться с облачками перед падением тоже не надо, тупо пособирай все и падай, главное потом быстрее хватай дебафф и все (утрирую конечно, но факт остается фактом). Опять-таки идеальнейшие действия и, как было сказано, файт, где все зависит от хилеров и то они умудряются обосраться (мухахахаха).

Синдрагоза
хп босса 14 лямов (против 11.1 в нормале)
Бьет сильнее. Глыбы толще. Рейдеры испуганы. Все сверкает, взрывается, аоешит... По особенностям только одно - кастеры с дебаффов взрываются по аое а не в себя, поэтому они выбегают из рейда просто, а на трейтьей фазе тупо стопают дпс, тк отбегать-то и некуда (превед 4-5 строчки рекаунта). Хоть это и не особенность героика, но впихну сюда. Дебафф на третьей фазе (+15% маджик дамага по рылу) вешается на 7 секунд, раз в 5 секунд обновляется. Соответственно омфгимбазомгскиллдпсноулайферпрорейдерфромхагакурэ может на 3 секунде дебаффа забежать за глыбу, а на 2ой вынырнуть и дальше спокойно дпсить.

_________________
Хурийа/Пертту
Я не пытаюсь понять свою точку зрения, я её навязываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: цлк10 хардмоды (отличия)
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 22:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2009, 08:50
Сообщения: 355
Откуда: Москва
Лири не тащет, поэтому оставит это здесь Валитричка

_________________
Лириана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: цлк10 хардмоды (отличия)
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 12:49 
Не в сети
Забанен
Забанен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:54
Сообщения: 1052
Откуда: Иваново
Всегда приятно почитать не копипасты!Ксончик затащил!
Комменты только того что видел сам:
Саурфанг - босс изи мод.В дпс не сильно упирается в 10ке. Самое главное хилов адекватных, что бы не роняли метки и грамотно юзать сейвы под набор энергии.
Гниль - ну тут всё правильно рассписал. Единственное что хотел поправить: вайл газ станит попеременно. То есть двигаться можно, но будешь ловить на 1 сек стан, потом секунду отдыхаешь,потом опять стан. Для кайтера очень неудобно, но если кайтер зомг пыщь пыбыщь хантер, то отпрыг надо юзать в секунду когда двигаться можешь. Проверил в 25ке. А так согласен со всем.
Тухлорыл - Ксон не осветил этого босса. По тактике сдесь наиболее существенно знать то, что босс изи мод.
m9ist писал(а):
Ну парень с шариками не сильно заморачивается, так иногда останавливается, когда устанет, чисто чтобы отдохнуть от своей трудной работы.
я попрошу,двигаюсь спецом поменьше что бы особо не лечить меня (я ж старался, очевидно же). Кстати по мне чо то жёское летело от келесета. под 4 шариками по 15к. Потом плюнул и стал танковать в пвп шмоте.лишние 6к хп спасут ваши хантерские (сладенькие) попки. Ну и шарики ультраскоростные шо ппц. Для шариков лучше найти Тао, дамага всё равно от него нету, а вот с реакцией всё отлично. Ну и петов потом ставим на шарики (тао сглаживает их падение). изи моде.
Королева
m9ist писал(а):
Слакуют, как всегда, только танки, и то первые 15 секунд надо понапрягаться ОТ, чтобы рейд лидер сильно не кричал и просто сидел тиха на стульчике и причитал (как же так, ну что за фигня, я топ1 а меня не кусают)
классно, когда Ксончик делает правильные выводы из эмокраев топ1 дипиэса=) На самом деле если серьёзна, то как выяснилось на киле - ваще пофик на дпс. Даже если босс укусит тао и он со своим краподамагом займёт 5е место (быв укушенным первым) босс всё равно умрёт. Так что мой эмокрай был лишь эмокраем и не нёс никакой смысловой нагрузке. Хотелось конешно попасть в ранкинг плеерс на воле, но и фиг бы с ним=) Босс критичен к нубам.
m9ist писал(а):
Опять-таки идеальнейшие действия и, как было сказано, файт, где все зависит от хилеров и то они умудряются обосраться (мухахахаха).
эпично сказано. Но мне их жалко, Ксон они же старались, чесно чесно. Лири ваще золоце. Я думаю проблема решиться либо правильным дпсом или 3м хилом в портал (чиста имхо моё).

На счёт профа и синдрагосы я хз чо как где там у них. Не был не знаю. В суботку подержимся за грудь синдрагосы и накуримся вместе с профом его отменных трав!!!

Лири, я ни чо не понял что ты хотела сказать этой ссылкой. Там много букф не русских. я хз чо как. Сделай плз выводы на русском для слакорээла и какие меры я должен предпринять что бы босс был жыв и здоров!=)

_________________
Изображение

______________________________________ТУХЛОПУЗИЩЕ!_____________________________________
Изображение
Логи спелсетапа в цлк10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: цлк10 хардмоды (отличия)
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 13:07 
Не в сети
Заслуженный РЛ в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008, 19:15
Сообщения: 2483
Krits писал(а):
Лири, я ни чо не понял что ты хотела сказать этой ссылкой.
Там написано, что должен тащить один человек. Холи прист чисто для навешивания крылышек и отхила в порталах инстантами, дабы этот один человек не отвлекался ) Кто этот "the one" я думаю вы уже догадались. +максимальная скорость дизиса дебаффа от абома и кособокого предлагают кайтить...

_________________
Хурийа/Пертту
Я не пытаюсь понять свою точку зрения, я её навязываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: цлк10 хардмоды (отличия)
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 13:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2009, 08:50
Сообщения: 355
Откуда: Москва
Нет, лечат двое с лучшим хилом в одну цель - это паладин и шаман. Прист утирает пот со лба на отхиле рейде. От него крылья и крики на нерадивых рейдеров, которые огребают лишний дамаг. Хорошо, что нашел про минимизацию урона путем кайта и т.п. Дизизы и так идут...
Что отхил вменяемый начинается не сразу, здоровье драконица сама по себе теряет так нехило. До порталов вообще хил идет в ноль почти, просто чтобы у нее здоровье не упало.
Да, мне понравилось, набирая тучки, лечить меня и Креффетку реньюшкой, так как тучки жгутся. Но если туда запихнуть шамана - эффект должен быть получше. Наши тру шаманы говорят, что сливать тогда быстринку на себя, а драконицу одаривать хв. По три штуки за раз. Вот!

_________________
Лириана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
mergenine: WoW Horde BB3
World of Warcraft ® ©2004-2007 Blizzard Entertainment, Inc. All rights reserved.
Русская поддержка phpBB