Предыдущее посещение: менее минуты назад Текущее время: 23 янв 2018, 09:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лич 25 ХМ
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 13:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:43
Сообщения: 581
http://warcraftmovies.com/movieview.php?id=159151
всем смотреть, с ловушками все на самом деле просто..

_________________
И на 3й день Бог создал ремингтон со скользящим затвором, что бы человек мог отстреливать динозавров и п*дорасов, Аминь! (c)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Лич 25 ХМ
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:43
Сообщения: 581
конечно отличается от тактики которую используем мы, но все же.

_________________
И на 3й день Бог создал ремингтон со скользящим затвором, что бы человек мог отстреливать динозавров и п*дорасов, Аминь! (c)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Лич 25 ХМ
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 17:06 
Не в сети
Заслуженный РЛ в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008, 19:15
Сообщения: 2483
Во-первых, не советую смотреть убийство без баффа как обучающее видео. Там они убивают лича "на пофиг". Они его уже раз 15 убили к этому моменту. Как результат у них есть "чувство ситуации". Нет уже красивых движений. Это отчетливо видно на переходах на переходную фазу, скидывании осквернений, хватание дыханий от духов и пр и пр. Тонна ошибок, которые они могут себе позволить.

Однако не сказать что видео ужасное. Просто смотреть его надо, когда будем сидеть на третьей фазе. Там показано очень грамотное движение рендж дпса, действия мили дпса, действия на пределе (где можно подзабить на стабильность тактики и выдасть макс дпс при минимальных перебежках), движение танка, в том числе в критических ситуациях и пр, но для этого надо понимать откуда и какую информацию извлекать. Как я уже сказал, большая часть идей взята из тактики Premonition. Вот их советую найти на warcraftmovies.

_________________
Хурийа/Пертту
Я не пытаюсь понять свою точку зрения, я её навязываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Лич 25 ХМ
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 17:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:43
Сообщения: 581
http://www.youtube.com/watch?v=HD4ItfCnxEs часть 1я
http://www.youtube.com/watch?v=DLksN3wzdLg часть 2я

_________________
И на 3й день Бог создал ремингтон со скользящим затвором, что бы человек мог отстреливать динозавров и п*дорасов, Аминь! (c)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Лич 25 ХМ
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 17:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:43
Сообщения: 581
Обратил внимание на тот момент, когда после выхода из комнаты, вар ловит духов без кд но с сакрой!
надо продумать, хватит ли сакры +-50%дамаги что бы не кдшить бабл...

_________________
И на 3й день Бог создал ремингтон со скользящим затвором, что бы человек мог отстреливать динозавров и п*дорасов, Аминь! (c)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Лич 25 ХМ
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 18:21 
Не в сети
Заслуженный РЛ в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008, 19:15
Сообщения: 2483
FlashLighT писал(а):
надо продумать, хватит ли сакры +-50%дамаги что бы не кдшить бабл...
Если внимательно прочитать описание сакры, ответ будет простой - да хватит )

_________________
Хурийа/Пертту
Я не пытаюсь понять свою точку зрения, я её навязываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Лич 25 ХМ
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 04:41 
Не в сети
Заслуженный РЛ в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008, 19:15
Сообщения: 2483
Я очень долго думал (тут конечно приврал, думал я минуты 3, просто остальное время смотрел красивые мувики от топ гильдий^^) и понял несколько основных принципов, которые вам сейчас расскажу.

Прежде всего факты:
1. После выхода и первого осквернения из комнаты до второго осквернения очень много времени.
2. После первого взрыва до осквернения, а потом до взрыва духов очень мало времени ^^

В итоге в первом случае изначально не важно, где мы находимся относительно духов, тк времени на позиционирование тонны, а во втором наоборот. Теперь конкретнее по каждому осквернению. Различим три типа - самое первое, первое после выхода и второе после выхода.

Условные обозначения циферок:
1 циферка - положение МТ перед первым затягиванием в комнату.
2 циферка - положение ОТ с духами перед первым затягиванием в комнату.
3 циферка - положение МТ перед спавном первых духов.

Самое первое осквернение происходит после первого выхода из комнаты. Основные моменты:
1. Очень хочется, чтобы духи максимально долго летели до рейда. Но при этом охота выход из комнаты осуществлять на рунном круге. В итоге мы получаем смысловую нагрузку на МТ. Машулька после выхода доблестно тащит босса на третью точку (грубо говоря просто на край, а положение ОТ (Ваньки) мы уже скорректируем в процессе).
2. Четвертая точка -место где собирается рейд перед первым осквернением. Глаз подсказывает, что лететь от третьей до четвертой точки духам очень долго, при этом рейд не замкнут на краю осквернением, а стоит посерединке с возможностью обежать лужу. Как вы уже догадались, пятая точка - место спавна вторых духов.
3. Как уже было сказано, после первого осквернения после выхода из комнаты очень много времени убежать на нужные позиции, как результат далеко тащить босса перед затягиванием не стоит. Просто на любую точку рунного круга. На картинке шестую.

Первое осквернение после выхода из комнаты:
1. Все стоят на рунном круге, люди с быстрым компом увидят, что лич чуть потупит, потом кастанет осквернение, а потом кинется за МТ. Поэтому есть несколько вариантов действия:
а) назовем его "я маг". Игрок после выкидывания из комнаты стоит и дуплит босса. Если осквернение возле него (или не дай бог на нем), изображает вид, что он двигался (но выбежать из осквернения все-таки надо) и дальше дуплит босса. На нервные крики РЛа "двигаемся" тратит 3 секунды на позиционирование за взрывателем и дальше дуплит босса.
б) назовем его "я орк милишник". После выхода из комнаты бежит в центр площадки/к краю до осознания того факта, что он не в луже, после этого бежит до босса. После нервных выкриков РЛа "остановиться двигаться", останавливается и начинает, все-таки, дуплить босса.
г) назовем его "я МТ/хил". Тупо, не думая бежит на точку сбора (седьмая точка) и оттуда начинает хилить/танковать.
д) назовем его "я вагон". Сидит в Даларане, насаждаясь божественным голосом РЛа.
2. После осквернения рейд собирается в седьмой точке, между седьмой и пятой точкой ставятся ловушки (чудом), тотемы, друиды корнюют, дкшники замедляют и врыватель взрывает. Самое легкое взрывание для взрывателя. Это взрывание будет доставаться шп, как самому несовершенному (читай без станов и таунтов) взрывателя.

Второе осквернение и взрыв духов:
1. Произошел суммон духов в точке номер 7, до осквернения 15 секунд. За это время рейд должен максимально близко добраться до точки 8. В момент осквернения уже идут взрывы духов, поэтому далеко рейду убегать не надо и как-то далеко позиционироваться относительно лужи, так что ему нужно просто радикально не менять траекторию полета духов. Поэтому поводим линию от духов к восьмой точке и получаем 9 точку на краю платформы для спавна духов.
2. После спавна духов далеко сильно бежать не надо. Просто ярдов на 20-25 отдовим лича от места спавна, чтобы ренджеры не двигались и жарили лича по полной. Назовем это точкой один. После выхода из комнаты собираемся в 5 точке.

Уф. Рекомендации:
1. Все спят и видят, как они жарят лича и выбегают из осквернения, периодически бегая за печенькой.
2. Мясо рожает символ на шв, ластстенд и прочие кд, чем больше тем лучше. В идеале завести штук десять кд, заодно вешает на экране записку с вопросом: "а какой кд я сейчас юзаю". У нас есть шв, ластстенд+тринк, 2 приста, шпшник.
3. Все успокаиваются к понедельнику/среде/четвергу/и снова к понедельнику и готовятся к 13 минутным тяжелым траям, полных отчаяния и нудных 1,2 фазы для полутороминутной третьей фазы. Быстрого "о, ща с первого пула вальнем" не будет. Будут новые вайпы на первой фазе в стиле "да танк и так выживает, зачем идеально снимать энрейдж", "ой, аддон забыл включить", "ой, вылетел". Будут вайпы на переходной "ой, чет рано дух умер, что бы поделать, надо по бырой новому вжарить!". Будут вайпы на второй "ой, щиты пробили", "ой танк умер, забыли сс повесить" и тд. Я уж не говорю про то, 15% вайпов уходит на третью фазу. Теперь посчитайте, сколько длится вайп на третьей фазе и сколько мы сделали траев и это время не покажется таким уж маленьким. К примеру второй килл лича у моего статика потребовал порядка 8 траев, которые заняли около 2.5 часов.

ЗЫ. "Босс гАвно, вы все нубы".


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Хурийа/Пертту
Я не пытаюсь понять свою точку зрения, я её навязываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Лич 25 ХМ
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 09:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:37
Сообщения: 784
Откуда: Киев
лично от себя могу добавить , на 3й фазе идеальное положение для ренжа тупо центр карты - абсолютно 0 движения - достаешь в любую точку , проверенно мною на нешем киле лича в героике 10.

з.ы. даже духи не трогают , когда мимо летят

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Лич 25 ХМ
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 10:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 18:31
Сообщения: 46
Рэил это отличное место для ханта/приста с фд/фэйдом, иначе будут агриться в твою сторону духи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Лич 25 ХМ
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 10:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:37
Сообщения: 784
Откуда: Киев
2 шадоу , я не юзал фк и прочее - тупо стоял в цетре и гасил , а духи летели в сторону танка с личем и милишников

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Лич 25 ХМ
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 10:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:03
Сообщения: 909
ЗЫ. "Босс гАвно, вы все нубы". <--- Та Рл ниочень у нас, вот и вайпы.

з.ы. слишком многа циферок, варры считают до трех.
з.з.ы. ко всем кд добавить 4т10. ШВ хорош сам по себе, ластстенд хорош, особа в месте с регеном (хотя кд регена 3 мин). 2 трини + 4т10 можно считать за 3-й кд, но лучше крылья.

_________________
Изображение
Arguing over the internet is like running in the special olympics: even if you win, you're still retarded.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Лич 25 ХМ
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 19:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 07:07
Сообщения: 200
Мясо писал(а):

з.ы. слишком многа циферок, варры считают до трех

Предлагаю варам на сет добавить инты)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Лич 25 ХМ
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 22:14 
Не в сети
Заслуженный РЛ в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008, 19:15
Сообщения: 2483
Не поможет, тут нужно базовую увеличивать альтернативными методами.

_________________
Хурийа/Пертту
Я не пытаюсь понять свою точку зрения, я её навязываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Лич 25 ХМ
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 23:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 07:07
Сообщения: 200
альтернативные методы...звучит как нетрадиционная медицина :-o

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Лич 25 ХМ
СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 16:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 11:00
Сообщения: 163
Заметил такую ситуацию. Бревни у совы.так же взрывали духов на третей фазе. Интересно петы могут взрывать духов?
Так как ханты могут их отправить на место было бы интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
mergenine: WoW Horde BB3
World of Warcraft ® ©2004-2007 Blizzard Entertainment, Inc. All rights reserved.
Русская поддержка phpBB