Мысли по личу. Была основная проблема - падали танки на 2й фазе. Было предложено решение хилить джесике при условии, что МТ (в данном случае Ферал) юзает свои кулдауны чотко. С задачей мы справились на 5 балов. Проблемы такой уже нету. До 3й фазы доходим стабильно, если бы убралась вторая проблема (которая осталась с прошлых недель траев): ДЕБИЛЬНЫЕ (после 50+ траев по другому не назовёшь) ошибки на первых двух фазах такие как: Взрыв лужи(трая 3-4 вчера тупо слили туда, не считая того что 2 трая (Джесика и Тэнгу) не слетели после взрыва и мы продолжили дальше. Тут я заметил что на счёт ренжей. Тэнгу всегда стоит на грани фола, без запаса. По идее (я так думал) если не взрывает, пусть хоть в лужи стоит, главное результат. Но я бы всё таки запас 1-2 шага сделал. Тупое переагро от которого я просто устал. Каррма и Тэнгу постоянно играли на грани фола. я мд всовывал туда, где мне тупо неудобно его делать (переход с 1й переходной на вторую фазу). Моя задача в данной ситуации добить снежинки и одновременно напулить на Ксон 3го духа. Как только снежинка появилась в жопе (в глубокой) сразу минус один (Каррма). Я физически не успеваю юзать все абилки из-за гкд (аркан шот в снежинку (1 гкд), мд в ксона (1гкд), химера в духа (1гкд), прицельный в духа (1гкд). При условии что вы бежите и жарите ада. Да я могу понять в 25ке есть другие роги/ханты которые может и напулят (у нас в 25ке например духа никто не бьёт и все просто идут потихоньку у него за спиной, танк набирает в это время аггро и никто НЕ ЛЕЗЕТ под морду). Но Ксон сказал вам "Аггро нет и не будет". Поэтому вые***ься в это ситуации приходиться мне, что бы вы и подамагать смогли и снег вас не убил. Так что прошу глядите аггро ибо разорваться в траи где не везёт сложно. ну про "запала кнопка на грёбаном ноутбуке" промолчу. ну вторая переходная вроде всё окей делали. один раз практически добили 3го ада перед комнатой. вроде всё ок. Как вы видели проходить дальше мы стали по 3м причинам: Ферал стал ОТшить (без обид Сим, но он делает 2ю фазу классно) - соответственно чаще её проходили. Взяли Каррму - который просто разрывает своим дпсом, а также рвёт духов в комнате (я вообще хз как там без шп справляться, он тупо 70% духов убивает). Ну и потихоньку вроде кто то начинает понимать смысл происходящего. Канешно хочеться взять Ферала ддшером. я думаю напару с кармой они повзрывали бы своим дпсом и нам бы не приходилось так переживать: "Успеем ли мы до энрейджа". НО если брать Сима в танки (в след воскресенье он сможет быть) надо убирать 1 человека. А убирать тупо некого в данном случае (пройдусь по каждому ддшеру): Критс - важная роль ханта + хороший дпс + мало ошибок. минусы:я хз чо делать на 3й фазе до сих пор, нервный. Тэнгу - хороший дпс, хорошие асисты. минусы: иногда срывает мобов, мелкие ошибки довольно часты (лужи, войд зоны). Ненси - мало ошибок, бафф кастеров. минусы: низкий дпс (гляжу субботние траи: тебя обогнал за все пулы Джес при том что он лечит, дизизит и вообще много асистит не по дамагу), какие то проблемы с петом (хотя хз как танк не переагривает пета). Джессика - идеальное выполнение задач рейд лидером (хилит, дизит на ок (вроде без ошибок в этот раз)). минусы: я верю в жгучих ретриков - дамаги постараться выжать больше на 2й фазе и 2й переходной и 3й фазах. Асгвард - дпс нормальный (можно и больше с легендарочкой), ошибок практически нет. минусы: критику надо воспринимать нормально (многих касается - критику воспринимают в штыки). Каррма - дпс на уровне фералгара (то есть АХРЕНЕННЫЙ), тащит нас на 3й фазе + бафф кастеров. минусы: есть мелкие ошибки - срыв аггро. Поэтому при всём моём желании всунуть фералгара в качестве дд не получиться - хотя бы потой причине что диспелить болезнь некому. Ну и как танк он крутой чувак. Рекомендации по рейду: Исключить допускание мелких ошибок, которые приводят к вайпу, а именно срыв аггро, попадание под фронатльное аое адов (духов, шаркающих ужасов), войд зоны, правильное сбегание в 1 точку на 3й фазе, в комнате бегать всем без тупок за меткой. Так же мелкими ошибками считается частое Ксоновское: "ой не того взял, ой не туда и т.д." Ну работа хилов мне откровенно понравилась. уронили 2 раза танков на 2й фазе - это очень достойный результат особенно если поглядеть на прошлую неделю траев. Очень много не нужного флуда во время траев. Мне без разницы почему вы не забрали ада, или кто то сорвал аггро. всё это можно обсудить после трая пока бежим. Просто устал затыкать. Ну ошибся кто то там (незначительно), если вы смогли выровнить ситуацию то продолжаем без всяких криков играть дальше. Многих этот флуд сбивает с толку и думают что вайп. Всё после пула. Первые 2 фазы и 2 переходных фазы отработаны на 100%. Поэтому ничего менять на них не будем. Не вижу смысла изобретать велосипед если автомобиль уже есть. Поэтому все ваши предложения: "А давайте...." лесом. Критику воспринимаем адекватно и стараемся не допускать ошибок в след раз. и не надо кричать на Морта всем рейдом. Его тоже можно понять. Ну ошибся, а тут Ксон, Ферал, Каррма, Я (мне можно) стали наезжать сразу на него. Я бы вас тоже выслал. Рекомендации в ненаезжательном стиле можно выразить. А кричать всем шо морт говно не нужно. Реально, какую вы реакцию тогда от него ждёте? Ну и главное проблемой вчера было - интернет Ксона. я тупо надеюсь, что в следующее воскресеньее будет всё отлично. Реально каждый трай недеяться на то, что тебя лаганёт в некритичный для вайпа момент боя - это жопа. Многие устали ещё и от этого. Просирать траи таким образом - жёско бьёт по морали всему рейду.
Фактически лучший трай 26%. Он получился самым кривым за все пулы. упал джес, чуть не подохли от заражения. всё было криво, но тем не менее 26% это хороший результат. Прогресс на этой недели уже очевиден. на прошлой недели 2 раза дошли до 3й фазы, на этой недели много раз. На прошлой недели не разу не пережили комнату, на это много раз. Осталось выбрать и отработать тактику на 3й фазе (пока не ясно где упираемся и пробуем разные варианты) и босс падёт.
В следущую субботу чистим 11/12 без меня. В воскресенье траим лича. В следствии этого ищеться 1 жёский дд на 11/12 боссов в хм на 1 день (на субботу). РТ 21 00 - 01 00.
_________________
______________________________________ТУХЛОПУЗИЩЕ!_____________________________________
Логи спелсетапа в цлк10
|