HAGAKURE
http://www.hagakure.su/forum/

10ппл. Критс
http://www.hagakure.su/forum/viewtopic.php?f=32&t=2392
Страница 5 из 64

Автор:  Tao [ 15 фев 2010, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  10ппл. Критс

Лири оденет костюм пирата и будет бегать вокруг костра прикривая " Давайте танцевать а то мне холодно" , при етом раскидывая на всех левитацию

Автор:  Viverra [ 15 фев 2010, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  10ппл. Критс

Плакаю

Автор:  Krits [ 15 фев 2010, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  10ппл. Критс

я тогда как истинный охотник займусь костроразводством и буду плясать развратные танцы вокруг костра :Yahoo!:

Автор:  m9ist [ 15 фев 2010, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  10ппл. Критс

Ну это большой минус Лири в пацанскую книжку что она девчонка ) Можно сказать на полстраницы. А вот с костром надо подумать, скинутся на мясо заранее, а то надоела заливуха от Лирианы(ЕЩЕ ОДИН МИНУС!!!11).

Автор:  Viverra [ 15 фев 2010, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  10ппл. Критс

Да-а? Надоела? Пфф!!
Пффффф!
И еще раз пфффф!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Автор:  m9ist [ 15 фев 2010, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  10ппл. Критс

Viverra писал(а):
пфффф!!!!!!!!!!!!!!!...
Ну вот, опять тезисы про здоровое питание, если молоко то соевое, если майноз то Кальве.

Автор:  Krits [ 16 фев 2010, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  10ппл. Критс

Ну и нафлудили же. Щас почистить темку то надо пока права модера не отобрали :D :D :D :D лан шучу.

Если серьёзно то сегодня надо килять Синдрагосу и траить ЛК. Имхо - ничего сложного. Главное опять не упереться в онлайн/состав.
Ребят 21 - 00 Мск встречаемся и идём килять. У нас там не приняли инвайты Чпоки, КРеффетка, Вождь - это самое главное. Ну или 4хпалый который не заходит по моему с суботы в онлнайн (да и в суботу не он заходил, а жена). Навязывается вопрос: стоит ли играть если всё надоело?Прошу ответить представителя акаунта Gallows. Проще найти замену и не мучить ни себя не нас. Ориентировочный состав на сегодня:
Ксон, Сим (наши незаменимые танки).
Критс, Кработао, Супер, Морт, Чпоки (???), Вайтлайтер (???). Думаю возьмём Чпоки - дпс выше чем у Лайтера.
ВСЕГДАПРИХОДЯЩАЯИНИКЕМНЕЗАМЕНИМАЯ Лирианна, Повелитель хпса Креффетка и Крабовошть.
Если эти люди прийдут то надо килять.

Автор:  Cynep [ 17 фев 2010, 03:23 ]
Заголовок сообщения:  10ппл. Критс



наш омг мега вин)

в главной роли Тао

Автор:  Tao [ 17 фев 2010, 03:28 ]
Заголовок сообщения:  10ппл. Критс

Для ценителей качества и рассмотрения всего буратинства вблизи http://upload.com.ua/get/901390849/

Автор:  Krits [ 17 фев 2010, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  10ппл. Критс

Опа, не фига не эпично как то. За то мувик понравился и все затупки ещё раз можно поглядеть. Крабстеры убивают только так :D

На самом деле хотел бы поблагодарить каждого участика кила, наконец то соббрались с силами и убили. Так же спасибо Морке, что помог нам...затащил базара нету :good:

Ну описывать впринципе нечего....вся тактика проглядывается на мувике очень чётко - если не считать отклонения от тактики и корректировка действия во время боя. Если делать всё правильно то умирать негде, постоянно держать танков и цель которая под маркой (на 3й фазе) под фул хп. Кстати применяли ротацию дд и хилов. Например у нас Креффетка и милишники бегали под нечётные глыбы (должны были бегать), кастеры и Морка под чётные + Лири на подстраховке если 1 хила кидало в глыбу. Мы канешно маленько сбились с ротации но общий принципе соблюдался - через глыбу.

ЛИЧ КИНГ. БОСС ИЗИ МОД!!! ДЕСЯТКА НУБОВ! УБИТЬ ЛИЧА НЕ МОЖЕТ!УХХАХАХАХАХАХАХА. (извените вырвалось)
Теперь серьёзно:15 добротных траев. Давно я так не радовался сложностям как тут. Реально приходиться следить не за 2мя вещами в бою, за 4+++. Тут и вылез мой нубизм если честно. Правда благодаря смены танков и налаживания отменных макросов многие проблемы были решены. Без микрофона очень тяжело тут, особенно оффтанку на 1й фазе. Последнии пулы проходили на отличненько (это я про 1ю и 2ю фазу). Так же произошло Полнок осознаяние 1й и 2й (или переходной) фаз. Поняли все нюансы, знаем что делать ЕСЛИ будет так то. Более менее поняли механику боя. Теперь по фазам.
У босса 3 фазы и 2 перходные (не знаю как их называть). Вообщем давайте я буду говорить 5 фаз.
1я фаза: Некому нельзя затупить. Просто некому. Основная фишка боя в правильном снятии болезни. Пару траев ушло на осуществлении правильной расстановки. Итог: было принято решение встать треугольником в вершинах которого МТ с боссом, милишниками и мелкими упырями, ОТ с здоровыми врайкулами и хилы + ренж. Это делалось для того что бы минимизировать перебежки для снятия болезни (ведь у нас есть всего 5 секунд на это дело). Если наладить этот механизм, то первая фаза покажется изи модом. Креффетка молодец, следил не только за хилботом но изо снятием болезней. Молодец. Впринципе тупки тут небыло если не считать пинг мозга Вайтлайтера. Кстати очень удивил вагон которого звать Васей. Такого быстрого реагирования я от него не ожидал. Васька молодчина. Собственно это вся первая фаза.

2я фаза: сбегаемся на край платформы ибо босс кастует зиму какую то. По мне тикало 7к в секунду. Фишка второй фазы: от дотанковывает врайкулов (у нас даже было переводили с 2мя адами фазу), мт начинает танчить духов. Дух появляется из 1го любого игрока включая танков. Вот здесь как я понял у нас была ошибка. 2-3 пула мы потратили на то что дух появлялся рядом с хилом и ваншотил его. Поглядев значительную порцию мувиков я заметил закономерность. Многие рейды стоят в куче, несмотря на аое от человека на котором висит дебафф (чо то типа смерть и расправа (не помню название, это не важно). Бьёт где то по 1.5к-2к. Вернее ренжы стоят кучей и танки с милишниками стоят кучей. На том на с кого вылезет дух выбегает из пати на пространство между танками и ренжами, туда же бежит свободный танк и забирает ада. Это исключит ваншоты хилов на этой фазе. На шариках которые летят от босса стоял я. Впринципе 6к хп это крап. Единственное проблема когда идёт переход на 3ю фазу. часто было так что люди втыкались в них, а если в них воткнуться то ты улетишь туда от куда только на сумеречном грифоне возвращаются. То есть когда идёт переход фазы все ренжы сносят шарики, остальные не стоят и ждут пока ренжы убьют, а бегут на основную платформу оббегая их. Тут впрнципе тоже всё наладили.

3я фаза: было всего 3-4 пула когда мы в полном составе до неё дошли. Тут есть фишка: сбегаться на валькириях как можно ближе к центру и очень быстро разбегаться причём не стоя рядом. Вешается очень вредная лужа, если в ней стоят 3 секунды то это вайп. С каждым тиком лужы она разрастается. Я увидел в мувике, что босс заранее выбирает цели на кого будет брошена лужа: и этот человек был готовым убежать сразу от неё не дав ей разрастись. Так же фаза осложняется своевременным перехватом босса. 50к в танка говорят больно :D Механику я так до конца и не понял, тут лучше Ксон или Сим отпишутся. Тем более таких траев у нас было мало и что то конкретное сказать пока трудно. Собственно это всё чего мы добились за 15 траев.

Главный результат получен: убита крапосиндрагоса и проведены поучительные вайпы на КЛ.

Состав на суботу: Танк - Ксон, Сим.
Хилы - Креффеточка, Лириана и ??????.
ДД - Критс, Супер, Морт, Тао, Чпоки.

Мы ищем серьёзного рестошамана для траев лича. Ибо бл очень порешает на 4й фазе. РТ субота/воскресенье по вечерам (если необходимо то и вторник).

Автор:  argokrigor [ 17 фев 2010, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  10ппл. Критс

Krits писал(а):
от куда только на сумеречном грифоне возвращаются.

Критс поэт :)
Про 50к я тебе могу сказать, правда думал что это только на ласт фазе: босс в танка вливает такую хрень, зовётся Соулрипер, она через 5 секунд во-первых взорвёт танка на 50к шедоу дамага, а во-вторых увеличит пропускную, эээ, то есть пробивную способность королёшки на 50% (хз, навсегда или на время), то есть мало того что танк получит омфг дамаг, по нему потом и всаживать начнут сильней. Моё решение на этом моменте (не претендую на правильность) - ОТ забирает босса и ждёт пока СР разрядится на МТ, хилы готовятся быстро поднять МТ, ОТ юзает какой-нить небольшой КД (тринку там, шилдблок), потом при необходимости МТ забирает босса обратно чтобы СР разряжался в определённого человека. Вам повезло, у вас есть толстопопый Сим, а у нас вроде у Поли нет 50к хп.

Слушай, если вы механику болезни поняли, скажи вот такие тонкости:
- На Лича она перескочит?
- От скачка болезни на Лича бафф кладётся на 10% шедоу дамага, он даёт +10% дамага (по танкам влетало сильнее после болезни) или просто вместо физики начинает шедоу бить?
- У болезни время жизни 1 минута, но от скачка на другую цель она вроде обновляется. Врайкулы появляются каждую минуту - это что, надо перевести болезнь на адда, ждать пока она оттикает и потом только адда убить?

Автор:  Krits [ 17 фев 2010, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  10ппл. Критс

На Лича её нету смысла перекидывать по сколько там фишка в том (что болезнь висит порядка 10 секнуд на цели потом с неё слетает и переходит на ОТ, тут идёт мнгновенный диспел с ОТ и она опять прыгает на ада, болезни стакаются. Сам видел на Ксоне вчера 3 болезни. Так же ОТ танчит адов пока они не умрут. То есть смотри. Хоть стопицот врайкулов там будет. В конце 1й фазы уже будет порядка 4-5 болезней (мб меньше я так по опыту) они тикают очень быстро по адам. Здесь главное от отойти от рейда что бы болезнь была только на врайкулах а не перескакивала на других. То есть ад умирает с него перепрыгиват болезнь на ОТ либо на другого врайкула. И когда все умрут (а они у нас умирали на второй фазе спустя 10-15 секунд после её начала) от стоит отдельно и с него просто дисизят её навечно=))))

Врайкулов мы вообще не били, они умирали сами от болезни. То есть с правильными дисизам про адов можно забыть всем кроме от и ханта))Они в энрейдж впадают 200% атаки херачат.
На лича по моему кладётся бафф 10% ап или урона. Тут у Танков лучше спросить, они вроде читали что там написано. Единственное что я видел что реально уложиться в максимум 10-15 баффов (10-15 дисизов за 1ю фазу соответственно). Первые траи мы тупили и у нас выходило по 40+ )))ужас.

Автор:  argokrigor [ 17 фев 2010, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  10ппл. Критс

Krits писал(а):
дисизят её навечно

Ого, она то есть прыгает в каком-то радиусе? Или просто её становится возможно снять только при завершении первой фазы? Не проверяли?

Автор:  Krits [ 17 фев 2010, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  10ппл. Критс

Она дисизиться навечно если в радиусе 10 метров нету некого и на 1й фазе. Прыгает соответственно в радиусе 10 метро (мб меньше не проверяли). Просто на 2й фазе в это болезни попадает смысл после падения врайкулов=)

Автор:  m9ist [ 17 фев 2010, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  10ппл. Критс

argokrigor писал(а):
- На Лича она перескочит?
Спелл лича, не перескочит.
argokrigor писал(а):
- От скачка болезни на Лича бафф кладётся на 10% шедоу дамага, он даёт +10% дамага
Процента 2 за перескок к физ дамаге босса, вешается бафф на лича. Лич бьет по 20к вначале. Танк проседает иногда но не так сильно как танк врайкулов. Как уже сказал Критс 30 стаков отхилить вполне реально, так что один аччив изи мод.
argokrigor писал(а):
- У болезни время жизни 1 минута
Я хз что там за механика, но она висит грубо говоря 5 или 10 секунд, тикает соотвественно 1 или 2 раза, а потом пытается перескочить видимо.
argokrigor писал(а):
прыгает в каком-то радиусе?
Прыгает на 6 ярдов максимум, поэтому дизизить надо аккуратно чтобы не потерять ни одной болезни.
Krits писал(а):
Хоть стопицот врайкулов там будет.
В нашем случае лучше больше 3х не допускать.
Krits писал(а):
50к в танка говорят больно
Да, тут неприятно, перехватывать надо 105. Сначала делает удар на 40к шедоу дамагой, потом еще на 50 тикает. В прицнипе переживается, если оверхилить, никакого доп дебаффа не вешается. Но лучше перехватывать. Посмотрел один мувик, там аддон какой-то бешенный (походу бигвигс) буду ставить его, там ВСЕ оповещается и просто афигенно. +С расстановкой сделаем изменения в след траях.

Теперь от себя. Мы аоешили мелких аддов, тупо потому что хилы, танки и сетап позволял это делать почти без ущерба дамаги по боссу. Однако это не правильно и из-за этого мы переходим с врайкулами в новую фазу + без сбивания энрейджа тк хант занят другим. Нормальные люди делают по другому. ОТ тупо по кд таунта снимает с МТ мелкотню и болезнь на них прыгает и разгоняется и тупо к переходу фазы мы имеем дохнущих аддов (всех) и почти мертвых врайкулов. Да дамаг босса будет чуть больше, но практика показала что хилы вылечивают это. В наших траях это не получилось, тк там болезнь как-то криво перескочила и ее сдизизили в пустоту. В следующий раз из аоешеров будет только морт (без потери дпса по боссу), поэтому предлагаю аддов собирать с МТ ОТ и тупо разгонять болезнь. Затем посмотрел мувик и увидел одну фишку, можно СРАЗУ танчить на платформе! Тк она пропадает после перехода, в итоге меньше панеги. В-третьих, не надо так далеко стоять. Реально, если подбегать к адду в мили радиус с противоположной стороны, то на ОТ НИКОГДА болезнь не перескакивает -> она перескакивает на бесконечно маленький радиус, а значит перебежки можно минимизировать.

Следующий момент - души, при появлении идет аоешка какая-то, а душа вылазит только через 3-5 секунд после каста босса -> человек с духом САМ подбегает к танкам, а милишники на время появления души отбегают от танков, в итоге душа (как много одинаковых слов! превед двойка по сочинению) сразу появляется возле последних.

+Расстановка на вальках. Есть каст у лича - осквернение, каст секунды 3 по ощущениям, который и навешивает войд зоны, кастуется чуть ли не по цд, ну кроме первого раза конечно. В итоге во время его каста все просто валят в диком ужасе из центра. С вальками - МТ тупо отходит из центра, а остальные там становятся, в итоге в центре нет лича, перекрывающего весь обзор для принятия адекватного быстрого решения. Вальки опять-таки по цд кастятся, так что нужно просто найти норм аддон ))

С БЛ реально хз, с одной стороны на душ на втором переходе, но они кастятся не раз в 20 а раз в 15 секунд и имхо реально их вальнут, в то время как духи на последней фазе начинают появлятся быстрее в зависимости от % босса, так что может имеет смысл туда тратить БЛ?

Босс в принципе не такой долгий, как было на ферст килле блуд легиона, так что экшна там достаточно.

Страница 5 из 64 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/