Вы наверное и сами знаете, но на всякий случай, напомню сложность боссов в героике по возрастанию, чтобы могли строить планы на неделю.
- Корабль - должен проходиться в любом состоянии, как Акама в БТ.
- Ребрад - по сравнению с нормалом, придется отвлечься от телевизора и внимательно смотреть куда бежишь, где огонь, где шип и тп. Должен лечь в несколько попыток.
- Гниломорд - с 10% бафом по сложности как первый раз пришли на него в нормале - или чуток помучиться или вообще с первого трая.
- Совет - терпеливо бьем без суеты и грубых ошибок (типа упавшей бомбы) и гарантированно побеждаем.
- Валитрия - хилы не должны допустить ни одной ошибки со стаками, вся нагрузка героика на них. Остальные делают всё то же самое, что делали в нормале.
Перечисленные 5 героиков реально сделать в первую же неделю и налутать шмота на следующую ступень сложности.
На следующих трех боссах уже сильно сказывается одетость рейда (без достаточного дпс в энрейдж не уложиться) и критичны буратинства любого игрока:
- Королева - выглядит так же, как первый раз на нормале: просто никто не должен сдохнуть или войти в контроль. Если все живы после второго взлета и без проблем кусают до 16-ти вампиров, то босс скорее всего ляжет. Сложность, как и первый раз в нормале, в том, что кто-то обязательно дохнет на взлете, ставит огонь в кучу милишников, тупит со сбеганием, бегает в контроле и кричит "я кусал, а оно не кусалось" и т.п. Один труп и рейд уже не укладывается в энрейдж. Её тоже еще можно попробовать убить в первую неделю, но без вайпов, криков в вентру кто был неправ и штрафов дело вряд-ли обойдется.
- Тухлопуз - как и на королеве, один труп и рейд не укладывается в энрейдж, отчасти от того, что часть буратин постоянно хватает слизней, а часть блюет на соседей. На всех обязательно должно висеть по 3 споры перед выдыханием гнили - еще одна возможность кому-нибудь сдохнуть. Ко всему этому прибавляется огромный дамаг по танкам - не отхилили один удар и на следующем танк труп.
- Саурфанг - все должны показать на что способны: танки быстро набирать агро, выживать и вовремя таунтить, дамагеры быстро сносить/контролить аддов и вливать как можно больше в босса, хилерам огромный напряг с марками и дамагом по танку. Все кушают всю имеющуюся химию. Чуть где не успели - последствия ошибок накапливаются и ведут к вайпу на последних процентах.
Эти три босса могут потребовать долгих вайпов и в первую неделю долго сидеть на них смысла нет. Можно сделать первые 5 легких хардов, а оставшееся время потратить на хард Королевы и оставшихся боссов в нормале.
Следующие три босса наиболее сложны, их можно посмотреть, но чтобы убить - реально потребуется много времени: Леди Смертный шепот, Синдрагоса и Профессор. Ну и Лич пока выглядит совсем недостижимым