Текущее время: 26 апр 2024, 09:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 10ппл. Асп
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 12:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2008, 18:40
Сообщения: 2168
Zooml, а в текущем контенте нет адекватного шмота с шадоурезом? Вроде основная проблема как раз и получается в том, чтобы отхилить финальный тик, который может идти сразу за мили-атакой на 20к и достигать 45к.

Aspid, как это не прискорбно, но на праздниках меня опять не будет. С очень высокой вероятностью я уеду с утра субботы (06.03.2010, с низкой вероятностью - еще в пятницу) и вернусь только вечером понедельника (после 18:00 08.03.2010).

_________________
In gold we trust
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 10ппл. Асп
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 12:13 
Не в сети
Забанен
Забанен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:54
Сообщения: 1052
Откуда: Иваново
Хм....фелад который имеет танкогир хуже чем Асп оттанчил без шадоу резиста. По моему проще просто отлечивать нежели одевать шадоу резист. ИМХО канешь.

_________________
Изображение

______________________________________ТУХЛОПУЗИЩЕ!_____________________________________
Изображение
Логи спелсетапа в цлк10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 10ппл. Асп
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 12:22 
Не в сети
Заслуженный РЛ в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008, 19:15
Сообщения: 2483
Krits писал(а):
оттанчил без шадоу резиста
Во-первых, диск прист. Во-вторых, крейзихолипалноулайферовергирд. В-третьих, паладинтанкчитер с каким-то имба проком. В-четвертых, когда одного хилера поднимала валька, или когда у ферала были проблемы с хп на финальный тик (который на 42к+) я забирал босса на 2ой фазе, тем самым сглаживая осквернения, заражения и прочую фигню. Ну и, самое финальное, ферал все жнецы душ озвучивал, независимо от ситуации.

_________________
Хурийа/Пертту
Я не пытаюсь понять свою точку зрения, я её навязываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 10ппл. Асп
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 13:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2009, 08:50
Сообщения: 355
Откуда: Москва
Когда тренировались еще с Симом - банальный запас по хп тоже решал.
Как говорил Ксон: "Хилеры - не дураки, интерфейс у них настроен, и они видят всякие дебаффы", т.е. лично для меня озвучка не решает ничего (в плане, кого когда лечить). Креффетка не возражал против озвучки ^^. Насчет именно дисц-спека... Мне вот приятно, что есть босс, где дисц преимущественнее холи) А так, по сути, вовремя развешанные щиты на 1 и 2 фазе - ноль внимания на заражение. Щиты на третьей - легче ловить на живца духов. Вот как бы и вся разница... Мое такое мнение.

_________________
Лириана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 10ппл. Асп
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 13:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2008, 18:40
Сообщения: 2168
Krits писал(а):
Хм....фелад который имеет танкогир хуже чем Асп оттанчил без шадоу резиста
Я не сказал бы, что у Фелада танкогир сильно хуже, чем у Аспа :) Хотя за последний рейд Асп недурно поднялся. Ну и, конечно, лича танчил Ферал, а у него шмот на танка скромноват. 70к, как у Вредного, там и не пахнет. Зато вурдалаков держал мама не горюй, что разные вары с ДК там отжигали только в путь.

_________________
In gold we trust
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 10ппл. Асп
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 13:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 13:36
Сообщения: 1366
Зеня, как тебе не раз говорил Асп, не пиши не подумав...
Axel писал(а):
Ну и, конечно, лича танчил Ферал, а у него шмот на танка скромноват. 70к, как у Вредного, там и не пахнет.

У Вредного под рейдбаффами 69к хп, у меня 66к хп... Это слабовато одет называется? Что же тебе еще надо... :-o
У Фелада 56к для сравнения...так что не в гире дело совсем...
Axel писал(а):
Zooml, а в текущем контенте нет адекватного шмота с шадоурезом? Вроде основная проблема как раз и получается в том, чтобы отхилить финальный тик, который может идти сразу за мили-атакой на 20к и достигать 45к.

Зеня ты бы хоть почитал описание абилки...
Жнец душ
Шэдоу дамаг идет только от 1 тика... где-то 15к дамага...
Финальный тик же тик идет физикал дамагой..

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 10ппл. Асп
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 14:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2008, 18:40
Сообщения: 2168
Gloomy писал(а):
Зеня, как тебе не раз говорил Асп, не пиши не подумав...
Ну как бы что в тактиках прочитал, то и написал. Я не танк, дамаг такой не получаю, поэтому описание абилки только так прочитал. Судя по описанию, физудар на 2х дамаг через 5 сек может еще и сдоджиться... Что тогда сказать - хз тогда почему ты падал так часто. Особенно в свете того, что обычный физдамаг заменяется двухкратным.

Тогда всё проще - лечится синхронизацией защитных абилок танка/хилеров...

_________________
In gold we trust
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 10ппл. Асп
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 14:38 
Не в сети
Заслуженный РЛ в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008, 19:15
Сообщения: 2483
Axel писал(а):
Тогда всё проще
Наоборот сложнее. Все упирается в координацию рейда и максимальную сосредоточенность. Чуть больше лужа. Не отработали все ситтуации (когда валька берет дк, ОТ берет, топ дпс, или вообще что делать на переходе на третью фазу, когда ОТ не может нормально застанить, замедлить, если дк подняли и тд, не говоря про момент когда хватают хил, переход фазы и на МТ вешается жнец...) Даже банальная отказоустойчивость на первой фазе, когда теряется болезнь - отдать МТ пару аддов ОТ.

_________________
Хурийа/Пертту
Я не пытаюсь понять свою точку зрения, я её навязываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 10ппл. Асп
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 16:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 00:37
Сообщения: 2032
Откуда: Саратов
Сколько хилеров на Лича хватит?

_________________
Изображение

L'amour c'est rien.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 10ппл. Асп
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 16:08 
Не в сети
Забанен
Забанен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:54
Сообщения: 1052
Откуда: Иваново
тут только может быть одно число=)3. Объясню. По идее мб хватит и 2, но что делать одному хилу если на 3й фазе одного засосёт?)))вайпаться. Поэтому в нынешнем шмоте 3 оптимальное решение. Если брать 4 то уже будешь упираться в энрейдж. У нас 2 секунды до энрейджа осталось как видно из мувика.

_________________
Изображение

______________________________________ТУХЛОПУЗИЩЕ!_____________________________________
Изображение
Логи спелсетапа в цлк10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 10ппл. Асп
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 16:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 00:37
Сообщения: 2032
Откуда: Саратов
Критс, я вот чисто на коленке собрал свою тактику, наверняка это нубство, но хотел послушать в чём именно=)

1я фаза: Танк танчит Лича на краю платформы (чтобы не бежать на переходе), на платформе в 10 метрах стоит плотная куча ренжей. В 10-12 метрах от рейда стоит ОТ и забирает всех аддов сразу. Скорее всего, это будет Апполинария (ДК), а Мясо (вар) на первой фазе МТ. Тут важно стоять кластерами чтобы болезнь с бегущего рейдера не свалилась случайно обратно в толпу. Как только кого-нибудь заражает, он бежит со всех ног к ОТ так, чтобы оказаться близко-близко к аддам, хилер отсчитывает 4-3-2-1 и диспелит болезнь. Или лучше прохилить тики и снять ТОЛЬКО когда человек подбежал? Весь рейд вливает в Лича, забив на аддов (болезни пусть жрут), кроме хантов, снимающих берс с адда (он красный станет?). Как только начинается переход и помирают рядом с ОТ адды, болезни с него быстро диспеллятся в 10 метрах от рейда. Кстати, прист может кидать аболиш болезни я так полагаю на ОТ, ведь любую болезнь с него снимать надо. Перемещений на этой фазе почти не будет. Хилерам только быстренько отхилить масс-дебафф, диску всех щитовать по КД.
Переход 1: весь рейд на платформе быстро рассредотачивается в линию на 8-10 метров друг от друга, танки встают ближе к центру пояска лицом к рейду и таунтят аддов как можно быстрее. АОЕ у них конусное, так что буду страдать только танки. Два ответственных ренжа с двух сторон имеют приоритет по шарикам. Танки как на Йогге, берут аддов поочерёдно. Ну и вот так убиваем. Кстати сколько длится переход? Минуту?
Фаза 2: Лич танчится в центре by DK. Когда сдаёт душервач, его забирает воин, а ДК выхиливается, переживает бдыщь и забирает Лича обратно. Все стоят плотной кучкой в центре. ДБМ орёт на кого кастуется лужа и человек мгновенно валит в одно из заранее обозначенных мест справа или слева. При прилёте валькирии: 5 секунд она тупит, все вливают. Потом её станят шоквейвом и ещё вливают. Потом ждут некоторое время пока он тупит, станят молотком и опять же вливают (ёмоё О_о), желательно чтобы она к этому сдохла.
Переход 2: Аналогично переходу 1.
Фаза 3: Чёто я так и не понял что там происходит. Видимо Фаза 2, но вместо валькирии духи. Их появляется по количеству рейдеров? Можно воспользоваться методом щита, но у нас не так уж много толстопопых рейдеров. Танки должны быть отхилены постоянно для душедёра, а Бафни...ну...а дамагать?) В общем с духами наверное придётся на месте решать, смотреть дамаг. Пока что у меня предложение сносить половину и оставлять штук 5, это переживается.

В чём я неправ буду? По идее на третьей фазе при смене танков всё выхиливается и в одного хорошего хила.

_________________
Изображение

L'amour c'est rien.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 10ппл. Асп
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 16:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 13:36
Сообщения: 1366
Axel писал(а):
Что тогда сказать - хз тогда почему ты падал так часто.

Не хватало координации хилеров в большинстве случаев... Кто-то с лужей побежал, кого-то валька схватила...
Если во время сулрипера в течении 5 секунд не входит ни одного хила, то танк умрет по любому... Так как лич продожает мили-ударами бить...
Я без проблем могу выдержать пришедшие в одно время сулрипер и милиудар, но перед ними у меня должно быть 100% хп...

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 10ппл. Асп
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 16:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2009, 08:50
Сообщения: 355
Откуда: Москва
А я почему-то помню, 1м52с было до энрейджа... у Тао нет такого таймера, я скринила уже в тот момент, когда шел активный флуд в чате и от босса, и от счастливых рейдеров.
Изображение - таймер запускается с момента разговора с Тирионом (который длится 52 секунды), дальше сами посчитаете.
И вообще, Тао старается, хроникер наш, а вы даже не любуе... пользуетесь ^_^.

Арго, ты неправ насчет тиков, потому что первый тик равен 100к. Чем вешанье аболиша на от лучше одного разового снятия болезни? Понадеешься, что висит долгий бонус и не снимешь - вайп. Духов да, 10 (в 25 их 25 соответственно). Как стоять - сами увидите. Зима длится минуту (а вы вообще читали описание абилок Лича? ^_^). Вот так запросто перетаунтивать босса в начале второй фазы не получится из-за гневного духа, который всегда будет появлятся прямо перед концом зимы.

_________________
Лириана


Последний раз редактировалось Viverra 02 мар 2010, 17:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 10ппл. Асп
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 17:09 
Не в сети
Забанен
Забанен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:54
Сообщения: 1052
Откуда: Иваново
Арго по твоей тактике. Ну стоять по идее без разницы как. Главное треугольником. А где будут стоять его вершины по моему срать.=)по крайней мере я так понял. Вот снимать надо только тогда когда человек подбежал. Тут нужно ставить хила который ориентируется не только по гриду но и что происходит вокруг него (Креффетка у нас божит просто). То есть только диспел по месту а не по 4-3-2-1=)
Да он краснеет. Я сначала написал макрос на таргет Ксона, но потом забил. Проще в ручную протыкивать по мобу и снимать красноту.
Кстати я бы посоветовал поставить ДК на танкование Лича, лич на 1й фазе бьёт не больно. А вот ужас бьёт ШОПИСЕЦ!Ксон как санный венек летает под энрагой)+Ксон постоянно станит красный ужасов, что бы не зависеть от моего КГД.
На 2й фазе вприницпе всё так. Единственное 2 ренжа на шарики не надо. Для этого придумали ханта и дали ему пета. пет у меня убивает 30% снежинок. остальных я убиваю соло (без пета всмысле). 2х людей ставить никак нельзя. Там всего 6к хп у них.А потеря дпса может стать критичной.На счёт таймера хз, не засекал, к 20му траю у вас уже чувствоваться это будет само))).
на 2й фазе стоять в центре нельзя танку с боссом. и тут лучше танчить самому одетому и жырному танку без перехватываний, от пусть помогает на вальках. Кстати в центре стоять нельзя потому что на ком будет лужа, не успеет выбежать никак. инфа100%. поэтому как видно в нашем ролике, мы заранее разбегались и то умудрялись засрать площадку.так что стоять рассредоточено всегда, и только на вальках сбегаца.
Второй переход нехрена не аналогичный 1му. Шариков больше (я ваще не успеваю переключаться на духов уже (пару шотов в них за весь второй переход), духи спауняться чаще и всё жоще. Решается блом + вылезает дух на самом переходе на 3ю фазу. Так что минимум 1 ад со 2го перехода у вас останеться.
нА 3й фазе ставьте Полинарию на духов инфа 100%. она жирная и антимэджик есть. пусть ловит по максимуму. Ну хз я ваш состав не сильно знаю. надо глядеть что для вас в приоритете лучше делать. а так можно в ведре будет поговрить, объясню чо как и механику некоторых моментов.

_________________
Изображение

______________________________________ТУХЛОПУЗИЩЕ!_____________________________________
Изображение
Логи спелсетапа в цлк10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 10ппл. Асп
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 17:10 
Не в сети
Заслуженный РЛ в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008, 19:15
Сообщения: 2483
Viverra писал(а):
потому что первый тик равен 100к.
Неразогноной болезни 50к.
argokrigor писал(а):
Мясо (вар) на первой фазе МТ
Выгоднее как раз Мясо ставить как ОТ на первой фазе за счет станов. Энрейдж снимать не получается сразу + они одновременно кастуют его, из 6 сек - 2 моб будет в стане, ввиду того что ОТ не обязательно агро набирать, он в момент энрейджа может не тратить гкд, а тупо ждать "пробивания брони" и делать в этот момент стан, или не заморачиваясь (если хант/хилы реагируют с адекватным пингом мозга) и просто станить на энрейджи).
argokrigor писал(а):
берут аддов поочерёдно
Выгоднее первого адда забирать МТ (ну тут понятно почему), а второго третьего тому, кто будет ОТ на второй фазе, тк второй дух не умирает к началу фазы, а третий появляется при переходе. Есть конечно вариант убивать духов болезнями, но это если дпс будет не хватать (хотя в этом случае что делать на 2.5 фазе).
argokrigor писал(а):
ОТ и забирает всех аддов сразу
Очень спорный вопрос. Буквально 3-4 аддами мелкими болезнь разгоняется так, что второй шаркающий ужас умирает секунд за 10 до появления третьего (у нас он не появляется), мобов конечно хватит, чтобы дожить до третьего абома, но тогда там танк под личом будет умирать (приходы по 40к идут, живешь чисто на прухе).
argokrigor писал(а):
Лич танчится в центре by DK
Танка лича валькирия забрать не может, зачем ему по 10 раз двигаться туда-сюда? Выгоднее танчить в удалении от центра.
Viverra писал(а):
Духов да, 10
Прочитал, подогнался, думал считать не умею, посмотрел еще раз наш же мувик - 8 духов, как доктор прописал всегда.

_________________
Хурийа/Пертту
Я не пытаюсь понять свою точку зрения, я её навязываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
mergenine: WoW Horde BB3
World of Warcraft ® ©2004-2007 Blizzard Entertainment, Inc. All rights reserved.
Русская поддержка phpBB