Предыдущее посещение: менее минуты назад Текущее время: 23 июл 2018, 20:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 10ка Эллиандрессе
СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 01:50 
Не в сети
Заслуженный РЛ в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008, 19:15
Сообщения: 2483
Так, тут буду выкладывать свои мысли.

По Халиону. Я этого не знал, я думал там где он слабже, там и дпс по нему падает, а оказывается нет, наоборот. Те чем слабже, тем сильнее в другой мир выталкивается, тем больше по нему дпс. В итоге мы получаем, что 40% самый оптимальный процент! Внизу два хила, два дд. В итоге два дд наносят +20% дпса, те 2.4х дпс. Дпс по танку на 15% больше, но и там два хила. Вверху один хил и -10% дпса по танку. При этом три дд выдают не 3х дамаг, а 2.45х. В итоге дпс и там и там одинаков. Верху даже чуть больше. Ну и соответственно никакого полного стоп дпса не должно быть. Какой-нибудь Полло будет дамажить, но это еще в рейде обговорим.

Я в рейде попытался объяснить, чтобы все понимали что я хочу от них, приведу картиночки. Увы художник из меня плохой, поэтому придется пялится на размалеванные фотографии.

Прежде всего действия внизу. Для всех они одинаковые. Как только на вас вешается дебафф, в большинстве случаев идут лезвия, соответственно ваша задача убежать с дебаффом так, чтобы отдиспелить и при этом не сжариться (ибо лезвия, как заметили баблобои и блокобои пробивают все). Как видно из картиночки, ваше движение прорисовано красной линеей. Вы СРАЗУ бежите к точке, те проводите 45* от лица босса луч и бежите туда. Именно там шарик будет соединяться, поэтому бегать за ним не надо. Прибежали туда, вас отдиспелили, вы по определению бежите за лезвиями, но бежите вперед к боссу. Те не надо возвращаться назад, сразу бегите на следующую точку рейда (В), таким макаром скидываются все дебаффы. Когда лезвия и дебафф не совпадают, скидывать дебафф можно просто сбоку от босса, чтобы минимизировать движения, но не для хилеров, тк их задача - оставаться в рендже от танка, чтобы выбежав из лужи вам надо было по минимуму двигаться.

Тк босс крутиться на 180* каждый раз, то лужи будут скидываться постоянно в одном месте. И тут есть две тактики. 1 от Premonition - танкинг босса прям на войд зоне на краю круга, а скидывать дебаффы там, где я стою на скриншоте, те перебежки по минимуму, эффективность максимальна. Но эта тактика исключает мили дпс и не скалируется на 25 версию. Я же предлагаю действовать по следующей тактике (в общем как все). Танк (тот парниша с дубинкой) забирает босса и разворачивает его лицом на войд зоны, желательно лицом от портала. В итоге бока свободны для дебаффа. Дпс скидывает свои дебаффы либо сбоку от босса, либо на уровне хвоста (показаны черненьким траектории дпса). А хил (те Асидус) скидывает дебафф на уровне морды. Тем самым минимизируя свое удаление от танка, тк он будет по пути кидать в него всякую фигню. В крайнем случае (2 дебаффа подряд), он скидывает сбоку (но никак не под хвост). В итоге дебаффы скидываются не мешая друг другу. Танку же надо следить за передвижениями хила. Возможно он закинет скинуть дебафф и при этом забежит уж слишком перед лицом босса. В этом случае он поворачивает его и станит хвостом дпс, но хил остается жить.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Хурийа/Пертту
Я не пытаюсь понять свою точку зрения, я её навязываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 10ка Эллиандрессе
СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 02:38 
Не в сети
Заслуженный РЛ в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008, 19:15
Сообщения: 2483
Вложение:
Ы

Стоим мы тремя лагерями почти, за тем исключением, что лагери могут разрастаться по площади. Главная мысль - вы должны успеть добежать с болезнью и быть в лосе от диск приста. Такая тактика минимизирует передвижения и делает переход на переходную фазу независимым от качества дпса и непрухи. Самые проблематичные точки движения - усики, которые лич не успел разрушить.
Вложение:
Ы
Непосредственно движения. Черненькие линии - дпс, красная - МТ, коричневая ОТ. Тут в принципе подразобрались.
Вложение:
Ы
В общем самое сложное - перейти на переходную фазу. Тут и адды и лужи и тд. Самый выгодный переход, в моем видении, это соединение всех кампов дпса в один большой на краю платформы, чтобы не спавнить ловушку на месте драки на переходной фазе. Делать это надо за 2-3%. Особенно хилам. Как видно из картинки зона перед лицом ужасов - является войд зоной, куда никто не суется.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Хурийа/Пертту
Я не пытаюсь понять свою точку зрения, я её навязываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 10ка Эллиандрессе
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 11:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2009, 14:42
Сообщения: 531
Откуда: Севастополь
Сорри, не смог быть - проблемы с инетом, надеюсь к вечеру починят

_________________
http://vkontakte.ru/id499949
Ежи забрались в труп медведя:"Поехали",-кричат,"Медведь"
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 10ка Эллиандрессе
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 02:28 
Не в сети
Заслуженный РЛ в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008, 19:15
Сообщения: 2483
Подумал в чем ошибка и понял. Мы криво стоим на третьей фазе. В чем глобальная ошибка, у нас есть духи, которые дышут неизвестно как и поэтому любое передвижение изначально небезопасно. Из мувиков увидел две, отказоустойчивых тактики.
Вложение:
.jpg

Собственно та, которую предлагаю. Как видно из картинки, духи танкуются так, чтобы смотрели на разлом, а не параллельно ему, как сейчас происходит. Тут надо поднапрячься танку на переходе, но куда деваться. В итоге все стоят на одной линии, относительно полета духов, а значит нет такого, что кто-то бежит через духов и тд. Однако тут взрывателю, придется напрячься. В целом лужа будет еще меньше, взрывателю ну никак мешать не будет, передвижения по минимуму. Однако большая нагрузка на баблобоя и танка, как я уже сказал.
Вложение:
.jpg

Второй вариант более устойчив к "топорам" в рейде, однако конкретно снижает дпс/хпс рейда. Как видно, основная мысль - постоянное движение по кругу. Впереди танки с личом и духами. Сзади дпс и хил. Сзади взрыватель. Опять-таки лужа выносится в центр площадки. В итоге рейду есть куда бежать, где обежать. И рейд постоянно убегает от духов по прямой их движения, а не перпендикулярно. Те фактически взрыватель меньше напрягается. Однако, тут очень большая нагрузка на рендж дд, потому что им не в кайф постоянно двигаться, в итоге они в момент движения духов где-то сзади рейда и уже готовы ловить их на себя )

Далее, по вождению в комнате советую глянуть Premonition 25ку. Мне их вариант нравится больше всего.

Теперь подробнее о кд лича на третьей фазе. Разделим третью фазу на четыре: начало, до второй комнаты, комната, между комнатами.

Общие принципы:
1. Сразу после финального тика жнеца душ идет призыв духов. В танка проходит максимум один удар.
2. Сразу после комнаты идет осквернение.
3. В момент начала взрыва духов о взрывателя идет осквернение.
4. Сразу после осквернения сразу кастуется жнец душ (тут правда есть одно но, часто танк двигается в момент каста оскверения, поэтому жнец душ проходит, когда босс добегает до танка).

Начало:
1.а. Лича делает 2-3 удара, идет затягивание в комнату, никаких осквернений, жнецов и тд. Основные моменты:
1.б. Дпс бьет духов где хочет. Те он перебежал через край и тупо колбасит, ОТ стоит как хочет, сейчас главное макс дпс и тпс.
1.в. МТ бежит в центр и отводит босса до рунного круга.
1.г. Прист хил встает так, чтобы подхиливать обоих танков, пал не забывает, что у частицы есть радиус.
1.д. Основной принцип - не важно где стоит рейд, главное МТ отвести босса на заданную позицию, а хилам его не уронить.

Комната:
4.а. Не стоять в центре в момент спавна первых духов.
4.б. Двигаться между кастами. Те ведущий парада двигается всегда потихоньку. Чтобы его маршрут движения прослеживался, озвучивая почему он остановился. Но основная мысль - постоянное медленное движение, чтобы рейд видел направление, а сам передвигался дискретно. Соответственно ведущему надо знать "пинг" рейда и совмещать с падениями бомб.
4.в. Постоянное убийство духов. Буду стараться найти шп вместо Ноубоди, поэтому "развод" духов будет проще. Однако первых надо "сдувать" Нейну звездопадом, а тайфун беречь на критические ситуации. Критической назовем движение через центр, либо резкие перебежки, тк в этом случае перемещаются в зону, где духов еще не убивали, но они уже активны.
4.г. Помнить, что даже милишники могут убивать духов. У них 6к хп. Я смог убить духа своим shockwave под конец траев, а значит любая аоешка (аркан экспложн к примеру, наверняка буря, аоешка роговская) должна иметь должны эффект.

Промежуток между первой и второй комнатой.
2.а. После выхода из комнаты кастуется осквернение. Дамаг по танку не идет. Главное тут "не обосраться". Спокойно бежим от лича в другую сторону. Выкидывает из комнаты там, где стоял лич при затягивании.
2.б. Хилеры чуть двигаются к краю и стоят посредине между МТ и ОТ. Рейд бежит к краю и сразу начинает разводить духов. Шаман по пути к краю ставит замедляющий тотем. Хантер ловушку.
2.в. В МТ сразу после осквернения идет жнец душ. После финального тика он делает еще один удар и сразу кастует призыв духов. Соответственно хилеры должны понимать, что если танк пережил финальный тик жнеца, то рвать жопу и хилить МТ не надо, если ОТ не отхватывает, можно бежать к краю на позиции для взрыва и там уже поднимать рейд и танков.
2.г."а". Осквернение бежит к трону. Исключение, когда рейд стоит прям на против трона. В этом случае этот человек бежит налево как смотреть на спину босса.
2.г."б" При плане Б осквернение бежит в центр, а рейд дальше по направлению дыхания духов.
2.д. Осквернение идет в момент, когда баблобой уже начинает ловить духов. Поэтому рейду важно оставаться максимально в одной точке. Никаких "рассасываний" по площади. Выбежали из лужи, встали. Неудачнег, отрезанный от рейда выживает как хочет. Главное не словить ему 2х духов одновременно.
2.е. Сразу после осквернения идет жнец душ. Поэтому хилеры не тупят, вливают хил в МТ и ОТ.
2.ж. Как и на первом жнеце душ босс не бьет танка до посинения, а начинает призыв духов.
2.з. Далее будет идти затягивание. Тут МТ надо максимально быстро перевести босса до точки затягивания.
2.и. Хилы должны понимать, что они должны доставать до МТ и ОТ одновременно, поэтому их задача встать где-нибудь до затягивания, чтобы никто не умер. В целом ваше положение, как и положение остальных членов рейда не принципиально, главное где стоит босс. Это время для максимального дпс в босса/духов с переходной фазы.
2.йо. Идет затягивание в комнату.

Вложение:
.jpg

Универсальная фаза. Она повторяется после второго выхода из комнаты и далее.
3.а. Идет осквернение. Все стоят на рунном круге. Поэтому все бегут к краю, кроме одного, с осквернением, выбегающим перпендикулярно, потом бегущему к краю.
3.б. Танк позиционирует босса и рейд позиционируется так, чтобы на пути духов не было осквернения. Не важно как летят духи, через ловушку или нет, главное - иметь возможность их взорвать.
3.в. Идет жнец душ, сразу после осквернения.
3.г. Идет спавн духов после финального тика жнеца.
3.д. После взрыва духов рейд бежит на другую сторону на рунный круг. Тк сразу начать двигаться после спавна духов МТ не может, тк старых духов еще ловят, то хилеры заранее продумывают, как они будут лечить танка и бежать на другую сторону.
3.е. Основной принцип и самый главный. Все стоят в одной точке перед осквернением на рунном круге. Когда духи будут лететь посередине площадки, будет идти осквернение. Если все стоят тупо в одной точке, то осквернение бежит перпендикулярно рейду (пофиг куда), а рейд к краю. Потом автоматически позиционируется относительно лужи. Неудачнег, если он грамотный, может обежать свою лужу возле края. Чем он и пользуется, для спасения своей душонки.
3.ж. Как всегда идет сразу жнец душ, на финальном тике идет призыв духов. Когда духи довзрывались МТ максимально быстро ведет босса на противоположную сторону. Рейд стоит где хочет. Главное дамаг и хил. Идет засасывание в комнату.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Хурийа/Пертту
Я не пытаюсь понять свою точку зрения, я её навязываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 10ка Эллиандрессе
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 03:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2008, 21:36
Сообщения: 131
Откуда: Харьков
Хех, подробно расписал) От себя могу посоветовать тому, кто водит в комнате, водить четко по углам по стенке, очень редко когда в следующей по пути точке оказывается бомба, да и вообще они редко когда оказываются в углах) но даже если видно, что дальше по ходу движения падают бомбы, то нужно просто пробежать дальше, к углу через один от следующего. В итоге ни ведущий ни рейд не тратит время на высматривание лучшего пути, рейд заранее знает этот путь, это конкретные точки в углах круга. Ну и сразу после входа в комнату надо бежать к одному из углов, не задерживаясь в центре...
У нас на 3 фазе половина вайпов была в комнате, половина на Зловещих духах) Там изобретали страшные тактики с трапами хантов по пути полета духов, но в итоге все равно были проблемы. Убили как только начали этих духов выносить аоешерами, тогда был 1 я мили, остальные рдд...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Now where's your god?
Does he hear your prayers?
Does he even care for you?
His silence speaks loud and clear...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 10ка Эллиандрессе
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 07:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 21:31
Сообщения: 140
а у кого-нибудь есть логи боя, где была комната с духами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 10ка Эллиандрессе
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 09:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2009, 08:50
Сообщения: 355
Откуда: Москва
m9ist писал(а):
2.а. После выхода из комнаты кастуется осквернение. Дамаг по танку не идет. Главное тут "не обосраться". Спокойно бежим от лича в другую сторону. Выкидывает из комнаты там, где стоял лич при затягивании.

и
m9ist писал(а):
.в. В МТ сразу после осквернения идет жнец душ.

Как-то нелогично. Осквернение каст секунды полторы, потом сразу жнец. И каст холи лайта 1,3 секунды оч округленно. Т.е. лучше не зацикливаться на том, что в течение 1,5 секунд по танку не будет урона. Я уверена, что это не совсем верно. Танк выходит из меча под кдшкой. Он, помимо пинка от Лича, может получить дыхание от духа. Очень вспомнился Ферал с 500 хп, в которого с круглыми глазами влилось три кдшки. А Ферал - это весьма упитанный по хп медведик.

_________________
Лириана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 10ка Эллиандрессе
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 10:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 13:36
Сообщения: 1366
Viverra писал(а):
Очень вспомнился Ферал с 500 хп, в которого с круглыми глазами влилось три кдшки.

Какие 500 хп? У меня было почти 2к... Хотя КД поюзали почти все кто мог...Лично я сразу 2...
m9ist писал(а):
2.а. После выхода из комнаты кастуется осквернение. Дамаг по танку не идет. Главное тут "не обосраться". Спокойно бежим от лича в другую сторону. Выкидывает из комнаты там, где стоял лич при затягивании.
2.в. В МТ сразу после осквернения идет жнец душ. После финального тика он делает еще один удар и сразу кастует призыв духов. Соответственно хилеры должны понимать, что если танк пережил финальный тик жнеца, то рвать жопу и хилить МТ не надо, если ОТ не отхватывает, можно бежать к краю на позиции для взрыва и там уже поднимать рейд и танков.

По теме... Я уже не помню на 100% точно тайминг всех абилок, но после первого выхода из комнаты в танка всаживают ОЧЕНЬ БОЛЬНО....
Поэтому выходить без КД крайне не рекомендуется...
На этом моменте я почти в 100% моментов использовал ласт стенд (+45% хп), иначе хилам будет очень сложно выхилить все...
К тому же духи с переходной фазы тоже недалеко могут стоять...

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 10ка Эллиандрессе
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 11:40 
Не в сети
Заслуженный РЛ в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008, 19:15
Сообщения: 2483
Diabolis писал(а):
Убили как только начали этих духов выносить аоешерами, тогда был 1 я мили, остальные рдд...
Не буду использовать аоешную тактику принципиально. Взрыв духов не проблема.
Viverra писал(а):
Он, помимо пинка от Лича, может получить дыхание от духа.
Не может, лич при затягивании стоит далеко от ОТ. В итоге даже ОТ не получает первые дыхания от духов.
Viverra писал(а):
И каст холи лайта 1,3 секунды оч округленно. Т.е. лучше не зацикливаться на том, что в течение 1,5 секунд по танку не будет урона.
Первый тик жнеца 20-25к шедоу дамаги. 3 удара раз в 1.5 секунды по 23к физ дамаги. Финальный тик жнеца 45к физ дамаги. Теперь добавляем кд от танка -15% дамаги, читерскую абилку дк воля мертвых и 75к хп. Получаем 75к-21,25к(жнец)-19.55(мили) = 45%хп танка. Следующие удары будут идти через еще -15% дамаги. Тут я предлагаю одуплятся хилерам, начинается каст холи лайтов. Милисвинг 1.6с, холи лайт 1.3. Те перед финальным тиком жнецом проходит 2 холи лайта. 14к некрит, те 28к хила мин. По танку пройдет 2 удара по 16к и жнец на 32к. В итоге танку не хватит 1.8к хп, чтобы пережить полную не пруху по миссам и хилу от одного паладина. Любая реньюшка, щит, флешка от приста, крит холи лайта и танку больше хила не требуется. Как только появляется посторонний дамаг (дыхание духов, танк стоит и бьет лича в момент осквернения, танка не поднимают, не шилдуют, не обновляют частицу и благословение света перед выходом из комнаты), вот тогда и начинаются проблемы. В конечном итоге больше в данном случае отхватываю я, тк дпса пока не хватает на убийство обоих духов до комнаты, как результат в меня постоянно летит два дыхания одновременно по 30к. Но и то стало все отхиливаться без проблем.
Viverra писал(а):
Как-то нелогично.
Нелогично при выходе из комнаты, когда лич никого не бьет, стоять и вливать хил в танка, а потом выбегать из осквернения, вместо того, чтобы делать все наоборот.

_________________
Хурийа/Пертту
Я не пытаюсь понять свою точку зрения, я её навязываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 10ка Эллиандрессе
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 11:30 
Не в сети
Заслуженный РЛ в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008, 19:15
Сообщения: 2483
Код:
начало фазы 0.00
первый выход          1.00 ШВ в 1.05 (на духов)
взрывы 1 (баблобой)   1.30-1.55 бабл 1.30
комната
врзыры 2 (ОТ)         2.55-3.20 тринк ласт стенд, т10, аккуратные взрывы 2.55
проходит кд ШВ
врызы 3 (ОТ)          3.25-3.50 ШВ в 3.25
проходит кд тринк, т10
комната
врывы 4 (ОТ)          4.50-5.15 тринк, длань жертвенности
врывы 5 (ОТ)          5.10-5.35 , т10, подавление боли
проходит кд ласт стенд
проходит кд ШВ
комната
врывы 6 (ОТ)          6.20-6.45 ШВ
кд бабл
врывы 7 (ОТ)          6.50-7.15 ласт стенд, т10, тринк
комната энрейдж

Импульс духа под тринкой - 14к, обычный - 21к, 10 духов. ХП 80к. В первом случае 140к дамаги, во втором 210к.

2 взрыв хп 110к, дамаг 140к, т10+щит ~30к дамаги, по идее дополнительный хил не нужен (читай как дц не отвлекается).
3 взрыв хп 80к, дамаг 130к, щит ~10к дамаги. Надо влить 40к хила. Взрывать не более 6 духов за раз.
4 взрыв хп 80к, дамаг 140к. Щит ~10к дамаги. Из 100к первых 30к уйдет в паладина. Надо влить 20к хила.
5 взрыв хп 80к, дамаг 140к. Щит+т10 ~30к дамаги. Надо влить 20к хила.
6 взрыв хп 80к, дамаг 140к. Щит ~10к. Надо влить 40к хила.
7 взрыв хп 110к, дамаг 140к. Щит+т10 ~30к дамаги, по идее дополнительный хил не нужен.

ЗЫ. В этом плане паладины читеры. У них есть чит дес. Получается, что их хп вместо 80к 120к на каждых духов.

_________________
Хурийа/Пертту
Я не пытаюсь понять свою точку зрения, я её навязываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 10ка Эллиандрессе
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 11:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 13:36
Сообщения: 1366
Как у вас успехи то, Ксон?
Хоть бы отписался... интересно же...

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 10ка Эллиандрессе
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 11:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:43
Сообщения: 581
22% лучший трай.

_________________
И на 3й день Бог создал ремингтон со скользящим затвором, что бы человек мог отстреливать динозавров и п*дорасов, Аминь! (c)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 10ка Эллиандрессе
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 11:45 
Не в сети
Заслуженный РЛ в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008, 19:15
Сообщения: 2483
Gloomy писал(а):
Как у вас успехи то, Ксон?
Уперлись в собранность. Идут банальные ошибки: лужа на лево, еще кто-то налево. Или вообще на право бежит. Умирающий МТ по непонятным причинам, общая паника и адреналин в крови. В целом взрывы даже без кд отлечивать научились, танк живет, бегаем, в большинстве своем лужи ок скидываем. Но больше чем на 3 комнаты не хватает. Подводит еще то, что врыв духов требует полной сосредоточенности и увидеть кто же на самом деле буратинит я пока не могу. В общем чудо, что на этой неделе не убили, хотя может закономерность, я хз. Сейчас надо найти 2х имба мили, или ОТ и одного имба мили (или супер пупер рандом), тк 2 ушли, один из-за работы, другой командировки. Проблема в данном случае, что убив лича придется одного дд менять на хила, тк найти дд/хил хм уровня нереально.

_________________
Хурийа/Пертту
Я не пытаюсь понять свою точку зрения, я её навязываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 10ка Эллиандрессе
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 16:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2010, 01:15
Сообщения: 443
есть знакомый ДК один.... говорил в своё время что лич ХМ крап.... могу поинтересоватся если нужно)))) :cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 10ка Эллиандрессе
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 18:19 
Не в сети
Забанен
Забанен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 17:07
Сообщения: 2048
m9ist писал(а):
одного имба мили (или супер пупер рандом)

Суммон плиз, я пока за чаем схожу.
But seriously, exist the spot for newbie?

_________________
Точка редко бывает лишней, многоточие — почти всегда. Как часто бывает с выродками, от своего аристократического предка в этом знаке сохранилась лишь внешность, да и то троекратно разбавленная. Ставя три точки вместо одной, автор рассчитывает, что многозначительность, как цветы — могилу, прикроет угробленное предложение. Многоточие венчает не недосказанную, а недоношенную мысль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
mergenine: WoW Horde BB3
World of Warcraft ® ©2004-2007 Blizzard Entertainment, Inc. All rights reserved.
Русская поддержка phpBB