HAGAKURE
http://www.hagakure.su/forum/

Рейды в Катаклизме
http://www.hagakure.su/forum/viewtopic.php?f=33&t=2705
Страница 1 из 1

Автор:  Aspid [ 09 авг 2010, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Рейды в Катаклизме

Bastion of Twilight
Расположение: Grim Batol
Описание: Бывшая крепость дварфов - центр событий войны трех молотов, во время Warcraft II служила базой для заточения орками Алекстразы и выведения красных драконов. После поражения и изгнания орков была заполнена культистами Twilight's Hammer, служащими Древним богам и подчиняющиеся непосредственно Смертокрылу.
Начальное рейдовое подземелье Катаклизма. Содержит 5 основных боссов и одного дополнительного, доступного только в сложном режиме (по типу Алгалона в Ульдуаре).
Боссы:
- Valiona & Theralion
- Halfuf Wyrmbreaker
- Twilight Ascendants - видимо очередной "совет", по типу железного совета Ульдуара, принцев ЦЛК, совета Иллидари БТ.
Изображение
- Cho'gall - двухголовый огр-варлок, обучавшийся у самого Гулдана и помогавший ему в создании первых рыцарей смерти и Altar of Storms - сооружения для наделения огров магией (события Warcraft II). Участвовал в походе Гулдана за Оком Саргераса, но в гробницу не заходил, охраняя вход, поэтому и остался жив (события Warcraft III). Позже укрывался в храме К'Туна, пытаясь вернуть к жизни этого Древнего бога, но был повержен и погребен под руинами храма Меданом - новым Хранителем Тирасфаля (события комиксов по ВОВ). Оказался выжившим после после этого, и теперь засел в Грим Батоле.
Изображение
- Неизвестный босс - получить к нему доступ можно только убив Cho'gall в сложном режиме (в этом случае пол провалится и игроки попадут в секретную пещеру, заполненную лавой и черными яйцами драконов). Есть некоторые догадки, что боссом будет либо оживленная Ониксия, либо Синестра (мать Ониксии и Нефариана, "любимая жена" Deathwing'а).
Изображение
Синестра в образе эльфийки. В таком виде её можно было увидеть в БК в Dragonmaw Base Camp в Shadowmoon Valley, куда она прибывала в качестве эмиссара черных драконов.


Throne of the Four Winds
Расположение: локация Skywall - комплекс строений в одном из четырех планов (реальностей) элементалей, на первый взгляд кажется что расположен в небе Азерота, над облаками. Вход из башни в Ульдуме.
Изображение
Описание: Цитадель одного из лейтенантов армии Древних богов, повелителя элементалей воздуха - Алакира. Возможно следующее по сложности рейдовое подземелье, после Грим Батола. Видимо будет изначально доступен в Катаклизме.
Боссы:
- Djin Council - судя по всему еще один "совет".
- Al'Akir - повелитель воздушных элементалей. Слабейший из четырех повелителей элементалей. Вместе с повелителем огня Рагнаросом присоеденился к Смертокрылу.

Blackwing Descent
Расположение: Blackrock Mountain
Описание: Часть комплекса Черной скалы, уже казалось бы пройденного вдоль и поперек в классическом ВОВ. Пик скалы, как известно, был в руках (лапах) Нефариана и черных драконов (Т2 рейды), а подземелья во власти Рагнароса (Т1 рейды). Эти две сили враждовали в классике, но в Катаклизме объединились. Непонятно каким рейд будет теперь по сложности, но видимо будет доступен сразу с выходом Катаклизма.
Изображение
Карта рейда с Близзкона 2009

Боссы: (имена стали известны из ачива, но судя по ним, противостоять игрокам будут как драконы, так и дварфы темного железа и их големы)
- Magmaw
- Dark Iron Golem Council - и снова совет... видимо из трех участников.
- Maloriak
- Atramedes
- Chimaron
- Nefarian - оживленный Нефариан, сын Смертокрыла, некогда главгад Т2 рейда Blackwing Lair классического ВОВ. Судя по тому, что в центре карты нарисованы 2 босса, а ачив называется Keepeing it in the Family и в нем упоминается два дракона, возможно компанию оживленному Нефариану составит не менее оживленная его сестра Ониксия.


Sulfuron Keep
Расположение: Firelands (вход через гору Хиджал)
Описание: Цитадель еще одного повелителя элементалей - Рагнароса, прорвавшегося через план огня к новому Мировому древу и пытающийся его уничтожить. Изначально рейд планировался доступным сразу с выходом Катаклизма, но позже разработчики решили добавить его в одном из патчей. То есть этот рейд самый вероятный кандидат быть первым рейдом, добавленным патчами.
Изображение
Боссы:
Пока ничего о рейде неизвестно, кроме того, что главный злодей будет Рагнарос - некогда босс первого рейда Т1 в классическом ВОВ. Победа игроков тогда всего лишь вернула Рагнароса на его план, откуда он снова замышляет недоброе.


War of the Ancients
Расположение: Пещеры времени
Описание: Рейд, которые планируется добавить с патчами. Пока ничего о нем неизвестно, кроме того, что это будет рейд в прошлом ВОВ (типа Битвы на Горе Хиджал) и названия. Но название - это уже многое говорит. Война древних - это события еще до первого Warcraft, когда Саргерас только заинтересовался Азеротом и попытался через колодец Вечности, наобещав золотых гор Высокорожденным эльфам, проникнуть в Азерот. Вызывала Саргераса через колодец королева Азжара, которую мы возможно увидим, мешали ей Малфурион и Тирэнд, а молодой и еще не демонический Иллидан (которого возможно тоже покажут) как раз тогда набрал пузыречки воды из Колодца, чтобы потом создать Мировое Древо на горе Хиджал и вернуть магию в мир Азерота. Кончилась же вся история гигантским взрывом Малфурионом колодца Вечности (чтобы предотвратить приход Саргераса), расколом Азерота на два континента, образованием гигантского шторма посреди планеты и превращением высокорожденных эльфов в наг. То есть есть шансы увидеть не только Азжару, молодого Иллидана, но и даже самого Саргераса, прорывающегося через портал, а может и большой бум, расскалывающий континенты (ну или увидим пачку губозакатывательных таблеток от Близзов).
Боссы:
Неизвестно, но видимо непосредственные участники конфликта со стороны "плохишей" - Азжара, высокорожденные эльфы, вылезающий из колодца Саргерас и др.


Смертокрыл
Об этом рейде ничего неизвестно, но есть устойчивое подозрение что такой будет в самом конце Катаклизма добавлен с патчами, т.к. квадратный подбородок Смертокрыла связан с Катаклизмом так же, как и отмороженная морда Артаса с ВОТЛК ;)
Где будет расположен рейд - тоже непонятно, но из всех новых локаций для рейдов похоже остался незадействован только бесконечный шторм.

Автор:  Aspid [ 09 авг 2010, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Рейды в Катаклизме

Собственно как видим, ничего нового по боссам близы придумать пока не могут: опять элементали, которых мочили еще в классике и БК (Рагнарос, Геддон, Мурмур, Гидросс), куча навязших в зубах драконов (Смертокрыл, Нефариан, Ониксия, Синестра и видимо несколько еще помельче), целых ТРИ (!) оживленных ранее убитых босса (Рагнарос, Нефариан и... уже ТРЕТЬЕ (!!!) явление Ониксии). Практически в каждом рейде есть свой "совет". Даже в таком виде Катаклизм и его рейды интересно посмотреть, но следует признать, что ничего, кроме заезженных старых идей, у близзов с боссами пока нету. Наверное самый ожидаемый рейд - это Война древних, где можно представить и взрыв колодца и Азжару и Саргераса, но... всё может ограничится в итоге боем с Маннаротом (тот же Магдеридон/Азгалор, только сбоку) или с опять же с драконами - с молодым Смертокрылом.

Автор:  Арроутуай [ 09 авг 2010, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Рейды в Катаклизме

хм... в руках у Cho'gall колотушка Рагнароса... хм-хм...

Автор:  барсёнок [ 10 авг 2010, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Рейды в Катаклизме

ты думаешь - босс таки смог собарть легендарку?
п.с. по теме - на самом деле - мое мнение - что креативность и новые идеи в боях с рейд боссами - это конечно круто - но стоит после качества этих эвентов - на предмет багов и т.д. что же касается сложности и интереса, ну можно условно выделить 3 главные задачи, которые выполняет рейдер в рейде:
1. готовит своего перса, шмот. изучает билды, подбирает их к конкретному эвенту и боссу, добивается максимальной отдачи в этом плане - т.е. выплняет роль своего класса
2. смотрит под ноги, выбегает из воид зон различного цвета, вкуса и запаха
3. следуюет заранее изученной, проработанной и продуманной рейдовой тактике
К чему это я? ну видимо к тому, чтоб как бы интересно не закручивали близы свои идеи в попытке придумать интереснейшие эвенты, конечный игрок все равно раздробит все это в своем мозгу, запомнит и увидит только то - с чем он столкнется непосредственно на боссе (пример: везакс - что делает и видит милишник на боссе? и что делает и видит рендж дамагер?), в итоге главным для этого игрока будет выполнение вышенаписанных 3х задач. В общем, я больше позитивно смотрю на все это дело.

Автор:  Aspid [ 10 авг 2010, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Рейды в Катаклизме

Я не столько имел в виду тактику на боссов, о которой вообще ничего не известно, сколько внешний вид боссов. Вот есть уникальные запоминающиеся боссы: КТун со своим глазом на пол комнаты, Йогг-Саррон со своей "тысячью ртов", состоящий из трех разных частей Мимирон, собранный из костей Ребрад, трехликий ROS в БТ и тд. А есть боссы, вид которых уже вызывает раздражение - настолько всё заезженно - это когда Близзы не особо напрягаясь делают зеленого дракона (БВЛ, ЦЛК), синего дракона (Санвел, Малигос), красного дракона (Сартарион), фиолетового дракона (Ониксия), черного дракона (БВЛ), костяного дракона (Каражан, Санвел), призрачного дракона (Каражан), прото-дракона (Ульдуар), ледяного дракона (Накс, ЦЛК), сумеречного дракона (Халион) и т.п. Вот в Катаклизме пока никаких новых интересных боссов не видно, зато видно уже 4 очередных дракона: Смертокрыл, Нефариан, Ониксия и Синестра.

Автор:  argokrigor [ 10 авг 2010, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Рейды в Катаклизме

Валиона и Тералион вроде тоже драконы.
Для Синестры есть даже моделька на ммочампе, там получается что мы в комнате с огромным количеством яиц (Тенебрррооооон! Защищай йайцыыыы!) и озерцом лавы, в лаве по пояс беременная (?) Синестра, и бой по идее будет Ониксия-лайк, дыхание, ОГРОМНАЯ толпа дракончиков (вот почему босс будет имбасложным - 10 тел с рейда будут вылетать 100%), всякие шедоуфлейм войдзоны наверняка. Зато тейлсвайпов не будет)
Консулы интересны тем, что это один из немногих типов битв, которые в 10ке значительно сложнее, чем в 25ке. Ибо требуется состав танков, состав хилов, куча отслеживаний, то есть в итоге в 25ке 8 тел чё-то делают и 17 весело дубасят босса, а в 10ке те же 8 тел чёто делают, но на весёлое дубашенье выделено только 2 тела. Есть правда вариант что в 25ке будет 4 элемента, а в 10ке два (типа "Вчетвером это будет даже не смешно, давайте их убьют вот ты и вот ты).
Насчёт Ониксии - хардмод?
Химерон - что-то знакомое :)
Ну вообще с возвращением к классике сложно ожидать новых классных боссов, там же все были просто увеличенными или покрашенными модельками мобов. Но я думаю Близзы не обосрутся, насчёт сделать конфетку это они умеют.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/