Aesond писал(а):
Наши лучшие специалисты из Эстонии уже приступили к работе
Могу рассказать про опыт смены номера на Стриме, может пригодится кому.
Понятно, что лучшим решением при переезде было ЗАРАНЕЕ подключить интернет на новом месте. Этот вариант мне не подходил, так как было жалко заведенного еще в 2004 году аккаунта. Начинал я, кстати, с 30 баксов и тарифа 128/128. В пятницу по пути с работы заскочил в офис Стрёма, чтобы оставить заявку на смену номера. Заявку приняли, при этом текущее подключение мне закрыли, а по новому установили статус "ожидание подключения".
Придя домой я заметил, что модем работает, даже PPPoE соединение устанавливается... Но интернета нет (что, в принципе, логично, так как старый контракт закрыт). Сотрудники саппорта рассказали грустную историю, что работы на АТС проводятся только по рабочим дням, поэтому сразу стало ясно, что как минимум до понедельника мне сидеть без инета. Что в принципе не было критичным, так как на выходных не до интернета было.
В понедельник пришла радостная СМС, что "моя линия готова". Я было порадовался прокнувшему скиллу провайдера... Как оказалось преждевременно - мой модем не видел ничего на "той стороне". "Квалифицированные" сотрудники второй линии поддержки браво отчитались, что железка на стороне ГТС функционирует, но моего модема тоже не видит (вот ведь удивительно). Я совершил ошибку, согласившись с предложением стрёмных (от слова Стрим) затоков DSL заказать выезд "специалиста по настройке оборудования" на дом. Ясно было, что проблемы на АТС. Создать же две заявки - на выезд инженера и на проверку линии типа было нельзя.
Самое обидное, что настройка оборудования у стрёма на аутсорсинге, и выезд чувака получилось оформить только на среду. Этот волшебный чел рассказал мне, что мой старый верный AusLinx AL-2007 (2003 года выпуска, 7+ лет бесперебойной работы), оказывается, скорее всего "того". И пофигу, что через веб-интерфейс я вижу, что линия "молчит". Пофигу, что железки после года работы обычно не ломаются... Еще я узнал, что, оказывается, мой модем не тянет скорости выше 512 килобит. Он рассказал мне, что "торрент сервер не даёт объективной картины скорости, так как передает данные ...". Дальше не запомнил, но квалификация сотрудника меня очень порадовала. Ведь он позволил прикоснуться к вере в чудеса (что на скорости соединения 512 килобит данные льются со средней скоростью 345 килобайт/сек), а также пролил свет на то, как работают торренты.
И хрен с тем, что он еще и опоздал на пару часов. Понять, что проблема на АТС он смог достаточно оперативно. Поэтому в среду "нипаиграть" продолжилось, а на меня была зарегистрена еще одна заявка, на проверку линии. Которая типа "была готова" в понедельник.
Что радостно, вчера скилл сотрудников по настойке АТСных железок всё-таки прокнул, и соединение стало устанавливаться. Правда они почему-то решили, что скорости 128/128 (килобит) мне будет достаточно. Этот момент, правда, решился за 5 минут с сотрудником первой линии поддержки.
Вот такая вот грустная и поучительная история :)
Aesond писал(а):
Три дня, хотя сейчас мы ходим с пн по пт(5 дней). Дополнительные рейды по выходным, которые собирались по желанию, были вначале когда тока нормалы траили. А да, еще когда-то ТР решили пододвинуть на полчаса вперед
Ну, что подвинули это хорошо - я частенько домой прихожу к 21:00. А что дротим - видимо у нас идёт "момент знакомства с инстами" (логично ведь - ХМы-то отличаются). С другой стороны, за 3 дня осваивать ХМы точно не получится, потому что 2 дня уходит только на СБ + Добить нормалы + Т4В + Барада.