HAGAKURE
http://www.hagakure.su/forum/

Рейд 25-ppl [Калдох]
http://www.hagakure.su/forum/viewtopic.php?f=33&t=3175
Страница 4 из 120

Автор:  Суровыйчак [ 02 июл 2011, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Рейд 25-ppl [Калдох]

С Борисовичем вообще не согласен.
В топовых гильдиях, где каждый рейдер обладает высоким уровнем скилла, от РЛа зависит ОЧЕНЬ много.
Qualaelle писал(а):
Поэтому, вести рейд ДДшеру всегда объективно легче чем танку или, тем более, хилу.
Даже хз. В Карфагене, например, РЛ - Ршам. Он умудряется просто изумительно координировать рейд и при этом отменно хилить (например, на ХМ химероне на стадии траев он в соло выхиливал 2 группы - только иннер подавай).

Автор:  s1lver [ 02 июл 2011, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Рейд 25-ppl [Калдох]

Иннеров больше нет, как фераловский раньше стали =) А без лунного потока и на боях, где куча целей самим совам теперь нужен :)

Автор:  Qualaelle [ 02 июл 2011, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Рейд 25-ppl [Калдох]

Суровыйчак писал(а):
Даже хз. В Карфагене, например, РЛ - Ршам. Он умудряется просто изумительно координировать рейд и при этом отменно хилить
Если у такого РЛ-хилера получается все делать вместе, то ему "честь, хвала и уважуха" (с)))
Все-таки люди все разные, и РЛить глядя на:
1 - хилбот (грид)
2 - КД свои
3 - КД босса
4 - КД рейдеров
5 - баффы каждого рейдера (если такие присутствуют в механике боя)
6 - дебаффы каждого рейдера (---"---)
7 - расстановку рейда
8 - обстановку боя в целом
9 - что угодно еще для конкретного босса
10 - и конечно под ноги ;)
сложнее тем, что при 9 пунктах (выполняемых РЛами ддшерами и танками) необходимо смотреть именно на хилбот (грид) и спасать те или иные цели :victory:

Автор:  Хилер [ 02 июл 2011, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Рейд 25-ppl [Калдох]

Ну в крайности то уж не упирайтесь ))
Кд босса должен смотреть каждый рейдер сам, кто заинтересован в убийстве босса. У рейдеров надо мониторить только одно кд, и то оно откатывается между траями в большинстве случаев. В 25ке конечно РЛ может быть и не так роляет, не рейдил там. Но в своей 10ке как то и идти в рейд не хочется, если РЛа онлайн нет, слишком большая нагрузка, особенно на прогрессе.
Касательно бафов, дебафов и прочего - да, РЛу имеет смысл за ними следить. Но, опять же, если каждому диктовать что делать - это не рейд а кукольный театр получается. РЛ лишь берет на себя лидерские обязанности(объявление defile на личе например), но если рейд не будет сам понимать что делать и когда - никакой РЛ не поможет(дбм же некоторым не помогает :D ).

Автор:  argokrigor [ 03 июл 2011, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Рейд 25-ppl [Калдох]

Ку, не знаю, как сейчас хилят и как хилишь лично ты, но мне весьма помогало смотреть по сторонам во время боя и оценивать обстановку и предугадывать события для того, чтобы рейд был жив. По крайней мере, я всегда знал, от чего сдох тот или иной топор :) А КД заклинаний при постоянном выполнении своей роли садятся глубоко в мозг (и даже садится ощущение твоей хасты, времени каста и пинг, да). ДДшеру милишнику командовать боем точно никак не легче - обзор у него нулевой как правило. ДДшеру ренжу, в принципе, наверное удобно, но у ДД, как правило, ОЧЕНЬ строгая ротация или надо очень вовремя следить за проками. Про танков вообще молчу, хотя респект Аспу, конечно, выражу (ну и Ксону, он же тоже танковал в своё время?). А у хила свободная ротация и по хорошему он и должен смотреть по сторонам и знать когда кого выхилить, куда летит метеор какой-нибудь и кого сейчас будут кусать чтобы сразу кинуть хилку, ну итп. Так что выходит, хилу как раз удобней всего РЛить)
Ну правда есть ещё присты с 100500 биндов...

Автор:  s1lver [ 04 июл 2011, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Рейд 25-ppl [Калдох]

Инвайт на среду? Это вместо четверга?

Автор:  Суровыйчак [ 04 июл 2011, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Рейд 25-ppl [Калдох]

Скорее всего насяльника промахнулся.

Автор:  Леонид Борисович [ 05 июл 2011, 05:34 ]
Заголовок сообщения:  Рейд 25-ppl [Калдох]

Вы меня не совсем верно поняли, я хотел сказать, что чем выше персональный уровень игры у людей, тем меньше "работы" у РЛа.

Автор:  s1lver [ 07 июл 2011, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Рейд 25-ppl [Калдох]

Три недели назад писал уже, на всякий случай повторюсь:
s1lver писал(а):
Меня не будет в рейде 11.07.11.

Автор:  s1lver [ 08 июл 2011, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Рейд 25-ppl [Калдох]

Как бегать от торнадо:
http://www.youtube.com/watch?v=JsXqdmC2x1M

Автор:  Monster [ 08 июл 2011, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Рейд 25-ppl [Калдох]

s1lver писал(а):
Как бегать от торнадо:
http://www.youtube.com/watch?v=JsXqdmC2x1M

+1, бегаю также.

Автор:  Гифт [ 08 июл 2011, 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Рейд 25-ppl [Калдох]

У нас в 10ке люди умирать умудряються!! в 25ке наверно еще хуже :(

Автор:  Хилер [ 08 июл 2011, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Рейд 25-ppl [Калдох]

C 2 стаками можно пристроится к первому или второму вихрю от центра и бежать просто за ним, скорости хватает ;)

Автор:  Дарк [ 11 июл 2011, 07:56 ]
Заголовок сообщения:  Рейд 25-ppl [Калдох]

зажарили всё таки недожаренную курочку :) грац всех

Автор:  m9ist [ 12 июл 2011, 05:06 ]
Заголовок сообщения:  Рейд 25-ppl [Калдох]

Очень жестко тупанул я сегодня, могли убить крысу файерную, если бы побольше времени уделил мувикам. Хотя волшебные моменты, которые надо смотреть в мувиках, без опыта сложно найти...

В общем для тех, кто вдруг решится собраться на этого треш босса. Прежде всего основное - у бомб и огней есть кд, довольно большое, по всем мувикам за один килл случается один приход бомб на первом превращении из крысы в краба, и один приход шаров - где-то через одного кошака после бомб (те идет кошак, потом краб, потом кошак с шарами). Самая проблема, как вы поняли, пережить бомбы. И тут, как я думаю, решает бл и тупо отхил на фул. Фазу никто не затягивает и как остается 2-3 бомбы переводят. Смысл в том, чтобы не умереть. Любой свободный кд надо тратить тут (транквил котов/котэ/кисок, тотемы и прочую фигню), переводят где-то на 4 адреналине. С шарами все просто - в 25ке 5, в 10ке 3(?). Стек вешается раз в 2 сек, висит 6 сек. Те 4 стека - сменились (на 5 стеках дамажит 5*5=25к раз в 2сек, те до 6-7 стека спокойно доживает человек, так что буфер на смену в 3 стека, те 6 сек, вполне отказоустойчив, надо просто не расслабляться).

Теперь по котам. С одной стороны невыгодно спавнить слишком много котов, тк в общем-то от баффа на боссе не убежишь, а доты много не надамажат, если коты копятся. ОДНАКО. Есть такая вещь, как кулдаун хилера (тотем/купол/супер пыщь пыщь абилка на ману). И проблема в том, что если нет кд на крабский сплеш, то прийдется переводить фазу раньше времени, а значит еще больше увеличивать нагрузку на хилов, именно поэтому фазу с кошаками почти все затягивают по максимуму - 6-7 прыжков. Тк рейд дамаг от скорпиона после сбегания проходит секунд через 12-15 первый, то даже 2-3 кошки не проблема для хилов отхилить, даже по одному танку. Главное в этом деле концентрация, а не курение тотема мира с хантерами.

Страница 4 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/