HAGAKURE http://www.hagakure.su/forum/ |
|
Рейд 25-ppl [Калдох] http://www.hagakure.su/forum/viewtopic.php?f=33&t=3175 |
Страница 4 из 120 |
Автор: | Суровыйчак [ 02 июл 2011, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Рейд 25-ppl [Калдох] |
С Борисовичем вообще не согласен. В топовых гильдиях, где каждый рейдер обладает высоким уровнем скилла, от РЛа зависит ОЧЕНЬ много. Qualaelle писал(а): Поэтому, вести рейд ДДшеру всегда объективно легче чем танку или, тем более, хилу. Даже хз. В Карфагене, например, РЛ - Ршам. Он умудряется просто изумительно координировать рейд и при этом отменно хилить (например, на ХМ химероне на стадии траев он в соло выхиливал 2 группы - только иннер подавай).
|
Автор: | s1lver [ 02 июл 2011, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Рейд 25-ppl [Калдох] |
Иннеров больше нет, как фераловский раньше стали =) А без лунного потока и на боях, где куча целей самим совам теперь нужен |
Автор: | Qualaelle [ 02 июл 2011, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Рейд 25-ppl [Калдох] |
Суровыйчак писал(а): Даже хз. В Карфагене, например, РЛ - Ршам. Он умудряется просто изумительно координировать рейд и при этом отменно хилить Если у такого РЛ-хилера получается все делать вместе, то ему "честь, хвала и уважуха" (с)))Все-таки люди все разные, и РЛить глядя на: 1 - хилбот (грид) 2 - КД свои 3 - КД босса 4 - КД рейдеров 5 - баффы каждого рейдера (если такие присутствуют в механике боя) 6 - дебаффы каждого рейдера (---"---) 7 - расстановку рейда 8 - обстановку боя в целом 9 - что угодно еще для конкретного босса 10 - и конечно под ноги сложнее тем, что при 9 пунктах (выполняемых РЛами ддшерами и танками) необходимо смотреть именно на хилбот (грид) и спасать те или иные цели |
Автор: | Хилер [ 02 июл 2011, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Рейд 25-ppl [Калдох] |
Ну в крайности то уж не упирайтесь )) Кд босса должен смотреть каждый рейдер сам, кто заинтересован в убийстве босса. У рейдеров надо мониторить только одно кд, и то оно откатывается между траями в большинстве случаев. В 25ке конечно РЛ может быть и не так роляет, не рейдил там. Но в своей 10ке как то и идти в рейд не хочется, если РЛа онлайн нет, слишком большая нагрузка, особенно на прогрессе. Касательно бафов, дебафов и прочего - да, РЛу имеет смысл за ними следить. Но, опять же, если каждому диктовать что делать - это не рейд а кукольный театр получается. РЛ лишь берет на себя лидерские обязанности(объявление defile на личе например), но если рейд не будет сам понимать что делать и когда - никакой РЛ не поможет(дбм же некоторым не помогает ). |
Автор: | argokrigor [ 03 июл 2011, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Рейд 25-ppl [Калдох] |
Ку, не знаю, как сейчас хилят и как хилишь лично ты, но мне весьма помогало смотреть по сторонам во время боя и оценивать обстановку и предугадывать события для того, чтобы рейд был жив. По крайней мере, я всегда знал, от чего сдох тот или иной топор А КД заклинаний при постоянном выполнении своей роли садятся глубоко в мозг (и даже садится ощущение твоей хасты, времени каста и пинг, да). ДДшеру милишнику командовать боем точно никак не легче - обзор у него нулевой как правило. ДДшеру ренжу, в принципе, наверное удобно, но у ДД, как правило, ОЧЕНЬ строгая ротация или надо очень вовремя следить за проками. Про танков вообще молчу, хотя респект Аспу, конечно, выражу (ну и Ксону, он же тоже танковал в своё время?). А у хила свободная ротация и по хорошему он и должен смотреть по сторонам и знать когда кого выхилить, куда летит метеор какой-нибудь и кого сейчас будут кусать чтобы сразу кинуть хилку, ну итп. Так что выходит, хилу как раз удобней всего РЛить) Ну правда есть ещё присты с 100500 биндов... |
Автор: | s1lver [ 04 июл 2011, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Рейд 25-ppl [Калдох] |
Инвайт на среду? Это вместо четверга? |
Автор: | Суровыйчак [ 04 июл 2011, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Рейд 25-ppl [Калдох] |
Скорее всего насяльника промахнулся. |
Автор: | Леонид Борисович [ 05 июл 2011, 05:34 ] |
Заголовок сообщения: | Рейд 25-ppl [Калдох] |
Вы меня не совсем верно поняли, я хотел сказать, что чем выше персональный уровень игры у людей, тем меньше "работы" у РЛа. |
Автор: | s1lver [ 07 июл 2011, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Рейд 25-ppl [Калдох] |
Три недели назад писал уже, на всякий случай повторюсь: s1lver писал(а): Меня не будет в рейде 11.07.11.
|
Автор: | s1lver [ 08 июл 2011, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Рейд 25-ppl [Калдох] |
Как бегать от торнадо: http://www.youtube.com/watch?v=JsXqdmC2x1M |
Автор: | Monster [ 08 июл 2011, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | Рейд 25-ppl [Калдох] |
s1lver писал(а): +1, бегаю также. |
Автор: | Гифт [ 08 июл 2011, 00:51 ] |
Заголовок сообщения: | Рейд 25-ppl [Калдох] |
У нас в 10ке люди умирать умудряються!! в 25ке наверно еще хуже |
Автор: | Хилер [ 08 июл 2011, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Рейд 25-ppl [Калдох] |
C 2 стаками можно пристроится к первому или второму вихрю от центра и бежать просто за ним, скорости хватает |
Автор: | Дарк [ 11 июл 2011, 07:56 ] |
Заголовок сообщения: | Рейд 25-ppl [Калдох] |
зажарили всё таки недожаренную курочку грац всех |
Автор: | m9ist [ 12 июл 2011, 05:06 ] |
Заголовок сообщения: | Рейд 25-ppl [Калдох] |
Очень жестко тупанул я сегодня, могли убить крысу файерную, если бы побольше времени уделил мувикам. Хотя волшебные моменты, которые надо смотреть в мувиках, без опыта сложно найти... В общем для тех, кто вдруг решится собраться на этого треш босса. Прежде всего основное - у бомб и огней есть кд, довольно большое, по всем мувикам за один килл случается один приход бомб на первом превращении из крысы в краба, и один приход шаров - где-то через одного кошака после бомб (те идет кошак, потом краб, потом кошак с шарами). Самая проблема, как вы поняли, пережить бомбы. И тут, как я думаю, решает бл и тупо отхил на фул. Фазу никто не затягивает и как остается 2-3 бомбы переводят. Смысл в том, чтобы не умереть. Любой свободный кд надо тратить тут (транквил котов/котэ/кисок, тотемы и прочую фигню), переводят где-то на 4 адреналине. С шарами все просто - в 25ке 5, в 10ке 3(?). Стек вешается раз в 2 сек, висит 6 сек. Те 4 стека - сменились (на 5 стеках дамажит 5*5=25к раз в 2сек, те до 6-7 стека спокойно доживает человек, так что буфер на смену в 3 стека, те 6 сек, вполне отказоустойчив, надо просто не расслабляться). Теперь по котам. С одной стороны невыгодно спавнить слишком много котов, тк в общем-то от баффа на боссе не убежишь, а доты много не надамажат, если коты копятся. ОДНАКО. Есть такая вещь, как кулдаун хилера (тотем/купол/супер пыщь пыщь абилка на ману). И проблема в том, что если нет кд на крабский сплеш, то прийдется переводить фазу раньше времени, а значит еще больше увеличивать нагрузку на хилов, именно поэтому фазу с кошаками почти все затягивают по максимуму - 6-7 прыжков. Тк рейд дамаг от скорпиона после сбегания проходит секунд через 12-15 первый, то даже 2-3 кошки не проблема для хилов отхилить, даже по одному танку. Главное в этом деле концентрация, а не курение тотема мира с хантерами. |
Страница 4 из 120 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |