HAGAKURE
http://www.hagakure.su/forum/

DoTA LF TEAMMATE
http://www.hagakure.su/forum/viewtopic.php?f=34&t=3102
Страница 3 из 4

Автор:  s1lver [ 31 авг 2012, 01:59 ]
Заголовок сообщения:  DoTA LF TEAMMATE

Гвин тож играет?) Как вас найти, возьмите нуба! :)

Автор:  Утиямада [ 31 авг 2012, 03:05 ]
Заголовок сообщения:  DoTA LF TEAMMATE

Не, Гвин легендарки фармит в D3.
Хотя его еще можно попытаться заинтересовать, да-да!

В основном бегаю сам, иногда еще + 2-3 знакомых тела.

"Вливайся" если что.
Имя аккаунта : johnleedavis

Автор:  s1lver [ 31 авг 2012, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  DoTA LF TEAMMATE

Кинул инвайт! У меня тоже знакомый бегает иногда, так что будет веселее :)

ps Гвин, бросай ты эти легендарки!

Автор:  Gwynbleidd [ 31 авг 2012, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  DoTA LF TEAMMATE

s1lver писал(а):
ps Гвин, бросай ты эти легендарки!

ну вы ваще, придется опять качать :(
ник Gwynbleiddsp в steam
рву морды на потме и акаше!))

Автор:  Gwynbleidd [ 31 авг 2012, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  DoTA LF TEAMMATE

ЗЫ. у меня в стиме народу куча(знакомых или друзей) , хоть каждую игру в5 играй

Автор:  Суровыйчак [ 03 сен 2012, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  DoTA LF TEAMMATE

Дота2 - уг: нет минёра, неиграбельна ваще.

Автор:  Gwynbleidd [ 03 сен 2012, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  DoTA LF TEAMMATE

А Чак


Автор:  s1lver [ 04 сен 2012, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  DoTA LF TEAMMATE

А смысл играть одним минером? Го с нами играть лучше :)
Для меня в доте 2ой пока главный минус это отсустсвие ar в matchmaking.

Автор:  Суровыйчак [ 05 сен 2012, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  DoTA LF TEAMMATE

s1lver писал(а):
А смысл играть одним минером?
За 8 лет (или сколько там прошло с релиза 5.12?) доты наигрался всеми, теперь хочу только минёра. Ибо минёр топ, минёр няшка, минёр не контрится! Только минер может 100% слитую игру с 20й минуты дефить до 90-ой и вытащить команду!

s1lver писал(а):
Для меня в доте 2ой пока главный минус это отсустсвие ar в matchmaking.
"ar для днищ, которые возомнили себя про!" - я это утверждал, утверждаю и буду утверждать.
cm>rd>ap>[дно]>ar>[дно_дна]>sd

Автор:  Gwynbleidd [ 05 сен 2012, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  DoTA LF TEAMMATE

Суровыйчак писал(а):
может 100% слитую игру с 20й минуты дефить до 90-ой и вытащить команду!

подтверждаю! Введут минера, будешь нас тащить опять!

Автор:  s1lver [ 05 сен 2012, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  DoTA LF TEAMMATE

Суровыйчак писал(а):
"ar для днищ, которые возомнили себя про!"

А что делать днищам, которые знают, что они днища? (я)
Я многими персами тупо не играл и ar хороший способ. Я в доту играл а-ля с 6.27 и до 6.32 или вроде того и ещё полгода в hon. Сейчас есть куча персов незнакомых, надо знакомиться, а с ar приятнее, чем ap с рандмом :)

Автор:  Суровыйчак [ 05 сен 2012, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  DoTA LF TEAMMATE

Gwynbleidd писал(а):
Введут минера
С нетерпением!
s1lver писал(а):
А что делать днищам, которые знают, что они днища? (я)
Играть онли ап. Выбрать свой стиль игры (адский кэри, саппорт, танк, ...) и играть одним и тем же героем [задрачивать, до тех пор, пока он не станет тебе такой же родной, как свои собственные 5 пальцев (т.е. до посинения)]. И так перебирать всех героев подходящих к твоему стилю игры.

В доте как в единоборстве: сначала учишься стоять в стойке, потом двигаться в "стойке", потом делать блоки на месте, потом блоки в движении, потом делать один удар, потом второй, потом третий, ..., а если попытаешься с первого же занятия исполнить все сразу, то кпд от такого занятия будет близок к нулю.

Автор:  m9ist [ 05 сен 2012, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  DoTA LF TEAMMATE

Суровыйчак писал(а):
и играть одним и тем же героем
А я вот считаю, что нельзя так делать. Ты должен играть разными героями регулярно, чтобы понимать механику игры. К примеру поиграл випером на направе - понял в чем ты делаешь ошибки когда играешь им, а потом против випера пытаешься вывести его на твои ошибки - тем самым напрягая соперника и тд. Да, ты можешь играть одним типом 90% процентом времени, но 10% ты должен тратить на всестороннее развитие. Только всестороннее владение информации путь к быстрому развитию. Хотя да, аг не самый подходящий мод, уж лучше rd какой-нибудь, если ap уж совсем не охота.

Автор:  Суровыйчак [ 05 сен 2012, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  DoTA LF TEAMMATE

m9ist писал(а):
Да, ты можешь играть одним типом 90% процентом времени, но 10% ты должен тратить на всестороннее развитие.
Именно так. Только я бы выбрал другую пропорцию: 95% на 5%.
зы Большинство механик героев можно понять даже не играя за них.

Автор:  m9ist [ 05 сен 2012, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  DoTA LF TEAMMATE

Суровыйчак писал(а):
зы Большинство механик героев можно понять даже не играя за них.
Большинство механик можно понять не играя вообще - просто смотря вводы и стримы. Однако многие вещи из разряда "как же он офигенно использовал это дерево, а чувак ничего не смог сделать", которые ты не можешь понять без разностороннего опыта. В любом случае есть такое понятие как стремление к совершенству и "профессионализм". Если ты играешь с целью получить наслаждение, то тебе будет насрать на эту дискуссию.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/