HAGAKURE
http://www.hagakure.su/forum/

DoTA LF TEAMMATE
http://www.hagakure.su/forum/viewtopic.php?f=34&t=3102
Страница 4 из 4

Автор:  Суровыйчак [ 05 сен 2012, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  DoTA LF TEAMMATE

Да, кстати, про стримы и реплеи прав - очень полезно смотреть.
Все играют с целью получить наслаждение. Даже те, кто постоянно ездят по чемпионатам (как я лет 5 назад, например), играют лишь с целью получить удовольствие. Ну а если удается срубить призовое место, то это только бонус к удовольствию.

Added: Один из местных чампионатов (с призовым фондом ~ средняя зарплата в моем городе в то время) я выиграл при том, что до этого ни разу не играл где-то 1/4 частью всех героев. Живой пример, опровергающий твою теорию.

Автор:  s1lver [ 06 сен 2012, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  DoTA LF TEAMMATE

Суровыйчак писал(а):
[задрачивать, до тех пор, пока он не станет тебе такой же родной, как свои собственные 5 пальцев (т.е. до посинения)]

Ну не знаю. Вот например в WoW для PVE этого достаточно, но вот когда стал ходить на арену в PVP, то понял, что нифига - надо знать абилки и КД всех классов.
Пускай знать надо не все абилки, но многие. Только не в доте вот не 10 героев, а 90, но абилки надо знать все. Получается всё-рано в разы болье больше, чем в WoW. А это важно понимать, что может сделать тот или иной герой.
Сейчас у меня даже не стадия "научиться", а стадия узнать чем тот или иной герой может быть полезен или опасен. Хотя большую часть я представляю, но вот например что рупик телекинезом может не только поднять, но и ещё кинуть в нужное место и застанить узнал совсем недавно :)

Вот так навскидку - я просто не знаю, что делают абилки у геомансера, знаю только, что его 3 штуки и все. Или там геликоптер слабо представляю что делает. А ведь дело не только в том, чтобы знать кто и что делает, а ещё понять механику работы абилок и сферы применения, чтобы не было а-ля "а что это меня убило" и понимать когда тебя могут убить/покоцать, а когда нет.

Суровыйчак писал(а):
Да, кстати, про стримы и реплеи прав - очень полезно смотреть.


Проблема в том, что в реплеях и стримах используется в лучшем случае 20% героев, а в простых пабах в почти все герои.
Но смотреть да, красиво, особенно в доте 2 круто сделано, когда пряв в реплее игровом встроен комментарий от стримера. В Internation 2 много что посмотрел, классно.

Суровыйчак писал(а):
Все играют с целью получить наслаждение.

Ну не все же! Есть ещё ~20-50 людей, которые зарабатывают этим (про доту) и ~10, которые неплохо зарабатывают :)
В других играх тоже есть.

Автор:  Суровыйчак [ 06 сен 2012, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  DoTA LF TEAMMATE

s1lver писал(а):
тобы не было а-ля "а что это меня убило"
Для того, чтобы понять "что это меня убило", нет необходимости играть ar - создаешь синглплеер и берешь того "негодяя" который тебя убил и читаешь абилки.
s1lver писал(а):
Ну не все же! Есть ещё ~20-50 людей, которые зарабатывают этим (про доту) и ~10, которые неплохо зарабатывают :)
Их можно занести в исключение жеж.

Автор:  s1lver [ 06 сен 2012, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  DoTA LF TEAMMATE

Суровыйчак писал(а):
Для того, чтобы понять "что это меня убило", нет необходимости играть ar - создаешь синглплеер и берешь того "негодяя" который тебя убил и читаешь абилки.

Так играть то удовольствия больше, чем 50 героев в сингле перебирать, хотя одно другому не мешает.

Суровыйчак писал(а):
Их можно занести в исключение жеж.

Да это понятно, там смотришь и понимаешь, что никогда даже близко играть так не будешь. Это уже не игра, а работа.
И хотя бы потому-что что то количество времени, которое это требует можно использовать куда более эффективно и приятно.
Действительно, хорошая аналогия киберспортсменов со спортсменами. Мне тут нравится аналогия с плавцами(чихами) и гимнастами(ками), когда хорошие результаты есть пока молодые.
Но, блин, зрелищно всё-таки. Я вот не понимаю, как за 30мин убивать 500крипов антимагом, пускай тебя вся тима холит и лелеет, или как так играют за морфа, или как рубиком с молниносной реакцией воровать ульту тайда, но при этом следить за происходящим вокруг, а не просто в тайда смотреть. То есть в теории все понятно, но с реализацией проблем куда больше, чем в вове, где всегда более мнее понятно когда и что надо изменить для улучшения результата... хотя это PvE, в PvP не все так просто тоже.

Автор:  Gwynbleidd [ 06 сен 2012, 01:31 ]
Заголовок сообщения:  DoTA LF TEAMMATE

Суровыйчак писал(а):
Для того, чтобы понять "что это меня убило", нет необходимости играть ar - создаешь синглплеер и берешь того "негодяя" который тебя убил и читаешь абилки.

в доте2 пишут, что тебя убило, кто сколько урона нанес и тд, так что смысла 0(а абилки читать можно прям во время игры, пока ресаешься)

s1lver писал(а):
Только не в доте вот не 10 героев, а 90,

только там 2-3 кнопки жать надо...а порой и одну(привет Леорик)

Автор:  s1lver [ 06 сен 2012, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  DoTA LF TEAMMATE

Gwynbleidd писал(а):
в доте2 пишут, что тебя убило, кто сколько урона нанес и тд, так что смысла 0(а абилки читать можно прям во время игры, пока ресаешься)

Что убило это половина дела только. Ещё понять как убило и когда где опасно стоять против определенного героя, а где нет.

Gwynbleidd писал(а):
только там 2-3 кнопки жать надо...а порой и одну(привет Леорик)

Это не отменяет, что надо знать все способности, а то убьешь вроде леорика того же, убежишь от трупа, а он реснется и сбежит :)

Автор:  Суровыйчак [ 06 сен 2012, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  DoTA LF TEAMMATE

Дискуссия ушла от субжа. А субж был про то, что если хочешь научиться играть, то не надо играть ar. А если ты уже научился играть, то все равно не надо играть ar, ибо это самый имбалансный мод: одной команде может попасться гайка, а другой болт (причем такой, что даже на скиле не выехать) = ff на десятой.

Автор:  Gwynbleidd [ 19 окт 2012, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: DoTA LF TEAMMATE

Продам инвайт на доту 2, можно за голду :)

Автор:  Драмм [ 16 апр 2013, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: DoTA LF TEAMMATE

Найдётся у кого два приглашения в доту?

Автор:  Gwynbleidd [ 16 апр 2013, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: DoTA LF TEAMMATE

хоть 10

Автор:  Аугментин [ 17 апр 2013, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: DoTA LF TEAMMATE

Напиши мыло то)

Автор:  Драмм [ 17 апр 2013, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: DoTA LF TEAMMATE

Уже Гвин поделился ) но спасибо что отозвался Ауг )

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/