HAGAKURE http://www.hagakure.su/forum/ |
|
XCOM: Enemy Unknown http://www.hagakure.su/forum/viewtopic.php?f=34&t=4174 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Драмм [ 13 окт 2012, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | XCOM: Enemy Unknown |
Играл кто уже? Какие впечатления? |
Автор: | Aspid [ 13 окт 2012, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XCOM: Enemy Unknown |
Сам не играл, но слышал хорошие отзывы от чувака, который в свое время играл в оригинал. Ну и обзор хвалебный читал. |
Автор: | Суровыйчак [ 13 окт 2012, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XCOM: Enemy Unknown |
Игра очень ок. Всем, кому понравился оригинальный икском или игры вроде КД: Рай, придется по душе. |
Автор: | Aspid [ 15 окт 2012, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XCOM: Enemy Unknown |
Еще один знакомый чувак сказал, что игра хорошая. Пришлось брать. 15 Гб тянуть со стима - это ппц... даже Скайрим меньше. При этом, скорость закачки не радует высокими показателями. |
Автор: | Aspid [ 18 окт 2012, 02:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XCOM: Enemy Unknown |
Поиграл. Есть свои плюсы, есть минусы, причем одни и те же факты можно вписать в обе колонки. Например, тактическую часть упростили, отрезав "всё лишнее", в плане того, что убрали всю возню с инвентарём, скрупулёзным подсчётом Action points (хватит/не хватит) и прочие отнимающие кучу времени действия, что с одной стороны, сильно ускоряет бои и позволяет сосредоточиться на чистой тактике (перестрелки, кстати, стали больше напоминать Incubation), с другой же, эту тактику заметно обедняет - не получится уже встретить внезапного криссалида с предусмотрительно взведенной гранатой в руках или вылечить бессознательного бойца, забрав аптечку с его же тела, выстрелить в стену, чтобы открыть доступ к инопланетному гаду за ней - такие действия просто исключены механикой боя. Особо порадовало, что нет никаких зубодробительных миссий на многопалубных кораблях с дополнительной подгрузкой нижних палуб - длительность высадок подобрана так, что они не надоедают. "Оказуаливание" коснулось и других сторон игры: броня уже не обладает кучей параметров, а просто повышает здоровье, содержать кучу баз и выстраивать экономику на продаже произведенных продуктов тоже не надо, и т.п. Зато добавили "кинематографичности": всякие ролики на движке, персонифицированные помощники, в них участвующие - видимо усиливает вживаемость в роль, эффектные положения камеры... невероятно раздражающе длинный туториал. .... ну и далее бла-бла-бла. В общем, самое главное - играть интересно. Механика другая, но по своему занятна и самодостаточна - затягивает как надо. Никаких откровений в сюжете или геймплее ждать не стоит, а если не хочется тратить деньги, можно просто еще раз пройти UFO: Enemy Unknown и успокоиться. Но то, что есть в игре - выполнено отлично, вылизано, отлажено и разделено на точные дозы, вызывающие легкий голод и желание потянуться за следующей. Ну и, как лакмусовая бумажка интересности - эффект "вот только гляну, что за пришельцы в этой тарелке и сразу спать" присутствует и незаметно обеспечивает бессонную ночь. |
Автор: | Арроутуай [ 18 окт 2012, 06:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XCOM: Enemy Unknown |
Aspid писал(а): выстрелить в стену, чтобы открыть доступ к инопланетному гаду за ней - такие действия просто исключены механикой боя. Не совсем: можно без проблем крушить неугодные стены, просто в целях баланса уничтожение именно стен оставили гранатам и рпг. Раньше за излишние разрушения платили деньги, а теперь разрушай сколько сможешь, но придется набирать хевиков и вместо других полезных плюшек - гранаты. Хотя еще ни разу не было, чтобы прям нереально пройти без взрыва стены, один хевик с двойной гранатой вполне норм для большинства миссий. |
Автор: | Драмм [ 18 окт 2012, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XCOM: Enemy Unknown |
А вот меня что-то игра не зацепила особо, поиграв всего часов 5-6 уже начала надоедать. Ожидал большего. |
Автор: | Aspid [ 19 окт 2012, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XCOM: Enemy Unknown |
Прошел игру на втором уровне сложности без особых сложностей. Потом попробовал садомазо и получил смешанные впечатления. На высшем уровне сложности (и разумеется, Iron Man, что по-русски "Терминатор") так и не смог одолеть вступительную миссию - происходит постоянное изнасилование четырех представителей земной цивилизации инопланетными изуверами. Щуплые сектоиды присутствуют толпой в 9 тел, сносят жалким людишкам их тыковки выстрелом через весь экран и, в большинстве случаев, отказываются дохнуть от одного попадания и даже от гранаты. Бравый же отряд X-COM, собранный из цвета наций всего мира, отчаянно писаясь от потерь и расстреливая оставшихся в живых товарищей, готов составить конкуренцию любой команде олигофренов в умении попадать мимо инопланетянина, воткнув дуло автомата буквально тому в глаз. Оно вроде как и интересно из-за сложности, но абсолютная беспомощность бойцов удручает, когда, чтобы быть точно уверенным в умерщвлении сектоида, надо обеспечить его расстрел двумя солдатами в упор из соседних клеток, а все остальные варианты - чистый рандом с мизерными шансами для землян. При этом, пришельцы тоже не дураки, и подходить поближе наотрез отказываются, отбегая подальше и шмаляя оттуда плазмой "белке в глаз". Можно было бы попробовать закидывать гранатами, но их всего 4 штуки, и как было уже сказано, один взрыв сектоида не убивает. В общем, тактика, с такими унылыми картами на руках, пока непонятна. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |