Вопросы итемизации в WoD.
Чуть больше недели до патча. Бета сервера были закрыты сегодня ночью(сопровождалось это действие крышесносным ивентом, наполненым всякими гигантскими тварями, осаждавшими столицы(фрагменты боя "безумие Смертокрыла" посреди Оргриммара особенно порадовали
); а посему ждать особо серьезных изменений в глобальных вещах уже почти бессмысленно(правки циферок не в счет).
Что мы будем иметь на момент релиза в плане рейдов? Нормал, хм и мифик с независимыми кд, причем нормал и хм будут иметь кд всего лишь на лут, то есть вы можете убивать определенного босса хоть по 30 раз на дню, но лут с него вы получите лишь единожды в неделю; в мифике система останется та же, что и теперь(при убийстве первого босса всем участникам рейда присваивается определенное числовое id, сбрасываемое в среду(которое можно продлить). То есть система та же, что возникла после препатча.
Теперь к более интересному. На данный момент в рейдах как альтернатива "обычной вещи" может дропнуться "закаленная" - вещь с увеличенными характеристиками относительно своего базового прототипа. В WoD Близы пошли еще дальше в сторону разнообразия лута. У вещи(на определенной сложности) может быть до 7(в первом приближении) "усиленных" версий.
Базовый вариант; закаленный(увеличение характеристик на вещи - аналогично нынешним); дополнительная третичная характеристика(неразрушимость, + к похищению жизни, + к скорости передвижения, + к избежанию) - одновременно на вещи может быть лишь одна третичная характеристика; дополнительное гнездо для самоцвета; двойные комбинации(закаленная+третичная характеристика, закаленная+гнездо, третичная характеристика+гнездо)и самая вкусная - тройная комбинация(закаленная+третичная характеристика+гнездо) - стоит ли говорить, что вероятность такого прока стремиться к нулю
Все это просто прекрасно, но в продолжение имеется ложка дегтя/меда(комьюнити весьма неоднозначно отреагировало на данный факт) - токены тоже могут прокать "улучшеными" - то есть с вышеперечислеными усилениями. НО! Каким прокнет токен нельзя узнать, пока его не "откроешь"(в реалиях WoD больше не нужно будет бегать к специальному npc и обменивать токен на вещь - то есть токены по механие будут аналогичны вещам с вневременного острова: полутал, использовал - и тут же получил шмотку, которую сразу же можно одеть. Повторюсь, какой прокнет шмотка с токена заранее неизвестно - этакая лотерея. И в связи с этим фактом возникает вопрос о разделении токенов в рейде.
Мое видение решения: Начало контента, тировых вещей в рейде мало - система распределения прежняя. Те, у кого тировых кусков нет - ролят на мейн, те, у кого кусок есть, но хочется попытать счастья на прок улучшеного - на оф.(да, забыл упомянуть - все вещи, кроме бижутерии(шеи, кольца, трини) будут менять свои основные характеристики в зависимости от вашего спека)). Но что же делать с новичками? К примеру, сферический рейдер-новичок-перебежчик Вася пришел в статик на этапе, когда весь основной состав роллит токены на оф, ставит на мейн и выигрывает. Через пару рт он внезапно куда-то пропадает. Отсюда вопрос: стоит ли давать право ему ролить токены? У меня в мозгу 2 варианта: новички должны проходить некий "испытательный срок", в течении которого они либо не могут роллить токены, либо же роллят на оф.
Вот собственно и хотелось бы услышать мнение по поводу вышепредставленого набора символов, теоретически несущего в себе информацию. А так же хотелось бы узнать, когда рейдить начинаем, в каком формате и какой минимальный илвл нужен для попадания в рейд.