HAGAKURE
http://www.hagakure.su/forum/

Рейд 25-ppl Аорра
http://www.hagakure.su/forum/viewtopic.php?f=36&t=4702
Страница 139 из 143

Автор:  m9ist [ 24 окт 2014, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рейд 25-ppl Аорра

Апдейт для лут мастеров и лиц их заменяющих.

Автор:  Dota [ 30 окт 2014, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рейд 25-ppl Аорра

Я в командировке, к сожалению рейдить не смогу :cry:

Автор:  Ападиэль [ 31 окт 2014, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рейд 25-ppl Аорра

да что за фигня такая то -.- близы хотят похоже чтоб ханты в мм бегали, но с этой идиотской искусностью, когда двигаясь ты теряешь урон, нет никакого желания за него играть >.< а 1,3к дпс это много, чтоб выбирать бм.

Автор:  Aspid [ 31 окт 2014, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рейд 25-ppl Аорра

Цитата:
когда двигаясь ты теряешь урон, нет никакого желания за него играть

Это новая фишка близзов: РДД либо дамагает, либо бегает. Видимо, им так легче просчитывать битвы с боссами. Хантов сделали просто такими же, как и всех остальных РДД.

Автор:  Ападиэль [ 31 окт 2014, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рейд 25-ppl Аорра

нет это чисто механика искусности мм ханта. стоя три секунды на месте он получает баф "снайперская подготовка" в размере от искусности на урон, крит урон и дальность стрельбы. двинется с места или подпрыгнет - баф пропадет через 5 секунд. у бм и сурва такого нет

Автор:  Chipka [ 01 ноя 2014, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рейд 25-ppl Аорра

если мм хант двигается менее 2 секунд, например выпрыгнуть из войд зоны, то баф не пропадет, а просто обновится через 3 секунды.

Автор:  Ападиэль [ 02 ноя 2014, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рейд 25-ppl Аорра

нее, ну это совсем не смешно. прощай бм что ли. "мы опустим вас на дно но дадим моную модельку для пета" такие дела -.-

Автор:  Gwynbleidd [ 02 ноя 2014, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рейд 25-ppl Аорра

о шп апают :Yahoo!:

Автор:  Hekmatyar [ 02 ноя 2014, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рейд 25-ppl Аорра

воу, монков все еще пока не нерфят. это есть хорошо )

Автор:  Chipka [ 02 ноя 2014, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рейд 25-ppl Аорра

Еще 10 раз все поменяется!

Автор:  Gwynbleidd [ 02 ноя 2014, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рейд 25-ppl Аорра

Chipka писал(а):
Еще 10 раз все поменяется!

дай хоть на графиках порадоваться, а не унывать на дне через месяц :D

Автор:  Eva [ 03 ноя 2014, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рейд 25-ppl Аорра

ой так говоришь, как будто ко дну не привык еще)

Автор:  Gwynbleidd [ 03 ноя 2014, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рейд 25-ppl Аорра

ну бывали времена, когда можно ворваться было)

Автор:  madevil [ 04 ноя 2014, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рейд 25-ppl Аорра

Вопросы итемизации в WoD.
Чуть больше недели до патча. Бета сервера были закрыты сегодня ночью(сопровождалось это действие крышесносным ивентом, наполненым всякими гигантскими тварями, осаждавшими столицы(фрагменты боя "безумие Смертокрыла" посреди Оргриммара особенно порадовали :D ); а посему ждать особо серьезных изменений в глобальных вещах уже почти бессмысленно(правки циферок не в счет).
Что мы будем иметь на момент релиза в плане рейдов? Нормал, хм и мифик с независимыми кд, причем нормал и хм будут иметь кд всего лишь на лут, то есть вы можете убивать определенного босса хоть по 30 раз на дню, но лут с него вы получите лишь единожды в неделю; в мифике система останется та же, что и теперь(при убийстве первого босса всем участникам рейда присваивается определенное числовое id, сбрасываемое в среду(которое можно продлить). То есть система та же, что возникла после препатча.
Теперь к более интересному. На данный момент в рейдах как альтернатива "обычной вещи" может дропнуться "закаленная" - вещь с увеличенными характеристиками относительно своего базового прототипа. В WoD Близы пошли еще дальше в сторону разнообразия лута. У вещи(на определенной сложности) может быть до 7(в первом приближении) "усиленных" версий.
Базовый вариант; закаленный(увеличение характеристик на вещи - аналогично нынешним); дополнительная третичная характеристика(неразрушимость, + к похищению жизни, + к скорости передвижения, + к избежанию) - одновременно на вещи может быть лишь одна третичная характеристика; дополнительное гнездо для самоцвета; двойные комбинации(закаленная+третичная характеристика, закаленная+гнездо, третичная характеристика+гнездо)и самая вкусная - тройная комбинация(закаленная+третичная характеристика+гнездо) - стоит ли говорить, что вероятность такого прока стремиться к нулю :D
Все это просто прекрасно, но в продолжение имеется ложка дегтя/меда(комьюнити весьма неоднозначно отреагировало на данный факт) - токены тоже могут прокать "улучшеными" - то есть с вышеперечислеными усилениями. НО! Каким прокнет токен нельзя узнать, пока его не "откроешь"(в реалиях WoD больше не нужно будет бегать к специальному npc и обменивать токен на вещь - то есть токены по механие будут аналогичны вещам с вневременного острова: полутал, использовал - и тут же получил шмотку, которую сразу же можно одеть. Повторюсь, какой прокнет шмотка с токена заранее неизвестно - этакая лотерея. И в связи с этим фактом возникает вопрос о разделении токенов в рейде.
Мое видение решения: Начало контента, тировых вещей в рейде мало - система распределения прежняя. Те, у кого тировых кусков нет - ролят на мейн, те, у кого кусок есть, но хочется попытать счастья на прок улучшеного - на оф.(да, забыл упомянуть - все вещи, кроме бижутерии(шеи, кольца, трини) будут менять свои основные характеристики в зависимости от вашего спека)). Но что же делать с новичками? К примеру, сферический рейдер-новичок-перебежчик Вася пришел в статик на этапе, когда весь основной состав роллит токены на оф, ставит на мейн и выигрывает. Через пару рт он внезапно куда-то пропадает. Отсюда вопрос: стоит ли давать право ему ролить токены? У меня в мозгу 2 варианта: новички должны проходить некий "испытательный срок", в течении которого они либо не могут роллить токены, либо же роллят на оф.
Вот собственно и хотелось бы услышать мнение по поводу вышепредставленого набора символов, теоретически несущего в себе информацию. А так же хотелось бы узнать, когда рейдить начинаем, в каком формате и какой минимальный илвл нужен для попадания в рейд.

Автор:  d00mw01f [ 04 ноя 2014, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рейд 25-ppl Аорра

Добавлю свои 5 копеек. Информация написана верная, но есть небольшие уточнения. Касается это третичных статов, а если быть более точным их полезности. Статы дают скорость бега, лайфстил, уменьшение аое урона и уменьшение поломки шмота. При том на фулл мифик вф шмоте с фулл лайфстилом будет около 7-10% лайфстила (суммарно). Если все будет на скорость бега, то наберется около 30%. Оценка не точная, но примерно такие цифры будут. В принципе они особой полезности не несут и имхо третичный стат стоит рассматривать как приятный бонус к шмотке, чем как необходимость. Поэтому разновидностей шмоток по большому счету будет 4: обычная, вф, сокет, вф+сокет.
На счет токенов. Зачем что-то придумывать, когда есть дкп система? Ровно так же как раньше копили дкп на вф шмотки, так же будут копить на дополнительные токены. Единственная особенность, что получаешь кота в мешке. Ну и раз они будут нужны всем весь контент, то проще в середине контента новичку выдать базовый набор токенов отправив его в минус по дкп и пусть вылазит оттуда =) Хотя можно и не давать ничего, пусть выбивает тир в нормале/героике ради тир бонуса, а на нормальные мифик токены копит дкп как и на другие шмотки.

P.S. Это всего лишь мнение, однако в нем неоспоримым плюсом является отсутствие необходимости следить за тем, у кого уже есть токены, а у кого нету ;)

Страница 139 из 143 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/