Чем дальше развивается Мир Военного Ремесла, тем круче требуются параметры "железа" для полноценной игры. Замена компьютера для поддержания полноценной игры является довольно затратным, во всяком случае, для среднестатистического игрока. Иногда получается так, что только вчера компьютер без проблем выдавал необходимое количество фпс в рейдах на 25 человек при нормальных настройках, а вот сегодня патч повысил планку минимальной производительности. Если мне не изменяет память, выход Ульдуара еще весной больно ударил по владельцам не-супер-мега-скоростных "машин" одним изменением: отключением возможности ставить 16-битную графику вместо 24-битной. Результат оказался не самым лучшим: раньше разницы в графике между 16 и 24 битами на минимальных настройках владельцы не-супер-мега-скоростных "машин" просто почти не замечали, зато производительность повышалась, а следствие фпс. Ныне же 24 бита довольно много отъедает от производительности не-супер-мега-скоростных "машин" на минимальных настройках.
Так вот, всё было бы так же неудобно и плачевно, но с новым патчем 3.2.2, согласно "синим постам" на официальном форуме, "Метелица" возвращает возможность запуска игры с 16-битной графикой. Для этого в игре надо ввести команды:
Цитата:
/console gxcolorbits 16
/console gxdepthbits 16
/console restart
Либо, в папке WTF в файл config.wtf добавить два параметра:
Цитата:
SET gxcolorbits "16"
SET gxdepthbits "16"
Проверить прирост производительности пока нет возможности, т.к. миры все еще отключены на неограниченое время, но по начальной заставке лично я вижу небольшие улучшения в производительности после добавления параметров вручную в файл config.wtf. Также в настройках графики показана глубина цвета не 24, а 16 бит.