Текущее время: 28 мар 2024, 21:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы в прорисовке дыма
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 01:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:07
Сообщения: 843
В общем, пока ВоВ не проплачивал получалось в перерывах поиграться в разные игрушки.
Проблема возникла в играх Bio Ware: Dragon Age и Jade Dynasty.
Уж не знаю, как дизайнеры и там и там дым прорисовывают, но при случайном заводе мышки в костер/дым/туман из частичек - производительность сильно падает. Как ни странно, если в Dragon Age (более поздний продукт) это проявляется на 1650х1024 под 4х или 8х алиасингом и пр. высокими настройками фпс падает до 10-12 кадров в секунду и то очень в редких ситуациях (при заведении мышки четко в костер с дымом в лагере), то в Jade Dynasty при любом разрешении кроме минимального 720х480 играть невозможно в любом месте, где есть дымовой/туманный спецэффект. И опять же в любом другом месте и с любыми другими отличными от "дыма" спецэффектами все отлично.
Благо, такая проблема впечатления от обоих игр не испортило... Но теперь опасаюсь устанавливать Mass-Effect, в силу очень высокой вероятности такой проблемы - все-таки футуристический мир, где гореть с "таким" дымом могут очень многие элементы.
Кстати, в ВоВе тоже была подобная проблема от синего огня на Ребраде, но только при максимальных настройках.

Конфигурация - Вин 7х64, 4 ядра процессор, 2гБ оперативы, 7200 об/мин 750 ГБ сигейт, ATI RADEON 5770 1 ГБ, DitrectX 11

В общем, хочу спросить: может ли это являться проблемой видеокарты либо недостачей оперативной памяти? Или все же это что-то типа "прорисовки старого дня", которую как не лечи - новые видеокарты не обработают?

_________________
Положим, мы затеяли с тобой спор, и ты победил меня, а я не смог переспорить тебя, значит ли это, что ты и в самом деле прав, а я на самом деле не прав? А если я победил тебя, а ты не смог переспорить меня, значит ли это, что прав именно я, а ты не прав? Обязательно ли кто-то из нас должен быть прав, а кто-то не прав? Или мы можем быть оба правы и оба не правы? И если мы сами не можем решить, кто из нас прав, а кто нет, то другие люди тем более не сделают этого за нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Проблемы в прорисовке дыма
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 04:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 08:49
Сообщения: 611
оперы на 4 ведра и 64битную семёрку однозначно мало, до звезды, в игрушке или без неё

_________________
Я медвед с 1974го года
Изображение
Относитесь друг к другу с любовью! Тусуйтесь, чуваки! (с)
Настоящий мужчина, как волк: либо один, либо с одной волчицей навсегда! А бегать за овцами — это удел баранов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Проблемы в прорисовке дыма
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 10:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2008, 18:40
Сообщения: 2168
Оперативы действительно очень мало, особенно если играть на максимальных настройках. У меня на десктопе ВоВ с мин графикой в даларане жрал порядка 700-800 Мб, а с выкрученной на максимум - более 1.5 Гб. Хотя тормоза конкретно дыма, да еще и на такой аццкой видяхе - это очень странно. Попробуй прогони 3D Mark Vantage, и внимательно сравни результаты по всем пунктам с типовыми результатами для твоей видеокарты. Как минимум поймешь, какой эффект именно тупит.
Всё это очень странно, и проблема скорее всего в дровах - попробуй поиграться с разными версиями.

Попробуй еще отрубить динамическую объемную окклюзию (это SSAO). По крайней мере тормозить с дымом не будет вообще.

_________________
In gold we trust
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Проблемы в прорисовке дыма
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 17:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:07
Сообщения: 843
Жаль на сохранении лога, вылетает программа, но переписал все вручную. Остальные тесты Featured - отлично: фпс стабилен и составляет смотря где от 28 до 50.

Настройки 1650-1024 - High ()
GPU 1 - Jane Nash - 20.02 FPS - в прохождении теста все более-менее стабильно, кроме моментов с выбросом воды из-под турбин аквамотоциклов (скорее всего подобие проблемы "дыма") уменьшение разрешения до мин. увеличивает средний фпс до 90
GPU 2 - New Calisto - 15.78 FPS - здесь фпс 9 при "взгляде из кабины пилота истребителя" и когда все крутится, в других условиях фпс 19-25 - уменьшение разрешения до мин. увеличивает средний ФПС до 70
CPU 1 - AI Test - 1236.24 PLAN/S - стабильно +/- 50
CPU 2 - PHYSICS - 14.30 STEPS/S - сразу видны те элементы прорисовки (дым из турбин), которые и приводили к падению фпс в играх. уменьшение разрешения до мин. и отключение всего в списке слева ничего не изменило в картине в целом в этом тесте.

GPU Score 6111
CPU Score 9449

И еще, почему-то 3Dmark Score - выдает 0.

Добавлено: УФ!!! Переставил дрова на более новые - проблема исчезла... Хотя тест CPU 2 - PHYSICS остался на прежнем уровне

_________________
Положим, мы затеяли с тобой спор, и ты победил меня, а я не смог переспорить тебя, значит ли это, что ты и в самом деле прав, а я на самом деле не прав? А если я победил тебя, а ты не смог переспорить меня, значит ли это, что прав именно я, а ты не прав? Обязательно ли кто-то из нас должен быть прав, а кто-то не прав? Или мы можем быть оба правы и оба не правы? И если мы сами не можем решить, кто из нас прав, а кто нет, то другие люди тем более не сделают этого за нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Проблемы в прорисовке дыма
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 18:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2008, 18:40
Сообщения: 2168
Тем не менее на SSAO внимание обрати. Ходят слухи, что он у 5х-моделей реализован кривовато. Отсюда и аццкие падения ФПС.

_________________
In gold we trust
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Проблемы в прорисовке дыма
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 01:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:07
Сообщения: 843
я так понимаю, он отключается в настройках самой игры во всяких там *.ини и *.цфг файлах?
Просто, нигде не мог найти...

_________________
Положим, мы затеяли с тобой спор, и ты победил меня, а я не смог переспорить тебя, значит ли это, что ты и в самом деле прав, а я на самом деле не прав? А если я победил тебя, а ты не смог переспорить меня, значит ли это, что прав именно я, а ты не прав? Обязательно ли кто-то из нас должен быть прав, а кто-то не прав? Или мы можем быть оба правы и оба не правы? И если мы сами не можем решить, кто из нас прав, а кто нет, то другие люди тем более не сделают этого за нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Проблемы в прорисовке дыма
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 11:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2008, 18:40
Сообщения: 2168
Qualaelle, можно еще в дровах наверное. Хотя хз, я с R300 радеоны не юзаю (они тогда уже были кривоваты дровами).

_________________
In gold we trust
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
mergenine: WoW Horde BB3
World of Warcraft ® ©2004-2007 Blizzard Entertainment, Inc. All rights reserved.
Русская поддержка phpBB