HAGAKURE http://www.hagakure.su/forum/ |
|
Проблемы в прорисовке дыма http://www.hagakure.su/forum/viewtopic.php?f=4&t=2816 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Qualaelle [ 25 ноя 2010, 01:27 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы в прорисовке дыма |
В общем, пока ВоВ не проплачивал получалось в перерывах поиграться в разные игрушки. Проблема возникла в играх Bio Ware: Dragon Age и Jade Dynasty. Уж не знаю, как дизайнеры и там и там дым прорисовывают, но при случайном заводе мышки в костер/дым/туман из частичек - производительность сильно падает. Как ни странно, если в Dragon Age (более поздний продукт) это проявляется на 1650х1024 под 4х или 8х алиасингом и пр. высокими настройками фпс падает до 10-12 кадров в секунду и то очень в редких ситуациях (при заведении мышки четко в костер с дымом в лагере), то в Jade Dynasty при любом разрешении кроме минимального 720х480 играть невозможно в любом месте, где есть дымовой/туманный спецэффект. И опять же в любом другом месте и с любыми другими отличными от "дыма" спецэффектами все отлично. Благо, такая проблема впечатления от обоих игр не испортило... Но теперь опасаюсь устанавливать Mass-Effect, в силу очень высокой вероятности такой проблемы - все-таки футуристический мир, где гореть с "таким" дымом могут очень многие элементы. Кстати, в ВоВе тоже была подобная проблема от синего огня на Ребраде, но только при максимальных настройках. Конфигурация - Вин 7х64, 4 ядра процессор, 2гБ оперативы, 7200 об/мин 750 ГБ сигейт, ATI RADEON 5770 1 ГБ, DitrectX 11 В общем, хочу спросить: может ли это являться проблемой видеокарты либо недостачей оперативной памяти? Или все же это что-то типа "прорисовки старого дня", которую как не лечи - новые видеокарты не обработают? |
Автор: | Vrednyuga [ 25 ноя 2010, 04:20 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы в прорисовке дыма |
оперы на 4 ведра и 64битную семёрку однозначно мало, до звезды, в игрушке или без неё |
Автор: | Axel [ 25 ноя 2010, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы в прорисовке дыма |
Оперативы действительно очень мало, особенно если играть на максимальных настройках. У меня на десктопе ВоВ с мин графикой в даларане жрал порядка 700-800 Мб, а с выкрученной на максимум - более 1.5 Гб. Хотя тормоза конкретно дыма, да еще и на такой аццкой видяхе - это очень странно. Попробуй прогони 3D Mark Vantage, и внимательно сравни результаты по всем пунктам с типовыми результатами для твоей видеокарты. Как минимум поймешь, какой эффект именно тупит. Всё это очень странно, и проблема скорее всего в дровах - попробуй поиграться с разными версиями. Попробуй еще отрубить динамическую объемную окклюзию (это SSAO). По крайней мере тормозить с дымом не будет вообще. |
Автор: | Qualaelle [ 25 ноя 2010, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы в прорисовке дыма |
Жаль на сохранении лога, вылетает программа, но переписал все вручную. Остальные тесты Featured - отлично: фпс стабилен и составляет смотря где от 28 до 50. Настройки 1650-1024 - High () GPU 1 - Jane Nash - 20.02 FPS - в прохождении теста все более-менее стабильно, кроме моментов с выбросом воды из-под турбин аквамотоциклов (скорее всего подобие проблемы "дыма") уменьшение разрешения до мин. увеличивает средний фпс до 90 GPU 2 - New Calisto - 15.78 FPS - здесь фпс 9 при "взгляде из кабины пилота истребителя" и когда все крутится, в других условиях фпс 19-25 - уменьшение разрешения до мин. увеличивает средний ФПС до 70 CPU 1 - AI Test - 1236.24 PLAN/S - стабильно +/- 50 CPU 2 - PHYSICS - 14.30 STEPS/S - сразу видны те элементы прорисовки (дым из турбин), которые и приводили к падению фпс в играх. уменьшение разрешения до мин. и отключение всего в списке слева ничего не изменило в картине в целом в этом тесте. GPU Score 6111 CPU Score 9449 И еще, почему-то 3Dmark Score - выдает 0. Добавлено: УФ!!! Переставил дрова на более новые - проблема исчезла... Хотя тест CPU 2 - PHYSICS остался на прежнем уровне |
Автор: | Axel [ 25 ноя 2010, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы в прорисовке дыма |
Тем не менее на SSAO внимание обрати. Ходят слухи, что он у 5х-моделей реализован кривовато. Отсюда и аццкие падения ФПС. |
Автор: | Qualaelle [ 26 ноя 2010, 01:30 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы в прорисовке дыма |
я так понимаю, он отключается в настройках самой игры во всяких там *.ини и *.цфг файлах? Просто, нигде не мог найти... |
Автор: | Axel [ 26 ноя 2010, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы в прорисовке дыма |
Qualaelle, можно еще в дровах наверное. Хотя хз, я с R300 радеоны не юзаю (они тогда уже были кривоваты дровами). |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |