HAGAKURE
http://www.hagakure.su/forum/

Механика лагов и борьба с ними.
http://www.hagakure.su/forum/viewtopic.php?f=4&t=2924
Страница 1 из 1

Автор:  Суровыйчак [ 28 янв 2011, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Механика лагов и борьба с ними.

Возможно, этот топик окажется для кого-нибудь полезным.

Для начала о пинге. Техническое определение пинга можно посмотреть на википедии. А мы будем рассматривать пинг только с точки зрения игрока в вов.
Пинг – это задержка между тем, как мы нажимаем кнопку и тем, как сервер это принимает.

Актуальный пинг каста – это реальная задержка, с которой было выполнено действие. Его можно поделить на следующие составляющие:
1) Лаг игрового сервера.
2) Задержка соединения вашего компьютера с сервером, которая делится на хопы (hop – от англ. прыжок).
3) Лаг игрового интерфейса
4) Задержка при использовании абилок.
5) Задержка между тем, как глаза увидели, мозг понял, руки сделали.


1) первый пункт можно опустить, т.к. от нас никак не зависит.


2) пункт можно разделить на подпункты:
а) Подключаемся к нормальному провайдеру, а лучше к двум. Желательно, чтобы они использовали разные магистрали.
б) Используем Proxy сервера, которые имеют более короткий путь до немецкого Level 3 на котором висят EU сервера. На данный момент IP Подземья: 195.12.247.4. Для того, чтобы узнать свой реальный пинг до игрового сервера необходимо проделать следующие действия:
Пуск -> Выполнить -> введите «cmd» без ковычек.
Откроется командная строка. В командной строке пишем tracert 195.12.247.4 и ждем, пока трассировка дойдет до Level 3 серверов, после чего пойдут строки «Превышен интервал ожидания для запроса»
в) Прописываем в реестр настройку TcpAckFrequency. Данная настройка задает количество TCP пакетов, которые Windows накапливает (в целях оптимизации) перед отсылкой. При ширине канала ниже 1Мбит/с это может иногда вызывать дисконекты. Эту настройку можно сделать с помощью такой программы, как Latencyfix или руками:
Код:
Часть 1
# При помощи меню "Пуск/Выполнить..." Запустите программу редактирования реестра Windows regedit.exe
# Найдите в дереве (левая часть окна) ключ реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\
# Дочерними элементами этого ключа будет несколько ключей вида {7DBA6DCA-FFE8-4002-A28F-4D2B57AE8383}
# Просмотрите их все. Тот, который нам нужен, содержит массу настроек и в качестве одного из значений содержит IP адрес вашего компьютера. Если вы не смогли определить какой имеено ключ относится к вашему интернет подключению, повторите следующие действия применительно ко всем ключам по вышеуказанному адресу.
# Кликните правой кнопкой мыши по свободном пространству в правой части окна. Появиться меню, в котором надо выбрать пункт "Создать/Параметр DWORD"
# Появится новый параметр, который назовите "TcpAckFrequency". Кликните правой клавишей на созданном параметре и выберите пункт меню "Изменить"
# В открывшемся окне введите значение 1

Часть 2
# Запустите (если закрыли) regedit.exe
# Найдите ключ реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSMQ\Parameters. Если этого адреса в реестре нет, просто пропустите следующие шаги.
# Найдите параметр (или создайте новый типа DWORD, если не нашли) TCPNoDelay
# Измените значение найденного параметра на 1 

В случаи если адреса HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSMQ\Parameters нет в реестре (папка MSMQ не содержит папку Parameters), просто пропустите вторую часть.

После выполнения всех шагов,  перезагрузить комп.



3) Фпс, к сожалению, влияет не только на «красивость» игрового процесса, но и на производительность приложения. При низком фпс возникает дополнительная задержка между тем, как мы прожали кнопку и тем, как это дошло до нашего железа.
Лечится просто, но требует материальных затрат. Кроме апгрейда железа помогает снижение настроек видео (Видимость, Разрешение текстур, Качество теней, Отражения и блики, Эффекты свечения, Фильтрация текстур и Сглаживание).
В настройках видео необходимо поставить галочку «плавность управления». Эта опция плохо влияет на фпс, но без неё спам кнопок (о котором в следующем пункте) не даст нужного результата.
Желательно также отключить всевозможные "Авто" функции, например, "Авто Ближний/дальний бой". Авто-функции при каждом касте запускают скрипт проверки определённого условия, что увеличивает задержку каста.


4) Задержка при использовании абилок – это фактически то, с какой частотой мы спамим кнопку, и как именно мы это делаем.
Суть механики в следующем. Если наш текущий спеллкаст читается дольше, чем текущий ГКД, то все кнопки, которые мы прожимаем во время его чтения, отправляются на сервер и становятся там в очередь. Эта очередь рассчитана на 1 каст и время её «жизни» равно 200мс. Например, если мы играем с пингом 100мс и прожимаем бинд старфайра за 150мс до окончания текущего каста, то через 100мс старфайр попадет в очередь на сервер, а еще через 50мс он начнет кастоваться с нулевой задержкой, а точнее с задержкой, равной лагу самого сервера, которым можно пренебречь.
Вот несколько способов использовать абилки быстрее:
а) Аддон SnowfallKeyPress.
По дефолту абилки реагируют не на нажатие кнопки, а на её release (отжатие). Т.е. чтобы абилка сработала, нам необходимо «отжать» кнопку, а перед этим, естественно, её нужно нажать. Между этими двумя действиями есть задержка.
SnowfallKeyPress меняет событие, на которое реагируют абилки, с key release (отжатие) на key press (нажатие). Аддон полностью легален.
б) Несколько методов спама кнопок:
б1) Это остервенелый спам кнопок. Но из-за достаточно непродолжительной жизни очереди на сервере нам скорее всего не удастся прожимать кнопки с достаточной (для 100%-ой эффективности) частотой на протяжении всего боя.
б2) Можно забиндить абилки на колесо мыши. Главный недостаток - больше двух абилок на него не повесить, но некоторым классам, возможно, этого будет достаточно.
б3) Купить программируемую клавиатуру (например Logitech G11) – программируемые клавиши будут спамить кнопки за нас. Минусом этого варианта является то, что придется «пересесть» с привычных дружелюбных биндов, на новые непривычные программируемые клавиши.


5) Уменьшение пинга <глаза -мозг – руки> приходит с опытом и большим желанием.


Если мы все сделали правильно, то наш кварц время от времени будет показывать пинг в 10мс.


Большое спасибо Oвepаггpо - ПБ за материал.

Автор:  Аугментин [ 28 янв 2011, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Механика лагов и борьба с ними.

Когда я играл на старом компе в 25ках я заходил в диспетчер задач и отключал в процессах explorer.exe(отключеат рабочий стол в виндусе) :D
Помогало :)

Автор:  Gwynbleidd [ 04 апр 2012, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Механика лагов и борьба с ними.

В данной теме рассматривались лаги в игре, но заголовок и для моей проблемы тоже подойдет.

Последнюю неделю многие ролики(не только на youtube), где есть реклама, после ее появления начинают съезжать либо вправо, либо вправо-вниз, пробовал переустановить или обновить(смотря что требовалось), как советовали на форумах, adobe flash player либо видеодрайвер, но ничего не помогло. Сталкивался кто с подобной проблемой?

Выглядит это как то так, крайне неудобно(а скрине еще чутка съехало, бывает аж пол видео скрывает)

Автор:  m9ist [ 04 апр 2012, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Механика лагов и борьба с ними.

Поставь Adblock и наслаждайся.

Автор:  Gwynbleidd [ 04 апр 2012, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Механика лагов и борьба с ними.

Спасибо, помогло, даже желтая линия, указывавшая когда реклама будет, пропала :Yahoo!:

ЗЫ. +каким то образом браузер еще быстрее заработал, класс!

Автор:  Бафни [ 04 апр 2012, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Механика лагов и борьба с ними.

Ну-у-у-у, насчет скорости, это, ты, конечно, переборщил =) хотя флеш, все может быть.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/