Предыдущее посещение: менее минуты назад Текущее время: 23 июл 2018, 20:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Один из способов ускорить PvE прогресс гильдии
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 14:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 16:11
Сообщения: 36
В этой статье рассматривается один из способов ускорить прохождение Хард Мода Короля-лича 25 игроков. Выдвигаются аргументы в пользу организации на гильдейском уровне при поддержке офицеров сильных рейдов 10ппл для убийства лича 10хм. Проводится анализ получаемых преимуществ и требуемых ресурсов. Все изложенное в этой статье полностью применимо для прохождения хард-мода Рубинового Святилища 25 игроков.

"Тяжело в учении, а в бою - еще тяжелее!" Суворов

Для начала посмотрим, сколько человек в гильдии убило Лича 10 хм:

http://thedrot.com/search/15041/4636/ru/Подземье/Хагакурэ/all/all/1
нужно скопировать ссылку полностью

Всего десять человек. Для пятидесяти человек, составляющих два рейда, а с учетом летнего слака и замен - 65-70ти человек, это не так уж много. Для сравнения у Зайцев лича 10хм убило 22 человека из 25-30 рейдового состава:

http://thedrot.com/search/15041/4636/all/all/Зайцы/all/all/1
нужно скопировать ссылку полностью

На момент убийства Лича 25хм у них в рейде было 19 человек, убивавших Лича 10хм. То, что это были не твинки можно выяснить, сравнив логи их 25ппл рейдов и имена, приведенные по ссылке выше.

Почему существует такая взаимосвязь между успешным прохождением 10-ки и 25-ки?
Ответ очень простой: все составляющие энкаунтера имеют только количественные различия - больше хп, сильнее дамаг и тд. Но существенных качественных различий - нет.

Достаточно просто посмотреть видео:

Лич 10хм:
1 часть - http://www.youtube.com/watch?v=fGj64Z1QANA
2 часть - http://www.youtube.com/watch?v=CZI2lGf- ... re=related

Лич 25хм:
1 часть - http://www.youtube.com/watch?v=-cCTvufKxXE
2 часть - http://www.youtube.com/watch?v=pbrTzcIIvkw

В связи с вышеизложенным предлагается план реализации концепции "Лич 10хм = Easy mode Лич 25хм"

План

1) Провести оценку личного состава по показателям:
- лидерские качества (способность РЛить на Личе 10хм)
- заинтересованность в килле Лича 10хм
- уровень экипировки и владения своим классом (главным образом для твинков),

- удобное время для рейдов 10ппл
- вожможные роли в рейде (офспеки, с какими классами лучше всписывается по баффам)
- личные пожелания

Этот шаг реализуется путем создания отдельной темы на форуме при участии офицеров, рейд-лидеров 25ппл, знающих, кто и где из рейдеров может проявить себя наилучшим образом.

2) Сформировать как минимум два сильных, укомплектованных рейда 10ппл, сбалансированных по классам, с высокой мотивацией на килл Лича 10хм и последующий килл Лича 25хм.

Каждой десятке назначить ответственного офицера-супервизора, в обязанности которого будет входить:

- консультирование по вопросам тактики
- помощь в организации рейдов: помощь в поиске замен, подбор оптимального состава и тд
- контроль прогресса вплоть до применения санкций к слакерам

При формировании рейдов 10ппл использовать данные, полученные на первом шаге.

3) Создать систему мотивации для рейдеров Лич 10хм

- ввести единоразовое существенное поощрение за килл Лича 10хм
- выделять еженедельно при контроле назначенных офицеров-супервизоров небольшую сумму денег из банка гильдии на ремонт рейдерам Лич 10хм (например, на три полных починки 20-30 траев).
Поскольку БоЕ эпики, которые никому не нужны не делятся между игроками, а продаются в счет гильдии, целесообразно вырученные средства пустить на поддержку прогресса гильдии. В конце концов эти БоЕ эпики были выбиты рейдерами нашей гильдии, а не взялись из воздуха
- продвижение всеми доступными способами идеи килла Лича 10хм с дальнейшим киллом Лича 25хм

Все нюансы системы поощрения должны быть сформулированы офицерами гильдии.

При этом следует обратить особое внимание на следующее:

- Наличие у рейдеров опыта Лича 10хм очень сильно поможет гильдии в прохождении Лича 25хм.
- Эффективная мотивационная схема (формализованная или существующая на словах - она всегда есть) предполагает наличие не только "кнута" (минусы за ошибки), но и обязательное наличие "пряника" (поощрения за старания и успех)
- Доля положительных компонентов мотивационной схемы должна заметно превышать долю негативных компонентов, поскольку вдохновленный и жаждущий успехов и наград человек проявляет гораздо больше старания, чем забитый штрафами и обиженный игрок, у которого просто пропало желание "вайпаться", как он об этом скажет.

Обратимся теперь к анализу преимуществ, которое получит гильдия и лично рейдеры при реализации плана, а также рассмотрим, какие для этого могут потрабоваться затраты.

Преимущества для рейдеров:
- возможность отработать все детали боя до автоматизма (в 10-ке осквернение, например, будет кидаться на вас чаще, чем в 25-ке)
- убить Лича в героике до сих пор считается определенным показателем скилла
- 271 оружие, возможно, позволит лучше подобрать статы в экипировке или даже сменить 264 на 271

Преимущества для офицеров:
- формирование у рейдеров детального понимания энкаутнера, которое позволит не тратить время на разъяснение тактики и устранение недопонимания (которого быть недолжно, но которое вполне может быть)
- гораздо более продуктивные траи Лича 25 ХМ, безошибочные действие рейдеров с осквернением, чумой, ловушками, аддами. Снижение почти до нуля вайпов из-за глупых ошибок. Рейдовое время будет тратиться на бой с боссом, а не на полеты с кладбища
- устранение необходимости давать минуса рейдерам за ошибки, и, как возможное следствие, более быстрое получение рейдерами нужной экипировки

Затраты для рейдеров:
- время на траи, устранение ошибок, формирование детального представления об энкаунтере в целом и о своей роли в частности
- голд на ремонт (возможно, в целях прогресса имеет смысл выделять из гильд-банка небольшую сумму денег на ремонт для тех, кто траит Лича ХМ, в таком случае необходимо обсудить его с офицерами)

Затраты для офицеров:
- время на организационные моменты: помощь в подборе игроков, координационные вопросы (если потребуется), развитие и реализация концепции "Лич 10 хм = Easy mode Лич 25 хм"
- время на тактические моменты: консультирование в прохождении энкаунтера. Делиться опытом - любым положительным опытом - моральный долг каждого в такой дружной и крепкой гильдии, как Хагакурэ. Задавать вопросы и обсуждать - значит искать ответ - а кто ищет, тот обязательно найдёт.

Пример:
Сравним две реакции

1) "я за эти траи получил столько минусов, что о луте можно забыть! - зачем тогда ходить вайпаться?"

2) "ух, классно потраили, никто не тупит, с 1 пулла до 3 фазы! - завтра будем на 3 фазе зажигать, а потом - эпики!!!"

Роль личной ответственности при подготовке к рейду (внимательно всё изучить, чтобы не хватать минуса) на личе важна больше, чем на любом другом боссе.
Но если лидер стремится ускорить достижение цели, то уверенность в успехе и воодушевление среди рейдеров - главный залог успеха. Создавать уверенность в успехе - основная задача хорошего организатора.

И если взглянуть на первый пример, то за личной ответственностью невезучего рейдера обрисовывается недостаточно высокий уровень организации: скорее всего рейд лидер ограничился озвучиванием тактики, но ведь одними словами навык хорошего прохождения энкаунтера у человека не выработаешь.

Во втором примере прослеживается высокая личная заинтересованность лидера в успешном прохождении энкаунтера. Лидер не ограничился стандартным набором команд и объяснений: вместо того, чтобы 40 раз рассказывать тактику перед каждым пуллом, он избавил себя от необходимости тратить время настолько непродуктивно и помог рейдерам самим выработать высокий уровень скилла, израсходовав на это не так уж много времени.

В заключение вспомним опыт нашего великого соотечественника, гениального полководца Суворова.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Суворов
Во время русско-турецкой войны 1787—1792гг. при осаде неприступной крепости Измаил, оборудованной по последнему слову фортификационного дела, он за восемь дней подготовил русские войска к осаде, создав тренировочный лагерь, копирующий турецкие укрепления, и взял штурмом оплот турецкой армии, потеряв при этом в 6 раз меньше солдат, чем турки.

Тяжело в учении, а в бою - еще тяжелее. Но награда велика, и оттого потраченные усилия будут долго еще приносить радость.


Выражаю свою искреннюю надежду на то, что Король-Лич станет для Хагакурэ таким же фармовым боссом, как и Профессор. Готов приложить все усилия, чтобы из этой надежды выросла твердая уверенность в успехе нашей гильдии.

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=urNyg1ftMIU
http://www.collegehumor.com/video:1937482
http://warcraftmovies.com/movieview.php?id=127739

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Один из способов ускорить PvE прогресс гильдии
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 15:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 00:37
Сообщения: 2032
Откуда: Саратов
1) Лич 10 ХМ - крап. Proved by Elly
2) 20 тел побывает на Л10 ХМ. Остальные 5 будут нас вайпать.
3) 20 тел побывает на личе 10 ХМ, кто из них будет постоянно онлайн/не на замене/траляля
4) Прикинув соотношение мили-ренж 10ки и 25ки я понимаю что либо собирается ренж-сетап+мили-сетап, тогда во втором случае энкаунтер становится непроходим, либо смешанный полубаффнутый сетап без нужного ДПСа.
5) В 10ке требуется 2 танка, 2 хила, 1 полухил. В 25ке 2 танка, 5 хилов. What's up, doc?
6) Почему-то ФК 10к происходили после ФК в 25...
7) Как показывает практика, а не сухая теория, траить надо, а не распылять силы. Лично я вообще не рад буду после двух дней траев лича в 25ке траить потом в 10ке.
8) Были бы у Суворова респавнящиеся рейдеры - он бы им тактику рассказал и отправлял бы на 50 траев в день брать Измаил, а не строил укрепления. Хотя, собственно, укрепления - и есть траи. МБ в изимоде, как делает второй рейд, но именно траи. Они не пошли сперва брать Измаил 10.

У меня всё.

_________________
Изображение

L'amour c'est rien.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Один из способов ускорить PvE прогресс гильдии
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 15:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 21:31
Сообщения: 140
ingileif писал(а):
Всего десять человек.


хм... чето я себя там не увидел, да и из первой десятки убившей лича 10хм там вроде не все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Один из способов ускорить PvE прогресс гильдии
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 16:11
Сообщения: 36
Прибор, я не читал всех твоих сообщений на форуме, чтобы делать выводы, но волна скептицизма и негатива, исходящая от тебя мне не понравилась.

Тем не менее, я ни в коей мере не преследую цель устраивать тут спор и пытаться тебя в чем-то переубедить. Из твоих слов ясно следует, что тебя моя статья не заинтересовала. Однако, могу с уверенностью поблагодарить тебя за твои комментарии, поскольку они выявляют моменты, которые я не до конца раскрыл.

Пожалуйста, если у тебя возникнут конструктивные предложения по поводу того, каким образом можно помочь прогрессу гильдии, обязательно напиши. Мне будет очень интересно обсудить с тобой, что можно сделать, чтобы Лич 25хм стал фармовым боссом.

Несколько фактов:

1) Paragon сначала убили 10-ку, потом 25-ку.

http://thedrot.com/search/15041/4636/al ... /all/all/1
http://thedrot.com/search/15042/4637/al ... /all/all/1

2) Из 70 человек вполне можно сделать не две, а даже 4 нормальные 10-ки.

3) Пять человек в рейде без большого опыта - не страшно. Страшно, когда человек с опытом всего пять.

4) Надо не распылять силы на вайпы из-за глупых ошибок на 1 или 2 фазе, надо уверенно проходить их. Экономия времени достигается за счет более эффективного его использования - меньше объяснений, никого не надо учить, мелкие ошибки быстро устраняются.

5) Да, убить Лича 10хм гораздо легче, чем 25хм, но почему же это до сих пор сделало меньше 100 человек на весь сервер (статистика неполная)

http://thedrot.com/search/15041/4636/ru/Подземье/all/all/all/1

6) Тренировки нужны, и чем больше их будет, тем лучше. Другое дело, кому-то будет сложно найти для этого время.


Всегда, в любом энкаунтере, в любой жизненной ситуации шансы на победу выше у более натренированного человека, того, кто не пожалел сил и времени.

Это закон природы.

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=urNyg1ftMIU
http://www.collegehumor.com/video:1937482
http://warcraftmovies.com/movieview.php?id=127739

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Один из способов ускорить PvE прогресс гильдии
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 16:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 21:05
Сообщения: 137
Цитата:
хм... чето я себя там не увидел, да и из первой десятки убившей лича 10хм там вроде не все


А там показываются только те кто сам себя добавил через Add Character

Поэтому статистику снимать по thedrot.com не совсем правильно. Хотя она и достаточно близка...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Один из способов ускорить PvE прогресс гильдии
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июн 2008, 15:58
Сообщения: 164
ППКС

Ингилейф, если будешь собирать свою 10ку, имей меня ввиду.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Один из способов ускорить PvE прогресс гильдии
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 17:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 00:37
Сообщения: 2032
Откуда: Саратов
Ингилейф, к сожалению, ты не обратил внимания на те моменты, которые действительно важны. Мне нравится то, что ты чего-то хочешь добиться, жизнь это движение, и да, все мы хотим стать первыми, но у всех есть свои пути. Вспомни вчерашнее завершение вечера:
- Да ну нафиг, мы 11/12 уже убили, чего идти на этого Лича!
- Ребят, я спать хочу...
- У нас состав так себе, меня вот вообще лагает :(
Во-первых, нужна мотивация. А мотивация будет только когда мы убьём Лича первый раз. Да, этот парадокс в ВОВе постоянно сохраняется, "Чтобы попасть в Ульду, надо иметь Ульд шмот" (с) Поэтому мы не убьём ХМ Лича пока не будем постоянно ходить и траить (это очевидно). Убьём 25ку - пойдём и быстренько завалим 10ку.
Во-вторых, есть боссы, которые в 10ке сложнее, чем в 25ке. Вспоминаем всех "консул" боссов и Синдрагосу.
В-третьих, разница в числах значит вообще-то очень многое. Вспомни освоение хардмода Собрания. Всего лишь Сталелом лупит по танку в 2 раза сильнее. Или это не всего лишь, м? Медвед из Эволюции Икс говорит что в 25ке надо юзать ДВА КД на каждого жнеца. А это совершенно иные тайминги.
В-четвёртых, в 25ке шанс сбуратинить В РАЗЫ выше. Смерть одного тут прибавляет 10-30% к вероятности вайпа. Так что нужно НАСИЛЬНО всех загонять в 10ки и НАСИЛЬНО требовать с рейдеров рейдить. Мы работаем или отдыхаем в ВОВ? Я лично прихожу в игру расслабиться, не знаю, как остальные.
В-пятых, 70 человек это 7 десяток. Распредели мне по двум 25кам 14 танков.

Да, тренировки на 10ке - ОК, классно, тренируйтесь. Но это ни разу не панацея для 25ки и не обозначение что мы придём, увидим и победим. Это две различные цели.

_________________
Изображение

L'amour c'est rien.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Один из способов ускорить PvE прогресс гильдии
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 18:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 22:21
Сообщения: 1052
Начинать траи лича после 11/12 ХМ тупо и бесполезно, считал так вчера, считаю сегодня и буду считать, слак тут не при чем.
Ну а Инги + за предложение хоть какого либо способа добиться большего в 25 прогрессе.

_________________
Изображение

[Хинокимару]: крог, ты неадекват


Последний раз редактировалось Крог 02 сен 2010, 18:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Один из способов ускорить PvE прогресс гильдии
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 18:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 22:58
Сообщения: 61
Вообще плюсану к Инги - 10-ка очень ценный опыт, убившие 10хм я думаю меня поддержат. После хз скольких недель вайпов в 10ке 25-ка не кажется чем-то сверхъестественным и мне очень печально смотреть как мы все умираем из-за какой-то херни.
2Мяса Там показывает тока нашу гильдию, на тот момент когда мы его убили Хагакурцев было 4 и Лириана ливнула, так что всё ровно.
П.С. Я один думаю что Халиона в 25хм для нас убить реальнее чем Лича?

_________________
маг Тэнгу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Один из способов ускорить PvE прогресс гильдии
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 18:32 
Не в сети
Заявочный тролль
Заявочный тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 23:29
Сообщения: 613
Откуда: Tokyo(Nihon)
а мы тоже долго вайпались ! давайте начинайте траить. желаю успехов ! )

_________________
TENTAI SENSHI LVL80 HINOKIMARU
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Один из способов ускорить PvE прогресс гильдии
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 18:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 19:48
Сообщения: 2116
Откуда: Белгород
ingileif писал(а):
Для начала посмотрим, сколько человек в гильдии убило Лича 10 хм:

с нами еще были Флэшлайт и Нейн, а в сумме 9 человек из Хагакурэ
ingileif писал(а):
"Лич 10хм = Easy mode Лич 25хм"

из-за своих лагов ОЧЕНЬ не согласен :D

_________________
Изображение
Hagakure Video][Music the strongest magic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Один из способов ускорить PvE прогресс гильдии
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 18:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 07:07
Сообщения: 200
Eaten писал(а):
П.С. Я один думаю что Халиона в 25хм для нас убить реальнее чем Лича?

Нас как минимум уже 2е ;)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Один из способов ускорить PvE прогресс гильдии
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 18:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 22:21
Сообщения: 1052
Hinokimaru писал(а):
а мы тоже долго вайпались ! давайте начинайте траить. желаю успехов ! )

Спс Хино. ;)

_________________
Изображение

[Хинокимару]: крог, ты неадекват


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Один из способов ускорить PvE прогресс гильдии
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, 00:41 
Не в сети
Заслуженный РЛ в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008, 19:15
Сообщения: 2483
Все это хорошо, есть одно но. Для каждого энкаунтера необходим некоторый определенный уровень игры. Это не означает, что этот уровень нельзя поднять непосредственно на этом энкаунтере, но в целом нужно понимать, что не у всех достаточно высокий уровень для лича (если уж начали разговор о нем). Но это не означает, что мы изначально в жопе и выбраться оттуда никак нельзя. Нет, есть несколько вариантов выхода из этой проблемы:
1. Тру игроки, которые тащат, им пофиг 22 или 25 человек в рейде, от этого зависит только скорость прохождения.
2. Траи. Тупо траи, пока уровень игры не повысится до требуемого.
3. Шмот.
4. Рейд лидер, который управляет всем этим.
Теперь давайте пройдемся по всем пунктам.
1. Таких игроков все меньше, об этом говорит статистика убийства лича в 10ке. Просто потому что энкаунтер сложен даже для них.
2. Тут возникают проблемы. Начинается все с зачистки до лича. Заканчивается неоптимальностью состава и текучкой. Тут проблему никак не решить.
3. С 30% баффом это не преграда.
В итоге получаем, что чуть ли не единственный вариант решения проблемы – первый и последний пункт.
Ингилейф предлагает нам получать тащунов путем дискретного метода. Те обучить костяк, чтобы потом тащить толпу к победе. Смотрим план. И первый пункт, кто в состоянии РЛить.

Прежде всего, кто такой РЛ? Он такой же игрок как и вы. Он не обладает каким-то имба. Это человек, который в состоянии каждый день собрать состав и сказать фас. Однако на сложном энкаунтере этого не достаточно. На сложном, новом энкаунтере – этот человек должен понимать в чем ошибка и что нужно исправлять. Яркий пример на личе. Люди попадают в ловушку. Возможно проблема не в том, что они нубасы, а в том, чтобы одному раздолбаю поставить нормальный босс мод, который будет делать /s На мне ловушка! И где эта тонкая грань между тру РЛ/гавно РЛ, вряд ли кто-то сможет адекватно определить. Но смысл даже не в этом, а в том, что согласиться на должность РЛа добровольно, мало кто захочет. А если и согласится, то не факт, что потянет такой сложный энкаунтер как лич. Топовые гильдии обычно являются исключением. Там уровень игроков изначально выше и они сами в состоянии анализировать свои ошибки, РЛ лишь задает тактику перед боем, которую все вместе и обсуждают. +Там много людей, которые сами РЛили до этого и имеют не слабый опыт, как результат для них не проблема осилить 10ку, где за счет малого числа людей, конечно же, энканутер проще в покорении.

Так же не стоит забывать, что лич 25 и лич 10 это совершенно разные боссы. Сравнивать их можно как нормал и хард мод. Казалось бы, что сложного? Разница в формате. Но все по другому. В 10ке танк переживает удар под энрейджем, в 25ке нет. В 10ке танк под шв переживает 2 удара 20% энрейджа, а в 25ке и один еле еле. В 10ке из лужи на 10 людям выбежать, а в 25ке 25. В 10ке жнец бьет на 50к, а в 25ке 60к. И таких мелочей набирается выше крыши. Вплоть до отличий позиционирования (отличительная особенность 10ки и 25ки). В 10ке ты не так жестко привязан к необходимости идеально двигаться. В итоге килл 10ки тебе поможет конечно, те ты научишься убивать духов в комнате, двигаться по ней, рассчитывать манну на бой, ротацию кулдаунов организовать, духов научиться взрывать. Но все это не принципиальные моменты боя. Фактически весь ЛК в 25ке – это позиционирование. И ты его нигде не отработаешь, кроме как в 25ке.

Я не говорю, что все что ты написал бессмысленно. Да, надо что-то менять. Но менять нужно немножко другое:
1. Отношение рейдеров. Надо приходить 100% без опозданий даже в фарм дни и серьезно настраиваться на зачистку. Пока фласки висят – 100% внимание в каждый момент времени. Даже на зачистки, ведь сэкономленные минуты – лишний трай.
2. Изменить отношение к траям. Не надо зацикливаться на нубасах, вагонах и просто нехороших людях. Самое важное на данном этапе – отработка идеальных действий с вашей стороны. Пока вы вайпаетесь, отработайте тайминги абилок, выработайте макс дпс, тпс, хпс. Вы должны максимально эффективно действовать. Если Зеня выдает 18к, это не означает, что он не может выдавать 19к. Фактически 5% увеличение дпса «шапки» рейда даст «полноценного ханта 13к дпс».
3. Изменить подход РЛов. Надо задавать настрой рейда на траи лича и убийство его всеми силами. Фактически неполный рейд – это не отмазка не траить лича. Как раз наоборот, траи получаются максимально эффективными, тк люди действуют на пределе. Начиная от хилов и заканчивая танками. Чаще происходят критические ситуации, с которыми в любом случае придется столкнуться.
Фактически все это, не более чем красивые слова. В жизни все проще, пришел, пыщь пыщь, убили. И только при отсутствии рейдов в голову лезеть всякая ересь, которая как пелена на глазах застилает одну истину – все на самом деле хорошо, просто когда ты об этом думал, тебе было плохо.

ЗЫ. 2 прибор. Лич не крап. Мы его убили по прухе с 30% баффом. Для этого я заменил пол состава, потратил порядка 120 пулов и 4 недели времени. Не думаю, что такого босса можно назвать крап.

_________________
Хурийа/Пертту
Я не пытаюсь понять свою точку зрения, я её навязываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Один из способов ускорить PvE прогресс гильдии
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, 01:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 19:48
Сообщения: 2116
Откуда: Белгород
m9ist писал(а):
1. Таких игроков все меньше, об этом говорит статистика убийства лича в 10ке.

Мне кажется их меньше, только потому, что они просто не ходят в 10ки...или не могут найти себе добротный рейд, мне на поиск нового потребовалось(после развала старого) больше месяца.

PS. Помоему самый хард в 25ках заключается в...жутких лагах :happy:

_________________
Изображение
Hagakure Video][Music the strongest magic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot], Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
mergenine: WoW Horde BB3
World of Warcraft ® ©2004-2007 Blizzard Entertainment, Inc. All rights reserved.
Русская поддержка phpBB