Предыдущее посещение: менее минуты назад Текущее время: 22 июл 2018, 11:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Один из способов ускорить PvE прогресс гильдии
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 13:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 19:48
Сообщения: 2116
Откуда: Белгород
Anabet писал(а):
Или у Вас строго есть люди которые ходят во второй рейд и те кто ходят в первый?

да, стабильно по 25человек с одинаковым прогрессом :)

_________________
Изображение
Hagakure Video][Music the strongest magic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Один из способов ускорить PvE прогресс гильдии
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 14:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июн 2008, 15:58
Сообщения: 164
Anabet писал(а):
Разве нельзя полностью укомплектовать 25тку людьми из таких 10ок + добавить шарящих людей из обоих 25ок? На великую цель скинуться со всех рейдов.


Нельзя. Это пройденный этап и попытки выделить имбосов из общего состава гильдии влечет за собой кучу неприятностей.

Скорее всего мы будем убивать лича 25хм двумя рейдами. И то что состав неоптимален, то что крабоватьсть кое где присутствует - это специфика нашей гильдии. Мы такие, и тем слаще будет наша победа =))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Один из способов ускорить PvE прогресс гильдии
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 14:30 
Не в сети
Лидер гильдии
Лидер гильдии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 22:10
Сообщения: 4253
У нас всего хватает, и состав чисто своего 25ппл рейда хороший. Всё что надо делать - ходить и траить, нарабатывать опыт и учиться проходить фазы. Проблема всего одна, про которую я уже пишу "надцатый" раз: пассивность и боязнь новых боссов.

_________________
Асп Буренос

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Один из способов ускорить PvE прогресс гильдии
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 15:06 
Не в сети
Заслуженный РЛ в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008, 19:15
Сообщения: 2483
Aspid писал(а):
Арго тебе правильно сказал, что ты перевираешь. Основная проблема в танках, даже в танке - в ОТ. Причем проблема связана с тем, чего в 10-ках нет - ваншотами ужасов от перманентного энрейджа. Чтобы не быть голословным, из 20 траев вайпы произошли:
Ужас убивает ОТ - 8
Теневая ловушка - 4 (из них, 2 раза опять же улетел ОТ)
Умирает МТ - 3
Вайп на переходной или второй фазе - 3
Хилы подлезли под АОЕ Ужаса - 1
Чума - 1

Ужас убивает ОТ - В своем рейде я довольно радикально решил эту проблему, если будешь готов на изменение тактики обращайся.
Теневая ловушка на ОТ - посмотрел мувики, которые дал в ссылке Ингилейф и не пожалел, там есть одна очень классная мысль, зачем ОТ выбегать из ловушки? Он просто чарджится при улетании, тем самым "боевой порядок" сохраняется без всяких "говно ловушек".

_________________
Хурийа/Пертту
Я не пытаюсь понять свою точку зрения, я её навязываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Один из способов ускорить PvE прогресс гильдии
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 15:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:43
Сообщения: 581
Anabet писал(а):
Во многих гильдия даже и не думают всерьез об убийстве лича.

Этим наша гильдия и отличается на мой взгляд от других, многим конечно не хочется вайпатся и т.д.
но у нас есть хорошие РЛы которые двигают лентяев к победе ;)
убийство лк в 10ке мне лично сильно облегчило жизнь в 25ке, я просто имею представление о том чего ждать в 25. не в полной мере конечно, но этот опыт очень полезен.

_________________
И на 3й день Бог создал ремингтон со скользящим затвором, что бы человек мог отстреливать динозавров и п*дорасов, Аминь! (c)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Один из способов ускорить PvE прогресс гильдии
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 15:46 
Не в сети
Лидер гильдии
Лидер гильдии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 22:10
Сообщения: 4253
m9ist писал(а):
Ужас убивает ОТ - В своем рейде я довольно радикально решил эту проблему, если будешь готов на изменение тактики обращайся.

Да я в общем-то уже более-менее научился станить вовремя их. Но послушать твою версию тоже не помешает. :) А два моих улёта от ловушки - это чисто невнимательность: привык что я один и когда подо мной ловушка, то мне кричит на весь экран, поэтому когда бегал собирал аддов в мили, то там о ловушке на других милишниках вообще забыл.

_________________
Асп Буренос

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Один из способов ускорить PvE прогресс гильдии
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 16:45 
Не в сети
Заслуженный РЛ в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008, 19:15
Сообщения: 2483
В общем мысль следующая, один дк собирает всю мелочь на себя и на ней разгоняется болезнь. Один ужас бьет по 4к, те если идет затуп с чумой, то надо особое внимание уделять дк. Когда она разгоняется до 14 стаков перекидывается на ужасов, где их и убивает за 15 сек. Танку надо застанить соотвественно на последних 5 секундах до финального тика болезни. Есть в этой тактике очевидный минус, -топ1 дпс, тк не топ обычно не обладают достаточным уровнем, чтобы все это дело собирать. Но в целом, судя по 10ке, обычно проблем с ужасами нет, если никто с чумой не тупит и дают забирать мелочь. Главное все время перегруппировывать толпу, чтобы ужас не стоял в мелочи и не в коем случае самому не вставать в мелочь. В итоге получается два радиуса, на первом мелочь кучкой, на втором ужасы кучкой. В итоге болезнь сначала полностью на мелочи оттикивает, потом на ужасов перекидывается, но это, конечно, лучше в 10ке траить.

_________________
Хурийа/Пертту
Я не пытаюсь понять свою точку зрения, я её навязываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Один из способов ускорить PvE прогресс гильдии
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:36
Сообщения: 3
m9ist писал(а):
В общем мысль следующая, один дк собирает всю мелочь на себя и на ней разгоняется болезнь. Один ужас бьет по 4к, те если идет затуп с чумой, то надо особое внимание уделять дк. Когда она разгоняется до 14 стаков перекидывается на ужасов, где их и убивает за 15 сек. Танку надо застанить соотвественно на последних 5 секундах до финального тика болезни. Есть в этой тактике очевидный минус, -топ1 дпс, тк не топ обычно не обладают достаточным уровнем, чтобы все это дело собирать. Но в целом, судя по 10ке, обычно проблем с ужасами нет, если никто с чумой не тупит и дают забирать мелочь. Главное все время перегруппировывать толпу, чтобы ужас не стоял в мелочи и не в коем случае самому не вставать в мелочь. В итоге получается два радиуса, на первом мелочь кучкой, на втором ужасы кучкой. В итоге болезнь сначала полностью на мелочи оттикивает, потом на ужасов перекидывается, но это, конечно, лучше в 10ке траить.


а зачем так сильно все усложнять? есть же куча мили, которые эту мелоч в щи порежут кливами, а для разгона чумы хватит 3х вурдалаков с первого спавна. то есть получается к моменту перепрыгивани на толстого там где то 6 стаков. Это -300к раз в 5сек. там аккуратно все получается убить в начале переходной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Один из способов ускорить PvE прогресс гильдии
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 03:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 16:11
Сообщения: 36
Прошло несколько дней, все желающие высказали свою точку зрения. Тему можно закрывать на какое-то время.

Да, действительно, то что я предлагаю требует существенных преобразований в устройстве гильдии, а также поддержки со стороны руководства и офицеров. Скептицизм и недоверие, с которым встретили мои идеи, вполне объяснимо и не вызывает удивления. История не знает иного отношения к "новичкам", которые предлагают "перевернуть все с ног на голову".

Я не предлагаю панацею от всех проблем, мы с вами разумные люди и прекрасно понимаем, в что отличия в некоторых нюансах могут быть критически важны.

Совсем неудивительно, что 10-ку мало кто хочет РЛить. Заставить - невозможно. Мотивировать - необходимо.
Тем более, что в гильдии есть люди, кто с большим интересом пойдет в 10-ку траить Лича.

Пожалуй, все что я пишу сейчас не находит понимания потому, что я выбрал неверный способ. Меня просто не могут услышать.

Основная мысль была такой:

Чтобы гильдия прогрессировала ускоренными темпами, необходимо создавать для этого условия.

Да, действительно, можно оставить все как есть. При этом неизменной останется одна очень важная для людей величина: соотношение затрачиваемых усилий и получаемого результата. Моя инициатива предполагает значительные изменения, дополнительные усилия. Но я не мессия, а потому не могу гарантировать, что отдача от усилий покроет их. То есть причина недоверия ко мне не в том, что я предлагаю что-то недостойное, а в том, что я не могу дать 100% гарантии, что соотношение результат/усилия останется неизменным.

Проще говоря, что-то новое всегда не так хорошо, как проверенное временем старое, а потому может быть отвергнуто.

Вот что я предлагаю - суть концепции:

1) работать над изменением отношения игроков к рейдам, культивировать такие качества как ответственность, самообучаемость, инициативность
2) активно поддерживать новые начинания, которые помогут гильдии продвинуться в ПвЕ прогрессе
3) для успешной реализации первых двух пунктов создавать все требующиеся условия

В самом первом сообщении темы я описал, какими шагами концепция может быть реализована:

1) Выявить заинтересованных людей
2) Организовать их в сильные статики
3) Оказывать статикам всю необходимую помощь

Схематично это выглядит очень похоже на организованные Суворовым тренировочные лагеря. Только тогда это было обязательно, а у нас добровольно.

На деле мои предложения предполагают глубокие трансформации внутренней культуры гильдии (изменение человеческих отношений), реализуемые через значительные трансформации организационной структуры (создание двух статиков 10ппл) с целью максимально быстрого развития игроков и гильдии в целом в освоении ПвЕ контента.

Организационная структура порождает культуру организации. Об этом написано не только в книгах по управлению, но и в огромном количестве художественных произведений.



Если все что я написал выше не убедило, то сейчас вы добрались как раз до нужного места, чтобы понять меня.

В чем же на самом деле причина этих затянувшихся словопрений? - Вот вопрос, требующий самого пристального изучения.

Разногласия представляют собой бесплодную попытку доказать друг другу, что именно мой или ваш личный внутренний побуждающий мотив является единственно "правильным".
Перечитав еще раз всю тему, можно понять в чем же на самом деле то глубокое несоответствие, из-за которого мы спорим. Вот в чем оно заключается:

Моя мотивация - это успех. Ради этого я готов из кожи вон лезть, учить, организовывать, помогать, изобретать новые решения, и я это делаю. Мне не так важно, сколько сил я потрачу на достижение цели, мне важно ее добиться.

Ваша мотивация - это успех. Но это успех не любой ценой, а с сохранением разумного баланса, где нет места чудовищному перерасходу сил, поддерживается гармония и успех гарантировано достигается.

На самом деле весь наш спор сводится только к этому, а потому и спором-то считаться не может, ведь у каждого человека своя мотивация.
Искренне надеюсь, что после этих слов, мы сможем установить полное взаимопонимание.

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=urNyg1ftMIU
http://www.collegehumor.com/video:1937482
http://warcraftmovies.com/movieview.php?id=127739

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Один из способов ускорить PvE прогресс гильдии
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 04:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:07
Сообщения: 843
ingileif писал(а):
Да, действительно, то что я предлагаю требует существенных преобразований в устройстве гильдии, а также поддержки со стороны руководства и офицеров. Скептицизм и недоверие, с которым встретили мои идеи, вполне объяснимо и не вызывает удивления. История не знает иного отношения к "новичкам", которые предлагают "перевернуть все с ног на голову".
ingileif писал(а):
То есть причина недоверия ко мне не в том, что я предлагаю что-то недостойное, а в том, что я не могу дать 100% гарантии, что соотношение результат/усилия останется неизменным.
Ты не принимаешь во внимание ВСЕГО, что тебе сказали, а только отбираешь самое неприятное тебе и вешаешь ярлыки "скептицизма" и "недоверия" на перечисленных тобою людей.
Смешнее всего выглядят связывание своего восприятия слов высказавшихся согильдейцев с "исторически сложившимся отношением к новичкам" (если бы такую же идею высказал другой человек, который уже ннн-ое количество месяцев/лет в гильдии, к ней отнеслись бы подобным образом). А также, позиционирование самого себя (в собственном восприятии и перенесении оного восприятия на других высказавшихся раннее) в качестве объекта для оценки. Скажу проще, такое ощущение, что ты хочешь, чтобы оценили плод твоих размышлений и умственного восприятия таким образом, каким тебе хочется. И чтобы этим можно было бы повысить самооценку. То, что оценку провели не тем образом, каким тебе хотелось, видимо, сильно тебе не нравится и расходится с тем ощущением "создания великого", которое было при написании первого поста.
Основная ошибка в подобных ситуациях - начать думать:
Цитата:
Все ***, один я д'Артаньян!


Эх... Взаимопонимание достигается совершенно иными способами :victory:

P.S. Кого-то мне это так напоминает.... ;)

_________________
Положим, мы затеяли с тобой спор, и ты победил меня, а я не смог переспорить тебя, значит ли это, что ты и в самом деле прав, а я на самом деле не прав? А если я победил тебя, а ты не смог переспорить меня, значит ли это, что прав именно я, а ты не прав? Обязательно ли кто-то из нас должен быть прав, а кто-то не прав? Или мы можем быть оба правы и оба не правы? И если мы сами не можем решить, кто из нас прав, а кто нет, то другие люди тем более не сделают этого за нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Один из способов ускорить PvE прогресс гильдии
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 08:37 
Не в сети
Заслуженный РЛ в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008, 19:15
Сообщения: 2483
По первому рейду сам разберешься, ходишь с ними, видишь их уровень игры и посещаемость. Приведу кандидатуры моего рейда:
1. Эринии - ферал дру. 100% посещаемость, максимальная ответственность, как дд ипошит в щи, как танк немножко слабовата агрогенерация на подвижных частях энкаунтера и скорость восприятия ситуации, складывается в целом маленький опыт танком (хотя он мало у кого, кто не ходил в бк героики есть). Вышла недавно из статика ввиду общей усталости. Наверняка, если ты в состоянии будешь обеспечить тишину и интересный РТ (скажем вс/вт) не откажется порейдить.
2. Обсидия. В щи файер маг второго рейда, 100% посещаемость. Есть один минус - красивая девушка и по выходным скорее всего не появляется, так же наблюдаются непонятные вылеты, но в целом из-за этого рейд не сильно страдает в основном.
3. Мясо - прот вар, 100% посещаемость. В целом не нубас, но по выходным тоже что-то делает. Однако на рт вс/вт вполне реально развести я думаю. Адекватность и ответственность присутствует. Шмот айс, ну кроме говно пухи (его прелесть?) и говно щита (который РЛ отказывается ему выбивать).
4. Ариман - фури вар, 100% посещаемость. Школотень, но в последнее время подправил посещаемость и адекватность. Уровень игры для лича хм вполне адекватный. Возможно будут проблемы с чумой на первой фазе ввиду некоторой заторможенности, но вроде молодой, одуплиться должен быстро. Не Зеня, но дпс ок.
5. Абсалон - хунтер. Средненький дпс, посещаемость не 100%, но около того. Адекватность на уровне лича хм.
6. Тобу - хунтер. Дпс ниже средненького, посещаемость 100%. Однако уровень игры чуть повыше Абсалона.
7. Озариус - хунтер. 100% посещаемость, максимальная ответственность, высокий уровень старания, но изначально скилл недостаточный для лича. Контроля немножко не хватает. Но если ты придерживаешься политики "было бы желание и посещение", то это идеальный кандидат.
8. Ненси - лок. Посещаемость не 100% но около того. Уровень дамага высокий, почти на уровне "в щи". Но ходил с Фералгаром, в киле лича заинтересован на 110%.
9. Ога - шп/диск. Любит выпить, иногда дежурит. В целом дисциплина и уровень игры на уровне.
10. Динамика - лок. Посещаемость 100%. Изначально уровень игры адекватный, но дпс чуть ниже среднего, но для лича выше крыши.
11. Суровыйчак - сова/дерево. По нику догадываешься, что он немножко неадекватен, но 100% посещаемость, высокий уровень игры. Дпс как и у всех сов говно, но для лича хватит.
12. Тамина - лок. 100% посещаемость, высокий уровень старания, но для лича пока маловата.
13. Моф - маг. Стал одупляться. Двигается хорошо, шмот/дпс средненький, посещаемость 100%, однако что у него происходит в другие дни не знаю, тк тоже новичок.
14. Драмм - энх/рестор(по требованию). Из серии "в Щи". 100% посещаемость. Согласен только на вс/вт. Суббота для него святое.
15. Супер - рога. Из серии "в Щи", но у него жена, которая при этом не дает ему играться, дети и вообще друзья, бухло. Когда-то с ним убивали лича в нормале, если достаточно его мотивировать, на три-четыре недельки рейдерства его хватит, а там как раз лича убьете.
16. Грецкийорех - дк дд. Посещаемость 100%. Дпс средненький. Адекватен. Среднего уровня рейдер. Один из тех, кто выбежит хватает вязкую гадость на тухлопузе.
17. Диагноз - дк дд/танк. Посещаемость 100%, но туговат. Один из буратин. Однако в целом одупляется за адекватное время. В состоянии при определенном уровне терпения рейд лидера выполнять задачи. Дпс средненький, танк одет хорошо.
18. Лесте - ретри/холи. Дпс выше средненего, хил на уровне. Посещаемость около 100%. Был какой-то конфликт в прошлом статике из-за посещаемости, но скорее всего они друг друга не поняли.
19. Барсус - "новичок". Дпс средненький, но рекаунт любит. Убил йога+0 в актуальное время, поэтому какую-то устойчивость к вайпам и адекватный уровень приспосабливаемости выдать может.
20. Нафаняя - рестор/элем. Как элема не знаю, как хил средней паршивости. Для прохождения проходных боссов более чем хватит, как дпс уже смотреть в деле.
21. Мисата - холи/диск прист. Адекватность ок, шмот ок, посещаемость страдает в некотором плане. Постоянные опоздания минут на 20, неожиданные пропуски. Но по выходным почти всегда есть. Если сдвинуть РТ до 21.30 и поговорить о дисциплине, на убийство лича, я думаю, хватит.

ЗЫ. Сетап рейда я тебе подобрать не могу изначально, потому что тактику определяет рейд лидер, если ты готов им быть, то выбрать ее сам должен под свой уровень игры. Если достаточно высокий, то советую мили сетап, если не хочешь заморачиваться, то рендж, тк он проще по прохождению 3ей фазы. Все люди постоянно приходят в рейд. В 20.45 у нас начало сбора, в 21.00 выходим, минут 15 чистим треш, рассказываю тактику. Это вполне хватит собрать сетап.

ЗЗЫ. Если по танкам будет жопа, советую лфг и http://www.wow-heroes.com/ Я так себе энха искал. Прошелся по всем топ энхам, опросил, кто же хочет в статик. Танков с опытом на серваке не так уж и много.

_________________
Хурийа/Пертту
Я не пытаюсь понять свою точку зрения, я её навязываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Один из способов ускорить PvE прогресс гильдии
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 08:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 19:48
Сообщения: 2116
Откуда: Белгород
а меня забыл :cry:

_________________
Изображение
Hagakure Video][Music the strongest magic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Один из способов ускорить PvE прогресс гильдии
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 08:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 21:31
Сообщения: 140
Гвин так мы ж убили уже лича в 10хм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Один из способов ускорить PvE прогресс гильдии
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 08:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 19:48
Сообщения: 2116
Откуда: Белгород
Nein писал(а):
Гвин так мы ж убили уже лича в 10хм

я думал он про 25ку говорит:)

_________________
Изображение
Hagakure Video][Music the strongest magic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Один из способов ускорить PvE прогресс гильдии
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 13:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:43
Сообщения: 581
m9ist писал(а):
ипошит в щи

:D Да!!! девочки у нас такие :cool: :good:

_________________
И на 3й день Бог создал ремингтон со скользящим затвором, что бы человек мог отстреливать динозавров и п*дорасов, Аминь! (c)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
mergenine: WoW Horde BB3
World of Warcraft ® ©2004-2007 Blizzard Entertainment, Inc. All rights reserved.
Русская поддержка phpBB